Тендеры федеральный закон 44

РосТендер — все тендеры России

Компания «РосТендер» поможет оптимизировать процесс сбора информации о проводимых в РФ государственных и коммерческих тендерах.

Каждый день на электронную почту Вы будете получать удобную рассылку новых тендеров в соответствии с Вашими отраслевыми и региональными настройками.

Наши клиенты подтверждают, что самостоятельный поиск или работа с другими источниками не давал им такого объема информации по тендерам.

Государственные и коммерческие закупки собираются с нескольких тысяч интернет-сайтов и тендерных площадок. Вы будете иметь полную информацию обо всех тендерах России.

Воспользуйтесь меню Быстрой навигации справа, чтобы найти интересующий Вас раздел сайта.

Дополнительно: тендеры по регионам | тендеры по городам | тендеры по отраслям | тендеры по тэгам | тендеры по заказчикам

Государственными тендерами на сайте РосТендер называют все закупки, попадающие под действие федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Т.к. информация о государственных тендерах четко структурирована, и порядок ее публикации регулируется законодательством, РосТендер публикуют данную информацию по следующим правилам:

  • Все изменения к тендеру добавляются к первоначальной записи тендера, краткая информация о тендере при этом обновляется. Дата каждого изменения фиксируется. В случае появления изменения к тендеру, сообщение об этом включается в рассылку о новом тендере.
  • Для государственных тендеров доступен просмотр их результатов. Для того, чтобы получить результат тендера, необходимо добавить тендер в Избранное.
  • Коммерческими тендерами на сайте РосТендер называются все закупки, которые проводят организации, не попадающие под федеральный закон 44-ФЗ . Из-за отсутствия законодательства, обязывающего заказчиков публиковать информацию о результатах тендеров и изменения к ним, сайт РосТендер реализует следующие правила публикации данных тендеров:

  • Изменения к тендерам публикуются на сайте РосТендер в виде нового тендера с измененной документацией и сроками приема заявок (в случае их изменения). Отличить такой тендер от нового можно по пометке «Тендер с изменением» в рассылке и названиям вложенных документов.
  • Результаты коммерческих тендеров на сайте РосТендер не публикуются.
  • rostender.info

    Госзакупки

    Электронные торги

    Рассылка по госзакупкам

    • Главная
    • Законодательство
    • №44-ФЗ от 05.04.2013 (О контрактной системе)
    • Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (О Федеральной контрактной системе — ФКС)

      в ред. Федеральных законов N188-ФЗ от 02.07.2013, N396-ФЗ от 28.12.2013, N 144-ФЗ от 04.06.2014, N224-ФЗ от 21.07.2014, N356-ФЗ от 24.11.2014, N416-ФЗ от 01.12.2014, N458-ФЗ от 29.12.2014, N498-ФЗ от 31.12.2014, N519-ФЗ от 31.12.2014

      федеральный закон «О ФКС» регламентирует весь цикл размещения заказов, в том числе на стадиях планирования закупок и исполнения контрактов.

      История принятия закона.

      Ноябрь 2010 года — В послании Федеральному собранию президент РФ Дмитрий Медведев поручил реформировать систему госзакупок.

      07 мая 2012 года ФАС и МЭР сняли основные разногласия по принципиальным вопросам и законопроект был одобрен Правительством и внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ.

      19 марта 2013 ГД приняла во втором чтении проект закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг».

      22 марта 2013 года было принято решение принять закон «О контрактной системе» в третьем чтении. Постановление ГД №1967-6 ГД.

      08 апреля 2013 года президент РФ Владимир Путин подписал закон. Закон №44-ФЗ от 05 апреля 2013 опубликован 08.04.2013 http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?39431.

      Закон вступил в силу 01 января 2014 года.

      Внесены изменения Федеральным законом от 02.07.2013 N 188-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 21.07.2014 N 224-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 24.11.2014 N 356-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 01.12.2014 N 416-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ

      Внесены изменения Федеральным законом от 31.12.2014 N 519-ФЗ

      Файлы. Скачать текст закона.

      Закон 44-ФЗ от 05.04.2013 в MS WORD. (1,5MB)

      Закон 44-ФЗ от 05.04.2013 в PDF. (1,5MB)

      Заказать сертификат ключа проверки электронной подписи (ЭП)

      Чтобы всегда быть в курсе последних изменений подпишитесь на изменения в законодательстве по госзакупкам.

