Срок полномочий мсу

Срок полномочий мсу

25 июня 2018 года в 16 часов по адресу пл. Ленина, 1, 2 этаж (зал заседаний избирательной комиссии) состоится пресс-конференция председателя Избирательной комиссии Архангельской области Контиевского А.В.

Речь пойдет о начале и особенностях избирательной кампании по выборам депутатов Архангельского областного Собрания депутатов, которая состоится в единый день голосования 9 сентября 2018 года.

Представителей СМИ, желающих принять участие в пресс-конференции, просим до 22 июня т.г. уведомить избирательную комиссию Архангельской области по т. (8182) 21-53-30 или направить информацию на электронный адрес: [email protected]

В соответствии с областным законом «О выборах депутатов Архангельского областного Собрания депутатов» выдвижение списка кандидатов по единому избирательному округу и списка кандидатов по одномандатным избирательным округам осуществляется на съезде, (конференции, собрании) избирательного объединения.

В настоящее время провели конференции по выдвижению кандидатов в депутаты Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва две Политические партии: Архангельское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» и Архангельское региональное отделение Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России.

В ближайшее время запланированы конференции АРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и АРО Партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ.

Руководствуясь пунктами 4 и 5 1 статьи 27 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Соломбальская территориальная избирательная комиссия, г. Архангельск объявляет дополнительный прием предложений по кандидатурам для назначения членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса на вакантные места избирательных участков с №88, 104, 105, 106, 112, 124, 125, образованных на территории муниципального образования «Город Архангельск», на новый срок полномочий 2018-2023 г. (Постановление № 53/153 от «06» июня 2018 года)

Прием документов осуществляется с 06 по 16 июня 2018 года по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский, 92, каб. 11ежедневно с 11 часов до 15 часов 00 минут.

В связи с проведением 09 сентября 2018 года выборов депутатов Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва уведомляем, что сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного или сетевого издания не позднее 09 июля 2018 года.

В этот же срок указанные сведения должны быть представлены в избирательную комиссию Архангельской области. Одновременно должна быть представлена информация о дате и об источнике опубликования этих сведений, о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации СМИ и уведомление о готовности предоставить эфирное.

В связи с проведением 09 сентября 2018 года выборов депутатов Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва уведомляем, что сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее 09 июля 2018 года.

В этот же срок указанные сведения должны быть представлены в избирательную комиссию Архангельской области. Одновременно должны быть представлены сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование .

В Архангельской области стартовала избирательная кампания по выборам депутатов Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва. В рамках подготовки и проведения предстоящих выборов руководство избирательной комиссии Архангельской области провело рабочую встречу с представителями политических партий региона.

Участников встречи познакомили с календарным планом мероприятий по подготовке и проведению предстоящей избирательной кампании и принятыми в рамках выборов постановлениями избирательной комиссии Архангельской области.

Вопросы, которые были затронуты в рамках встречи, касались предоставления необходимых документов для выдвижения и регистрации кандидатов, алгоритма принятия решений избирательными объединениями по выдвижению кандидатов, финансирования кампании и условий.

В связи с досрочным прекращением полномочий члена Котласской районной территориальной избирательной комиссии, руководствуясь пунктом 11 статьи 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», избирательная комиссия Архангельской области объявила прием предложений по кандидатуре для назначения одного нового члена Котласской районной территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Прием документов продлевается по 13 июня 2018 г. по адресу: г.Архангельск, пл.Ленина, д.1, оф. 123.

7 июня 2018 года состоялось заседание избирательной комиссии Архангельской области, на котором была утверждена Программа информационно-разъяснительной деятельности избирательной комиссии Архангельской области в период подготовки и проведения выборов депутатов Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва.

Программа включает в себя комплекс информационных, организационных и разъяснительных действий направленных на информирование избирателей о предстоящей избирательной кампании и проведение мероприятий с участием избирательных комиссий всех уровней, органов государственной власти, общественных объединений, учебных заведений, и иных электоральных сред.

Особое внимание при реализации Программы направлено на информирование избирателей и иных участников избирательного .

7 июня 2018 года состоялась рабочая встреча членов и сотрудников аппарата избирательной комиссии Архангельской области с редакторами государственных муниципальных и городских средств массовой информации Архангельской области.

