Ст 104 закон самарской области

Система органов местного самоуправления в Самарской области

Согласно ст. 34 Закона структуру органов местного самоуправления составляют:

— представительный орган муниципального образования,

— глава муниципального образования,

— местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования),

— контрольно-счетный орган муниципального образования,

— иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

При этом наличие в составе органов местного самоуправления первых трех составляющих является обязательным.

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования.

Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

Во исполнение ст. 34 Закона в Самарской области принят Закон Самарской области «Об установлении наименований органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований на территории Самарской области» Закон Самарской области от 30.06.2005 № 132-ГД «Об установлении наименований органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований на территории Самарской области» // СПС Консультант Плюс..

Система органов местного самоуправления Самарской области

Вид муниципального образования

Представительный орган муниципального образования

Глава муниципального образования

Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

Дума городского округа

Глава (мэр) городского округа

Администрация (мэрия) городского округа

Собрание представителей (муниципального) района

Глава (муниципального) района

Администрация (муниципального) района

Собрание представителей поселения

Основы организации местного самоуправления в Самарской области установлены Уставом Самарской области Устав Самарской области от 18.12.2006 № 179-ГД // СПС Консультант Плюс. (далее — Устав). Так, Уставом установлено, что в Самарской области местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях, муниципальных районах и городских округах.

Территориальная организация муниципальных образований Самарской области — установление и изменение границ, преобразование путем объединения или разделения, изменение статуса — регулируется соответствующими законами Самарской области (ст. 102 Устава).

Согласно Уставу и Закону органы государственные власти Самарской области, а также Губернатор Самарской области осуществляют:

— правовое регулирование муниципальной службы (требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы) (ст. 104 Устава);

— издание правового акта об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) — компетенция Губернатора Самарской области (ст. 105 Устава);

— внесение на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта закона Самарской области о роспуске представительного органа муниципального образования — компетенция Губернатора Самарской области (ст. 105 Устава);

— принятие закона Самарской области о роспуске представительного органа муниципального образования — компетенция Самарской Губернской Думы (ст. 106 Устава).

Законом также предусмотрено образование в муниципальных образованиях избирательных комиссий и контрольно-счетных органов.

Согласно ст. 39 Закона избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также уставами муниципальных образований.

Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // СПС Консультант Плюс., Законом, Бюджетным кодексом Российской ФедерацииБюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // СПС Консультант Плюс., другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.

Таким образом, Уставом и Законом сформирована твердая структура органов местного самоуправления Самарской области. Однако по структуре органы местного самоуправления могут отличаться друг от друга в разных муниципальных образованиях и обладать некоторыми особенностями, которые, тем не менее, не меняют утвержденную систему органов местного самоуправления.

Так, в частности, исполнительно-распорядительный орган городского округа Самара — Администрация г. о. Самара — не обладает полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом городского округа Самара, также в сфере градостроительной деятельности. Указанными полномочиями наделены иные органы местного самоуправления г.о. Самара — Департамент управления имуществом городского округа Самара и Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара соответственно.

Также в систему органов местного самоуправления г.о. Самара помимо обязательных органов местного самоуправления (п. 2 ст. 34 Закона) и вышеуказанных органов входит Контрольно-счетная палата г.о. Самара и Избирательная комиссия г.о. Самара (не являясь, тем не менее, органами, входящими в структуру органов местного самоуправления).

Уставом городского округа Тольятти Постановление Тольяттинской городской Думы Самарской области от 30.05.2005 № 155«Об Уставе городского округа Тольятти» // СПС Консультант Плюс. предусмотрено наличие в системе органов местного самоуправления Думы г. о. Тольятти, мэра г. о. Тольятти, мэрииг.о. Тольятти, Избирательная комиссия г. о. Тольятти.

Одним из самых «свежих» уставных документов муниципального района Самарской области является Устав муниципального района СтавропольскийРешение Собрания представителей муниципального района Ставропольский Самарской области от 07.06.2010 № 319«О принятии Устава муниципального района Ставропольский Самарской области» // СПС Консультант Плюс., принятый в середине 2010 г.

