Защита малого бизнеса закон

Что такое недобросовестная конкуренция: виды, формы и как защититься

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем, в чём заключается недобросовестная конкуренция.

Сегодня вы узнаете:

  • Как проявляется недобросовестная конкуренция;
  • Каким образом закон защищает участников рынка;
  • Как можно бороться с нечестными конкурентами.
  • Содержание

    Как убрать успешного конкурента

    Современный бизнес – это не только прибыль, высокий спрос и постоянные клиенты. Он имеет и обратную сторону, которая, как правило, не несёт в себе положительных моментов. Речь идёт о конкуренции, а точнее о недобросовестной конкуренции.

    Сама по себе конкуренция между участниками рыночных отношений представляет собой здоровое явление, которое является двигателем экономики страны.

    Без конкуренции нет основ для развития общественного прогресса и инноваций. Она определяет наличие малого и среднего бизнеса, которые за счёт улучшения качественных и иных показателей выпускаемых товаров могут предложить потребителю наиболее выгодные условия.

    Однако, с ростом бизнеса, увеличиваются и потребности владельцев своего дела. К примеру, некоторые предприниматели не желают считаться с другими участниками рынка, а успех последних выводит их из равновесия. В этом случае такие бизнесмены начинают всячески препятствовать продвижению своих конкурентов.

    В ход идут самые разные методы, которые явно противоречат законодательству и общепринятым нормам. Здесь и проявляет себя понятие недобросовестной конкуренции.

    Многочисленные примеры говорят о том, что участники рыночных отношений готовы пойти на всё, лишь бы обогнать другого такого же участника без улучшения характеристик собственного товара.

    Такие предприниматели идут наперекор закону, что в некоторых случаях сходит им с рук, так как не всегда имеется возможность доказать факт посягательства на бизнес конкурента.

    Как распознать недобросовестную конкуренцию

    Чтобы выявить нечестную борьбу против вашего бизнеса со стороны иных участников рынка, стоит обратить внимание на признаки недобросовестной конкуренции:

  • Действия другой стороны явно не соответствуют законам или этике взаимодействия внутри рынка;
  • Конкурент старается получить преимущество в занимаемой нише;
  • Фирме причинён ущерб, а может быть, он носит только потенциальную угрозу;
  • Другая сторона осуществляет именно активные действия (в данном случае пассивное участие или бездействие не допускается).
  • Если вы обнаружили один из вышеперечисленных признаков, то участники рынка явно пытаются навредить вашему бизнесу на незаконных основаниях. Далее, давайте разбираться, как могут воздействовать конкуренты на интересующую их компанию.

    Что могут применить конкуренты

    Способов борьбы с конкурентами превеликое множество. Их применение зависит от тех целей, которые задумал нечестный участник рынка в отношении другой компании.

    Основные методы борьбы с интересующим конкурентом включают:

  • Ценовую конкуренцию, направленную на снижение цен – потребители вслед за низкой стоимостью уходят к конкуренту, а продавец остаётся без клиентов и денег. Данный метод применяется с целью нанесения убытков компании. А они на долгое время заставят фирму заняться внутренним переустройством, что даст возможность конкурентам прорваться вперёд;
  • Распространение слухов – конечно же, они не имеют реальной основы. Это специальные выдумки, цель которых – дезинформация настоящих клиентов. Так как люди часто верят подобным сведениям, то и эффект от них соответствующий;
  • Воздействие с применением угроз, шантажа и даже физической силы – такое явление нередко встречается и направлено на запугивание конкурента, который в итоге может отказаться от ведения собственного бизнеса;
  • Трудоустройство в фирму конкурента – «свой» человек под видом обычного работника будет своеобразным шпионом, который передаст всю важную информацию настоящему работодателю;
  • Сведения, порочащие деловую репутацию фирмы – например, в интернете создаются информативные статьи, направленные на широкие массы населения, о том, что продукция компании не соответствует ГОСТу или существует запрет на её использование;
  • Кража разработок конкурента интеллектуального характера –это могут быть различные инновационные новшества, которые компания ещё не внедрила. Тогда нечестный конкурент может воспользоваться данным изобретением в собственных целях;
  • Договорённость нескольких лиц против конкурента – тогда компании, против которой ополчилось несколько участников рыночных отношений, придётся принять или отразить большой удар.
  • В отношении конкурента может применяться один или несколько методов одновременно. Возможно также и постепенное использование разных способов борьбы для достижения целей.

