Штрафы должностному лицу таблица

Штрафы ГАИ в Беларуси

Под штрафами ГАИ (Государственной автомобильной инспекции) принято понимать штрафы за нарушения связанные с дорожным движением. Наложение таких штрафов детально прописано в действующем законодательстве Республики Беларусь. Чтобы самостоятельно разобраться в этом вопросе достаточно будет всего двух документов:

  • Правил дорожного движения (ПДД) – этот документ рекомендуется изучать полностью. Даже тем, кто свои обязанности помнит и исполняет, полезно будет знать, чего ожидать от других;
  • Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях – в этом документе следует знать статьи, относящиеся к дорожному движению. Их список и текст приводится в приложениях к ПДД.
  • Для самообразования может хватить и книжки с правилами.

    Существуют еще: «Закон Республики Беларусь «О Дорожном Движении» и «Положение о государственной автомобильной инспекции МВД Республики Беларусь». Если изучить еще и их, а потом разобраться с комментариями, и рекомендациями к работникам ГАИ, то знаний хватит даже для судебного разбирательства о нарушениях ПДД.

    Кто, кого и за что штрафует

    Наложение любых взысканий за неисполнение Правил дорожного движения относится к компетенции сотрудников Госавтоинспекции. Даже в тех случаях, когда нарушение фиксируется без участия человека – фото- и видеофиксация, решение все равно принимается уполномоченными лицами в ГАИ.

    Получить штраф за нарушение ПДД могут все его (т.е. дорожного движения) участники, и некоторые причастные к этим нарушениям лица.

    Получить взыскание в виде штрафа могут:

    • Водители всех видов транспорта. Велосипедисты, лица, управляющие гужевыми повозками, всадники и погонщики скота не приравниваются, в полном смысле, к водителям автомобилей, мотоциклов и пр., но имеют свои обязанности;
    • Пассажиры – к этой категории требования Правил минимальны, касаются большей частью безопасности, но штрафные санкции предусмотрены и для пассажиров;
    • Пешеходы – самая многочисленная, разнообразная и, как показывает практика, недисциплинированная категория. Пешеходов штрафуют, в основном, за неправильное поведение на проезжей части, изредка – за создание помех дорожному движению;
    • Прочие категории – сюда относятся должностные лица допускающие транспорт к участию в дорожном движении, обязанные следить за его техническим состоянием. Сюда же попадают ответственные за недееспособных участников движения, к примеру – родители несовершеннолетних за их нарушения.

    Причиной для штрафа могут быть:

    • Нарушения экологического состояния проезжей части и прилегающих территорий;
    • Нарушения технического состояния и безопасности транспортных средств;
    • Нарушения скоростного режима;
    • Нарушения правил движения механических транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, гужевых повозок, скота;
    • Нарушения правил переезда железнодорожных путей, мостов и иных препятствий;
    • Нарушения правил остановки и стоянки;
    • Иные нарушения представляющие угрозу для дорожного движения.
    • В Республике Беларусь практикуется два способа назначения и уплаты штрафа:

      • Первый вариант — нарушение устанавливается, рассматривается и наказывается на месте совершения сотрудником Госавтоинспекции. Виновник соглашается с взысканием и уплачивает штраф на месте. Это касается более легких нарушений;
      • Второй вариант — по факту нарушения составляется протокол, у нарушителя временно изымается водительское удостоверение. Штраф назначается специальной комиссией. Так происходит рассмотрение более тяжких нарушений.
      • Если возникнет нужда разобраться с конкретной ситуацией, удобней и безопаснее будет сверяться именно с Правилами, а не доверять машинному разуму. Русскоязычные поисковики легко путают «штрафы ГАИ» и «штрафы ГИБДД», а законодательство России и Беларуси часто не совпадает в квалификации нарушений и всегда не совпадает в части штрафных санкций.

        Таблица штрафов

        В приложениях к Правилам дорожного движения существует весьма удобная таблица с перечислением нарушений ПДД и ответственностью за них. Там же указаны и правовые основания для наказаний, т.е. статьи КоАП РБ.

        Попробуем коротко перечислить часто применяемые штрафные санкции за несоблюдение Правил:

        m.myfin.by

        Штрафы для ответственных должностных лиц

        Текст статьи 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.32.1, 12.34 КоАП.