Согласно данному Уставу в структуру органов местного самоуправления муниципального района входят:

1) Собрание Представителей муниципального района — представительный орган муниципального района;

2) глава муниципального района — высшее выборное должностное лицо муниципального района, избираемое на муниципальных выборах и возглавляющее администрацию муниципального района;

3) администрация муниципального района — исполнительно-распорядительный орган муниципального района.

Избирательная комиссия муниципального района Ставропольский Самарской области прямо в структуру органом местного самоуправления муниципального района Уставом не отнесена, однако ее наличие Уставом муниципального района Ставропольский ее наличие также предусмотрено.

Аналогичную структуру с учетом наименований, утвержденных Закон Самарской области «Об установлении наименований органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований на территории Самарской области», имеют органы местного самоуправления сельских поселений муниципального района Ставропольский (к примеру, органы местного самоуправлениясельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области Решение Собрания представителей сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области от 13.04.2010 № 54«О принятии Устава сельского поселения Тимофеевка муниципального района Ставропольский Самарской области» // СПС Консультант Плюс.).

В заключение хочется отметить следующее.

В соответствии с Конституцией РФ 1993 г.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС Консультант Плюс. (ч. 1 ст. 131) структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

Однако Законом предусмотрено достаточно четкое понятие структуры органов местного самоуправления. Тенденции, обозначившиеся в сфере организации местного самоуправления под воздействием изменений в федеральном законодательстве, свидетельствуют о том, что конституционное положение о самостоятельном определении населением структуры органов местного самоуправления ограничиваетсяБеджанова Т.Е. Структура органов местного самоуправления: вопросы теории и практики (на примере Республики Дагестан) // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 5. С. 68-71..

Вместе с тем, «для существования в Федеральном законе №131-ФЗ такой регламентации вопросов организации местного самоуправления, в том числе связанных с определением структуры органов местного самоуправления, есть серьезные основания. В первую очередь к ним относятся экономические условия. В настоящее время большинство муниципальных образований являются дотационными, несостоятельными в финансовом отношении. Такое положение определяет зависимость муниципальных образований от органов государственной власти. Также следует учитывать, что в переходный период муниципальной реформы местная власть оказывается недостаточно подготовленной для осуществления своих функций. Среди причин такого состояния муниципальной власти немаловажное значение имеет и проблема недостаточного количества квалифицированных кадров.

В то же время нельзя забывать о концептуальных составляющих института местного самоуправления в Российской Федерации, где одним из основных принципов является принцип самостоятельности местного самоуправления, который включает в себя, в том числе и самостоятельное определение структуры органов местного самоуправления населением. Отметим также, что вопросы формирования структуры органов местного самоуправления являются частью проблемы, связанной с определением баланса между существующими процессами централизации и децентрализации в сфере функционирования местного самоуправления»Егорова Н.Е. Муниципальная реформа в Российской Федерации и структура органов местного самоуправления // «Журнал российского права», 2007, №12. .

studbooks.net

Закон САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.11.2007 N 115-ГД (ред. от 11.07.2008) «Об АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ на территории САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» (принят Самарской Губернской Думой 23.10.2007)

Архив

1 ноября 2007 года N 115-ГД

ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

НА территории САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Самарской Губернской Думой

23 октября 2007 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административная ответственность за административные правонарушения на территории Самарской области наступает в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.

Настоящий Закон определяет виды административных правонарушений на территории Самарской области, не предусмотренные федеральным законодательством, устанавливает административную ответственность за их совершение, определяет органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, а также регулирует иные вопросы, отнесенные федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации.