    В каких формах может выступать недобросовестная конкуренция

    К сегодняшнему дню методы конкурентной борьбы применяются практически во всех направлениях бизнеса, но больше всех страдает товарный рынок. Именно при производстве и продаже конкретной продукции можно сильно повлиять на поведение потребителей.

    Существуют основные формы недобросовестной конкуренции:

  • Введение настоящих клиентов конкурента в заблуждение (здесь может неверно подаваться информация касаемо цены, качества, места производства и т. д.);
  • Создание препятствий для клиентов по смене поставщика услуг или товаров (сюда же относится ограничение клиентов во взаимодействии с продукцией конкурентов);
  • Недопустимое сравнение продукции конкурентов (к примеру, в рекламе могут сравниваться автомобили разных марок с явным выделением преимуществ одной из них. Кстати, в России такое действие прямо запрещено законом, а потому на практике не встречается);
  • Сбыт товаров под маркой конкурента (для этого специально используются некачественные материалы. Обнаружив такой товар, потребитель больше не захочет покупать его);
  • Разглашение важной информации о конкуренте, вплоть до коммерческой тайны (происходит это без согласия собственника и не в его интересах);
  • Передача взятки более влиятельным лицам с целью воздействия на конкурента «законными» способами (например, подкуп представителей налоговых органов для проведения проверки и выявления недочётов у конкурента).
  • Недобросовестная конкуренция может быть представлена в разных вариантах, и не всегда есть возможность выявить её на первоначальном этапе.

    Часто компания не догадывается о реальных причинах снижения спроса на выпускаемый товар. Осознание того, что для этого постарались конкуренты, может прийти довольно поздно, что наносит ущерб деятельности компании.

    Законодательство о конкуренции

    Недобросовестная конкуренция противоречит принятым нормативным актам. Государство постоянно совершенствует правовые документы с целью подстроить их под текущую действительность.

    Конкуренция со стороны нечестных участников рынка нарушает:

  • Конституцию РФ (что следует из статьи 34, которая не допускает существования монополии и недобросовестных конкурентов);
  • «Закон о защите конкуренции».
  • Для правовой защиты взаимоотношений участников рынка призвана специальная служба – ФАС на федеральном уровне. Она всячески ограничивает рост монополизации и содействует развитию малых форм бизнеса.

    Монополистическая деятельность направлена на захват одной крупной компании большой части рынка. При этом такая компания самостоятельно формирует цены на важные товары. Повлиять на этот процесс потребитель никак не может. Продукция значима в его жизни, а потому он будет покупать её по любой цене.

    За счёт этого складывается крупная прибыль производителя. Такие компании не допускают в занятую нишу мелкие фирмы. ФАС отслеживает конкуренцию на рынке и своевременно применяет меры, чтобы монополий в нём не существовало, а малый бизнес чувствовал себя комфортно.

    Согласно законодательству, нарушения в сфере конкурентной борьбы несут следующие последствия для субъектов, которые пренебрегают установленными нормами:

  • Штраф в сумме от 12 000 рублей на должностное лицо;
  • Штраф от 100 000 рублей для компаний, применяющих меры к конкуренту;
  • Штраф в 20 000 рублей для должностных лиц, которые применили плоды интеллектуальной собственности конкурента;
  • Штраф от 0,01% до 0,15% (но не менее 100 000 рублей) от цены продажи продукта интеллектуальной собственности – для должностных лиц;
  • Уголовная ответственность, если потерпевшая сторона понесла убытки на сумму не менее 5 000 000 рублей либо недобросовестный конкурент получил за счёт своих противоправных действий прибыль в этом размере (при этом срок исковой давности в данном случае составляет 3 месяца. Если вовремя не составить исковое заявление в суд, то преступник останется безнаказанным).
  • Пресечение недобросовестной конкуренции

    Конечно же, с недобросовестными конкурентами можно и нужно бороться. Рыночная практика в этом плане уже сформировалась.