        Статья 12.31 Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб.

        1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 500 рублей; на юридических лиц — 50000 рублей.

        2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от 500 до 1000 рублей.

        3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от 15000 до 20000 рублей; на юридических лиц — 50000 рублей.

        4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 50000 рублей.

        Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

        Статья 12.31.1 Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

        1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам.

        Штраф на должностных лиц в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.

        2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.

        3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

        Штраф на граждан в размере 3000 рублей; на должностных лиц — 5000 рублей; на юридических лиц — 30000 рублей.

        Статья 12.32 Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством.

        Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.

        Статья 12.32.1 Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения.

        Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 50000 рублей.

        Статья 12.34 Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

        Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

        Штраф на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 2000 до 3000 рублей; на юридических лиц — 300000 рублей.

        avtomirrf.ru

        Таблица штрафов МЧС

        Штафы за нарушения правил пожарной безопасности на основании Федерального закона N 195-ФЗ от 30.12.2001

        Штрафы пожарной иснспекции.

        Органы уполномоченные на осуществление государственного пожарного надзора.

        Государственный пожарный надзор под руководством главного государственного инспектора Российской федерации по пожарному надзору осуществляют следующие органы:
        — департамент надзорной деятельности МЧС России;
        — управление надзорной деятельности (УНД) регионального центра МЧС России;
        — УНД Главного управления МЧС России по субъекту РФ;
        — территориальные отделы (отделения) надзорной деятельности УНД Главных управлений МЧС России по субъектам РФ.

        Основание для проведения мероприятия по контролю.

        Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжений (приказов) органов государственного контроля (надзора).

        В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:
        — номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
        — наименование органа государственного контроля (надзора); фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
        — наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
        — цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
        — правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
        — дата начала и окончания мероприятия по контролю.

        Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю предъявляется со служебным удостоверением проверяющего. По результатам мероприятий по надзору должностным лицом органа ГПН, осуществлявшим проверку, составляется акт проверки установленной формы, который вручается в 10-ти дневный срок после окончания проверки руководителю юридического лица (его заместителю) и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи.

        Действия должностных лиц в случае выявления нарушений требований пожарной безопасности.

        При выявлении нарушений требований пожарной безопасности должностное лицо органа ГПН, осуществляющее мероприятие по контролю, возбуждает и рассматривает дело об административном правонарушении и выдает предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

        В соответствии со ст. 6 закона «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ, ст. 25 Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ предписание является обязательным для исполнения, одновременно ст. 19.5 КоАП РФ, предусмотрено применение административной ответственности лицам, не исполняющим предписаний. Предлагаемые мероприятия в предписании должны быть обоснованы пунктами нормативных актов.

        Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности.

        На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено другое.

        Размер административного штрафа за совершение административного правонарушения назначается в пределах установленных законом размеров.

        При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

        В соответствии статьи 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление о наложении административного наказания может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока обжалования, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен лицом, правомочным рассматривать жалобу.

        В соответствии статьи 30.1 КоАП РФ постановление о наложении административного наказания, вынесенное государственным инспектором по пожарному надзору в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и в арбитражный суд, в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
        Административное приостановление деятельности – это вид административного наказания, которое заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

        Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей либо в случае совершения административного правонарушения в области общественного порядка и общественной безопасности, предусмотрен частью 1 статьи 20.4 и частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

        Данное наказание назначается судьей только в случаях, предусмотренных КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

        Срок административного приостановления деятельности устанавливается на срок до девяноста суток.

        Если по решению суда применено наказание в виде административного приостановления деятельности (эксплуатации объекта), исполнение наказания возлагается на судебных приставов-исполнителей. При этом способ исполнения наказания должен быть прописан в решении суда. Вопрос о возможности доступа на приостановленный для эксплуатации объект с целью устранения нарушений требований пожарной безопасности решается судом и судебными приставами. При неясности способа исполнения наказания вопрос решается судом по обращению судебного пристава-исполнителя с учетом мнения представителя органа ГПН.

        Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц.

        Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органов ГПН осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или в суд. Подача жалобы производится в письменном виде. Кроме этого, изложить суть жалобы можно также по «Единому телефону доверия».

