Радиальное меню приказов для wot

Управление (XBOX)

Управление в бою

В World of Tanks: Xbox 360 Edition доступно несколько конфигураций боевого управления. Внимательно изучите их в меню «Настройки», чтобы подобрать схему управления, наиболее комфортную для вас. Например, следующие настройки используются по умолчанию.

При описании управления подразумевается, что используются стандартные настройки.

Передвижение

Для передвижения танка в игре используйте левый аналоговый стик.

  • Чтобы начать движение вперёд, отклоните стик вперёд.
  • Чтобы начать движение назад, отклоните стик назад.
  • На скорость передвижения влияет тип ландшафта. Например, при движении в гору либо по болотистой местности скорость танка снижается.
  • Повреждения двигателя, ходовой, а также ранение механика-водителя могут значительно замедлить движение вашего танка или полностью его остановить.
  • Прицел и стрельба

    Управлять камерой и башней танка можно с помощью правого аналогового стика. Помните, что башня с установленным в ней орудием поворачивается за камерой с небольшим отставанием. Круг прицела указывает, куда направлено орудие в данный момент и в какую сторону полетит снаряд. Чтобы выстрелить, нажмите правый курок .

    Во время боя техника противника обозначена красными маркерами, а техника союзников — зелёными. При обнаружении вражеского танка вы увидите следующую информацию над ним: модель, тип и уровень техники, прочность (в процентах или единицах прочности), а также имя игрока. Та же информация отображается и над танками союзников, но зелёным цветом.

    Чтобы поразить противника, убедитесь, что орудие направлено на его танк. Если контур танка подсвечен красным, значит, противник находится в прямой видимости и вы сможете по нему попасть. При наведении на вражеский танк круг прицела меняет цвет с белого на жёлтый, оранжевый или красный (в зависимости от шанса пробития брони).

    Чтобы произвести более точный выстрел, например по конкретной части танка, активируйте снайперский режим. Для этого нажмите левый курок . Также вы можете изменить степень приближения, отклонив правый аналоговый стик вниз.

    Защита и захват базы

    Существует три разновидности боёв, в которые вы можете попасть:

    Стандартный бой: на поле расположены две базы. Для победы нужно в течение 15 минут уничтожить всю технику команды противника или захватить его базу.

    Встречный бой: на поле расположена одна нейтральная база. Команды появляются в противоположных концах карты. Для победы требуется в течение 15 минут захватить базу или уничтожить всю технику противника..

    Штурм: база есть только у одной из команд, которая для победы должна не допустить захвата или уничтожить всю технику противника. Противоположная команда не имеет базы и пытается захватить вражескую или также уничтожить все танки противника. В этом режиме бой длится не более 10 минут.

    Базой считается участок карты, ограниченный белой окружностью, в центре которой находится флагшток. Красным флагом обозначена база противника, зелёным — ваша база.

    Танк, который находится в пределах базы противника, каждую секунду получает очки захвата. Зелёный индикатор в центре экрана указывает на степень захвата базы противника в процентах. Постарайтесь оставаться на территории базы противника как можно дольше, и победа за вами!

    Обратите внимание: если ваш танк покинул территорию базы либо получил повреждения, ваши очки захвата обнуляются.

    Не забывайте охранять свою базу! Если база союзников в опасности, в центре экрана появится красный индикатор.

    Радиальное меню приказов

    Радиальное меню приказов позволяет быстро обмениваться визуальными сообщениями с игроками вашей команды.

    Чтобы открыть радиальное меню приказов, нажмите и удерживайте левую кнопку-триггер .

    Чтобы выбрать сообщение, которое вы хотите отправить команде, используйте левый аналоговый стик. Когда необходимая команда подсветится, нажмите кнопку .

    Обращайте внимание на команды, отправленные вашими союзниками!

    Артиллерийский режим

    Если вы отправились в бой на САУ, вместо снайперского режима вам будет доступен артиллерийский. С его помощью вы увидите поле боя сверху.

