Реестр расходных обязательства

Реестры расходных обязательств

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ в статью 87 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Статья 87 . Реестры расходных обязательств

См. комментарии к статье 87 БК РФ

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

base.garant.ru

Статья 87 БК РФ. Реестры расходных обязательств

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации.

Комментарии к ст. 87 БК РФ

Реестр расходных обязательств — свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Реестры расходных обязательств ведутся с целью учета расходных обязательств субъектов бюджетной системы РФ, обоснованности правовой базы бюджетов и их ориентации на выполнение законодательно определенных функций государства (местного самоуправления) и определения объема средств соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, входящих в бюджетную систему, необходимых для их исполнения. Обязанность по ведению реестров расходных обязательств возложена на установленные БК РФ, законами субъектов РФ и актами муниципальных образований, а также подзаконными нормативно-правовыми актами органы государственной власти и местного самоуправления.

Каждый уровень бюджетной системы РФ имеет свои реестры обязательств.

Реестр расходных обязательств РФ ведется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации». Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести реестр расходных обязательств РФ, является Минфин России. Данные реестра расходных обязательств РФ используются при формировании перспективного финансового плана РФ, разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Реестр расходных обязательств субъекта РФ ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Оценка и учет расходных обязательств субъекта РФ на основании и в соответствии с Приказом Минфина РФ от 27 августа 2004 г. N 243, которым утверждены Методические рекомендации субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

С целью мониторинга учета расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований реестр расходных обязательств субъекта Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляются в Департамент межбюджетных отношений Минфина России. Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, утвержден Приказом Минфина России от 27 апреля 2006 г. N 67н.

В соответствии с п. 2 Порядка субъекты РФ представляют ежегодно по формам согласно приложению:

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые);

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные).

rulaws.ru

Реестр расходных обязательств — используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объёмов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включённых в реестр обязательств статья 87 пункта 2 .

Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

1. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита соответствующего местного бюджета.

2. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативно-правового акта при осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с законами, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из бюджета субъекта РФ или дотации из бюджета муниципального района, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом субъекта РФ.

4. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ.

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).
  • Приказ Минфина РФ от 07.09.2007 N 76н «О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Реестр расходных обязательств» в других словарях:

Реестр расходных обязательств РФ — реестр расходных обязательств Российской Федерации свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем … Официальная терминология

Реестр расходных обязательств — 2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или)… … Официальная терминология

Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве — свод (перечень) нормативных правовых актов органа местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и… … Официальная терминология

Реестр расходных обязательств города Москвы — свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, содержащий структуру расходного обязательства города Москвы и объемы средств на его выполнение. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.03.2006 N 180 ПП О … Официальная терминология

Реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда РФ — реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации ведущийся государственным внебюджетным фондом Российской Федерации свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами… … Официальная терминология

Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования — ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев … Официальная терминология

Реестр расходных обязательств муниципального образования — свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение… … Большой юридический словарь

Бюджетные обязательства внутригородского муниципального образования в городе Москве — расходные обязательства внутригородского муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств внутригородского муниципального… … Официальная терминология

РРО — регистратор расчётных операций Источник: http://azs.lisgroup.net/?page=control3 РРО ротный район обороны воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом… … Словарь сокращений и аббревиатур

Министерство финансов — (Ministry of Finance) Определение Министерства финансов, права и задачи министерства финансов Информация об определении Министерства финансов, права и задачи министерства финансов Содержание Содержание Определение Права Основные задачи минфина РФ … Энциклопедия инвестора

dic.academic.ru

Реестр расходных обязательств

Реестр расходных обязательств – перечень обязательств, подлежащих исполнению в текущем году. Если обязательства действуют в определенном финансовом году.

Реестр расходных обязательств— используемый при составлении проекта бюджетасвод(перечень)законов, иныхнормативных правовыхактов, муниципальных правовых актов,обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или)правовые основания для иных расходных обязательствс указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актовс оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр ведется Минфином и фин органом субъекта.

Должен включать расходные полномочия… (по ч. 3 ст. 87 БК – отсылка).

Расходные обязательства исполняются за счет собственных доходов и источников финансиорвания дефицита.

В случаях, установленных ФЗ, расходные обяхзательства РФ исполняются за счет ГВФ. Расходные обяазетльства РФ исполняются за счет ПФР только в пределах средств, переданных РФ в качестве трансфертов, а обязательства ПФР исполняются за счет страховых взносов. РФ выступает в качестве гаранта в отношении ПФР, когда происходят страховые случаи. Но в тех случаях, когда РФ передает денежные средства вне связи со страховыми случаями (доп выплаты пенсионерам), то по этим трансфертам исполнение расходных обязательств РФ производится ПФР.

Таким образом, имеет место передача по сути полномочий РФ в ГВФ вместе с деньгами.

В случаях по ФЗ о ТГВФ, принятым в соответствии с ними законам субъектов РФ, расходные обязательства субъекта РФ могут исполняться за счет соответствующих бюджетов ТГВФ. Расходное обязательство субъекта – за счет территориального фонда. РФ может передать полномочия субъекту, и тогда средства ФГВФ передаются ТГВФ для исполнения расходных обязательств субъекта (. ). Этого на экзамене не будет, это докторская диссертация О. А.

Классификация расходов

Раньше была классификация расходов на функциональную, экономическую и ведомственную (в законе о ФБ). Функциональная – по функциям публичного субъектов, экономическая – по экономическому содержанию, ведомственная – по главным распорядителям.

Струтура кода бюджетной классификации (КБК) расходов:

Главный распорядитель (3) – министерство, агентство, служба, которые признаются главными распорядителями. В свое время статус главного распорядителя имели академия наук, МГУ, хотя не органы власти. Главные распорядители – это лица, которые обладают властными полномочиями по распределению средств между распорядителями и получателями (по бюджетной росписи).

Целевая статья (7)

Бюджетные ассигнования

Чтобы расходное обязательство приобрело характер бюджетного, законодатель вводит категорию «бюджетные ассигнования» (ранее – «формы расходов»). Бюджетные ассигнования – это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Объем расходов, осуществляемых из бюджета для финансирования тех расходных обязательств публичного субъекта, которые подлежат исполнению в соответствующем финансовом году.

Перечень видов бюджетных ассигнований носит исчерпывающий характер, не может быть расходования иных целей. Нельзя формировать в законе о бюджете.

Ст. 69 БК – бюджетные ассигнования (перечень). Там:

Оказание гос (мун) услуг, выполнение работ и т. д.

Социальное обеспечение населения

Бюджетные инвестиции ЮЛ (кроме учреждений).

Субсидии ЮЛ, ИП, ФЛ

Перечисления субъектам международного права

Обслуживание гос (мун) долга

Исполнение судебных актов по искам к публичным субъектам.

Пример применения – Постановление ФАС СКО от 06.03.2007 № Ф08-140/2007. Так как сделка не могла быть финансово обеспечена ввиду не свойственного публичному образованию характера ассигнований, сделка признана ничтожной (в другом деле).

studfiles.net

Отправить по почте

Сверка Перечня участников бюджетного процесса

Правительственная телеграмма № 21-03-04/72

Дата публикации: 08.02.2012

Программа и материалы совещания с главными распорядителями средств федерального бюджета «О размещении информации о деятельности государственных учреждений, мониторинге реализации положений Федерального закона № 83-ФЗ и формировании реестра.

Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Дата публикации: 25.12.2017

Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2017 год

Дата публикации: 30.12.2016

Краткие рекомендации по отражению принятых бюджетных обязательств в целях заполнения Сведений о принятых бюджетных обязательствах на 2013 .

к приложению № 4 к письму Минфина России от 12 июля 2012 года № 16-01-08/55

Дата публикации: 24.07.2012

Пример заполнения Сведений о расходных обязательств Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федерального бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов (включая приложения № 4 и 5 к ним)

Дата публикации: 24.02.2012

Результаты оценки качества плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на планов.

В соответствии с приложением № 13 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемо.

Дата публикации: 14.11.2011

Результаты оценки качества уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2011 го.

Дата публикации: 19.05.2011

Методические рекомендации по заполнению Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению главными распорядителям.

приложение № 4 к письму Минфина России от 12 июля 2012 г. № 16-01-08/55

Дата публикации: 17.07.2012

Перечень публичных обязательств Российской Федерации (за исключением публичных нормативных обязательств), подлежащих исполнению за счет средств фед.

справочник в целях заполнения Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, исполняемых главными распорядителями средств федеральног.

www.minfin.ru

Смотрите еще:

  • Закон 90 г москва Федеральный закон № 90-ФЗ от 01.05.2017 г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» Принят Государственной ДумойОдобрен Советом Федерации 21 апреля 2017 года26 апреля 2017 года Внести в статью 21 Федерального […]
  • Закон о ограничении курения табака 2014 Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ"Об ограничении курения табака" С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 1 декабря 2004 […]
  • Приказ минрегиона 108 ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 02.04.2009 N 108 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ И ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» В соответствии с п. 6 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, […]
  • Фз пенсии военнослужащим Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г. Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет См. комментарии к статье 13 […]
  • Закон 48-з Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы" (с изменениями от 9 июля, 13 сентября 2007 г., 30 октября, 1 декабря 2008 г., 12 марта, 10 июля 2009 г.) Принят Государственным Собранием 5 и Закон Республики Мордовия от 8 июня […]
  • Наказание должно назначаться Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 1 "О судебной практике по делам об убийстве (ст.105 УК РФ)" (с изменениями и дополнениями) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 1"О судебной практике по делам об убийстве (ст.105 УК […]