Закон 10-зрк 2014

Закон Республики Крым от 27 ноября 2014 г. N 10-ЗРК/2014 «О государственной социальной помощи в Республике Крым»

Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Крыму и Симферополе в 2018 году Закон Республики Крым от 27 ноября 2014 г. N 10-ЗРК/2014 «О государственной социальной помощи в Республике Крым»

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

12 ноября 2014 года

(в ред. Законов Республики Крым от 01.07.2016 N 266-ЗРК/2016, от 30.12.2016 N 344-ЗРК/2016)

Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Республике Крым в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Статья 1. Получатели государственной социальной помощи

Государственная социальная помощь в соответствии с настоящим Законом предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории Республики Крым (далее — получатели государственной социальной помощи).

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия:

малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Крым;

социальное пособие — безвозмездное предоставление получателям государственной социальной помощи денежной суммы за счет средств бюджета Республики Крым;

пособие на основании социального контракта — безвозмездная выплата, предоставляемая гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона, за счет средств бюджета Республики Крым.

Статья 3. Виды государственной социальной помощи

Государственная социальная помощь в соответствии с настоящим Законом оказывается в виде выплаты:

1) социального пособия;

2) пособия на основании социального контракта.

Статья 4. Периоды оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия

Государственная социальная помощь в виде социального пособия назначается на период, не превышающий шести месяцев.

(в ред. Закона Республики Крым от 01.07.2016 N 266-ЗРК/2016)

Статья 5. Порядок определения среднедушевого дохода и величины прожиточного минимума получателей государственной социальной помощи

1. Расчет среднедушевого дохода и учет доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

2. Порядок определения величины прожиточного минимума получателей государственной социальной помощи устанавливается Советом министров Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым «О прожиточном минимуме в Республике Крым» и с учетом величины прожиточного минимума, установленного для соответствующих социально-демографических групп населения в Республике Крым.

Статья 6. Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи

1. Государственная социальная помощь назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания получателя государственной социальной помощи в Республике Крым (далее — орган социальной защиты населения).

2. Государственная социальная помощь назначается на основании заявления гражданина в электронной либо письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта) в органы социальной защиты населения либо через многофункциональный центр, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

3. При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения, необходимые для принятия решения об оказании государственной социальной помощи.

4. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении (с необходимым обоснованием причин отказа) должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) орган социальной защиты населения должен в 10-дневный срок предварительно уведомить об этом заявителя. В данном случае уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи им заявления.

5. Государственная социальная помощь назначается с первого числа месяца обращения за ней.

6. Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия, а также перечень необходимых документов для назначения указанного пособия устанавливаются Советом министров Республики Крым.

Статья 7. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта

1. Государственная социальная помощь в виде пособия на основании социального контракта оказывается получателям, указанным в статье 1 настоящего Закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

2. К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи на основании социального контракта мероприятия.

3. Государственная социальная помощь в виде пособия на основании социального контракта оказывается в виде выплаты пособия, установленного частью 2 статьи 3 настоящего Закона.

4. Размер, порядок и условия назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта, а также типовая форма социального контракта устанавливаются Советом министров Республики Крым.

5. Мониторинг оказания государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта проводится органами социальной защиты населения.

Статья 8. Особенности предоставления государственной социальной помощи гражданам, право которых на государственную социальную помощь возникло до 31 декабря 2014 года

Гражданам, право которых на государственную социальную помощь возникло до 31 декабря 2014 года включительно, государственная социальная помощь в виде социального пособия оказывается в размерах государственной социальной помощи, установленных законодательством, действовавшим на территории Автономной Республики Крым по состоянию на 21 февраля 2014 года, до дня прекращения оснований, в соответствии с которыми государственная социальная помощь была установлена, или сроков, на которые она была установлена.

Статья 9. Отказ в назначении государственной социальной помощи

1. В случае представления получателем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения отказывает получателю в назначении государственной социальной помощи.

2. Отказ в назначении государственной социальной помощи по этим основаниям получатель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) суд.

Статья 10. Основания для прекращения оказания государственной социальной помощи

1. Получатель государственной социальной помощи обязан известить орган социальной защиты населения, назначивший государственную социальную помощь, об изменениях являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

2. В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных получателем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременности извещения об изменении указанных сведений получатель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной социальной помощи на период, устанавливаемый органами социальной защиты населения, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь получателю незаконно оказывалась.

3. Прекращение оказания государственной социальной помощи может быть обжаловано получателем в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) суд.