    Наводите прицел правым аналоговым стиком. Чтобы выстрелить, нажмите правый курок .

    Прицел в артиллерийском режиме отличается от обычного: это не белый круг, а окружность, образованная зелёными точками. В зависимости от особенностей ландшафта прицел может выглядеть как вытянутый эллипс.

    Когда вы начинаете целиться, окружность прицела очень большая, а затем медленно сужается. Чем дольше вы ждёте перед выстрелом, тем меньше будет разброс — снаряд может попасть в любое место внутри окружности, поэтому терпение вознаграждается более точным попаданием.

    Область, которую вы видите в артиллерийском режиме, отмечена на мини-карте жёлтым прямоугольником.

    Артиллерийский выстрел направлен по параболической траектории, и на поражаемую поверхность снаряд падает сверху. Между фактическим выстрелом и моментом, когда снаряд достигает цели, проходит некоторое время. Старайтесь учитывать это при наведении прицела.

    Выход из боя / Результаты боя

    Если ваша техника была уничтожена до окончания боя, у вас есть выбор:

    • вернуться в Ангар, выбрать другой танк и отправиться в новый бой;
    • остаться на поле боя в качестве наблюдателя.
    • Чтобы переключаться между остающимися на поле боя союзниками и следить за ходом боя с их точки зрения, используйте левую и правую кнопки-триггеры (/).

      По окончании сражения появится окно c результатами боя. Чтоб вернуться в Ангар, нажмите кнопку . Это не повлияет на награды, которые вы получите за бой.

      На экране с результатами боя отображается следующая информация:

    • количество заработанного опыта и серебра;
    • все Наградные ленты и медали, полученные в бою;
    • ваша боевая эффективность: машины, которые вы обнаружили, повредили и уничтожили.
    • Нажав кнопку , вы увидите подробную статистику боя для каждого игрока:

    • количество обнаруженных, повреждённых и уничтоженных соперников;
    • количество опыта, полученного за каждого из них;
    • сумма нанесённого урона;
    • количество критических повреждений.
    • Привет, танкист!
      Эта тема поможет определить, какие файлы модов тебе необходимы в клиенте, а какие скорее всего лишние, а также можно просто понять куда устанавливать те или иные моды.

      Кампания Wargaming.net (разработчики игры) не запрещает использование модов, но и не советует использовать их, так как они могут понижать производительность игры. Безусловно есть список запрещенных модов в игре World of Tanks, но сегодня о нем не будет идти речь.

      Для общего понятия темы, необходимо немного знать историю развития проекта. И так, 7 марта 2012 года в обновлении 0.7.1.1 была произведена реструктуризация клиента игры, проще говоря, произошли изменения в расположении модов, они переместились в папку res_mods. Изначально все моды устанавливались в папку res, но это было не удобно, приходилось в ручную оставлять резервные копии файлов, именно поэтому разработчики и создали папку res_mods. Также Вам следует знать, что в обновлении 0.8.8 была изменена папка flash на scaleform — эта информация возможно Вам не пригодиться, но все же, вдруг вы возьметесь устанавливать моды ранее этой версии или попробуете заняться оптимизацией модов.

      В папку res_mods можно располагать моды, как и в корневище, так и по версиям игры 0.8.10, 0.8.11 и так далее. Мы рекомендуем устанавливать по следующему пути Ваши моды: res_mods\*версия_игры*\ .