        Лицо, направившее жалобу, в обязательном порядке обязано указать:
        — наименование государственного органа, в который направляется жалоба
        — Ф.И.О. должностного лица, которому подается жалоба
        — свою Ф.И.О.
        — почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
        — суть жалобы
        — поставить свою личную подпись и дату обращения
        — в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

        Письменная жалоба, либо поступившая жалоба на телефон доверия в орган ГПН, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, ответ на жалобу направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. (Приказ МЧС России № 517 от 1.10.2007г. п. 95, 96).

        naoxrane.ru

        Штрафы за нарушения охраны труда. Ужесточение санкций за невыполнение требований охраны труда.

        Контролирующие органы и ответственность

        Ответственность работодателя и штрафы за нарушения охраны труда: настоящее и будущее

        Последовав мудрости «готовь сани летом, а телегу зимой», давайте вспомним, что до наступления нового года осталось совсем немного. А значит, осталось совсем немного и до вступления в силу статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда»,которая вносит изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: усиливает ответственность работодателей за нарушения в области охраны труда, увеличивает размеры штрафов, дифференцирует нарушения государственных нормативных требований охраны труда и меры наказаний.
        Разобраться в том, что изменится с 1 января 2015 года, Вам поможет таблица ниже.

        Меры административных наказаний, связанные с уклонением работодателя от участия в коллективных переговорах, не изменились.

        Вышеупомянутый Федеральный закон от 28.12.2013 N 421-ФЗ также внес уже действующие изменения в области уголовной ответственности за нарушение требований охраны труда, в частности, в статью 143 Уголовного кодекса РФ.

        Другие статьи Уголовного Кодекса РФ, касающиеся нарушений требований охраны труда, остались без изменений

        Помимо уголовной и административной ответственности, трудовым законодательством предусмотрена материальная и дисциплинарная ответственность работодателя

      • незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу;
      • отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе;
      • задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника
      • Подводя итог всему вышеперечисленному, будем надеяться, что ужесточение мер наказаний работодателей действительно послужит стимулом для улучшения ситуации в области охраны труда.

        www.unitalm.ru

        Ответственность за нарушение законодательства

        Ответственность за нарушение налогового законодательства (таблица штрафов)

        Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе:

        Нарушение срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе

        Штраф должностных лиц:

        предупреждение или штраф: 500 — 1000 рублей

        Ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе или без лицензии

        1) Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным НК РФ

        2) Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере

        3) То же деяние, что и в пункте 2):

        а) совершенное организованной группой;

        б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере.

        10 % от дохода, полученного за время такой деятельности, но не менее 40 000 рублей

        штраф 2000-3000 рублей

        2) Штраф до 300 тыс. рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период до 2 лет, или
        обязательные работы до 480 часов, или
        арест до 6 мес.

        3) Штраф 100 тыс. — 500 тыс. рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период от 1 до 3 лет, или
        принудительные работы на срок до 5 лет, или
        лишение свободы на срок до 5 лет со штрафом до 80 000 рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период до 6 мес. либо без такового.

        предупреждение или штраф 1 000 — 2 000 руб

        Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиционного товарищества) в налоговый орган по месту учета в установленный законодательством о налогах и сборах срок:

        1). для налогоплательщиков (кроме управляющих товарищей)

        2). Непредставление управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества

        3). Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере

        4).То же деяние, что и в п. 3, совершенное:
        а)группой лиц по предварительному сговору
        б) в особо крупном размере

        1). 5% от суммы налога по декларации за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но всего не менее 1000 руб. и не более 30%

        2). 1 000 рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления.

        предупреждение или штраф — 300 — 500 рублей

        3). Штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период от 1 года до 2 лет, или
        принудительные работы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, или
        арест до 6 месяцев, или

        лишение свободы на срок до 2 лет + лишение права занимать определенные должности (заниматься опред-й деятельностью) на срок до 3 лет или без такового.

        4). Штраф от 200 тыс.руб. до 500 тыс. рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период от 1 года до 3 лет, или
        принудительные работы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового
        лишение свободы на срок до 6 лет + лишение права занимать определенные должности (заниматься опред-й деятельностью) на срок до 3 лет или без такового.