      Государственные закупки России — неофициальный сайт. Госзакупки обучение. Госзаказ РФ. Все торги, тендеры и аукционы — размещение заказов.

      www.gos-zakaz.com

      Ваши права и обязанности: закон 271 — ФЗ о капитальном ремонте, изменения и поправки к закону о ремонте жилых многоквартирных домов

      Капитальный ремонт стал обычной вещью для лиц, проживающих в многоквартирных домах. Данная модернизация обязательна для многоэтажки, в первую очередь по той причине, чтобы предотвратить износ.

      Но далеко не все граждане знают правовой аспект проведения капремонта. Именно поэтому права лиц-собственников постоянно нарушаются и не соблюдаются в должном объеме. Давайте узнаем, что говорит ФЗ о капитальном ремонте жилых многоквартирных домов.

      Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

      Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

      Общие сведения из этого закона

      В жилищной сфере до декабря 2012 года действовала настоящая неразбериха. Многие граждане привыкли, что капремонт осуществляет государство, другие же вовсе давно сами из собственных средств оплачивали модернизацию своего многоквартирного дома.

      В декабре 2012 года Правительством нашей страны был принят закон № 271 — ФЗ о капитальном ремонте, — и подписан президентом страны. Данный нормативный акт не только внес зерно разума в запутанный до этого момента Жилищный кодекс, но и содержал в себе некие нововведения.

      Данный нормативный акт получил название Федеральный закон о внесении изменений в Жилищный кодекс страны, а также некоторые другие нормативные акты № 271 от 25 декабря 2012 года. Федеральный закон об оплате капитального ремонта, доносит информацию о том, что граждане обязаны сами платить за взносы на капремонт. До этого еще ни один закон не регламентировал данный пункт.

      Кроме того, теперь Федеральный закон об освобождении платы за капремонт обзавелся и перечнем лиц, которые в той или иной степени освобождаются полностью или частично от выплат. До момента выхода 271 закона о капитальном ремонте, категории льготников четко определены не были, и данный вопрос оставался не в федеральном, а в региональном ведении.

      Новый нормативно правовой акт стал своеобразным сводом, который содержат в себе все нюансы осуществления и подготовки к проведению капитального ремонта. Любопытно, что Федеральный закон об оплате взносов за капремонт, на официальном уровне позволил регионам самостоятельно устанавливать стоимость взноса за каждый квадратный метр недвижимости.

      Реакция граждан на данный нормативный акт была неоднозначной. Кто-то был рад, что наконец-то закончится пора произвола со стороны недобросовестных собственников и сотрудников управляющих организаций и ремонт будет выполнен не только в соответствии со сроками, но и в соответствии с регламентом. Кого-то, напротив, возмутило законодательно закрепленная обязанность платить взносы в обязательном порядке.

      Некоторым не понравились завышенные цены по тарифам в сравнении с другими регионами, а кто-то пришел в ужас от закрепленных санкций за неуплату (статья 155). Так или иначе, но Федеральный закон 271 — ФЗ о капитальном ремонте, никого не оставил равнодушным, однако, пристального внимания заслуживают его отдельные статьи.

      Однако этот нормативный акт не может объять все вопросы, относящиеся к капремонту. Так, вопросы, связанные с формированием фонда, относятся к закону 185 о капитальном ремонте. Нюансы осуществления капремонта, подбор персонала для проведения работ ни относится к ведению данных актов. Однако, для этого можно обратиться к Федеральному закону 44 и путем размещения тендера выбрать наиболее выгодного поставщика услуг и материалов.

      Что говорит закон?

      ФЗ о капремонте многоквартирных домов 271

      Принятие Государственной Думой данного Федерального закона стало началом для создания правовой основы для осуществления во всех субъектах нашей страны механизмов проведения капремонта.

      Основным нововведением в данном акте стало возложение обязанностей по финансированию данных работ на собственников помещений в многоквартирном доме.

      Так, статья 170 данного закона говорит о том, что фонд капремонта образуют взносы от собственников, соразмерные размеру недвижимости. К сожалению, закон не предусматривает поправок, касающихся ответственности за не произведение капремонта для собственников и для государственных органов. А ведь более половины жилого фонда нашей страны нуждается в проведении работ.