Основные вопросы совещания касались подготовки и проведения выборов депутатов Архангельского областного Собрания депутатов 7 созыва, которые состоятся 9 сентября 2018 года. В ходе встречи обсудили вопросы взаимодействия между областным избиркомом и редакциями государственных и муниципальных СМИ, правовую основу проведения сентябрьских выборов, комплекс мер по обеспечению информирования избирателей о предстоящих выборах.

Выступая перед редакторами периодических печатных изданий, председатель избирательной комиссии Архангельской области Андрей Контиевский подчеркнул.

На заседании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, которое состоялось 04 июня 2018 года, был утвержден Отчет о расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации. Представление указанного Отчета в палаты Федерального Собрания Российской Федерации является официальным завершением федеральной избирательной кампании по выборам главы государства 18 марта 2018 года.

В связи с тем, что старт следующей избирательной кампании в Архангельской области намечен на 09 июня, когда будет опубликовано решение о назначении выборов депутатов регионального парламента, территориальным избирательным комиссиям предстоит оперативно провести все необходимые мероприятия по формированию новых составов УИК. Как сообщалось ранее.

www.arkhangelsk.izbirkom.ru

Администрация Ленинградской области

ВНИМАНИЕ!

С 01.01.2015 в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 1 областного закона от 07.07.2014 N 45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области осуществляет:

выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы органами местного самоуправления до вступления в силу настоящего областного закона;

принимает решения о внесении изменений в разрешения на строительство, в том числе выданные органами местного самоуправления до вступления в силу настоящего областного закона;

продлевает срок действия разрешений на строительство, в том числе выданных органами местного самоуправления до вступления в силу настоящего областного закона.

Непосредственное исполнение указанных полномочий осуществляется структурным подразделением комитета — отделом контроля и выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию который располагается по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, дом 68, литера А, кабинеты 424, 425.

Порядок предоставления государственных услуг по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию установлен соответствующими административными регламентами, утвержденными приказами комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 17.06.2011 года № 14 и № 15.

Общие требования к составу документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, установлены ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию — ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.

Все заявления и документы, необходимые для получения вышеуказанных государственных услуг, представляется в комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области через подведомственное государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» (ГАУ «Леноблгосэкспертиза») по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, дом 68, литера А, офис 311. Документы принимаются в канцелярии (приемной) ГАУ «Леноблгосэкспертиза».

Дата редактирования: 19-04-2018 в 11:27 Редактор Маркина Ольга Игоревна

www.expert.lenobl.ru

Должностное лицо местного самоуправления — это кто? Органы и должностные лица местного самоуправления

Местное самоуправление (МСУ) в России решает задачи и проблемы местного территориального значения. Для проведения соответствующих решений действует специальная структура представительных органов. Принципы создания подобных органов заложены конституционными нормативами. И все же первичные источники власти местного самоуправления – должностные лица, граждане, профсоюзы и коллегии, от которых и отталкиваются в своей работе представительные органы.

Общие сведения об органах МСУ

Структура самоуправления формируется несколькими представительными органами, среди которых администрация, глава, депутатский корпус, контрольно-счетные образования и т. д. В зависимости от устава конкретного образования для решения отдельных задач собственными полномочиями могут наделяться и второстепенные органы. И, с другой стороны, есть обязательные органы и должностные лица местного самоуправления — технология их структурирования одинакова для большинства муниципальных структур. В этом перечне можно выделить главу образования и администрацию как исполнительный орган.

Имеет свои нюансы и порядок распределения полномочий. К примеру, устав района и поселения, который является центром управления муниципальным районом, вполне может предусматривать расширение полномочий данного органа. То есть формирование местной районной администрации будет осуществляться таким образом, что административный центр также будет наделен и полномочиями управляющего органа упомянутого поселения. В таких случаях сами поселения не имеют собственных административных центров, а их местный глава вводится в представительный муниципальный орган и в дальнейшем выступает в качестве его председателя. Как видно, местные уставы могут корректировать стандартный порядок, по которому формируются органы государственной власти местного самоуправления, должностные лица и административные центры. Но, к примеру, организация подотчетности, установление сроков полномочий, подконтрольность и другие вопросы базовой организации определяются только законом о субъектах РФ.