    Существует несколько способов противодействия нерадивым участникам рынка:

  • Пресечение каких-либо попыток посягательств со стороны ваших конкурентов. Можно это делать и самому руководителю, но занятие будет не из простых. Для этих целей крупные компании нанимают службу безопасности, которая «пробивает» по специальной базе всех сотрудников и клиентов, а также защищают интересы фирмы. На малых предприятиях такие функции может осуществлять опытный юрист или человек со связями;
  • Изучение каждого нового делового партнёра. Его связи, характер деятельности и влияние на рынке;
  • Введение внутренних актов компании, касающихся деятельности сотрудников в отношении сторонних лиц для фирмы. К примеру, они не должны раскрывать коммерческую тайну;
  • Защита собственных плодов интеллектуальной деятельности. Необходимо ограничить доступ третьих лиц и сделать всё возможное, чтобы минимизировать риск утери данных трудов;
  • Не допустить ухода наёмных работников к конкурентам. В этом случае вся известная им информация будет оглашена новому работодателю;
  • Регулярное наблюдение за обстановкой внутри компании. Особенно важно учесть взаимоотношения сотрудников и создать доброжелательную обстановку;
  • Реакция на слухи о компании. Если вы заметили неверную информацию в СМИ, необходимо вовремя и грамотно её опровергнуть, чтобы не дать конкурентам повода для ликования. От вашего успеха в этом вопросе будет зависеть и дальнейший настрой клиентов в отношении вашей компании.
  • Составляем жалобу в ФАС

    Одним из самых эффективных и законных видов борьбы с нечестными конкурентами выступает обращение в антимонопольную службу. Для этих целей необходимо составить заявление.

    Оно может быть отправлено в свободном формате, но с соблюдением обязательных требований:

    • Документ имеет письменную форму;
    • Адресатом заявления является управляющий регионального подразделения службы (необходимо обратиться в орган по месту жительства);
    • К документу прикреплены доказательства факта нечестной конкуренции (без подтверждения ФАС вправе не рассматривать ваше заявление).
    • Заявление содержит следующие сведения:

    • Дату;
    • Описание произошедшего события с точными подробностями;
    • Причины для обращения в службу;
    • Пункты из законодательных актов, которые были нарушены;
    • Информацию о преступнике;
    • Данные заявителя (ФИО, контактные данные, включая юридический адрес);
    • Подпись заявителя.
    • В течение 30 дней на указанный вами адрес будет направлен ответ с принятым решением. При этом срок может быть продлён до 60 дней, если по вашему вопросу требуются дополнительные расследования.

      В некоторых случаях из ФАС может прийти уведомление об отказе рассмотрения вашего заявления.

      Причин тому может быть несколько:

    • В составленных вами фразах имеются нецензурные выражения, оскорбления или угрозы руководителю отдела антимонопольной службы;
    • Текст составлен неграмотно (существенными ошибками считаются отсутствие точек между предложениями и заполнение слов только заглавными буквами);
    • Если ответ на ваше обращение приведёт к нарушению законодательства или раскрытию государственных тайн;
    • Заявление составлено непонятным почерком, что не даёт возможности прочитать его (поэтому лучше составляйте вариант, распечатанный с компьютера);
    • Если письмо вы отправили анонимно (такие заявления не принимаются во внимание);
    • Если ранее вы уже получали ответ на свой вопрос (в ФАС обычно обращаются единожды, а не ведут переписку на постоянной основе. Постарайтесь все возможные вопросы уместить в одном письме);
    • Если заявление содержит не все требующиеся данные о составителе.