Для целей настоящего Закона применяемые понятия и термины означают:

бюджетные средства — средства областного и местного бюджетов;

вино домашней выработки — жидкость, полученная в домашних условиях путем естественного брожения плодовых и (или) ягодных соков без добавления этилового спирта, произведенного из пищевого сырья или спиртосодержащих жидкостей, а также без использования для повышения в ней процента содержания алкоголя различных процессов и технических средств;

инженерные сооружения — коммуникационные коллекторы, бойлерные станции, вентиляционные, калориферные шахты и камеры, колодцы, подземные части фонтанов, аварийные выходы тоннельно-транспортных развязок, сооружения метрополитена, защитные сооружения гражданской обороны, трансформаторные подстанции, центральные тепловые пункты, ремонтно-эксплуатационные комплексы и постройки, диспетчерские пункты;

общественные места — территории, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами, предназначенными для удовлетворения общественных интересов населения;

(введен Законом Самарской области от 11.03.2008 N 16-ГД)

объекты благоустройства — скамейки, урны, ограждения, бордюры, указатели улиц и номеров домов, устройства наружного освещения, столбы, павильоны остановок общественного транспорта, малые архитектурные формы и оборудование детских и спортивных площадок, фонтаны, скульптуры, деревья, кустарники (за исключением деревьев, кустарников в лесах, в лесных питомниках, на плантациях), газоны, цветники;

(в ред. Закона Самарской области от 03.04.2008 N 30-ГД)

объекты подземных инженерных коммуникаций — трубопроводы высокого и низкого давления (газ, вода, тепло), силовые кабели, телефонные кабели, распределительные камеры, дренажные системы канализаций;

спиртные напитки домашней выработки — жидкости с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, полученные путем брожения различного углеводсодержащего сырья, а также путем отделения любым способом алкогольной массы от продуктов брожения различного углеводсодержащего сырья в домашних условиях. Не относятся к спиртным напиткам домашней выработки вина, квасы и другие напитки, изготовленные в домашних условиях посредством только естественного брожения;

территории общего пользования — территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).

Под территориями общего пользования в частях 3, 4, 5 статьи 4.18 настоящего Закона понимаются те же территории, за исключением проездов и дорог.

Глава 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,

ПОСЯГАЮЩИЕ на ПРАВА ГРАЖДАН, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК

И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ

Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления установленного срока рассмотрения письменного обращения гражданина или срока направления письменного обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и уведомления об этом гражданина,-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до трехсот рублей.

Действия, совершаемые в многоквартирном доме с 23 до 7 часов, нарушающие спокойствие граждан, за исключением спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, а также поддержанием функционирования жизнеобеспечивающих объектов,-

влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — от двухсот до пятисот рублей, на юридических лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

Изготовление и (или) хранение с целью продажи, продажа спиртных напитков домашней выработки —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей.

Изготовление и (или) хранение с целью продажи, продажа вина домашней выработки —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей.

Статья 2.5. Утратила силу. — Закон Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД.

Курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением специально отведенных для этого мест —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Выгуливание домашних животных и птиц на детской и спортивной площадках, на газоне, пляже, на территории образовательного учреждения —

влечет наложение административного штрафа в размере до двухсот рублей.

Выгуливание собак без поводка и (или) намордника (кроме щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных пород собак) —

влечет наложение административного штрафа в размере до трехсот рублей.

1. Выбрасывание мусора или иных предметов из окон жилых и нежилых помещений —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — в размере до трех тысяч рублей, на юридических лиц — до десяти тысяч рублей.

2. Те же действия, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — в размере до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — в размере до пятнадцати тысяч рублей.

(статья 2.10 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Открытие и эксплуатация пляжа без разрешения на его эксплуатацию, выданного уполномоченным должностным лицом Государственной инспекции по маломерным судам по Самарской области, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — тридцати тысяч рублей.

(статья 2.11 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Нарушение владельцем пляжа установленных требований к организации спасательных постов и медицинской помощи на пляжах —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей, на юридических лиц — двадцати тысяч рублей.

(статья 2.12 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Нарушение владельцем пляжа установленных требований к месту расположения пляжа и организации его береговой территории —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

(статья 2.13 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Нарушение владельцем пляжа установленных требований к организации акватории пляжа —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

(статья 2.14 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Купание на пляже в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с предупреждающими и запрещающими знаками и надписями, прыгание в воду с не приспособленных для этих целей сооружений, действия в воде, связанные с захватом купающихся, заплыв за буйки, обозначающие границы плавания, —

влекут наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

(статья 2.15 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Открытие и эксплуатация ледовой переправы без разрешения на ее эксплуатацию, выданного уполномоченным должностным лицом Государственной инспекции по маломерным судам по Самарской области, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц — двадцати пяти тысяч рублей.