Местная администрация

Непосредственным решением задач местного уровня занимается администрация. Данный орган является распорядительным и наделяется достаточными полномочиями для выполнения отдельных государственных задач, которые передаются органам самоуправления указами и законами РФ. С правовой точки зрения местная администрация – юр. лицо, то есть наделяется всеми его правами. В определенных рамках своих полномочий администрация может заниматься формированием власти местного самоуправления, должностных лиц и управляющих органов. Однако сам состав местной администрации формируется муниципалитетом, причем по представлению ее главы.

В свою очередь, глава может назначаться представителями конкурсной комиссии. Это тоже в некотором смысле орган, позволяющий формировать управляющую структуру администрации. Стоит отметить, что в городских округах, муниципалитетах и формированиях с внутригородским структурированием федерального уровня как минимум основную часть представителей комиссии будут назначать органы муниципалитета. Вторую же часть представителей комиссии формирует должностное лицо наивысшего уровня в конкретном субъекте. Если речь идет о внутригородских территориальных объектах, то одну часть избирательной комиссии будут назначать органы и должностные лица местного самоуправления, а вторую – административный центр окружного центра или района.

Что представляют собой должности МСУ?

К непосредственно должностным лицам в данной структуре следует отнести вышеупомянутого главу администрации, главу муниципального формирования и депутатов. В зависимости от статуса, они получают определенный набор полномочий и несут ответственность в рамках, установленных законом. В любом случае должностное лицо местного самоуправления – это нанятое по контракту или выборное лицо, имеющее исполнительно-распорядительные полномочия, позволяющие решать локальные задачи. В некоторых случаях должностное лицо может участвовать в формировании отдельных органов МСУ. Как уже отмечалось, они могут представлять членов для конкурсной комиссии. Также существует должность заместителя на должности МСУ.

Выборные должности предполагают избрание лица на конкретное место на основе избирательного права. Выборы проходят в процессе тайного голосования. Альтернативой такому способу занятия должности является назначение представительным органом или же конкурсной комиссией. Что касается контрактной основы, то обычно в таком формате работают должностные лица местного самоуправления РФ, занимающие посты глав местной администрации. Время действия контракта определяется местным муниципальным органом, но на срок не меньше 2 лет.

Глава муниципалитета

Это высшая должность в структуре муниципального формирования, наделяемая собственным перечнем полномочий в рамках закона о субъектах РФ. Глава может избираться в рамках муниципальных выборов представителями конкурсной комиссии или же представителями одного из территориальных органов МСУ. В небольших внутренних поселениях, включенных в городскую инфраструктуру, ключевое должностное лицо местного самоуправления – это, в сущности, глава администрации, назначаемый сходом граждан. В случае же избрания на муниципальном уровне глава входит в представительный состав муниципалитета и выполняет функции его председателя. При этом данное лицо не может исполнять функции главы администрации и председателя муниципалитета одновременно.

Важно учитывать, что не каждый гражданин может избираться на должность председателя в муниципальном формировании. Это должен быть гражданин РФ, который на момент избрания соответствует требованиям закона N 171. Если избрание проводится конкурсной комиссией, то должно быть зарегистрировано минимум два кандидата. Также условия конкурса могут предусматривать требования к профессиональным навыкам, по которым будет оцениваться потенциальное должностное лицо местного самоуправления. Закон под номером N 171 допускает возможность обоснования выбора того или иного кандидата по критериям наличия образования и знаний, предпочтительных для той или иной должности в системе органов МСУ.

Депутаты в МСУ

Депутат является выборной должностью, которая обеспечивается условиями для беспрепятственного выполнения прямых полномочий. Срок избрания в данном случае выбирается органами местного муниципалитета, но он должен варьироваться в рамках 3-5 лет. В законе о субъектах РФ предусмотрены и возможности изменения срока действия депутатских обязанностей, полномочий и даже процедуры выборов. Но это относится к депутатам, которые являются выборными. И здесь важно разделить статус этой должности на два типа. Как правило, депутат – выборное должностное лицо местного самоуправления, в постоянном режиме выполняющее функции в рамках устава. Но также его можно представить как участника депутатского корпуса, представляющего муниципалитет, который на непостоянной основе реализует свои полномочия.

