Закон о материальном стимулировании

Письмо Минфина России от 15 июля 2014 г. № 14-04-05/34482 О дополнительном материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих

Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращениями отдельных федеральных органов исполнительной власти по вопросу о дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 238-7 (далее — постановление № 238-7), сообщает следующее.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 79-ФЗ) определен состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие). Кроме того, частью 10 данной статьи предусмотрена возможность осуществления гражданским служащим других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

При этом в соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих формируется за счет средств для выплаты (в расчете на год) денежного содержания, состав которого определен статьей 50 Федерального закона № 79-ФЗ, а также за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 238-7 (далее — постановление № 238-7), предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонды оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Учитывая положения статей 50 и 51 Федерального закона № 79-ФЗ, Минфин России полагает, что формирование фонда оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа должно осуществляться с учетом бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением № 238-7.

Принимая во внимание изложенное, для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562 (далее — Правила), дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением 238-7.

Исходя из положения пункта 4 Правил, начисление районных коэффициентов, коэффициентов за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициентов за работу в высокогорных районах, а также процентных надбавок к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, установленных нормативными актами Российской Федерации, на суммы средств материального стимулирования не должно производиться.

Одновременно информируем, что все предыдущие заключения Минфина России по данному вопросу должны быть скорректированы с учетом системных подходов данного письма.

Обзор документа

Возник вопрос о дополнительном материальном стимулировании госслужащих, осуществляемом на основании постановления Правительства РФ от 27 марта 2014 г. N 238-7.

Указанным постановлением на 2014 г. предусмотрены объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным госорганам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование госслужащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Разъяснено, что на средства материального стимулирования не должны начисляться районные коэффициенты, коэффициенты за работу в пустынных, безводных местностях, в высокогорных районах, а также процентные надбавки к зарплате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

www.garant.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2007 г. N 611

О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И СОТРУДНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОТДЕЛЬНЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществлять с 1 января 2007 г. и в 2008 — 2012 годах материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовому мониторингу, а также федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников, имеющих специальные звания, территориальных органов Федеральной таможенной службы, в 2013 году материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной таможенной службы в виде премий за качество исполнения ими обязанностей по контролю за соблюдением налогового и таможенного законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налоговых и таможенных платежей, по контролю и надзору за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.12.2010 N 1104, от 26.01.2012 N 31, от 05.06.2013 N 475)

2. Осуществлять материальное стимулирование, указанное в пункте 1 настоящего Постановления, за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете в 2007 — 2010 годах:

Федеральной налоговой службе и Федеральной таможенной службе — по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

Федеральной службе по финансовому мониторингу — за счет средств, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Материальное стимулирование, указанное в пункте 1 настоящего Постановления, осуществлять в Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе по финансовому мониторингу сверх установленного Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда работников их территориальных органов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.06.2013 N 475)

4. Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок разработать порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по финансовому мониторингу.

5. Федеральной таможенной службе по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в 2-недельный срок разработать порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников, имеющих специальные звания, территориальных органов Службы.

www.fedsfm.ru

Закон о материальном стимулировании

от 4 июля 2001 года N 63-п

В целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности и качества работы, укрепления исполнительской дисциплины, на основании Федерального закона от 05.07.1995 N 118-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации», Закона Санкт-Петербурга от 29.06.2000 N 334-33 «О государственной службе Санкт-Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга», Закона Санкт-Петербурга от 28.06.1995 N 91-9 «Об утверждении Реестра государственных должностей органов государственной власти Санкт-Петербурга»

1. Утвердить Положение о материальном стимулировании работников территориального управления Калининского административного района согласно приложению.

2. Осуществлять материальное стимулирование работников в пределах фондов оплаты труда за фактически отработанное время, исходя из личного вклада работников в общие результаты.