Статья 11. Размер государственной социальной помощи

Размер государственной социальной помощи в виде социального пособия устанавливается в порядке, определяемом Советом министров Республики Крым.

Статья 12. Финансирование государственной социальной помощи

(в ред. Закона Республики Крым от 30.12.2016 N 344-ЗРК/2016)

1. Выплата государственной социальной помощи, в том числе в виде пособия на основании социального контракта, осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым путем перечисления денежных средств по выбору заявителя на его личный счет, открытый в кредитной организации, или через организации почтовой связи.

2. Расходы на доставку и пересылку государственной социальной помощи осуществляются из того же источника, из которого производится выплата государственной социальной помощи.

3. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату государственной социальной помощи, не взимается.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением статьи 7, которая вступает в силу с 1 января 2016 года.

www.socialnaya-podderzhka.ru

Меры социальной поддержки и льготы в Крыму и Симферополе в 2018 году

Социальная поддержка в регионах Меры социальной поддержки и льготы в Крыму и Симферополе в 2018 году

Историческое воссоединение Крыма с Россией произошло 18 марта 2014 года, когда был подписан договор о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов. 2014 год для республики был переходным, а с 2015 года жизнь полуострова должна идти в соответствии с российским законодательством.

Особенности предоставления мер социальной поддержки граждан Крыма и Симферополя на данном этапе регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Это касается «федеральных» льготников.

«Региональным» льготникам следует руководствоваться положениями законодательства Республики Крым. Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим крымчанам установлены Законом Республики Крым от 27 ноября 2014 г. N 10-ЗРК/2014 «О государственной социальной помощи в Республике Крым» (в дальнейшем по тексту – Закон N 10-ЗРК/2014), принятым в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Для определения статуса малоимущего производится расчет среднедушевого дохода и учет доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

В соответствии с Законом N 10-ЗРК/2014 государственная социальная помощь нуждающимся оказывается в виде выплаты:

  1. социального пособия;
  2. пособия на основании социального контракта.
  3. Государственная социальная помощь в форме социального пособия назначается на период, не превышающий 3-х месяцев решением органа соцзащиты населения по месту жительства либо по месту пребывания заявителя.

    Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта предусматривается Законом N 10-ЗРК/2014 с 1 января 2016 г.

    Меры социальной поддержки и льготы для крымчан установлены Законом Республики Крым от 17.12.2014 N 35-ЗРК/2014 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и лиц, проживающих на территории Республики Крым» (в дальнейшем по тексту – Закон N 35-ЗРК/2014) для категорий граждан, указанных в статье 2, среди которых:

  4. труженики тыла (статья 3 Закона N 35-ЗРК/2014);
  5. ветераны труда (статья 4 Закона N 35-ЗРК/2014);
  6. ветераны военной службы (статья 4 Закона N 35-ЗРК/2014);
  7. граждане из числа лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года) было менее 18 лет («Дети войны») — статья 7 Закона N 35-ЗРК/2014;
  8. работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа специалисты: медицинские, фармацевтические и педагогические работники, а также работники учреждений культуры и государственной ветеринарной службы (статья 6 Закона N 35-ЗРК/2014)

Меры социальной поддержки и льготы для многодетных семей установлены Законом Республики Крым от 17.12.2014 N 39-ЗРК/2014 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым».

Особенности установления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым регулирует Закон Республики Крым от 17.12.2014 N 36-ЗРК/2014.

Последние новости по соцподдержке граждан г. Симферополя и Республики Крым

Симферопольские ветераны и инвалиды, состоящие на квартирном учете, смогут получить дополнительную выплату до 1,5 млн руб на строительство или приобретение жилья. Об этом сообщила пресс-служба администрации Симферополя.

Симферопольские ветераны и инвалиды, состоящие на квартирном учете, смогут получить дополнительную выплату до 1,5 млн руб на строительство или приобретение жилья.

18 мая 2018 года с целью изучения условий проживания ветеранов Великой Отечественной войны и их потребности в необходимой помощи, специалистами департамента труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района совместно с работниками ГБУ РК «Комплексный центр социального обслуживания.