Стоит подчеркнуть, что любые полномочия депутата в разной мере имеют гарантии, установленные уставом местного муниципалитета. Помимо этого, в рамках закона могут устанавливаться и социальные гарантии в качестве дополнения – например, связанные с прекращением полномочий. Особенно расширение гарантий касается случаев, когда полномочия должностного лица местного самоуправления заканчиваются досрочно. В процессе же исполнения своих обязанностей депутатам предписывается соблюдать запреты и ограничения, которые указываются в законе N 273-ФЗ. В частности, это касается мер противодействия коррупции.

Полномочия должностных лиц

Что касается депутатов, то их полномочия ориентируются на обеспечение возможностей представления интересов местных жителей в Думе. В рамках своей деятельности они ведут прием избирателей, организуют встречи с представителями общественности, профсоюзами, трудовыми коллективами и т. д. С другой стороны, депутат представляет и свой орган МСУ перед избирателями в рамках своего округа. Глава муниципального формирования имеет более широкие полномочия. В первую очередь он также представляет орган самоуправления, но уже в отношениях с другими муниципальными образованиями и органами власти. Он может без доверенности действовать от имени своего муниципалитета. Вместе с этим полномочия должностных лиц органов местного самоуправления, находящихся на местах глав, позволяют подписывать и обнародовать документы нормативные акты, которые были приняты центром муниципального образования. В определенных рамках он может издавать и свои акты. В случае необходимости глава самоуправления также имеет право созывать незапланированные заседания органа муниципалитета для решения внеочередных вопросов местного уровня. Полномочия глав самоуправления и депутатов прекращаются в момент избрания на эти должности других лиц.

Ответственность должностных лиц местного самоуправления

И управляющие структуры МСУ, и отдельные должностные лица при отклонении от установленных законом и уставами нормативов, могут нести ответственность разной степени. Что касается оснований, то они базируются на уставе конкретного образования, который регламентируется законом о субъектах РФ. В рамках уставных нормативов, к примеру, население муниципалитета может отозвать депутата или фракцию. По этой же схеме обеспечивается и ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления по отношению к государственным структурам, только в этом случае также имеет значение качество исполнения прямых указаний от высших органов власти. Их нарушение может стать поводом для привлечения к ответственности в рамках закона. Если соответствующий суд установит, что представительный орган, например, принял акт, который противоречит законам РФ или местному уставу, то высший руководитель исполнительного аппарата может распустить данный орган. Это значит, что ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления в немалой степени определяется качеством и добросовестностью при исполнении полномочий. Но следует учитывать и временные рамки, в которых принимаются решения о наступлении ответственности. Например, после выпуска правового акта, который противоречит законам, должностное лицо или орган самоуправления может избежать ответственности, если в течение 3 месяцев упразднит этот документ.

Какие вопросы решает местное самоуправление?

Уже не раз отмечалось, что должностные лица и органы МСУ занимаются решением задач местного масштаба. Однако их характер может отличаться в зависимости от множества факторов. К наиболее распространенным вопросам можно отнести рассмотрение бюджетов, их утверждение, исполнение и контроль расходования. К слову, существует ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, наступающая при фиксации нарушений в ведении бухгалтерской деятельности. Здесь же стоит отметить установление и коррекцию системы налоговых сборов, имеющей свои особенности в зависимости от региона.

Отдельные вопросы касаются распоряжения имуществом, которое находится в собственности конкретного образования. Органы местной администрации также занимаются проблемами организации инженерных и коммуникационных сетей – газо-, тепло-, водоснабжения и т. д. Дорожная деятельность тоже находится в рамках ведения местного самоуправления – по крайней мере, на прилегающих участках трасс. В зависимости от нанятого или выборного должностного лица, органа местного самоуправления или другой управляющей структуры, уполномоченные должны осуществлять контроль состояния и использования автомобильных дорог в границах управляемых населенных пунктов.