3. Считать утратившим силу распоряжение главы от 20.10.1997 N 2805-р «Об утверждении Положения о материальном стимулировании работников территориального управления Калининского административного района», а также последующие распоряжения о внесении в него изменений:

— от 18.12.1997 N 3383-р «О внесении дополнений в распоряжение N 2805-р от 20.10.1997»;

— от 01.09.1998 N 2667-р «О внесении изменений и дополнений в Положение о материальном стимулировании работников территориального управления Калининского административного района»;

— от 21.10.1998 N 3319-р «О внесении изменений и дополнений в Положение о материальном стимулировании работников территориального управления Калининского административного района»;

— от 17.03.1999 N 915-р «О внесении дополнений в приложение 3 к распоряжению главы N 2805-р от 20.10.1997»;

— от 13.09.1999 N 3266-р «О внесении дополнений в приложение 3 к распоряжению главы N 2805-р от 20.10.1997».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
24 июля 2001 года
Регистрационный N 362

Приложение 1
к приказу
от 04.07.2001 N 63-п

Положение
о материальном стимулировании работников территориального
управления Калининского административного района



Общие положения

1. Настоящее Положение вводится в целях создания условий для повышения активности и инициативы, уровня трудовой и исполнительской дисциплины, творческого отношения к труду работников в соответствии со статьями 83, 131 КЗоТ РФ, статьями 20, 26, 27, 28 Закона Санкт-Петербурга «О государственной службе Санкт-Петербурга и лицах, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга» от 10.07.2000 N 334-33, приказом губернатора от 26.09.1997 N 567-к «О порядке премирования работников Администрации Санкт-Петербурга».

2. Материальное стимулирование включает в себя такие виды денежного содержания, как:

— надбавка за особые условия работы (сложность и напряженность или специальный режим работы), устанавливаемая в процентном отношении к должностному окладу на определенный срок;

— премии по результатам труда, выплачиваемые ежемесячно в процентном отношении к должностному окладу, а также единовременные премиальные выплаты за выполнение важных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням;

— оказание материальной помощи;

— единовременные выплаты за счет экономии фонда оплаты труда.

3. Положение распространяется на всех сотрудников территориального управления и его структурных подразделений.

4. Материальное стимулирование работников производится приказами главы по предложениям руководителей структурных подразделений, согласованным с заместителями главы, курирующими соответствующие подразделения, и рассмотренным комиссией по исполнительской дисциплине.

5. Председателю комиссии по исполнительской дисциплине представляются сведения по всем фактам нарушений трудовой, финансовой и исполнительской дисциплины соответствующими подразделениями для определения общего коэффициента исполнительской дисциплины по подразделениям и внесения своих предложений по всем видам материального стимулирования.

6. Приказы главы по всем видам материального стимулирования готовятся кадровой службой в срок до 25 числа текущего месяца, затем передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности для начисления и выплаты одновременно с заработной платой.

7. Решения по вопросам материального стимулирования доводятся до сведения всех работников и подлежат обжалованию работниками в общем порядке разрешения трудовых споров в комиссию по трудовым спорам.

1. Порядок выплаты надбавок за особые условия работы

1.1 Общий объем средств, предназначенных для выплаты надбавок за особые условия работы, не должен превышать 75% средств запланированного на квартал фонда оплаты труда, а общее количество сотрудников, которым устанавливаются надбавки, не должно превышать 50% численности работников структурного подразделения.

1.2. При утверждении фонда оплаты труда средства для выплаты надбавки должны планироваться из расчета трех должностных окладов в год на одного работника.

1.3. Надбавка за особые условия работы устанавливается за сложность, напряженность, высокие достижения в труде, специальный режим работы пропорционально отработанному времени сроком на один квартал.

Сложность и напряженность выполняемой работы заключается в комплексном характере и важности решаемых вопросов, в работе по нескольким направлениям, совмещении одновременно ряда функций, значительном объеме выполняемых поручений руководителя.

Высокие достижения в труде заключаются в новизне и эффективности предложенных решений, степени творческого участия в работе, высоком коэффициенте исполнительской дисциплины (выше 0,9).

Специальный режим работы заключается в ненормированности рабочего времени, привлечении работника к выполнению служебных обязанностей в выходные и праздничные дни.

1.4. В случае нарушения работником трудовой и исполнительской дисциплины глава может лишить работника установленной надбавки полностью либо снизить ее размер.

1.5. Использование для выплаты надбавок работникам иных средств, кроме средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату надбавок, не допускается.

2. Порядок премирования

2.1. При утверждении фонда оплаты труда предусматриваются средства на выплату премий из расчета шести должностных окладов в год на одного работника.