(статья 2.16 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Нарушение владельцем ледовой переправы установленных требований к местам, отведенным для ледовой переправы, —

(статья 2.17 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Нарушение владельцем ледовой переправы установленных требований к организации территории ледовой переправы —

(статья 2.18 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Отсутствие на ледовой переправе спасательного поста —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей, на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей.

(статья 2.19 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Пробивание на ледовой переправе лунок для рыбной ловли и других целей —

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

(статья 2.20 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Переезд вне ледовой переправы —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(статья 2.21 введена Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД)

Нарушение установленных требований к переходу вне ледовой переправы —

влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ

Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения и местного значения, их территорий, а равно несоблюдение ограничений, установленных в зонах их охраны, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — от двухсот до пятисот рублей, на юридических лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

Самовольная перепланировка и (или) переустройство нежилых помещений в многоквартирных домах —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Глава 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

БЛАГОУСТРОЙСТВА и СОДЕРЖАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Действие (бездействие), повлекшее утечку воды и подтопление территорий общего пользования, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до двух тысяч пятисот рублей, на юридических лиц — от пятисот до десяти тысяч рублей.

Непринятие организацией, осуществляющей земляные работы, мер по устранению аварии, вызванной действиями этой организации, которое повлекло нарушение благоустройства территории, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до трех тысяч рублей, на юридических лиц — до двадцати пяти тысяч рублей.

Уничтожение или повреждение объектов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей, на юридических лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Повреждение кабельной канализации —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц — до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — до пятидесяти тысяч рублей.

1. Складирование, хранение имущества, земли, отходов производства и потребления за пределами территории, установленной для складирования и (или) хранения, или сброс отходов производства и потребления (в том числе бытовых отходов, мусора) за пределами специально отведенных и оборудованных для этих целей территорий, кроме действий, предусмотренных частями 2, 3 статьи 8.31, частью 2 статьи 11.17 и статьей 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до трех тысяч рублей, на юридических лиц — до двадцати тысяч рублей.

2. Совершение действий, указанных в части 1 настоящей статьи, приведших к затруднению доступа к инженерным сооружениям, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей, на юридических лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Совершение действий, указанных в части 1 настоящей статьи, повлекших наступление аварии в инженерных сооружениях, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Самовольное вскрытие люков на колодцах, камерах, решеток вентиляционных шахт (киосков), защитных оголовков, ворот, дверей, запорных и защитных устройств на инженерных сооружениях —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Самовольное проникновение в инженерные сооружения —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Самовольное проникновение в инженерные сооружения, повлекшее вскрытие люков на колодцах, камерах, решеток вентиляционных шахт (киосков), защитных оголовков, ворот, дверей, запорных и защитных устройств в этих инженерных сооружениях —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений, кроме действий, предусмотренных статьей 7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

1. Самовольное закрытие или открытие запорно-регулирующих устройств на трубопроводах водопроводной или канализационной сети —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей, на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Те же действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие наступление аварии в водопроводной или канализационной сети, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц — от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Производство работ по ремонту и монтажу подземных инженерных коммуникаций в границах территории общего пользования без соответствующего разрешения —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей, на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Самовольное подключение к сети кабельного телевидения —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей, на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

Непринятие организацией, осуществляющей земляные работы, мер по восстановлению дорожного покрытия, тротуарного бортового камня и иных объектов благоустройства после окончания земляных работ —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — до десяти тысяч рублей.

Самовольное изменение фасадов (реконструкция, капитальный ремонт) встроенных, пристроенных помещений к жилым зданиям, отдельно стоящих нежилых зданий и сооружений —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статьи 4.15 — 4.17. — Утратили силу. — Закон Самарской области от 03.04.2008 N 30-ГД

1. Мойка транспортных средств на территориях общего пользования —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Стоянка транспортных средств на детской и спортивной площадках, пляже, газоне, на территории общего пользования в границах населенного пункта, занятой деревьями, кустарниками, а также проезд транспортных средств через указанные территории —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

3. Загрязнение территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия) —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — до десяти тысяч рублей.

4. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортных средств во время их стоянки, остановки или движения на территориях общего пользования —

влечет наложение штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — до трех тысяч рублей, на юридических лиц — до десяти тысяч рублей.

5. Размещение транспортных средств на территориях общего пользования, препятствующее механизированной уборке и вывозу мусора, отходов производства и потребления, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — до одной тысячи рублей, на юридических лиц — до двух тысяч рублей.

6. Те же действия, предусмотренные частями с 1 по 5 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до одной тысячи рублей, на должностных лиц — до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — до пятнадцати тысяч рублей.

Самовольный выгон и выпас животных (крупный рогатый скот, мелкий рогатый скот, свиньи, лошади) и птиц на территориях общего пользования —

(статья 4.20 в ред. Закона Самарской области от 28.12.2007 N 163-ГД)

Размещение объявлений в не установленных органами местного самоуправления местах —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

(статья 4.21 введена Законом Самарской области от 11.03.2008 N 16-ГД)

Самовольное нанесение надписей, рисунков на стены зданий, строений, сооружений, объектах благоустройства, в подъездах домов, общественном транспорте, иных общественных местах, если ответственность за данные действия не предусмотрена федеральным законодательством, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Глава 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

Самовольное перемещение межевых знаков —

Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Неосвоение земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, в сроки более трех лет или установленные договором аренды земельного участка —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Превышение заказчиками (инвесторами), собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков установленных сроков строительства на земельном участке —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Превышение заказчиками (инвесторами), собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков установленных сроков проектирования объектов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей, на должностных лиц — от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей, на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей .

Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА и УСЛУГ

Осуществление розничной торговли или оказание бытовых услуг на территориях общего пользования вне мест, установленных органами местного самоуправления или органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с их компетенцией, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей, на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

(статья 6.2 введена Законом Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД)

Формирование плана проведения ярмарок без согласования с органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим управление в сфере экономического развития и торговли на территории Самарской области, а равно проведение внеплановых ярмарок без согласования с указанным органом либо с нарушением установленных сроков согласования —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(статья 6.3 введена Законом Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД)

Нарушение администратором ярмарки условий проведения ярмарки, утвержденных организатором ярмарки, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

(статья 6.4 введена Законом Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД)

Нарушение упрощенного порядка предоставления торговых мест на розничном рынке —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ в ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ

Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств, —

влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, —

влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, —

влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уничтожение посевов сельскохозяйственных растений —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц — от двухсот до пятисот рублей, на юридических лиц — до пятисот рублей.

Повреждение посевов сельскохозяйственных растений —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц — от двухсот до трехсот рублей, на юридических лиц — до пятисот рублей.

Потрава скотом или птицей посевов сельскохозяйственных растений, стогов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до двухсот рублей, на должностных лиц — до трехсот рублей, на юридических лиц — от двухсот до трехсот рублей.

Порча или уничтожение собранного и неубранного урожая сельскохозяйственных культур —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц — до пятисот рублей, на юридических лиц — от трехсот до одной тысячи рублей.

Глава 9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ на ТРАНСПОРТЕ

Безбилетный проезд пассажира в троллейбусе, трамвае, автобусе, осуществляющих городские, пригородные и внутрирайонные пассажирские маршрутные перевозки, —

Провоз багажа без оплаты в троллейбусе, трамвае, автобусе, осуществляющих городские, пригородные и внутрирайонные пассажирские маршрутные перевозки, —

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(статья 9.2 введена Законом Самарской области от 11.07.2008 N 80-ГД)

Использование маломерных судов, не оборудованных сигнальными огнями, в ночное время —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

(статья 9.4 введена Законом Самарской области от 11.07.2008 N 80-ГД)

1. Эксплуатация водных мотоциклов (гидроциклов) без спасательного жилета, защитных очков, а при проведении спортивных мероприятий — также без шлема —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Эксплуатация водных мотоциклов (гидроциклов) с пассажирами, находящимися между рулем и судоводителем или иным лицом, управляющим водным мотоциклом (гидроциклом), —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

Глава 10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,

ПОСЯГАЮЩИЕ на ИНСТИТУТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ и МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Надругательство над Гербом Самарской области или Флагом Самарской области —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей.