Смотрите также меры соцподдержки граждан на федеральном уровне

Установлены Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и включают систему мер, обеспечивающую социальные гарантии инвалидам: пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты и компенсации в законодательно установленных случаях.
Меры социальной поддержки и льготы бывшим несовершеннолетним узникам фашизма

Установлены Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны» и Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, распространившим для этой категории граждан предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).
Меры социальной поддержки жителей Крайнего Севера

Установлены Законом Российской Федерации от 19.02.93 г. N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», Федеральным законом от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».
Меры социальной поддержки и льготы семьям с детьми

Установлены Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», рядом других федеральных нормативных правовых актов, которыми, в частности, для всех российских семей при рождении второго ребенка предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки в форме материнского капитала (Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ).
Меры социальной поддержки пожилых граждан (льготы пенсионерам)

Установлены Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343, другими нормативно-правовыми актами.

Об инновационном кластере Парк инновационных технологий
Статья 10. Имущество Фонда

1. Имущество Фонда формируется за счет:

1) добровольных имущественных взносов и пожертвований;

2) денег, направленных недропользователем в рамках исполнения обязательства по ежегодному финансированию научно-исследовательских, научно-технических работ и (или) проектов участников в соответствии с законодательством Республики Казахстан о недрах и недропользовании;

3) поступлений (доходов) от реализации товаров, работ и услуг в случаях, установленных законодательством Республики Казахстан;

4) дивидендов (доходов, вознаграждений (интереса), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам (депозитам);

4-1) целевого перечисления из бюджета;

5) других источников, не запрещенных законами Республики Казахстан.

2. Фонд вправе получать государственное задание в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Государственное задание Фонду предоставляется на выполнение своих функций, за исключением функций по финансированию проектов участников.

2-1. Фонд определяет проекты участников для их финансирования за счет собственного имущества по итогам проведенной экспертизы.

3. Деньги, полученные Фондом от недропользователя в соответствии с подпунктом 2) пункта 1 настоящей статьи, используются исключительно на финансирование проектов участников.

Фонд использует не более трех процентов от суммы денег, направленных недропользователями в соответствии подпунктом 2) пункта 1 настоящей статьи для осуществления своих функций.

1) открывает банковский счет для направления денег;

2) обязан вести учет денег, направленных недропользователями в Фонд раздельно по каждому недропользователю, а также учет использования денег на финансирование проектов участников.

Недропользователь, направивший деньги в соответствии с подпунктом 2) пункта 1 настоящей статьи, имеет преимущественное право перед другими лицами на приобретение охранного документа, полученного по результатам реализации проекта участника, пропорционально доле его финансирования в фактической стоимости такого проекта.

3-1. Целевое перечисление, полученное Фондом из бюджета в соответствии с подпунктом 4-1) пункта 1 настоящей статьи, используется для целей:

1) создания совместных предприятий в форме центра технологического развития с участием транснациональных корпораций при софинансировании Фонда в размере до пятидесяти процентов уставного капитала совместного предприятия;

2) долевого участия Фонда в зарубежных инвестиционных фондах.

4. Имущество Фонда, сформированное в соответствии с настоящей статьей, принадлежит ему на праве собственности.

5. Фонд использует имущество, сформированное в соответствии с подпунктами 1), 3), 4) и 5) пункта 1 настоящей статьи, для обеспечения деятельности, функционирования и развития специальной экономической зоны «Парк инновационных технологий» и инновационного кластера, а также финансирования проектов участников.

6. Учредитель не имеет имущественных прав на имущество Фонда.

Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя.

Сноска. Статья 10 с изменениями, внесенными законами РК от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 17.11.2015 № 407-V (вводится в действие с 01.01.2016).

О дорожном движении
Статья 10. Компетенция уполномоченного органа

1) реализует государственную политику в сфере дорожного движения;

2) проводит мониторинг законодательства Республики Казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения;

3) обеспечивает правовое просвещение и информирование населения по вопросам безопасности дорожного движения;

4) разрабатывает правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений;

5) разрабатывает правила дорожного движения, основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечень оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам;

6) организует и осуществляет государственный контроль и надзор за дорожным движением и обеспечением его безопасности;

6-1) исключен Законом РК от 24.05.2018 № 156-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

6-2) разрабатывает в целях государственного контроля систему оценки рисков и проверочные листы;

7) вносит Правительству Республики Казахстан государственный доклад;

8) осуществляет межотраслевую координацию деятельности государственных органов в сфере дорожного движения и обеспечения его безопасности;

9) запрашивает и получает от центральных и местных исполнительных органов, организаций сведения о соблюдении ими законодательства Республики Казахстан о дорожном движении;

10) организует научные исследования и научно-технические разработки в сфере дорожного движения и обеспечения его безопасности;