        Неуплата или неполная уплата сумм налога:

        1). в результате занижения налоговой базы, неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налогового правонарушения, предусмотренного ст. 129.3 НК РФ,

        2). те же деяния, совершенные умышленно

        3) Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, совершенное собственником или руководителем организации либо иным лицом, выполняющим управленческие функции в этой организации, или индивидуальным предпринимателем в крупном размере

        1). 20% от неуплаченной суммы налога

        2). 40% от неуплаченной суммы налога

        3) Штраф в размере от 200 тыс. руб. до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 18 месяцев до 3 лет, либо
        принудительные работы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, либо
        лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового

        Нарушение установленного способа представления налоговой декларации (расчета) (ст. введена ФЗ от 27.07.2010 N 229-ФЗ)

        Несоблюдение порядка представления налоговой декларации (расчета) в электронном виде в случаях, предусмотренных НК РФ.

        Представление в налоговый орган управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества, содержащего недостоверные сведения
        (статья введена ФЗ от 28.11.2011 N 336-ФЗ)
        1. Представление в налоговый орган управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества, содержащего недостоверные сведения

        2. Те же деяния, совершенные умышленно

        Сообщение участником консолидированной группы налогоплательщиков ответственному участнику этой группы недостоверных данных (несообщение данных), приведшее к неуплате или неполной уплате налога на прибыль организаций ответственным участником

        1. Сообщение участником консолидированной группы налогоплательщиков ответственному участнику этой группы недостоверных данных (несообщение данных), приведшее к неуплате или неполной уплате налога на прибыль организаций ответственным участником

        2.Те же деяния, совершенные умышленно

        1). 20 % от неуплаченной суммы налога.

        2).40 % от неуплаченной суммы налога.

        Неправомерное непредставление уведомления о контролируемых сделках, представление недостоверных сведений в уведомлении о контролируемых сделках (ст. введена ФЗ от 18.07.2011 N 227-ФЗ)

        Неправомерное непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, совершенных в календарном году, или представление налогоплательщиком в налоговый орган уведомления о контролируемых сделках, содержащего недостоверные сведения

        Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения:

        1.) Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и (или) объектов налогообложения:
        в течение одного налогового периода при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного п. 2 (см. ниже)

        2) Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода

        3) Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы,

        1. Штраф налогоплательщика:

        1) 10 000 рублей.

        2) 30 000 рублей.

        3) 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей

        2. Штраф должностных лиц:

        2 000 — 3 000 рублей

        Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов:

        1)Неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный НК РФ срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом

        2). Неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и (или) сборов, подлежащих в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд), совершенное в крупном размере

        3)То же деяние, что и в пункте 2), совершенное в особо крупном размере

        Штраф налогового агента:

        — 20% от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

        2). Штраф от 100 тыс. до 300 тыс. рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период от 1 года до 2 лет, или
        принудительные работы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового
        арест на срок до 6 месяцев, или
        лишение свободы на срок до 2 лет + лишение права занимать определенные должности (заниматься опред-й деятельностью) на срок до 3 лет или без такового

        3). Штраф от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей или зарплата (иной доход) осужденного за период от 2 до 5 лет, или
        принудительные работы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, или
        лишение свободы на срок до 6 лет + лишение права занимать определенные должности (заниматься опред-й деятельностью) на срок до 3 лет или без такового

        Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля:

        1) непредставление документов и (или) сведений в установленный срок, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных ст.ст. 119 и 129.4 НК РФ (см. выше)

        2) отказ (уклонение) организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные НК РФ, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа; иное уклонение от предоставления таких документов; предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями , если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного ст. 135.1 НК РФ (см. ниже)

        1) 200 рублей за каждый непредставленный документ

        2) 10 000 рублей

        — граждан: 100 — 300 рублей

        — должностных лиц: 300 — 500 рублей

        Непредставление банком справок (выписок) по операциям и счетам в налоговый орган

        Непредставление банком справок о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах в налоговый орган и (или) несообщение об остатках денежных средств на счетах, операции по которым приостановлены, а также представление справок (выписок) с нарушением срока или справок (выписок), содержащих недостоверные сведения

        — должностных лиц: 4 000 — 5 000 рублей

        — юридических лиц: 40 000 — 50 000 рублей

        Производство, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта или сбыт немаркированных товаров и продукции, которые подлежат обязательной маркировке марками акцизного сбора, специальными марками или знаками соответствия, защищенными от подделок
        совершенные в крупном размере

        Те же деяния, что и в пункте выше, совершенные:
        а)организованной группой
        б)в особо крупном размере

        штраф до 200 тыс. рублей, или
        в размере заработной платы (иного дохода) осужденного за период до 18 месяцев, либо
        принудительные работы на срок до 3 лет, либо
        лишение свободы на срок до 3 лет со штрафом в размере до 80 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев.