Сход граждан как инструмент самоуправления

Рядовые граждане также могут принимать активное участие в деятельности самоуправления, и не только с помощью выборов. В рамках закона предусмотрен формат гражданского схода, который может проводиться в нескольких случаях. Например, поводом такого сбора может стать вопрос о коррекции границ населенного пункта, в составе которого находится конкретный населенный пункт. Особенно это касается случаев, когда ставится вопрос о переходе поселения или района из одного образования в другое. Также в поселениях с численностью жителей не более 100 человек сходом может решаться и вопрос об упразднении поселения при условии последующего расселения граждан. Что еще важно, сход не обязательно должен иметь юридическую правовую силу. Волю собрания может проводить избранное должностное лицо местного самоуправления – это может быть тот же депутат, который отразит согласованное решение на очередном думском заседании. Если же планируется наделить правовым статусом именно решение, принятое сходом без участия посредников, то закон предписывает в качестве условия, что более половины участников схода должны иметь избирательное право как жители указанного населенного пункта. Кроме того, решение будет правомочным, если за него отдадут свои голоса более половины участников на сходе.

Стоит отметить и еще одну форму принятия решений – на местном уровне вполне может использоваться такой инструмент, как референдум. Для его реализации также необходимо присутствие достаточного количества местных жителей, которые при этом имеют статусы избирателей. Сами же решения не должны противоречить законам, а также текущему уставу муниципального формирования. И, опять же, не исключен вариант проведения инициативы через депутата.

Заключение

В законах достаточно четко прописаны нормативы и процедуры, по которым происходит осуществление самоуправления, а также формирование его структуры. Но также остается место для коррекции отдельных правил исходя из специфики местных условий и текущих обстоятельств. Специально на такие случаи и вводятся уставы, полностью составляемые местными органами самоуправления, конечно, с ориентацией на Конституцию и действующие законы. Возможности для индивидуального подхода к осуществлению административной деятельности, к примеру, могут выражаться в установке крайних сроков, на которые выбирается должностное лицо местного самоуправления – это вполне может быть и 2 года, и 5 лет. Выбор конкретного периода будет определяться состоянием хозяйственной части, кадровой политикой и т. д. Более того, для отдельных субъектов даже на законодательном уровне предписываются особые условия организации самоуправления. Подобные правила действуют, в частности, для наукоградов, закрытых административно-территориальных центров, приграничных территорий и др. Причем коррекция того же устава в подобных случаях определяет не только нормативный подход к самой организации формирования органов и должностных лиц в структуре муниципального образования, но и отдельные положения с точки зрения проведения стратегии хозяйственной деятельности. Впрочем, есть и общие обязательные стандарты муниципального управления, которые охватывают и особые регионы.

fb.ru

Администрации районов Перми

Территория Перми включает в себя Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Мотовилихинский, Орджоникидзевский и Свердловский районы, являющиеся внутригородскими административно-территориальными образованиями.

Администрации районов (территориальные органы) созданы для обеспечения управления внутригородскими районами и входят в структуру администрации Перми.

Администрации районов и администрация поселка Новые Ляды являются юридическими лицами, которые осуществляют исполнительно-распорядительные функции на соответствующих территориях.

Возглавляет администрацию района и руководит ее деятельностью глава администрации района и администрации поселка Новые Ляды.

Глава администрации района и администрации поселка Новые Ляды:

  • является должностным лицом городского самоуправления, назначается на должность главой администрации города по предварительному согласованию с Пермской городской Думой на срок полномочий главы администрации города;
  • обеспечивает постоянную связь с жителями соответствующей территории и учет их мнения в своей деятельности, принимает меры по обеспечению участия населения района в решении вопросов городского и районного значения;
  • регулярно информирует жителей района о своей работе, не реже одного раза в год отчитывается перед населением о состоянии дел в районе, основных показателях и перспективах его социально-экономического развития и по другим важным для населения вопросам.

www.gorodperm.ru

Требования к температурному режиму в помещениях дошкольных организаций (в том числе — в детских садах) устанавливаются в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Новые «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.2660-10 (далее — санитарные правила) вступили в силу с 1 октября 2010 года. СанПиН 2.4.1.2660-10 являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающими услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью.

Приложение 3 к санитарным правилам СанПиН 2.4.1.2660-10 регламентирует необходимые значения температуры воздуха для основных помещений дошкольных образовательных учреждений, например:

1) в приемных, игровых и туалетных ясельных групп должна поддерживаться температура 22-24°С;

2) в приемных, игровых младшей дошкольной группы — 21-23°С;

3) в групповых, раздевальных групп — 21-23°С;

4) в спальнях ясельных и дошкольных групп — 19-20°С;

5) в залах для музыкальных и гимнастических занятий — 19-20°С;

6) в залах с ванной бассейна — не менее 29°С;

7) в раздевалках с душевой бассейна — 25-26°С;

8) в медицинских помещениях — 22-24°С.