      Рассмотрим расположение модов уже непосредственно в папке с версией мода. У среднестатистического игрока, использующего моды папка res_mods/*версия_игры*/ содержит следующие папки:
      content
      gui
      scripts
      spaces
      system
      text
      vehicles

      Теперь рассмотрим каждую из них по порядку, что в них может содержаться и зачем нужны те или иные папки и файлы:

      Content
      Папка контент отвечает за изменение объектов в игре (не танковый ремоделинг) и за изменение шкурок не связанных с техникой (как один из примеров — железнодорожная платформа, не разрушаемые здания, их мододелы подсвечивают для удобства и файлы находятся именно в этой папке)

      Gui
      Gui (в переводе с английского языка — графический интерфейс пользователя) — большинство модов находится именно в этой папке, потому что большинство модов в основном нацелены на интерфейс. Внутри Gui может располагать до четырех папок, включая — video, scaleform, maps.

      Video (видео файлы игры)

      video \ Logo_All.usm — файл отключает логотип при загрузке игры

      Audio (звуки игры)

      Все звуки открываются и редактируются с помощью пакета программ FMOD Sound System, программы бесплатны. Подробный гайд по изменению звуков тут.
      Все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev — отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp — файл, в котором хранятся все звуки данного банка. Например: ambient_%NAME%.bsp — звуки окружения, вместо %NAME% может быть: hangar — ангар, birds — птицы (дятел на малиновке, лол), water — вода и т.д.

      particles
      Папка создаётся после пропатчивании ресурсов программой WOT Tweaker

      Папки particles и influx отвечают за небольшой, созданный на первое апреля, эффект от разработчиков улетающей души танка. Аналогично и папка speedtree необходима для поддержания модов посвященных празднику 9 мая. Внутри папки !_icons находятся специальные иконки, или по-другому иконки, для отображения к бою. (никнейм_игрока *иконка перекрещенных мечей* никнейм_игрока — убит, никнейм_игрока *иконка восклицательного знака* — нужна помощь и прочие изменения)

      Отдельная благодарность игрокам под никами: Slava_K, Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE, на основе их информации была написана статья.

      Если Вы, уважаемые танкисты, увидите ошибку в описании или в изменении расположении и описании папок модов, просим Вас сообщите нам об этом в комментариях, мы будем Вам очень признательны.

      Спасибо за внимание, удачи на полях сражений!

      wot-fan.com

      Королевская артиллерия (xbox)

      Содержание

      Список изменений

      Обновление вышло 23 сентября 2014 года.

      Специальное видео к обновлению

      Новые возможности

      Боевые задачи: получайте награды за выполнение определённых действий. Обновлено меню улучшения танка. Добавлены постоянные Наградные ленты (не учитываются полученные до обновления). В условия получения XBL достижения «Пушка У-11, 122 мм» больше не входит танк Т-150. Добавлено второе радиальное меню приказов (по умолчанию — правый триггер) со следующими командами: «Отличный выстрел!» «Спасибо за игру!» «Иду на помощь!» «Я на позиции!» «Отлично!» «Извини!»

      Новые карты

      «Редшир». «Линия Зигфрида». «Эрленберг» (встречный бой).

      Новые танки

      Франция Премиум техника: FCM 50 t; FCM 36 Pak 40.

      Великобритания Германия САУ: Loyd GC; Sexton II; Birch Gun; Bishop; FV304; Crusader SP; FV207; FV3805; Conqueror GC. ПТ-САУ: Churchill Gun Carrier.

      Средние танки (вторая ветка): VK 20.01 D; VK 30.01 D; VK 30.02 D; Indien-Pz; Leopard PT A; Leopard 1.