      Немаловажно, что внесенные поправки в статью 166 теперь наконец то прояснили ситуацию в плане того, какие конкретно работы входят в капремонт. Жильцы могут ознакомиться с перечнем и самостоятельно проверить, насколько качественно проведены ремонтные работы. А если не платить за капитальный ремонт по 271 закону? Несмотря на все вышеперечисленное, ответственность за содержание жилья многоквартирного дома лежит на собственниках в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса.

      Капремонт по ФЗ 185

      ФЗ 185 о капитальном ремонте многоквартирных домов от 21 июля 2007 года рассказывает о том, как именно формируется фонд капитального ремонта, каким образом он открывается, а также каким структурам можно доверить данное действие.

      Данный нормативный акт – своеобразное пособие для собственников жилья в многоквартирном доме, которое подскажет, как действовать после сдачи дома при открытии фонда на капремонт. Жильцам полезно знать не только как образуется данный фонд, но и каким конкретным образом проводятся проверки и отчетность по потраченным средствам ( статья 12, 13 закона).

      Статья 13. Аудит Фонда

      1. Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда подлежит ежегодной обязательной аудиторской проверке.
      2. Ежегодно для проведения обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда наблюдательный совет Фонда утверждает отобранную на конкурсной основе аудиторскую организацию и размер ее вознаграждения.
      3. Наблюдательный совет Фонда вправе принимать решения о проведении внеочередных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.

      Кроме того, жильцам важно знать, что если они стоят в очереди на получение капремонта в своем доме, то они могут рассчитывать на дотации со стороны государства. Действует ряд государственных и региональных программ, которые помогают гражданам получить дополнительные средства для модернизации помещений. В данном нормативном акте, а именно, статьях 17 – 20 рассказывается о характере дотаций, а также о способе их получения.

      Капитальный ремонт по 44 ФЗ

      Федеральный закон под номером 44 от 5 апреля 2013 года считается главным нормативным актом в сфере государственных контрактов и закупок.

      Именно там назначаются тендеры и предлагают свои услуги поставщики различных материалов и услуг.

      Многие государственные организации, в том числе администрации и управляющие компании, сформированные товариществом собственников жилья, прибегают к данному закону с целью проведения работ по капремонту наиболее выгодным образом.

      Данный нормативный акт рассказывает о том, как стать участником закупок, как формировать тендеры, выбирать поставщиков и каким требованиям должны отвечать ваши заказы. Также данный закон рассказывает нюансах осуществления различных видов закупок ( статья 108 закона).

      Вносились ли изменения?

      Данные нормативные акты постоянно подвергаются внесениям изменений и дополнений. Так, Федеральный закон № 44 о государственных закупках ежегодно подвергается изменениям. На сегодняшний день действует редакция от 2июня 2016 года под номером 21. Готовиться для вступления в силу реакция 22 от 2 июня с изменениями, которые еще не вступили в законную силу.

      Что касается федерального закона № 185, то данный акт подвергался внесению поправок больше 30 раз. На сегодняшний день, для 185 ФЗ- капитальный ремонт, действующая редакция 32 от 2 июня 2016 года. 271 ФЗ о капитальном ремонте многоквартирных домов с изменениями имеет всего две редакции, так как является весьма новым и пока что устраивает государственную думу. Сегодня действует вторая редакция от 29 июня 2015 года.

      Для того, чтобы требовать законного проведения капремонта самим жильцам в первую очередь необходимо быть знакомым с нормами права и знать, где начинаются и заканчиваются их права и интересы. Только осведомленность гарантирует вам соблюдение интересов.

      svoe.guru

      Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 7

      Сергей Габестро,
      генеральный директор ООО «Фабрикант.ру», омбудсмен по закупкам

      Из этого материала вы узнаете о порядке заключения контракта в случае реорганизации юридического лица, как проводить закупку у единственного поставщика, может ли контрактный управляющий быть членом единой комиссии и о многом другом.

      На вопросы наших пользователей по поводу применения на практике Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечает генеральный директор Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ), генеральный директор ООО «Фабрикант.ру», омбудсмен по закупкам Сергей Габестро.