Согласно п.8.5. названных санитарных правил «В зимний период температура пола в групповых помещениях, расположенных на первых этажах здания, должна быть не менее 22°С». Кроме перечисленного, для поддержания требуемого температурного режима в помещениях дошкольных организаций, СанПиН 2,4.1.2660-10 устанавливают следующие правила:

— в целях сохранения воздушно-теплового режима в помещениях дошкольных организаций, в зависимости от климатических районов, входы в здания должны быть оборудованы тамбурами (п.4.7);

— для осуществления проветривания всех основных помещений дошкольных организаций окна должны быть обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами и форточками (п.4.13);

— остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна,
при этом замена разбитых стекол должна проводиться немедленно (п.4.15);

— теплоснабжение зданий дошкольных организаций следует предусматривать от тепловых сетей ТЭЦ, районных и местных котельных с резервным вводом; допускается применение автономного или газового отопления; паровое отопление не используется (п.8.2);

— не допускается использование переносных обогревательных приборов, а также обогреватели с инфракрасным излучением (п.8.3);

— при наличии печного отопления в существующих зданиях дошкольных организаций топка устраивается в недоступном для детей месте; во избежание загрязнения воздуха помещений окисью углерода печные трубы закрываются не ранее полного сгорания топлива и не позднее чем за 2 часа до прихода детей (п.8.3);

— для вновь строящихся и реконструируемых зданий дошкольных организаций печное отопление не допускается (п.8.4);

— контроль за температурой воздуха во всех основных помещениях пребывания детей осуществляют с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене, на высоте 0,8 — 1,0 метра (п.8.11).

В соответствии со 33 статьей Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Согласно ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать наименование органа, в который оно направляется, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, суть обращения (описание обстоятельств, в связи с которыми подается обращение; наименование органа, либо руководителя, чьи действия, бездействие, решения обжалуются; просьба о принятии мер прокурорского реагирования). Таким образом, родители, считающие, что в детском саду, в который они привели своих детей, не соблюдаются санитарные правила, могут обратиться с обращением в органы прокуратуры либо в территориальный отдел Роспотребнадзора.

При выявлении нарушений в дошкольных организациях температурного режима, предусмотренного санитарными правилами, прокурор, с целью устранения нарушений, в соответствии со ст.24 Федерального закона «О прокуратуре РФ» вправе внести представление об устранении нарушений закона. Также прокурор либо должностное лицо территориального отдела Роспотребнадзора могут возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) — за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий. Максимальное наказание за нарушения по этой статье предусмотрено для юридических лиц — наложение административного штрафа от 10000 до 20000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

admzven.ru

Смотрите еще:

  • Закон про люстрация Закон про люстрация В ходе пленума Верховного суда Украины за обращение в Конституционный суд проголосовали 27 судей из 43, при этом 15 проголосовали против, соообщает Интерфакс. «Обратиться в Конституционный суд Украины с конституционным представлением относительно соответствия […]
  • Справки о наличии отсутствии судимости образец Приказ МВД РФ от 7 ноября 2011 г. N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении […]
  • Закон по опеке и попечительству рф Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля 2011 г., 2 июля 2013 г., 5 мая, 4 ноября, 22 […]
  • Федеральный закон о налогах на имущество физических лиц 2014 Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" С изменениями и дополнениями от: 22 декабря 1992 г., 11 августа 1994 г., 27 января […]
  • Нотариус железнодорожного района пензы Справочная информация: "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЛИЦ Г. ПЕНЗЫ МЕЖДУ НОТАРИУСАМИ ПО ВЕДЕНИЮ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЛ" (по состоянию на 15.06.2009) (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс по данным Нотариальной палаты Пензенской обл.) Справочная информация: "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЛИЦ Г. ПЕНЗЫ МЕЖДУ […]
  • Решение задач по законам хаммурапи Решение задач по ИГПЗС за 1 семестр из Методических указаний (ИвГУ) Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Представленное решение имеет вид ссылок на нормативные акты. Решение задач по темам:1. Законник Хаммурапи;2. Законы Ману;3. Древняя Греция;4. Древний […]