      Новые достижения Xbox Live

    • Ветеран: исследовать машину уровня X.
    • Свечу по центру!: обнаружить не менее 9 машин противника в одном бою и выиграть.
    • Незаметный: нанести камуфляж на свою машину.
    • Это World of Tanks: станьте последним игроком в своей команде, чья машина была уничтожена.
    • Егерь: уничтожьте все лёгкие танки противника в одном бою. Необходимо уничтожить не менее 3 танков.
    • Шерминатор: собрать в Ангаре танки M4, M4A3E2 и M4A3E8 Sherman.
    • Просто царапина: выживите и выиграйте бой с 3 или более повреждёнными модулями.
    • Боевые товарищи: выживите и выиграйте бой как минимум вместе с одним из игроков вашего взвода.
      • Подсказка к кнопке теперь меняется, если подсвечено уже имеющееся снаряжение или оборудование.
      • Исправлены ошибки, связанные с округлением урона в минуту на экране информации о танке.
      • Если выйти из меню «Настройки», находясь в сетке танков, на панели статистики танка отображается верная информация.
      • Теперь в окне «Выйти в Ангар» отображается предупреждение о штрафе за выход из боя до уничтожения.
      • Исправлено описание умения «Виртуоз».
      • Обновлена справочная информация об экипаже.
      • Исправлена ошибка, связанная с отсутствием изображения карты на экране загрузки.
      • Исправлена блокировка при покупке танка, если уже нажата кнопка «Готов» в составе взвода.
      • Исправлены ошибки при возврате в сетку танков после просмотра информации о танке.
      • Добавлено уведомление о том, что ваш командир взвода уже находится в очереди на бой.
      • Исправлен статус взвода по возвращении из боя.
      • Исправлена ошибка, при которой в некоторых временных зонах некорректно отображалось число дней премиум аккаунта.
      • Удалено кратковременное отображение информации о танке при переходе на вкладку танков.
      • Изменения карт

      • Перемещены точки появления танков в режиме «Встречный бой»: команда 1 появляется на A4 и части В2, команда 2 — на H8 и J8.
      • Незначительно перемещены точки появления обеих команд в режиме «Стандартный бой».
      • Точка появления танков 2-й команды в режиме «Встречный бой» перенесена на J4–K4.
      • База 1-й команды в режиме «Стандартный бой» перенесена на A6.
      • Незначительно перемещены точки появления обеих команд в режиме «Встречный бой».
      • Размер базы в режиме «Встречный бой» изменён до стандартных 50 метров; база немного смещена к северу.
      • База в режиме «Штурм» перенесена на A4–А5, а атакующая команда появляется на K9–J0.
      • База в режиме «Встречный бой» перенесена на H3.
      • Команда защитников в режиме «Штурм» появляется на B8.
      • Точки появления команд в режиме «Стандартный бой» незначительно перемещены.
      • Незначительно перемещены точки появления 2-й команды в режиме «Встречный бой».
      • В квадрат H3 добавлены камни, перекрывающие обзор.
    • Убрана невидимая стена на E8.
    • wiki.wargaming.net

      [PS4] Обновление 3.5 [Ошибки]

      TimesMac_Ru #21 Posted 01 February 2017 — 08:59 AM

      Pioneerrus78 #22 Posted 01 February 2017 — 09:06 AM

      KOT_B_KACKE, on 01 February 2017 — 08:59 AM, said:

      Смотри на миникарту. Видишь там указку — она показывает расстояние до которого долетают снаряды твоего танка, снаряды просто не могут туда долететь. (обычное явление для песочных танков) Удачи на полях сражений !

      Век живи век учись.

      KOT_B_KACKE #23 Posted 01 February 2017 — 09:19 AM

      В целом хорошее обновление, но есть некоторые вопросы.

      1) Зачем вы так изуродовали карту «Рудники»? Валуны теперь просто везде, это вообще ЧТО. )

      http://imgur.com/PRglHnh

      2) Ручник на крестовине вы серьезно?)

      Там есть неплохая схема управления называется — Ручник, (тогда ручник меняется с крестовины на L1 — это удобно)

      НО там есть 1 косяк, смена типов снарядов с Х меняется на нижнюю крестовину, почему нельзя было сделать чтобы на крестовину было радиальное меню? а переключение снарядов оставить на X? неужели меню важнее?!

      3) Миникарта — в целом сделали отлично, но хотелось бы чтоб ее можно было настраивать под себя

      В целом физика получилась годной, молодцы !

      Edited by KOT_B_KACKE, 01 February 2017 — 09:21 AM.