2.2. Сумма экономии средств фонда оплаты труда, предусмотренных для премирования, за квартал может быть направлена на единовременное премирование работников в размере, не превышающем 2 должностных окладов, за выполнение важных заданий, к юбилейным датам и праздничным дням.

2.3. Премии по результатам труда выплачиваются ежемесячно вместе с заработной платой в процентном отношении к должностному окладу пропорционально отработанному времени, а также единовременно — за выполнение важных заданий к юбилейным датам и праздничным дням.

2.4. Размеры премий работникам определяются по усмотрению главы в зависимости от степени их творческого участия в работе, сложности и важности решаемых проблем, новизны и эффективности предложенных решений, своевременности и качества выполняемой работы.

2.5. При наличии оснований для премирования размер премии устанавливается с учетом имеющихся упущений в работе. Премирование не производится при привлечении работника к дисциплинарной ответственности.

2.6. Использование для премирования работников иных средств, кроме средств фонда оплаты труда, предусмотренных на выплату премий, не допускается.

3. Оказание материальной помощи

3.1. При утверждении фонда оплаты труда на год предусматриваются средства на выплату материальной помощи из расчета трех должностных окладов в год на одного работника.

3.2. Выплата материальной помощи производится в соответствии с заявлением работника по приказу главы, который готовит кадровая служба и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3.3. Материальная помощь выплачивается в размере должностного оклада при уходе работника в очередной отпуск, а также при происшествии несчастных случаев в семье, длительной либо тяжелой болезни работника, в случаях стихийных бедствий по усмотрению руководителя в размере не более двух должностных окладов в год при наличии средств.

4. Единовременные выплаты за счет экономии
фонда оплаты труда

4.1. Неиспользованные в течение квартала, года средства фонда оплаты труда на выплату надбавок, премирование и оказание материальной помощи могут быть использованы после окончания отчетного периода по приказу главы на выплату поощрительных премий и компенсационных выплат.

4.2. Выплаты за счет экономии фонда оплаты труда по итогам работы за год производятся по решению комиссии по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины с учетом коэффициента исполнительской дисциплины по подразделениям, компенсационные выплаты на питание и транспортные расходы, оказание материальной помощи низкооплачиваемой категории работников и другие выплаты — по предложениям кадровой службы.

Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»

Текст документа сверен по:
рассылка

www.gov.spb.ru

Правительство предлагает в 2018 году сократить предельную численность федеральных чиновников, а сэкономленный таким образом фонд оплаты труда (ФОТ) направить на материальное стимулирование госслужащих. Это должно повысить эффективность работы органов исполнительной власти, следует из документа, размещенного на портале нормативно-правовых актов.

Штат федеральных органов и так сокращается: по данным Минфина (есть у РБК), в 2016 году сокращение на федеральном уровне составило 11,3% (данных за 2017 год еще нет). Но перераспределять свободные средства ФОТ между работающими чиновниками последние три года могли не все ведомства, а только те, в которых вакантные места не превышают 10% от утвержденной предельной численности. Это была одна из антикризисных «тактических» мер, фигурировавшая в федеральном бюджете в 2015, 2016 и 2017 годах. Теперь, когда бюджет стабилизирован, от этой нормы решено отказаться (хотя еще в августе Минфин планировал продлить ее и на 2018 год).

Оклады госслужащих не индексировались последние четыре года, и премирование сотрудников в тех органах, где коэффициент замещения превышал 90%, было одной из лазеек по увеличению выплат чиновникам. Другую возможность предоставляло правительство, ежегодно выделявшее более 100 млрд руб. на стимулирующие выплаты чиновникам (сверх базового оклада) по майским указам 2012 года; на ближайшие три года на эти цели тоже предусмотрено по 95–97 млрд руб.

С 2018 года правительство возвращается к индексации зарплат госслужащих, депутатов, сенаторов и судей — и это тоже возврат к докризисному порядку вещей после нескольких лет бюджетной экономии.