        штраф в размере от 100 тыс. руб. до 300 тыс руб. или
        в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо
        принудительные работы на срок до 5 лет, либо
        лишение свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет либо без такового.

        — должностных лиц: 3000 — 4000 рублей

        — юридических лиц: 30 000 — 40 000 рублей

        Пояснения к таблице:

        Понятие размера ущерба (Статья 199 УК РФ):

        Крупным размером признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах 3х финансовых лет подряд более 2 млн. рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 6 млн. рублей.

        Особо крупным размером признается сумма, составляющая за период в пределах 3х финансовых лет подряд более 10 млн. рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 % подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 30 млн. рублей.

        Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное ст. 199 УК РФ, а также статьей 199.1 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом либо организацией, уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с которой вменяется данному лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумма штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

        Понятие грубого нарушения правил ведения бухгалтерского и налогового учета:

        1. отсутствие первичных документов, или счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета

        2. систематическое (2 раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.
        3. искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10%

        4. искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%

        Пояснение к статье 122 НК РФ

        п. 4 Ст. 122 НК РФ . Не признается правонарушением неуплата или неполная уплата ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков сумм налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков или других неправомерных действий (бездействия), если они вызваны сообщением недостоверных данных (несообщением данных), повлиявших на полноту уплаты налога, иным участником консолидированной группы налогоплательщиков, привлеченным к ответственности в соответствии со ст. 122.1 НК РФ (см. выше)
        (п. 4 введен ФЗ от 16.11.2011 N 321-ФЗ)

        www.snezhana.ru

        Смотрите еще:

        • Срок подачи заявлений на гиа Сроки, заявления, перечень необходимых документов Заявления на участие в ГИА-11 принимаются с 1 ноября 2017 года по 1 февраля 2018 года досрочного периода - со 2 марта 2018 года основного периода - со 2 апреля 2018 года (для выпускников прошлых лет), с 10 апреля 2018 года (для […]
        • Выплаты к пенсии мвд Пенсии для сотрудников МВД в 2018 году Существуют категории служащих, пенсионное обеспечение которым назначается по отличным от большинства тружеников нормативам. К таковым относятся правоохранители, военнослужащие и служащие военизированных формирований. Скачать для просмотра и […]
        • Упорово суд Суды в Упорово ✉ Адрес Тюменская обл., Упоровский р-н, Упорово с., ул. Строителей, 2 ☎ Телефон +7 (34541) 3-16-37 +7 (34541) 3-10-73 +7 (34541) 3-17-66 ⌚ Часы работы пн-пт 08:00-17:00, перерыв 12:00-13:00 Расстояние от центра: 0.5 км. 0 +7 (34541) 3-16-93 ⌚ Часы […]
        • Пособие при рождении третьего ребенка в спб Детские пособия в Санкт-Петербурге в 2018 году Санкт-Петербург является обособленным субъектом федерации. На жителей мегаполиса не распространяются областные социальные программы. Городские власти создают свои проекты с целью охвата все нуждающиеся в поддержке семейства. Всероссийские […]
        • Начисление пенсии по возрасту для женщин Пенсия по возрасту в Беларуси Пенсии по возрасту — это регулярные денежные выплаты из Фонда социальной защиты населения, назначаемые гражданам, достигшим определенного законодательством пенсионного возраста, при условии наличия трудового стажа, минимальный размер которого также […]
        • Пенсия по старости в подмосковье Изменится ли пенсия при переезде в другой регион? Основной вопрос, встающий перед получателем пенсионного обеспечения при переезде, конечно же касается пенсии, а именно продолжения ее выплаты по новому месту жительства. Сразу стоит успокоить пожилых людей — после прекращения выплаты по […]