      Наша организация является победителем электронного аукциона на поставку компьютерной техники, что зафиксировано в итоговом протоколе от 31 декабря 2013 года. В качестве обеспечения контракта мы предоставляем банковскую гарантию, выданную банком, который не входит в список банков Минфина России. Вправе ли мы так поступить?

      В соответствии с ч. 1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ данный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте в Интернете, либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного федерального закона (1 января 2014 года). К отношениям, возникшим до 1 января 2014 года, Закон № 44-ФЗ применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу.

      Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд:

      В данном случае заключение контракта должно проходить в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Указанная позиция подтверждается письмом Минэкономразвития России от 27 декабря 2013 г. № 29401-ЕЕ/Д28и и ФАС России от 30 декабря 2013 г. № АД/53811/13. Как указано в данном письме, размещение заказов, извещения об осуществлении которых вывешены на официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Таким образом, при заключении контракта по закупке, извещение об осуществлении которой размещено на официальном сайте 31 декабря 2013 года, заказчик не вправе требовать предоставления банковской гарантии, отвечающей требованиям Закона № 44-ФЗ (банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный ст. 74.1 НК РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения).

      Я работаю в муниципальном образовательном учреждении. Сейчас мы составляем план закупок и план-график. Подскажите, пожалуйста, надо ли вносить в них закупки товаров на сумму меньше 400 тыс. руб.?

      В соответствии с п. 4 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ. Таким образом, все закупки должны быть внесены в план-график учреждения с учетом особенностей, установленных вышеуказанным приказом.

      Муниципальное образовательное учреждение подпадает под действие п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, что дает ему право осуществлять закупки на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., у единственного поставщика. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком.

      Какой нормой Закона № 44-ФЗ (п. 4 или п. 5 ч. 1 ст. 93) руководствоваться муниципальному бюджетному образовательному учреждению (школе) при заключении договора с единственным поставщиком?

      Муниципальное образовательное учреждение подпадает под действие п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, что дает ему право осуществлять закупки на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанной выше нормы, не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика.

      Может ли контрактный управляющий быть членом единой комиссии?

      В соответствии с ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий является лицом, которое заказчик может включить в состав комиссии по профессиональным характеристикам как прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лицом, обладающим специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

      Запрета на включение контрактного управляющего в состав единой комиссии Закон № 44-ФЗ не предусматривает.

      Применяются ли к Закону № 44-ФЗ разъяснения, содержащиеся в письме Минэкономразвития России от 8 августа 2007 г. № 11812-КА/Д04 «О порядке применения процедур размещения заказов для государственных и муниципальных нужд»?


      Данное письмо является действующим, однако содержит в себе разъяснения по применению Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и к нормам Закона № 44-ФЗ применяться не может.

      В связи с реорганизацией из состава бюджетного учреждения выделяются три юридических лица. Для бесперебойной работы учреждений необходимо срочно заключить контракты на оказание услуг водо-, тепло-, газоснабжения, поставку продуктов питания и другие. Как правильно это сделать, не нарушив требования Закона № 44-ФЗ? В какой срок необходимо опубликовать план-график учреждения?

      С целью организации деятельности выделяемых подразделений заказчик вправе заключить договоры с единственным поставщиком по закупке услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам) (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ), а также договоры энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) с гарантирующим поставщиком (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

      Мы – бюджетная организация, регулярно закупаем уголь. Как нам обосновать цену при заключении контракта с единственным поставщиком, если в нашем населенном пункте есть только один поставщик угля?


      Для обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, заказчику необходимо использовать общедоступную информацию о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с ч. 18 ст. 22 Закона № 44-ФЗ к такой информации относится информация о:

      • ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
      • ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
      • котировках на российских биржах и иностранных биржах;
      • котировках на электронных площадках;
      • ценах товаров, работ, услуг согласно государственной статистической отчетности;
      • ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
      • рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в России, или законодательством иностранных государств;
      • общедоступных результатах изучения рынка информационно-ценовыми агентствами, а также о результатах изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, об иных источниках информации.
      • Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: [email protected]

        Приглашаем обсудить вопросы применения Закона № 44-ФЗ на нашем форуме.

      • Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
      • Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
      • Письмо Минэкономразвития России от 8 ноября 2013 г. № ОГ-Д28-15539 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
      • Приказ Минэкономразвития России и Казначейства России от 20 сентября 2013 г. № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»
      • Новости по теме:

        Материалы по теме:

        Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ
        Определяем размер пени и штрафов за нарушение госконтракта на конкретных примерах.