Надругательство над официальными символами муниципальных образований в Самарской области —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до пятисот рублей.

Неисполнение устава муниципального образования и (или) правового акта, принятого на местном референдуме (сходе граждан),-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от пятисот до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

Неисполнение правового акта, принятого органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до двух тысяч рублей, на должностных лиц — до четырех тысяч рублей, на юридических лиц — от пятисот до десяти тысяч рублей.

(статья 10.5 введена Законом Самарской области от 28.12.2007 N 163-ГД)

Непредставление или несвоевременное представление должностным лицом органа местного самоуправления в контрольный орган муниципального образования по его требованию информации и (или) документов по вопросам, относящимся к компетенции должностного лица, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Глава 11. ОРГАНЫ и ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ

РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

И СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются в пределах своих полномочий:

1) мировыми судьями — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.3, 10.5 настоящего Закона;

2) административными комиссиями — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1 — 2.4, 2.6 — 2.21, 3.1, 3.2, 4.1 — 4.14, 4.18 — 4.20, 6.1 — 6.4, 8.1 — 8.4, 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 10.1, 10.2, 10.4 и статьями 5.1 — 5.5 (за исключением административных комиссий районов городского округа Самара) настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД, от 11.03.2008 N 16-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД, от 10.07.2008 N 76-ГД, от 11.07.2008 N 80-ГД)

3) земельной административной комиссией — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.5 настоящего Закона ;

4) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав — об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними;

5) финансовым органом Самарской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 — 7.3 настоящего Закона.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, вправе составлять:

1) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере городских, пригородных и внутрирайонных пассажирских маршрутных перевозок (начальники отделов, их заместители, контролеры-ревизоры), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.1, 9.2 настоящего Закона;

(в ред. Закона Самарской области от 28.12.2007 N 163-ГД)

2) старшие участковые уполномоченные милиции общественной безопасности, участковые уполномоченные милиции общественной безопасности — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 — 2.4, 2.6 — 2.21, 3.1, 4.3, 4.5 — 4.12, 4.18 — 4.21, 6.1, 8.1 — 8.4, 9.3, 9.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

3) сотрудники подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2, 2.6 — 2.8, 2.10 — 2.21, 4.3, 4.5 — 4.10, 4.18 — 4.21, 6.1, 8.1 — 8.4, 9.3, 9.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

(в ред. Закона Самарской области от 11.03.2008 N 16-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД, от 10.07.2008 N 76-ГД, от 11.07.2008 N 80-ГД)

4) сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.3, 4.5, 4.11, 4.13, 4.18, 4.21, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

5) сотрудники подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства милиции общественной безопасности — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.3, 2.4, 2.6, 4.3, 4.5, 4.18, 4.21, 6.1, 8.1 — 8.4 настоящего Закона;

6) сотрудники дежурных частей (дежурных смен дежурных частей) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 — 2.4, 2.6 — 2.8, 2.10 — 2.21, 4.3, частью 1 статьи 4.5, 4.18, 4.21, 6.1, 8.1 — 8.4, 9.3, 9.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

7) сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2, 2.6 — 2.8, 2.10 — 2.21, 4.3, 4.21, 6.1, 8.1 — 8.4, 9.3, 9.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 11.03.2008 N 16-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД, от 10.07.2008 N 76-ГД, от 11.07.2008 N 80-ГД)

8) сотрудники милиции общественной безопасности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2, 2.6 — 2.8, 2.10 — 2.21, 4.3, частью 1 статьи 4.5, 4.18, 4.20, 6.1, 8.1 — 8.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 03.04.2008 N 30-ГД, от 10.07.2008 N 76-ГД)

9) сотрудники органов внутренних дел (милиции общественной безопасности), замещающие должности среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел, выявившие административное правонарушение, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 — 2.4, 2.6 — 2.8, 2.10 — 2.21, 4.3, частью 1 статьи 4.5, статьями 4.18 — 4.20, 6.1, 8.1 — 8.4, 9.3, 9.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 03.04.2008 N 30-ГД, от 10.07.2008 N 76-ГД, от 11.07.2008 N 80-ГД)