      DOBRO_POBEDIT #24 Posted 01 February 2017 — 09:59 AM

      Кстати да, про взводы:

      KOT_B_KACKE #25 Posted 01 February 2017 — 10:05 AM

      DOBRO_POBEDIT, on 01 February 2017 — 09:59 AM, said:

      Есть проблема при расформировании взвода. Будучи и командиром взвода, и приглашённым во взвод, нет возможности расформировать взвод в 1 случае, и покинуть взвод во втором.

      нажимаешь кнопку «options» и там будет первая вкладка «Выйти из взвода» или расформировать

      SurrealUniverse #26 Posted 01 February 2017 — 10:07 AM

      KOT_B_KACKE, on 01 February 2017 — 12:19 PM, said:

      Согласен. Тоже для себя выбрал эту схему, но очень бесит переключение снарядов на крестовине и наличие круиза на L3. Поменяйте в этой раскладке радиальное меню с переключением снарядов и добавьте в настройки управления галку «Отключить функцию круиз-контроля», чтобы даже на этой раскладке по нажатию L3 он НЕ включался, вообще никак не включался. Я круизом не пользуюсь в принципе, а вот его случайное включение иногда жутко выбешивает.

      zimbabve47 #27 Posted 01 February 2017 — 10:45 AM

      ASem1 #28 Posted 01 February 2017 — 10:47 AM

      предлагаю для ps4 следующую схему управления

      За основу берем 2 схему (Круиз на крестовине), но вносим следующие изменения.

      L3 — не используется. L1- ручник. Крестовина вверх — радиальное меню приказов.

      И самое главное, это позволит добавить недостающую кнопку. Одновременное нажатие крестовины вниз + (L2 или R2 в зависимости от направления движения) — круиз контроль.

      По-моему эта схема будет лишена всех вышеназванных недостатков

      DolgiyStyle #29 Posted 01 February 2017 — 11:23 AM

      Yaroslav_kv #30 Posted 01 February 2017 — 04:12 PM

      Добрый вечер! После обновления столкнулся с проблемой управления танком. На джойстике У меня стоит схема управления — водитель, немного подкорректированная через опцию специальные возможности которая имеется в самой пс4.

      Так вот теперь, при нажатии на кнопку газ (у меня это L2) — танк не набирает полную скорость. Но что удивительно при нажатии кнопки круиз контроль танк едет как должен! Это крайне не удобно! и конечно является ошибкой. Ошибка в том что при зажатии кнопки газа танк не разгоняется! Например Чафи в таком режиме больше 30 км не едет, а на круиз контроле свободно набирает 70км! И важно что эта разница по скорости между обычным газом и круз контролем появилась после обновления, то бишь вчера.

      И последние, хочу обратить внимание разработчиков что в моем случае речь идет о схеме управления — водитель, те там где движение вперед-назад осущестляется кнопками, а не стикером, и возможно в этом и кроется суть проблемы.

      forum-console.worldoftanks.com

      Радиальное меню приказов для wot

      Вышла новая версия читерского модпака на wot от Кабана, в данной версии все моды и читы были исправлены и подобраны таким образом, что нет просадки FPS. Также были убраны лишние эффекты, который только просаживают FPS.

      Скопировать папку Cheat_MODS_FROM_KABAN.zip из архива по пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\

      Скачать читерский модпак Кабана

      Читов на WoT нет

      Изменения Ver 9.6.#4 от 18.03.15.:

      — Обновлен XVM 6.0.2 (WoT client 0.9.6);
      — Добавлена опция автоматической пересадки экипажа при выборе танка (к примеру на прем танк и обратно на стандартный);
      — Оптимизация мода под увеличение ФПС
      — взломанная Advanced SystemCare 8 — Программа для чистки компьютера и включения игрового режима + таблетка.
      — Gamebooster — ускорение компьютера перед запуском игры.
      — Программа распределения игры на 2 ядра CPU- control
      — Отличная новая активная тундра без замены файлов и сажания фпс
      — Добавлены 3 новые карты в пассивную тундру speedtree
      — Обновлено Радиальное меню (мелкие ошибки исправлены);
      — Исправлены некоторые ошибки в работе мода ЛБЗ;
      — Обновлен мод Индикация ближайшего врага;
      — Обновлен мод анонсов урона в чате (добавлено отображение типа снаряда).