        Закон № 44-ФЗ: с чего начать работу
        О том, как работать с новым законом, рассказывают наши эксперты: генеральный директор ООО «Тендеры.ру» Кирилл Кузнецов и генеральный директор Центра поддержки госзакупок Олег Петряшев.

        Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому!
        В связи с вступлением в силу Закона № 44-ФЗ было принято множество подзаконных актов – в том числе новые правила оценки заявок участников закупки. Какова предельная значимость стоимостных критериев оценки? Можно ли разработать показатели для каждого критерия оценки и самостоятельно определить их вес? Допустимо ли установить необходимый заказчику предельный вес показателя в документации о проведении закупки? Об этом и многом другом узнайте из нашего материала.

        Закон о госзакупках плюс КоАП РФ: разъясняем нюансы привлечения к административной ответственности
        С 1 января 2014 года вступили в силу Закон № 44-ФЗ, а также изменения законодательства об административных правонарушениях в сфере госзакупок. ФАС России уточнило некоторые особенности применения мер административной ответственности за нарушения законодательства о государственных и муниципальных закупках.

        Госзакупки и малый бизнес с 1 января 2014 года
        С нового года изменится специфика осуществления государственных и муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства. Также с 1 января 2014 года Правительство РФ планирует установить особенности проведения закупок субъектов естественных монополий, госкорпораций и госкомпаний, причем не только у малого, но и у среднего бизнеса.

        Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок
        Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Он вступит в силу с 1 января 2014 года, кроме отдельных положений, для которых предусмотрены более поздние сроки введения в действие. Он призван заменить Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который вызывал множество нареканий со стороны участников процесса и контролирующий органов (в частности, множественные случаи представления нелегитимного обеспечения исполнения госконтрактов и масштабная коррупция, угрожающая не только бюджету, но и политической стабильности).

        Мнение:

        Федеральный закон о контрактной системе: решаем кейсы читателей
        В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик может осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок.

        Ветров Виталий,
        Управляющий партнер юридической фирмы «Ветров и партнеры»

        www.garant.ru

        Цель семинара — дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах.

        Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами.

        Обучение госзакупкам

        Законодательство

      • № 94-ФЗ
      • Федеральный закон № 94-ФЗ (ФЗ-94) от 21 июля 2005

        О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

        Закон утратил силу c 01 января 2014 в связи с принятием нового федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (статья 113, пункт 1).

        С изменениями, внесенными Федеральными законами от 20.07.2012 N 122-ФЗ.

        (в ред. Федеральных законов № 207-ФЗ от 31.12.2005, № 142-ФЗ от 27.07.2006, № 53-ФЗ от 20.04.2007 (ред. 08.11.2007), № 218-ФЗ от 24.07.2007, № 257-ФЗ от 08.11.2007, № 160-ФЗ от 23.07.2008, № 225-ФЗ от 01.12.2008, № 308-ФЗ от 30.12.2008, № 323-ФЗ от 30.12.2008, № 93-ФЗ от 08.05.2009, № 144-ФЗ от 01.07.2009, № 147-ФЗ от 17.07.2009, № 155-ФЗ от 17.07.2009, № 164-ФЗ от 17.07.2009, № 261-ФЗ от 23.11.2009, № 273-ФЗ от 25.11.2009, № 316-ФЗ от 17.12.2009, № 365-ФЗ от 27.12.2009, № 78-ФЗ от 05.05.2010, № 240-ФЗ от 27.07.2010), № 290-ФЗ от 03.11.2010, № 56-ФЗ от 05.04.2011, № 79-ФЗ от 21.04.2011), № 169-ФЗ от 01.07.2011, № 200-ФЗ от 11.07.2011, № 326-ФЗ от 21.11.2011, № 418-ФЗ от 07.12.2011, № 426-ФЗ от 12.12.2011, № 327-ФЗ от 21.11.2011, № 417-ФЗ от 07.12.2011, № 122-ФЗ от 20.07.2012)

        Скачать ФЗ-94

        Если Вы всегда хотите быть в курсе последних изменений в законе, то можете подписаться на изменения в законодательстве по госзакупкам.