10) руководители государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.6 настоящего Закона;

11) должностные лица административных комиссий (в том числе земельной административной комиссии) и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.2, 2.6 — 2.8, 3.2, 4.1 — 4.14, 4.18 — 4.20, 5.1 — 5.5, 6.1 — 6.4, 9.3, 9.4, 10.1 — 10.4 настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 28.12.2007 N 163-ГД, от 11.03.2008 N 19-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД, от 10.07.2008 N 76-ГД, от 11.07.2008 N 80-ГД)

12) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.7 — 2.9, 3.2, 4.1 — 4.11, 4.13, 4.18 — 4.21. настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 11.03.2008 N 16-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД)

13) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере землепользования (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.1 — 4.3, 4.5, 4.11, 4.18, 4.19, 5.1 — 5.5, 8.1 — 8.4 настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 28.12.2007 N 163-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД)

14) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере сельского хозяйства (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1 — 8.4 настоящего Закона;

15) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере охраны и использования объектов культурного наследия (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальника отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Закона;

16) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере торговли и оказания услуг населению (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.3, 4.5, 4.12, 6.1, 6.3, 6.4 настоящего Закона;

(в ред. Закона Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД)

17) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере муниципального экологического контроля (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.7, 2.8, 4.1 — 4.5, 4.11, 4.13, 4.18, 8.1 — 8.4 настоящего Закона;

18) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере архитектуры и градостроительства (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 4.3, 4.14, 5.1 — 5.5 настоящего Закона;

19) должностные лица органов местного самоуправления (глава муниципального образования, председатель (заместитель председателя) представительного органа местного самоуправления) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.3 настоящего Закона;

20) должностные лица органов местного самоуправления (глава муниципального образования, председатель (заместитель председателя) представительного органа местного самоуправления, глава администрации городского округа, мэрии городского округа, администрации муниципального района, администрации района, администрации поселения, их заместители, руководитель департамента, комитета) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.4 настоящего Закона;

21) главы администраций поселений, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 4.1 — 4.5, 4.13, 4.18 — 4.20, 6.1 — 6.4, 8.1 — 8.4, 10.1, 10.2 настоящего Закона;

(в ред. Законов Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД, от 03.04.2008 N 30-ГД)

22) должностное лицо органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего полномочия в сфере культуры (начальник отдела), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Закона;

23) должностные лица государственной жилищной инспекции Самарской области (руководитель, заместитель руководителя государственной жилищной инспекции, государственный жилищный инспектор) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.2 настоящего Закона;

24) руководитель, заместитель руководителя финансового органа Самарской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 — 7.3 настоящего Закона, в отношении средств областного бюджета;

25) руководитель, заместитель руководителя финансового органа муниципального образования — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1 — 7.3 настоящего Закона, в отношении средств местных бюджетов;

26) должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере промышленности, связи (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4.12 настоящего Закона.

27) должностные лица контрольного органа муниципального образования (руководитель, заместитель руководителя) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.5 настоящего Закона.

(введен Законом Самарской области от 28.12.2007 N 163-ГД)

28) должностные лица органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего управление в сфере экономического развития и торговли на территории Самарской области (руководитель органа исполнительной власти Самарской области, его заместители, руководители департаментов, главных управлений (управлений), их заместители, начальники отделов, специалисты) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.2 и 6.3 настоящего Закона.

(введен Законом Самарской области от 11.03.2008 N 19-ГД)

29) должностные лица Государственной инспекции по маломерным судам по Самарской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.10 — 2.21, 9.3, 9.4 настоящего Закона.

(введен Законом Самарской области от 10.07.2008 N 76-ГД; в ред. Закона Самарской области от 11.07.2008 N 80-ГД)

ГЛАВА 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона административная ответственность за иные правонарушения на территории Самарской области устанавливается путем внесения изменений в настоящий Закон.