      Изменения Ver 9.6.#3.:

      — пересобрана версия с новым расширенным модпаком protanki
      — добавлена перезарядка над союзниками, пересобрана перезарядка над противниками с учетом барабана.
      — решение переполнения памяти после нескольких боев.
      — добавлен 30х zoom
      — мод «красные шары» для арты
      — другие доработки.

      — Добавлен мод на автоматическое прохождение Личных Боевых Задач. Мод имеет два режима работы — быстрое прохождение боевых задач или выполнение боевых задач с отличием. Смена режима работы по клавише F5 в ангаре.
      — Обновлен XVM (WoT client 0.9.6);
      — XVM адаптирован к новым Личным Боевым Задачам;
      — Обновлен мод удаления тумана на картах (оптимизация).
      — Обновлен мод «Убирание кронов деревьев»
      — Общая оптимизация
      Исправлен баг с отображением опыта и серебра при активации Зимнего режима боев.
      Исправлен баг с отображением числа очков прочности танков в зимнем режиме.

      Изменения Ver 9.5.#4.:

      — 19.01.2015: Сборка обновлена
      — Добавлен мод на автоматическое прохождение Личных Боевых Задач. Мод имеет два режима работы — быстрое прохождение боевых задач или выполнение боевых задач с отличием. Смена режима работы по клавише F5 в ангаре.
      — Обновлен XVM до версии XVM-5.5.1.3 (WoT client 0.9.5);
      — XVM адаптирован к новым Личным Боевым Задачам;
      — Обновлен мод удаления тумана на картах (оптимизация).
      — Обновлен мод «Убирание кронов деревьев»
      — Общая оптимизация

      tankitop.ru

      Смотрите еще:

      • Нотариус района новогиреево Мы - местные жители Павшинской поймы решили создать этот сайт для тех, кто задается вопросом «Стоит ли покупать квартиру в Павшинской пойме?». Мы отвечаем на наиболее важные и часто встречающиеся вопросы, описывая все плюсы и минусы района нашими глазами. Фото: Дмитрий Ярусов / Вид с […]
      • Страховка в польщу Польша — является государством членом Европейского союза (далее по тексту Евросоюза, ЕС). Входит в состав Шенгенской зоны. Для оформления и дальнейшей подачи документов для открытия визы в Польшу гражданам Украины необходимо предоставить соответствующим образом оформленный медицинский […]
      • Сумма выплаты по страховке после дтп Страховые выплаты по ОСАГО ОСАГО – это спасательный круг для автовладельцев, которые оказались в ненужное время и неподходящем месте. Эти выплаты могут покрыть большую часть ущерба, если автомобиль, водитель и пассажиры пострадали в ДТП. Возмещение по ОСАГО можно получить в следующих […]
      • Rise of nations thrones and patriots разрешение Rise of Nations Extended Edition скачать торрент В сети имеется невероятное количество самых разных стратегий в реальном времени, и каждая имеет что-то свое, уникальное. Но есть и игры, в которых объединено все лучшее, что встречается в других, и одной их таких игр как раз-таки и стал […]
      • 13 возврат от покупки автомобиля При покупке автомобиля возврат 13 процентов возможен Когда возможен возврат налога при покупке машины? Покупка на условиях кредита дома или приобретение квартиры посредством денежных займов через государственные банковские учреждения. Строительство дома, осуществляемое также на правах […]
      • Закон о порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 360-ФЗ"О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений" С изменениями и […]