Минфин во исполнение поручений правительства (соисполнителями также названы Минтруд, Минэкономразвития и министр «открытого правительства» Михаил Абызов) разработал два документа по оптимизации численности госорганов и материальному стимулированию госслужащих — проект указа президента и проект постановления правительства. В соответствии с ними федеральные органы исполнительной власти направят в правительственную комиссию по проведению административной реформы (ее возглавляет вице-премьер Сергей Приходько) предложения по «оптимизации системы управления и структуры с целью сокращения предельной численности» работников. По результатам рассмотрения правкомиссией предельная численность и фонд оплаты труда в этих ведомствах будут скорректированы: бюджетные ассигнования на оплату труда сократятся, но пропорционально вырастут ассигнования на материальное стимулирование. Окончательное решение по оптимизации численности и премиальному фонду в тех ведомствах, которыми руководит правительство, будет принимать соответственно правительство, а в тех органах, которые подчинены президенту (это силовые ведомства, такие как МВД, Минобороны, ФСБ, ФСО, Росгвардия, а также Минюст, МИД), — соответственно президент.

Президент Владимир Путин уже начал оптимизировать подчиненные ему органы: 31 декабря 2017 года он подписал указ о сокращении предельной численности в МВД на 10 тыс. человек, до 894,9 тыс.

Что входит в понятие материального стимулирования

Согласно закону «О государственной гражданской службе РФ», денежное содержание гражданского служащего состоит из суммы должностных окладов, включающих должностные оклады и оклады за классный чин, и ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Дополнительными выплатами могут быть меры как материального поощрения, так и материального стимулирования. К последним относятся премии по результатам профессиональной служебной деятельности; премии по результатам деятельности отдельного структурного подразделения федерального органа; премии по результатам деятельности органа; продвижение по службе с учетом достигнутых результатов деятельности; предоставление льгот и социальных гарантий с учетом результатов деятельности.

Единого нормативного акта о материальном стимулировании российских госслужащих нет, все детали, включая частоту премий, регулируются каждым ведомством самостоятельно, пояснили РБК два чиновника в федеральных министерствах и представитель пресс-службы Минтруда. К примеру, в Минпромторге премии бывают месячными и годовыми, в Счетной палате — ежеквартальными, в Минэкономразвития и Минтруда — квартальными и годовыми.

Проект об оптимизации численности госорганов и материальном стимулировании был разработан в рамках поручения президента об усовершенствовании контрольно-надзорной системы, сказал РБК член Экспертного совета при правительстве Александр Брагин. «Первоначальная идея была в том, чтобы дать возможность контрольно-надзорным органам направить средства, которые они высвободят за счет сокращения внутри себя, на повышение оплаты труда оставшихся сотрудников и информатизацию», — говорит он.

По словам Брагина, в территориальных органах многих ведомств зарплаты инспекторов, которые проверяют предприятия и выписывают штрафы на десятки миллионов, составляют 15–17 тыс. руб. Вторая проблема, по его словам, заключается в том, что «в региональных органах контроля, условно ветеринарном органе Ульяновской области, зарплата инспектора на 20–30% больше, чем в территориальном органе федерального Россельхознадзора». Из-за этого, отмечает Брагин, происходит переток кадров, а качество кадров в территориальных органах «федеральных контролеров» выше.

РБК направил запросы в Минфин, Минтруда и Минэкономразвития, но не получил ответов в выходной день, 8 января.

Согласно данным Минфина, по состоянию на 2016 год в большинстве федеральных ведомств число вакансий было больше 10% от предельной численности (в целом по всем федеральным госорганам был замещен 91% установленной предельной численности). Наиболее низкий процент замещения должностей был в центральных аппаратах Ростехнадзора (66%), Верховного суда (66%), Спецстроя (70%), Росприродназдора (74%), ФАС (76%), ФАНО (76%), МЧС (77%). Среди причин недозамещения Минфин называет длительность и сложность процедуры конкурсов на замещение вакансий, частые командировки работников территориальных органов, а также высокие требования к профессиональным знаниям и навыкам при низкой оплате труда.

Ограничения на премирование служащих за счет экономии на ФОТ по вакантным должностям, действовавшие в 2015–2017 годах, Минфин объяснял необходимостью ускорить замещение вакантных должностей, чтобы снизить уровень загрузки чиновников, а также устранить диспропорцию в уровне оплаты труда федеральных чиновников, так как их уровень оплаты труда в значительной мере зависит от укомплектован​ности должностей в соответствующем федеральном органе исполнительной власти, следовало из пояснительной записки к соответствующему постановлению правительства в 2016 году.

По данным Росстата, за 2016 год средняя зарплата среди всех федеральных чиновников составляла 116 тыс. руб. Самые низкие зарплаты были в федеральных агентствах по недропользованию и по делам национальностей, а также в Следственном комитете (ниже 60 тыс. руб.). Наибольший уровень средних зарплат — у сотрудников Счетной палаты, администрации президента и аппарата правительства (от 180,7 тыс. до 228,5 тыс. руб.). Данные за прошлый год пока не обнародованы, но с 1 января 2018 года оклады всех чиновников впервые за несколько лет были проиндексированы на 4%.

www.rbc.ru

Госдума одобрила закон о материальном стимулировании усыновителей

17 апреля 2013, SakhalinMedia. Правительственный проект закона, направленный на поддержку института усыновления и опеки и предусматривающий выплату 100 тысяч рублей усыновителям, одобрен во вторник Госдумой в первом чтении; концепция документа обеспечивает реализацию указа президента России по вопросам поддержки детей-сирот. А сахалинский омбудсмен считает убогой сумму в размере 100 тысяч рублей, сообщает РИА SakhalinMedia.

Как сообщает lenta.ru, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который увеличил в семь раз единовременное пособие для российских усыновителей. Об этом 16 апреля сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Согласно документу размер пособия составит 100 тысяч рублей. Повышенные выплаты коснутся только родителей, которые будут усыновлять инвалидов, детей старше семи лет или кровных братьев и сестер. Сейчас в аналогичных случаях государство платит родителям чуть более 13 тысяч рублей.

Авторы документа в пояснительной записке отметили, что в некоторых регионах существуют надбавки к пособиям, установленным федеральным законом. Например, в Амурской области местные власти доплачивают за усыновление особых категорий детей 150 тысяч рублей, в Сахалинской — 530 тысяч рублей, в Калининградской — 615 тысяч рублей.

Помимо повышенных выплат, авторы закона решили привлечь российских граждан к усыновлению, упростив некоторые процедуры. Помимо прочего, поправки устраняют обязательное требование к разнице в возрасте между ребенком и будущим родителем, не состоящим в браке. Сейчас она составляет 16 лет и лишь в исключительных случаях суд может эту разницу снизить.

Авторы законопроекта решили упростить процедуру отчетности за потраченные деньги, принадлежащие ребенку. Согласно поправкам, родителям не придется отчитываться за средства, потраченные на еду и мелкие бытовые расходы. Также изменения в закон увеличили срок предварительной опеки с одного месяца до полугода с возможностью продления до восьми месяцев. Это полезно в тех случаях, когда процедура усыновления слишком затягивается и ребенка из-за этого могут вернуть в детский дом.

Законопроект об упрощенном усыновлении для россиян был подготовлен правительством в начале 2013 года после того, как Госдума запретила американцам усыновлять сирот из России.

уполномоченный по правам человека в Сахалинской области

Автор фото: Пресс-центр облдумы

Когда такие суммы называются, меня просто передергивает. Это же убого платить усыновителям 100 тысяч рублей на воспитание ребенка. Нужно реальную поддержку оказывать семьям, ощутимую, и постоянно, а не единовременно. Как будто люди, принимающие закон, не знают, что такое растить детей.

sakhalinmedia.ru

Смотрите еще:

  • Правила приграничной зоны Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 "Об утверждении Правил пограничного режима" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515"Об утверждении Правил пограничного режима" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 2013 г. В соответствии со […]
  • Закон о государственной службе в российской федерации 2018 Изменения в фз 79 о государственной гражданской службе на 2018 год Глас Народа» «Глас Народа» Изменения, вносимые в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», вступающие в силу с 10 августа 2018 года С 10 августа 2018 года […]
  • Закон о митингах фз 54 Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" С изменениями и дополнениями от: 8 […]
  • Приказа министерства образования и науки от 27032006 69 Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" (утратил силу) Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69"Об особенностях […]
  • Приказ 624 н с изменениями Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июня 2011 г. N 624н"Об утверждении Порядка […]
  • Правила по оказанию услуг общественного питания Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036"Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" С изменениями и […]