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Самарской области от 14 марта 2002 года N 3-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2002, 16 марта);

Закон Самарской области от 5 декабря 2002 года N 103-ГД «О внесении изменений и дополнений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2002, 10 декабря);

Закон Самарской области от 10 декабря 2003 года N 109-ГД «О внесении изменений и дополнений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2003, 11 декабря);

Закон Самарской области от 29 июня 2004 года N 104-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2004, 7 июля);

Закон Самарской области от 29 декабря 2004 года N 193-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2004, 31 декабря);

Закон Самарской области от 11 марта 2005 года N 92-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 12 марта);

Закон Самарской области от 7 июля 2005 года N 154-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 8 июля);

Закон Самарской области от 11 октября 2005 года N 168-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 12 октября);

Закон Самарской области от 7 ноября 2005 года N 188-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 10 ноября);

Закон Самарской области от 30 декабря 2005 года N 243-ГД «О внесении изменений в статью 3.2 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 31 декабря);

Закон Самарской области от 14 февраля 2006 года N 9-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 17 февраля);

Закон Самарской области от 16 марта 2006 года N 13-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 17 марта);

Закон Самарской области от 10 апреля 2006 года N 27-ГД «О признании утратившей силу статьи 3.3 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 13 апреля);

Закон Самарской области от 12 апреля 2006 года N 29-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 13 апреля);

Закон Самарской области от 1 июня 2006 года N 47-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 6 июля);

Закон Самарской области от 1 июня 2006 года N 50-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 8 июня);

Закон Самарской области от 10 июля 2006 года N 62-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 14 июля);

Закон Самарской области от 10 июля 2006 года N 67-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных комиссиях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 14 июля);

Закон Самарской области от 10 июля 2006 года N 74-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 14 июля);

Закон Самарской области от 12 октября 2006 года N 105-ГД «О признании утратившими силу некоторых законов Самарской области об административных правонарушениях» (газета «Волжская коммуна», 2006, 14 октября);

Закон Самарской области от 9 ноября 2006 года N 133-ГД «О внесении изменения в статью 2.28 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 11 ноября);

Закон Самарской области от 9 ноября 2006 года N 139-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2006, 11 ноября);

Закон Самарской области от 13 июня 2007 года N 47-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2007, 15 июня).

Установленные сроки могут быть приостановлены либо продлены по решению уполномоченных органов (должностных лиц).

Земельная административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на территории городского округа Самара.

samara.news-city.info

Смотрите еще:

  • Если не оплатить штраф в метро Штраф за безбилетный проезд: основные положения и последствия неуплаты С 2015 года штраф за безбилетный проезд значительно увеличился. Если раньше он составлял всего 100 рублей, то теперь сумма, взимаемая с незадачливого «зайца», подросла аккурат в десять раз. Столь резкое подорожание, […]
  • Увольнение по п 9 ст 81 тк Расторжение трудового договора по инициативе работодателя Федеральным законом от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ в статью 81 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г. О гарантиях работникам при расторжении трудового договора по инициативе работодателя см. […]
  • Штраф для юридических лиц за невыдачу чека Штраф за невыдачу кассового чека Обновление: 13 марта 2017 г. Законодательство РФ предусматривает ответственность в виде штрафа за невыдачу кассового чека (в т.ч. в 2017 году). Рассмотрим нормативные положения, устанавливающие обязанность по выдаче чека и соответствующую ответственность […]
  • Ст 103 уголовного кодекса Статья 104. Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания СТ 104 УК РФ. 1. В случаях, предусмотренных частью второй статьи 99 настоящего Кодекса, принудительные меры медицинского характера исполняются по месту отбывания лишения свободы, а в отношении […]
  • Госпошлина за ип кбк КБК для уплаты госпошлины Подводя итоги по КБК для уплаты госпошлины Обращаясь в органы государственной власти, самоуправления или к любым должностным лицам с просьбой о каком-либо действии, значимом с точки зрения закона, физическому или юридическому лицу нужно уплатить специальный сбор […]
  • Порядок предусмотренный для принятия федерального конституционного закона 2.4. Порядок пересмотра Конституции Российской Федерации и принятия конституционных поправок Конституция - акт долговременного действия. Ее важнейшим свойством является стабильность. Юридической гарантией стабильности российской Конституции служит особый (жесткий) порядок ее пересмотра […]