    Чтобы ФАС принял ваше заявление с первого раза, необходимо указать в нём как можно больше сведений (по делу). Текст должен быть читаемым и грамотным. Если вы составите обращение, учитывая все указанные требования, то ответ о решении в отношении нарушителя не заставит себя ждать.

    kakzarabativat.ru

    Отмена проверок бизнеса

    Отмена проверок малого бизнеса в 2016-2018 годах

    Государственный контроль в виде плановых проверок зачастую становится сложным испытанием для лиц, ведущих коммерческую деятельность. Неудивительно, что совсем свежий федеральный закон, вносящий коррективы в правила проведения плановых проверок, будет с интересом воспринят всеми, кто имеет непосредственное отношение к бизнесу.

    Федеральный закон от 13.07.2015 N 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» принят Федеральным собранием и одобрен Президентом РФ.

    Обозначим самые важные изменения:

    1. Отменены плановые проверки малых предпринимателей на три календарных года: в период с начала 2016 года до конца 2018 года. Здесь можно воскликнуть «Ура!», однако следует знать, что есть исключения из этого правила:

    — проверки остаются в отношении лиц, ведущие деятельность в области здравоохранения, образования и в социальной сфере (конкретный перечень установлен в пункте 9 статьи 9 ФЗ № 294-ФЗ).

    — если лицо ранее допускало грубые нарушения КоАП РФ, что было выявлено в ходе предыдущей проверки, и данное лицо было привлечено за такие действия к административной ответственности, либо за иные нарушения лицо было дисквалифицировано или деятельность административно приостановлена (или приостановлена/аннулирована лицензия), и с момента завершения проверки не прошло трех лет- такое лицо снова может быть проверено.

    2. Если субъект малого предпринимательства нашел себя в перечне лиц для плановой проверки, в обход моратория – он вправе потребовать от надзорного органа исключить его из ежегодного плана проверок.

    3. Проверяющим должностным лицам теперь необходимо разъяснять каждому контролируемому лицу содержание указанных выше положений. При предоставлении подтверждающих документов о том, что юридическое лицо (предприниматель) считается субъектом малого бизнеса, проверка прекращается.

    4. Отмена проверок не касается некоторых «стратегически» важных сфер: промышленной безопасности и пожарного надзора, а также безопасности гидротехнических сооружений в отношении субъектов, эксплуатирующих опасные производственные объекты и гидротехнические сооружения 1 или 2 класса опасности; экологического надзора – по объектам, отрицательно влияющим на окружающую среду 1 или 2 категории; радиационной безопасности и использования атомной энергии; в сфере охраны государственной тайны; лицензионного контроля в отношении организаций, управляющих многоквартирными домами; внешнего контроля за аудиторскими организациями. Это логично, поскольку нарушения в данных областях чреваты большими рисками и жертвами.

    5. Проведение плановой проверки с нарушениями новых правил считается грубым нарушением требований законодательства, итоги проверки будут являться недействительными.

    6. В ФЗ № 294-ФЗ внесено и раскрыто понятие «риск-ориентированного подхода» при организации проверок, внедряемого в целях снижения издержек при проведении проверок – как для проверяющих органов, так и для контролируемых субъектов. Данный подход заключается в отнесении деятельности подконтрольных субъектов к установленным классам опасности (оценка тяжести вероятных негативных последствий нарушения) или категориям риска (оценивается вероятность несоблюдения требований). Правила и критерии распределения устанавливает Правительство РФ. Нормы о риск-ориентированном подходе применяются с 1 января 2018 года.

    7. Три года малый бизнес, не попадающий под исключения, может ощущать себя спокойно – всевозможные государственные проверки проводиться не будут. Стоит внимательно изучить новшества – чтобы применить в случае, если с проверкой все же нагрянут.

    Кроме того, не следует забывать, что всегда может быть проведена внеплановая проверка – по обращению заинтересованного лица и тогда сослаться на установленный мораторий не получится.

    Естественно, что решить попадает под действие данного моратория ваша конкретная проверка крайне непросто порой. Либо определиться, что происходит с проверками пожарного надзора или налоговыми проверками. Либо понять что делать, если несмотря на мораторий к вам приходит проверка. Именно поэтому наиболее полно защиту прав и интересов готовы предоставить специалисты нашей юридической фирмы.

    Яна Польская

    Юрист-аналитик. Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественной юридической аналитике клиенты приходят к юридической фирме, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook .

    Если вам понравился этот материал или какие-либо наши иные, то порекомендуйте их вашим коллегам, знакомым, друзьям или деловым партнерам .

    Иные материалы по изменениям в ГК РФ:

    vitvet.com

    Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями)

    Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ
    «О приватизации государственного и муниципального имущества»

    С изменениями и дополнениями от:

    27 февраля 2003 г., 9 мая, 18 июня, 18 июля, 26, 31 декабря 2005 г., 5 января, 17 апреля, 27 июля, 19 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 апреля, 10 мая, 24 июля, 8 ноября 2007 г., 13 мая, 22, 23, 24 июля 2008 г., 7 мая 2009 г., 31 мая, 22 ноября 2010 г., 1, 11, 18 июля, 21 ноября, 6, 7 декабря 2011 г., 2, 23 июля, 2 ноября 2013 г., 27 мая, 28 июня, 21 июля, 22 октября, 24 ноября, 31 декабря 2014 г., 6 апреля, 29 июня, 13 июля, 29 декабря 2015 г., 23 июня, 3 июля 2016 г., 1 июля, 31 декабря 2017 г.

    Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года

    Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года

    Настоящий Федеральный закон применяется с учетом положений Федерального закона от 18 июля 2009 г. N 181-ФЗ

    См. комментарии к настоящему Федеральному закону

    Президент Российской Федерации

    21 декабря 2001 г.

    Устанавливается правовая основа для регулирования отношений, возникающих при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанных с ними отношений по управлению этим имуществом.

    Для определения способа приватизации вводятся две категории имущества. К первой категории относятся имущественные комплексы унитарных предприятий и акции открытых акционерных обществ, балансовая стоимость основных фондов которых на последнюю отчетную дату превышает 5 млн. минимальных размеров оплаты труда, а также отвечающие иным критериям, устанавливаемые Правительством РФ. Иное имущество отнесено ко второй категории.

    Приватизация имущества, отнесенного к первой категории, осуществляется исключительно путем преобразования унитарного предприятия в ОАО, на аукционе, на специализированном аукционе, путем продажи находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ за пределами РФ, либо посредством внесения федерального имущества в качестве вклада в уставный капитал стратегического акционерного общества.

    Имущество, отнесенное ко второй категории, помимо вышеуказанных способов может быть приватизировано на конкурсе, путем продажи на бирже, путем публичного предложения, путем продажи имущества по результатам доверительного управления и другими способами. Использование названных способов допускается только в случаях признания несостоявшимися аукционов (специализированных аукционов).

    Закон предоставляет возможность участия в процессе приватизации частным лицам, гражданам, не имеющим большого «начального капитала», представителям малого и среднего бизнеса.

    Предусматривается возможность одновременной приватизации земельных участков, предоставленных государственным и муниципальным унитарным предприятиям в составе их имущественных комплексов.

    В связи с наличием в российском законодательстве большого количества устаревших, во многом разрозненных и противоречивых актов, регламентирующих вопросы приватизации и управления государственным имуществом, законом предусматриваются развернутые переходные положения.

    Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

    Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования

    Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 26 января 2002 г. N 16, в «Парламентской газете» от 26 января 2002 г. N 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 4 ст. 251

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 505-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.

    См. будущую редакцию настоящего документа
    Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

    Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 155-ФЗ

    Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 367-ФЗ

    Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 366-ФЗ

    Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 265-ФЗ

    Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 221-ФЗ

    Изменения вступают в силу 1 сентября 2016 г.

    Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 391-ФЗ

    Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ

    Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 180-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 156-ФЗ

    Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ

    Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 519-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней со дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 356-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

    Федеральный закон от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ

    Изменения вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 265-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 февраля 2015 г.

    Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 259-ФЗ

    Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 194-ФЗ

    Федеральный закон от 27 мая 2014 г. N 137-ФЗ

    Федеральный закон от 2 ноября 2013 г. N 291-ФЗ

    Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 244-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в пункт 4 статьи 30, вступающих в силу со 2 сентября 2013 г.

    Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

    Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 417-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

    Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

    Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 220-ФЗ

    Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 214-ФЗ

    Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 201-ФЗ

    Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

    Федеральный закон от 22 ноября 2010 г. N 305-ФЗ

    Федеральный закон от 31 мая 2010 г. N 106-ФЗ

    Федеральный закон от 7 мая 2009 г. N 89-ФЗ

    Федеральный закон от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ

    Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

    Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ

    Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ

    Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ

    Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ

    Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

    Федеральный закон от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ

    Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 33, вступающих в силу с 1 января 2008 г.

    Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ

    Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ

    Действие пунктов 1 и 2 статьи 33 настоящего Федерального закона в части распределения денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи федерального имущества, а также в части сроков перечисления в федеральный бюджет средств, полученных от покупателей в счет оплаты федерального имущества приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.

    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 155-ФЗ

    Федеральный закон от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 июля 2006 г.

    Федеральный закон от 5 января 2006 г. N 7-ФЗ

    Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

    Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

    Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ

    Действие пунктов 1 и 2 статьи 33 настоящего Федерального закона в части распределения денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи федерального имущества, а также в части сроков перечисления в федеральный бюджет средств, полученных от покупателей в счет оплаты федерального имущества было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г.

    Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 90-ФЗ

    Федеральный закон от 18 июня 2005 г. N 60-ФЗ

    Федеральный закон от 9 мая 2005 г. N 43-ФЗ

    Федеральный закон от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ

    Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

    base.garant.ru

    Смотрите еще:

    • Федерального закона о защите конкуренции от 26 июля 2006 г 135-фз Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "О защите конкуренции" О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ 8 июля 2006 года 14 июля 2006 года Кодексы РФ Популярные материалы Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ Для пятидневной рабочей недели Федеральный закон от 03.07.2016 N […]
    • Прокурор запорожья кто он Индустриалка - новости Запорожья То, что в органах прокуратуры — особенно в руководстве, работают далеко небедные люди, чьи задекларированные доходы явно не совпадают с их «статками», было известно давно. Сейчас же, когда с электронной декларацией государственных служащих может […]
    • Правила звукоизоляции квартиры Нормы и правила монтажа электропроводки в квартире Электропроводка в жилых помещениях должна соответствовать нормам, действующим в РФ. Зная правила монтажа электропроводки, вы сможете выполнить эту работу без нарушений требований электробезопасности, чем обезопасите свою жизнь и защитите […]
    • Штраф на паука Штраф на паука 03.06.2018 Охота в июне: Сроки охоты в июне, на кого можно охотиться в июне 07.05.2018 Российским богачам нужны рога: путоранские бараны стали героями "фильма ужасов" 28.04.2018 Охота в мае: Сроки охоты в мае, на кого можно охотиться в мае 28.03.2018 […]
    • Как исчисляется рабочий стаж Пенсия и трудовой стаж Понятие трудового стажа Трудовой стаж — это продолжительность трудовой или общественной деятельности, которая исчисляется в установленном порядке. Согласно трудовому кодексу РФ установление и исчисление трудового стажа необходимо для получения гарантий и […]
    • Спора раскраска Алиэкспресс на русском в рублях — Али Экспресс русская версия каталог товаров Алиэкспресс на русском — русскоязычная версия крупнейшего онлайн-магазина мира где можно купить любой товар по самым низким ценам! Коротко о главном: Алиэкспресс на русском — русскоязычная версия магазина Для […]