        Содержание Федерального закона № 94-ФЗ

      • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
        • Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
        • Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
        • Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
        • Статья 4. Государственные заказчики и муниципальные заказчики
        • Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
        • Статья 6. Специализированная организации
        • Статья 7. Комиссии по размещению заказов
        • Статья 8. Участники размещения заказов
        • Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
        • Статья 10. Способы размещения заказа
        • Статья 11. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
        • Статья 12. Условия допуска к участию в торгах
        • Статья 13. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
        • Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов
        • Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
        • Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов
        • Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
        • Статья 17.1. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов
        • Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны
        • Статья 18. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
        • Статья 19. Реестр недобросовестных поставщиков
        • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
          • Статья 20. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт
          • Статья 21. Извещение о проведении открытого конкурса
          • Статья 22. Содержание конкурсной документации
          • Статья 23. Порядок предоставления конкурсной документации
          • Статья 24. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
          • Статья 25. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
          • Статья 26. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
          • Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
          • Статья 28. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
          • Статья 29. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса
          • Статья 30. Особенности проведения закрытого конкурса
          • Статья 31. Последствия признания конкурса несостоявшимся
          • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
            • Статья 31.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
            • Статья 31.2. Извещение о проведении открытого конкурса
            • Статья 31.3. Содержание конкурсной документации при проведении открытого конкурса
            • Статья 31.4. Особенности подачи заявок на участие в открытом конкурсе
            • Статья 31.5. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и особенности рассмотрения таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
            • Статья 31.6. Особенности оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
            • Статья 31.7. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
            • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
              • Статья 32. Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт
              • Статья 33. Извещение о проведении открытого аукциона
              • Статья 34. Документация об аукционе
              • Статья 35. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
              • Статья 36. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
              • Статья 37. Порядок проведения аукциона
              • Статья 38. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона
              • Статья 39. Особенности проведения закрытого аукциона
              • Статья 40. Последствия признания аукциона несостоявшимся
              • Статья 41. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
              • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
                • Статья 42. Запрос котировок
                • Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке
                • Статья 45. Порядок проведения запроса котировок
                • Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок
                • Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
                • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                  • Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа
                  • Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора
                  • Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе
                  • Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе
                  • Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора
                  • Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
                  • Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера
                  • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
                    • Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
                    • Статья 55.1. Особенности размещения заказа на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка у единственного исполнителя
                    • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ
                      • Статья 56. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
                      • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
                        • Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                        • Статья 58. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                        • Статья 59. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                        • Статья 60. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу
                        • Статья 61. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                        • Статья 62. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
                        • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                          • Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона
                          • Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени
                          • Статья 65. Переходные положения

                          Смотрите еще:

                          • Принятие закона о курение Закон о запрете курения в общественных местах в России в 2018 году Курение в России – настоящий бич современности, самое ужасное, что с каждым годом к курению все больше приобщаются подростки и женщины. Последние не бросают вредную привычку даже будучи в положении. Поэтому не стоит […]
                          • Письмо по возврату обеспечения контракта Письмо на возврат обеспечения контракта образец » Деловые письма 21 июня 2018 года Образец письма о возврате обеспечения контракта - аспект Прототип послания о возврате обеспечения контракта Общество с урезанной ответственностью Ромашка (дальше Сообщество), в личике гендиректора Иванова […]
                          • Как выписывают штраф за езду без прав Перегруз автомобиля Перегруженный автомобиль как легковой, так и грузовой — это большая опасность для водителя и других участников движения. Кроме того он создает повышенную нагрузку для дорожного полотна, которое страдает в любом случае. Как рассчитать перегруз, и каковы на сегодня […]
                          • Закона о госзакупках в рф Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок Разделы: Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон о контрактной […]
                          • Приказы по командировочным Приказы по командировочным Затраты, которые связаны с проездом по платной дороге, налоговое ведомство просит относить в пункт «прочие расходы» при расчете налога на прибыль. Как правильно учитывать такого вида затраты? Нашими консультантами выступят специалисты, которые обеспечивают […]
                          • Образец заявления на перезаключение договора Трудовой договор по совместительству. Как заключить, изменить и расторгнуть договор совместителя? Достаточно много людей помимо основной работы вынуждены заниматься подработками. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) не запрещает этого - более, он специально регулирует эти вопросы. В статье я […]