11) утверждает формы и образцы бланков водительских удостоверений, свидетельства о регистрации транспортных средств, государственных регистрационных номерных знаков;

12) утверждает порядок организации и проведения оценки степени рисков эксплуатируемых дорог на территории Республики Казахстан;

13) разрабатывает правила направления для освидетельствования на состояние опьянения, освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов;

14) согласовывает нормативную, проектную и техническую документацию на проектирование, строительство, ремонт, содержание дорог и управление ими в части обеспечения безопасности дорожного движения с учетом потребностей инвалидов в целях обеспечения им равного доступа;

15) согласовывает в установленном порядке документацию по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения;

16) участвует в рабочих и государственных комиссиях по приемке в эксплуатацию автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, жилых комплексов и отдельных зданий и сооружений, а также образцов новых транспортных средств;

17) создает и эксплуатирует государственные информационные системы в сфере дорожного движения и обеспечения его безопасности;

18) регулирует дорожное движение;

19) исключен Законом РК от 29.03.2016 № 479-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования);

20) определяет порядок представления и представление данных по идентификационному номеру транспортного средства банкам и организациям, осуществляющим отдельные виды банковских операций, для исполнения ими обязанностей, предусмотренных налоговым законодательством Республики Казахстан, по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан;

21) исключен Законом РК от 29.03.2016 № 479-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования);

22) разрабатывает и утверждает правила формирования и осуществления деятельности квалификационной комиссии, порядок проведения аттестации кандидатов в преподаватели, мастера производственного обучения и мастера обучения вождению во время образовательного процесса по подготовке водителей транспортных средств, форму и периодичность представления отчетности о своей деятельности профессиональными объединениями;

23) исключен Законом РК от 29.03.2016 № 479-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования);

24) исключен Законом РК от 03.07.2017 № 83-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

24-1) утверждает правила государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений;

25) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

Сноска. Статья 10 с изменениями, внесенными законами РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 29.03.2016 № 479-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 03.07.2017 № 83-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 24.05.2018 № 156-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

kodeksy-kz.com

Закон 10-зрк 2014

Если Вы еще не пользователь ИС «ПАРАГРАФ», то станьте им.
Стать пользователем ИС «ПАРАГРАФ»

Для чего Вам нужна «База судебных решений»?
смотри подробнее

Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Помогает проверить «чистоту» партнеров и контрагентов:

  • — принимал ли участие в судебных разбирательствах?
  • — в качестве кого? (Истец, ответчик, третье лицо и т.п.)
  • — по каким делам?
  • — выиграл или проиграл?
  • Самая полная база – более 7 000 000 документов

    База содержит дела:

    • — гражданского судопроизводства
    • — административного производства
    • — уголовные дела открытого судебного производства

    Простой и удобный поиск документов:

    • — по территории
    • — по суду
    • — по дате
    • — по типу
    • — по номеру дела
    • — по сторонам
    • — по судье
    • Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
      Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
      К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

      Для чего Вам нужен раздел «Ответы государственных органов»?
      смотри подробнее

      1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
      2. Ваш практический источник применения норм права.
      3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

      В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.
      Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
      В отличие от портала Электронного правительства, ответы госорганов раздела ИС «ПАРАГРАФ» снабжены дополнительными поисковыми механизмами, позволяющими осуществлять поиск по:

      • — тематике;
      • — дате;
      • — автору;
      • — номеру вопроса;
      • а также вести полномасштабный контекстный поиск в вопросах и ответах – как отдельных слов, так и фраз в виде словосочетания.

        Уверены, новые возможности ИС «ПАРАГРАФ» сделают Вашу работу еще более эффективной и плодотворной!

        online.zakon.kz

        Смотрите еще:

        • Законы для малоимущих О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСЧЕТА СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ И ДОХОДА ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ИХ МАЛОИМУЩИМИ И ОКАЗАНИЯ ИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Принят Государственной Думой 7 марта 2003 года Одобрен Советом Федерации 26 марта 2003 года Настоящий […]
        • Приказ от 22112004 255 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
        • Правила перевозки детей в россии Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177"Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей […]
        • Приказ минфин 190н Приказ Минфина России от 1 декабря 2015 г. N 190н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н" Приказ Минфина России от 1 декабря 2015 г. N […]
        • Законом об основах охраны труда в рф Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ"Об основах охраны труда в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 20 мая 2002 г., 10 […]
        • Приказ по перевозке детей Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. № 941 "Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 10 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства […]