Разнодлинный коллектор на ваз

Лада Калина Спорт «LKs» 🚕💨 › Бортжурнал › Разнодлинный коллектор или Субару звук …

Приветы!
Знаю что будете словесно пинать за это, но не скрывать же это)
Главное, пишите что думаете, даже если Вам не нравиться!А то я так понимаю, многие молчат, что бы не огорчить пациента)

Дело было так …
Как то увидел запись www.drive2.ru/cars/lada/2…x116/journal/643222/#post
и очень захотел такой звук!Но подсчитав все затраты отговорил себя )Дает ли он мощность или нет я не знал, да и не до этого мне было!Плененный звуком, я просто захотел себе поставить.

Спустя время, я уже и забыв про него, натыкаюсь на объявление о продаже такого коллектора, но уже за меньшую суму. Хз почему, но уже разум был затуманен и я купил его -разнодлинный коллектор (аля субару звук)
Спустя неделю он ко мне приехал аж с Сургута)

Следующим днем уже договорился об установке его (сам я бы там накрутил =) )
Повезло, что смог рано освободиться с работы)
Быстро скинул бесконечный снег

и помчал в сервис

Главная паника была в том, что он мог не встать, потому как ХЗ почему, но у друга на ЛКС пауки 4-2-1 3х фирм не влазили, мешала опора двигателя(или коробки, которая стоит почти посередине, за двигателем), встал только 4-1 , чему он кстати рад !не тому что что то влезло, а как раз 4-1 ! Так вот паника была из за того, что если у него не влезло, то как влезет мой крученный?
Да очень просто, пришлось снять экран с рейки и держатель середины родного катколектора, оставив экран внутреннего шруза на двух болтах!Позже может придумаю как и третьим закрепить)

Из 2х ДК остался ОДИН и естественно при запуске, загорелся ДЖЕКИ ЧАН)
Но услышав звук, мне было все равно на это)В помещении конечно звук был не плох!
Чувства радости переполняли меня!
Длины провода ДК не хватило и я подключил зачем то хотя бы дальний ДК, и по дороге домой, ну не как не понимал, почему же многие писали, что этот коллектор душит машину?она ехал как мне казалось куда свободней и легче!
Но сегодня перед прошивкой, заехал на Южку и купил удлинитель проводов для ДК, подключил ближний ДК, и как мне показалось машина стала ехать чуть хуже вчерашнего дня!
Я так понимаю, ДК стал корректировать.
Прошился Ледоколом, чек пропал !Едет лучше чем с родным коллектором или нет, честно, я так пока и не понял, но не хуже — Это ФАКТ

НУ и теперь, придется искать банку, как мне кажется, без банки слишком тихо она бурчит!
И еще придется снять насадку, она портит звук(

Даже если смысла в этом коллекторе НЕТ, и он так плох, эта запись будет для тех, кто хотел, хочет или захочет поставить себе такой коллектор на Калину, потому как я лично инфы найти не смог и расценить полезность или бесполезность этого девайса не мог!Ну или не очень старался))

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.
  • Минусы Subaru Sound

    Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

    • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
    • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
    • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
    • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
    • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
    • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
    • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
    • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.
    • Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.


      plusiminusi.ru

      Автофорум — AVTOPORTAL.RU

      Неравнодлинный коллектор на ПП

      Думаю все уже слышали про эту тему, субару звук на таз итд и тп)
      Поставил у меня друг такую штуку, звук приятный, но бытует 2 разных мнения: первые говорят что из-за этого будет потеря мощности, а вторые что все это брехня, даже на турбе субару неравнодлинный коллектор типа стоит и ничего)
      Каково ваше мнение?

      вот, собственно, что вышло при установке данного паука

      vladosss 13 мар 2013

        N3ktaR 13 мар 2013

      если ради звука, идите в стингер, за 1700 возьмете!

      п.с Самый первый образец у меня, звук приятный, но банку желательно тоже менять.

      добавлено через 1 минут 3 секунд
      vladosss, +1) опередил гад)

      Jar D 13 мар 2013

      поговори с шадовым об установке на 16кл. может предложит тебе поставить бесплатно тестовый образец. как например мне. правда я часов семь торчал на станции:-D но зато бесплатно, платил только за установку.

      добавлено через 48 секунд
      Фирма эта, называется PBK!

    • Не нравится
    • Antonio 13 мар 2013

      в стингере счас просмотрел только на 8V нашел..

      добавлено через 2 минут 4 секунд
      http://stinger-shop. id=89&Itemid=69 вот люди одним пауком получили почти 10 кобыл)))

      тоже очень хотел данный паук, ОЧЕНЬ, НО, в каментах вычитал что
      «PBK-sport. Ahtung! Vier Drosselier!
      Валентин, завтра гляну схему выпуска и скажу точно. Заранее предупрежу, что для достижения звука потребуется замена заднего глушителя на прямоточный, типа Fox.»

      получается что звук не столько от паука сколько от глушителя?

      я не спец в железе, но почитав данную статью задумался, у все пауков, кроме этого соединены 1-4 и 2-3 цилиндры (т.е. я так понимаю что они в паре работают) соответсвенно «Бу-Бу-Бу» получается из-за неравномерного выхота отр. газов?! а это я понимаю не очень хорошо для мотора, в итоге решил такой себе не брать, просто мое мнение, ни на чем не настаиваю.

      Schlecht 13 мар 2013

      Mr.Dees 13 мар 2013

      на субе и не полтарашный рядник

      да я в курсе про боксер) просто даже судя по многочисленным фото на яндексе можно понять

      Ferodo 13 мар 2013

      да звук то будет и на стандратном глушаке. на видео с сайта PBK же видно..

      Shadoff 13 мар 2013

      N3ktaR, да у меня 16клап башка, а стингер пока только 8в делает вроде. есть от другой фирмы (какая-то из 3х букв), у них 3500 стоит вообще, но там металл вроде повнушительнее.
      просто не хотелось бы в мощности потерять, и гоню за то что не влезет в тринашку из-за башки
      хотя как только он его поставил и приехал похвастаться, я сразу такой же захотел :slobber:

      Baton 13 мар 2013

      тоже очень хотел данный паук, ОЧЕНЬ, НО, в каментах вычитал что
      "PBK-sport. Ahtung! Vier Drosselier!
      Валентин, завтра гляну схему выпуска и скажу точно. Заранее предупрежу, что для достижения звука потребуется замена заднего глушителя на прямоточный, типа Fox."

      я не спец в железе, но почитав данную статью задумался, у все пауков, кроме этого соединены 1-4 и 2-3 цилиндры (т.е. я так понимаю что они в паре работают) соответсвенно "Бу-Бу-Бу" получается из-за неравномерного выхота отр. газов?! а это я понимаю не очень хорошо для мотора, в итоге решил такой себе не брать, просто мое мнение, ни на чем не настаиваю.

      Это я Вам отписывал по поводу банки. Действительно, для достижения качественного звука рекомендуем установить прямоточный глушитель. На серийном глушителе эффект слабо заметен.

    • Нравится
    • Neek 13 мар 2013

      Хотите — верьте, не хотите — не верьте, но истина такова:

      1. Мощность — не меняется по сравнению с другими пауками на наших машинах
      Если стоит стандартный катализатор (нейстрализатор) и вы на его место устанавливаете паук любого вида (хоть равнодлинный, хоть разно-) мощность возрастет, т.к. вы освобождаете проход выхлопных газов

      2. Отличия по мощности обычного паука и САБЖа есть, но они настолько ничтожны, что ощутить жопой вы их сможете лишь на 200+ сильных моторах. Заморачиваться с длиной каналов паука есть смысл только тогда, когда вы уже выжали всю мощность из остальных узлов. Это уже тонкие материи.
      Подчеркиваю: замена стандартного коллектора на паук прирост даст и скорее всего ощутимый пятой точкой, а замена одного паука другим — нет (если только вы не экстрасенс )

      3. почему 1-4 2-3 на обычных пауках и 1-2 3-4 на разнодлинном: данный паук на вазы разрабатывался по образу и подобию разнодлинного суберёвского паука с учетом работы субарёвского же оппозитного двигателя. С компоновкой 1-4 2-3 бубнёжка невозможна в принципе.

      4. зачем менять банку? неужели бубнёж не из-за коллектора? В сети бытует много мнений откуда берется
      данный звук на субарях. Одни считают что это особенность оппозитного двигателя, другие уверены, что это особая банка какая-нибудь, типа фуджисубы, но в действительности дело именно в коллекторе (в его форме и длине каналов). Банку же рекомендуется менять только чтобы его подчеркнуть. Почему фокс? Просто потому, что они недорогие, относительно качественные, хорошо подчеркивают бубнёж, при этом они не громкие.

      Заключение: если у вас стандартный выпуск, то данный паук даст оригинальный звук и прирост мощности, если же у вас уже стоит какой-нибудь паук, то данный субару-стайл паук даст только звук.
      Потерь вы не ощутите

      п.с. откуда я всё это знаю? =) просто именно я вникал во все особенности работы субарёвских двигателей и выпускных систем, чтобы с эмитировать данный звук на своей машине.
      С помощью ребят из PBK-sport мы его реализовали и испытали и пустили на поток.

      avtoportal.ru

      Лада 112 Купе Be original › Бортжурнал › Разнодлинный коллектор или Subaru sound + видео

      Ну вот и сбылась мечта идиота=) Купил я себя давно искомый неравнодлинный коллектор при чем покупка эта оказалась довольно спонтанной и неожиданной. Гуляя по просторам драйв 2 увидел собрата 12купе konstryktor такой выхлоп, и после непродолжительных переговоров оказалось что он продается=) правда на него уже была очередь( подождав некоторое время получаю сообщение «забирай выхлоп» ну и я на радостях сразу поехал за ним в соседний город)

      весь смысл в том что тут вопреки здравому смыслу паук выполнен не с равной длинны трубами а наоборот, 1й и 2й цилиндр имеет одну длину, а 3й и 4й имеет длину в 3 раза длиннее. Вот такая тавтология)

      +ко всему купил я у него весь выпускной тракт на 51й трубе стингер без центрального резонатора.

      Ставил один как бы ничего сложного=) потом приехал друг и помог с финальной установкой) Ну конечно потом чуток прокатились=) Кстати сначала запустил двигатель без оконечной банки снять видео забыл но звук был просто дикий=) нашел в интернете видео с подобным звуком=)

      А вот видео со всей системой в сборе =)

      Вот настоящий субару звук

      Фото взяты опять же у konstryktor , я хороших сделать не успел телефон снимает не супер(

      ИТОГИ: Звуком очень доволен хотя ожидал что будет громче особенно после того как запустил без глушителя=)
      Изгиб который видно на видео собираюсь отпилить и приделать какую нибудь аккуратную насадку.
      В планах прошивка и отключение нижнего датчика, сейчас нижний из 2х датчиков я отключил от фишки совсем, CHECK ENGINE еще не загорелся, есть подозрение что машина уже прошита под евро 2.
      По приходу многие говорят что двиг начинает тупить и прочее мой же наоборот, видимо после старого забитого катализатора крутится очень легко и подхват начинается уже с 2х тыс а не 3.5 — 4х как раньше. В общем езжу счастливый бу бу бу =)))

      Вопрос кто знает на скольки оборотах стандартная отсечка? у меня на 7ми тысячах.

      www.drive2.ru

      Выбор и установка паука Subaru Sound на ВАЗ 2114

      Многие автолюбители, особенно помоложе, знают какой выхлоп имеют автомобили Субару. Оппозитные двигатели, за счет своей конструкции, имеют особый звук их выхлопной трубы, который ни с чем не спутать. И для многих такой выхлоп является чуть ли эталоном звучания авто. Вот только далеко не у всех имеются финансы для покупки Субару, зато в наличии имеются отечественные автомобили, в частности ВАЗ 2114.

      Ведь если захотеть, то можно придать звучанию выхлопной системы этого авто тембра той же модели WRX, вот только придется немного потратиться и повозиться с переоборудованием выхлопной системы ВАЗ 2114.

      Особенности тюнингового коллектора

      Большинство уже наверняка слышало о возможности установки тюнинговых коллекторов на этот автомобиль, обеспечивающих небольшой прирост мощности, позволяют избавиться от катализатора, который «душит» двигатель, и обеспечивают более басовитый выхлоп на выходе. Все это может обеспечить паук 4-2-1.

      Конструкция такого паука достаточно интересна, выпускной коллектор состоит из трех частей: 4 первичных трубы небольшого диаметра, подсоединяющиеся к ГБЦ. Они переходят в две вторичных трубы немного большего диаметра, а те в свою очередь – в одну третичную, которой подсоединяется остальная часть выхлопной системы (резонатор, глушитель).

      Недавно на авторынках появился несколько видоизмененный выпускной коллектор на ВАЗ 2114. Этот паук получил название «Субару Саунд», и выпускает его фирма «Stinger», хорошо известный производитель тюнинговых комплектующих для выхлопных систем автомобилей.

      По сути, паук «Субару Саунд» — это тот же коллектор 4-2-1, но с одним отличием – он разнодлинный. То есть, одна из вторичных труб значительно длиннее второй, но чтобы общая длина конструкции и переход в третичную трубу был на одном уровне, ее конструкторы согнули в кольцо. Именно разность длины вторичных труб и обеспечивает на ВАЗ 2114 выхлоп по звуку, напоминающий автомобили Субару.

      Коллектор Субару Саунд ВАЗ 2114

      Если сравнивать этот паук со штатным коллектором, то помимо звука он еще обеспечивает прирост мощности, хоть и не большой. Делается это за счет более лучшей очистки цилиндров от выхлопных газов в процессе работы. Но если сравнить паук «Субару Саунд» с коллектором 4-2-1, то его преимущество сводится только к выхлопу.

      Особенности монтажа

      Стоит отметить, что при установке этого паука придется практически полностью переделывать выхлопную систему автомобиля, поскольку катализатор придется полностью удалять, а на его место устанавливать резонатор или трубу-проставку. Глушитель можно оставить штатный, но от него выхлоп не будет таким басовитым, чтобы добиться полной яркости и насыщенности звука, следует установить прямоточный глушитель. Все это можно дополнительно купить, поскольку «Stinger» производит и эти элементы.

      При приобретении полного комплекта никаких сварочных работ выполнять не придется, поскольку все элементы подогнаны и без проблем устанавливаются на ВАЗ 2114. Поэтому проще купить все сразу, чтобы при установке не возникало проблем, и не возникала надобность в дополнительных переделках.

      Теперь пройдемся по тому, как производится установка данного тюнингового коллектора на ВАЗ 2114. Сразу же стоит отметить, что при приобретении паука следует учитывать, какой двигатель установлен на авто – 8-клапанный или 16-клапанный. Помимо самого коллектора сразу следует приобрести прокладки, устанавливающиеся между пауком и ГБЦ.

      Установка и необходимые инструменты

      Очень подробно расписывать, как выполняется установка – не будем, а пройдемся по основным моментам. Для наглядности рассмотрим, как выполняются все работы на 8-клапанном ВАЗ 2114 с инжекторной системой питания.

      Из инструментов и приспособлений понадобиться:

    • набор ключей рожковых, торцевых;
    • WD-40;
    • ветоши;
    • новые прокладки;
    • удлинитель для лямбда-зонда.
    • Последовательность действий такова:

      1. С двигателя вначале снимаются элементы топливной системы, вплоть до впускного коллектора, чтобы была возможность открутить гайки крепления штатного выпускного коллектора;
      2. Под автомобилем разъединяется соединение коллектора с резонатором. Если меняются все элементы выхлопной системы, то с авто демонтируются также резонатор и глушитель;
      3. После этого демонтируется штатный коллектор и его крепление, поскольку в дальнейшем использовать эти крепления не получится. На его место устанавливается паук «Субару Саунд» с новыми прокладками. При этом нужно учитывать, что не допускается касание каких-либо резинотехнических элементов к коллектору, поэтому если какой-то патрубок прижимается к пауку, следует отвести его или заменить на более длинный, чтобы сделать обвод. Затем двигатель собирается обратно. Поскольку остальные работы будут выполняться под днищем ВАЗ 2114;
      4. На конце третичной трубы паука установлен крепежный фланец, предназначенный для подсоединения в пауку резонатора. В некоторых случаях придется использовать переходник под него, поскольку не все резонаторы оснащены на приемной трубе нужным фланцем. Этот переходник необходимо будет подсоединять к резонатору при помощи сварочного аппарата. Но сварочные работы необходимы не всегда, некоторые резонаторы или трубы-переходники уже оснащены необходимым фланцем и все крепежные работы производятся достаточно быстро;
      5. Паук оснащен посадочным местом под лямбда-зонд, но расположение его отличается от штатного, поэтому для установки этого датчика потребуется использование удлинителя;
      6. Глушитель можно использовать штатный, он без проблем соединится с резонатором или трубой-проставкой, или же установить прямоточный;
      7. После сборки необходимо проверить все соединения и крепление всей системы отвода выхлопных газов. Далее можно делать пробный запуск двигателя и послушать выхлоп;

      Стоит отметить, что установленный паук обеспечит только выхлоп, сходный с оппозитным двигателем Субару. При этом тембр его будет зависеть еще и от резонатора и глушителя. Чтобы увеличить мощность мотора потребуется еще и сделать перепрошивку электронного блока управления.

      Мы рассмотрели последовательность работ по замене штатного выпускного коллектора ВАЗ-2114 на паук «Субару Саунд», чтобы получить выхлоп, идентичный по звуку с оппозитным двигателем. Но описаны лишь ключевые моменты, ведь на разных двигателях будут свои нюансы, которые придется решать владельцу авто по мере установки этой тюнинговой выхлопной системы.

      nadomkrat.ru

      Смотрите еще:

      • Как оформляется квартира по наследству Регистрация права собственности на квартиру по наследству с завещанием и без него Движимое и недвижимое имущество, а также имущественные права — всё это может быть объектом передачи по наследству. Недвижимое имущество практически всегда становится объектом наследования и чаще всего […]
      • Реестр уплаты ндфл в 83 Порядок уплаты НДФЛ обособленными подразделениями Автор: Татьяна Бойкова, эксперт RosCo - Consulting & audit Порядок уплаты НДФЛ обособленными подразделениями достаточно точно урегулирован пунктом 7 статьи 226 Налогового Кодекса РФ. Согласно указанному пункту, налоговые агенты - […]
      • Размер госпошлины при получении выписки из егрюл Госпошлина за выписку В ценах на выписки, представленные на нашем сайте (горящие, срочные, электронные), ГОСПОШЛИНА ВКЛЮЧЕНА в стоимость выписок . Оплата госпошлины по реквизитам При заказе выписки из ЕГРЮЛ, получении выписки из ЕГРИП или запроса выписки из ЕГРП Вам не надо выяснять […]
      • Показывает правила сервера Показывает правила сервера Сервер в себя включает: Amxmodx 1.8.1 [русофицирован] Dproto 0.9.87 Metamod 1.19 Mmtimer 1.6 Вкл.такие плагины rules.amxx [При входе показывает Правила сервера] knifedm.amxx [мод Deat macha придаёт вашему Knife серверу Fun :)] KnifeScratch.amxx [Искры от ножа] […]
      • Росгосстрах заявление при дтп Как составить пример или образец досудебной претензии в Росгосстрах по ОСАГО? Какие дополнительно приложить бумаги? ООО «Росгосстрах» – коммерческое предприятие, заинтересованное в получении прибыли. Деньги, собранные с клиентов в виде взносов – доходы компании Выплаты клиентам по […]
      • Кооперативное наследство Кооперативная квартира: правовые практические инициативы С позиций Закона «О кооперации» ЖСК — объединение добровольцев, юридических или физических лиц, которые создают юридическое лицо, совместная деятельность которых основана на самоуправлении. В результате практических действий должен […]