Приказ рособрнадзора 1274 от 17122013

Отдел образования Администрации Юргамышского района

  • Просмотров: 237
  • Автор: Astin
  • Дата: 13-10-2016, 16:01

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 17.12.2013 г. №1274

Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Для просмотра\скачивания воспользуйтесь ссылкой ниже
1274.zip [279,95 Kb] (cкачиваний: 4)

Другие материалы:

Приветствие

Приветствую Вас на сайте Отдела образования Администрации Юргамышского района Курганской области.
Наш сайт создан, чтобы повысить уровень информационной открытости и доступности в деятельности отдела образования и общеобразовательных учреждений. На нем Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности отдела образования, ознакомитесь с новостями в сфере образования, узнаете о реализуемых программах, проектах, конкурсах. Искренне надеемся, что наш сайт будет интересен и полезен не только педагогам.
Страницы сайта для вас всегда открыты!

С уважением,
руководитель Отдела образования Администрации Юргамышского района
Бакланова Валентина Александровна

www.roourg.ru

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 г. N 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 г. N 1274
«Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

С изменениями и дополнениями от:

5 августа 2016 г.

В соответствии с частью 11 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и пунктом 5.24 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3971), приказываю:

Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приложение N 1);

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 августа 2011 г. N 1897 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22833).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Установлены правила разработки, использования и хранения КИМ при проведении ГИА по программам основного и среднего общего образования.

В частности, определяются требования к режиму защиты КИМ, к порядку и условиям размещения содержащейся в них информации в Интернете.

КИМ разрабатываются на основе федерального образовательного стандарта. Содержащиеся в них данные относятся к информации ограниченного доступа.

По общему правилу при аттестации используются КИМ, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Они включают в себя инструкции по выполнению.

Рособрнадзор ежегодно публикует в Интернете информационные материалы о структуре и содержании КИМ и демонстрационный вариант КИМ по каждому учебному предмету.

Сведения о КИМ и критериях оценивания экзаменационных работ вносятся в федеральную информсистему обеспечения проведения ГИА и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

Приказ об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов ЕГЭ признан утратившим силу.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 г. N 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2014 г.

Регистрационный N 31534

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 марта 2014 г. N 62

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 августа 2016 г. N 1376

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

base.garant.ru

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 17 декабря 2013 г. N 1274 г. Москва «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 марта 2014 г.

Регистрационный N 31534

В соответствии с частью 11 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и пунктом 5.24 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3971), приказываю:

Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приложение N 2).

Руководитель С. Кравцов

Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

1. Настоящий Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее соответственно — Порядок, ГИА) определяет правила разработки контрольных измерительных материалов (далее — КИМ), их использования при проведении ГИА, требования к условиям их хранения, режиму их защиты, к порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. При проведении ГИА, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, используются КИМ, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы 1 .

3. Информация, содержащаяся в КИМ, используемых при проведении ГИА, относится к информации ограниченного доступа 2 .

4. КИМ разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

5. Задания стандартизированной формы, входящие в состав КИМ, включают в себя инструкции по их выполнению.

II. Разработка, использование, хранение и защита КИМ, размещение содержащейся в них информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

6. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор) ежегодно публикует на своем официальном сайте или сайте организации, уполномоченной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее — уполномоченная организация), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационные материалы о структуре и содержании КИМ и демонстрационный вариант КИМ по каждому учебному предмету.

7. В целях разработки заданий, отбора заданий из уже разработанных, критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе разработанных КИМ, создаются комиссии по разработке КИМ по учебным предметам (далее — Комиссии разработчиков КИМ). Персональный состав Комиссий разработчиков КИМ утверждается Рособрнадзором из числа работников образовательных и научных организаций.

При отборе работников для включения в состав Комиссий разработчиков КИМ учитывается наличие квалификации и опыта разработки и экспертизы материалов в области педагогических измерений.

8. Рособрнадзор (уполномоченная организация) обеспечивает функционирование на указанном сайте открытого банка заданий, позволяющего осуществлять:

а) для всех пользователей — поиск заданий по тематической принадлежности, просмотр заданий;

б) для специалистов, определенных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, учредителями образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования (далее — учредители), и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее — загранучреждения) — формирование на основе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, вариантов КИМ из открытого банка заданий, получение ответов, решений и критериев оценивания ко всем заданиям в составе сформированных вариантов КИМ и экзаменационной работе в целом.

9. Доступ к сведениям, указанным в подпункте «б» пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется после регистрации и идентификации соответствующих лиц в открытом банке заданий. Регистрация указанных лиц осуществляется уполномоченной организацией по представлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения.

10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают хранение и использование КИМ в целях проведения ГИА с обеспечением защиты указанной в КИМ информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, от иных неправомерных действий в отношении них, с соблюдением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации.

11. Сведения о КИМ и критериях оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, вносятся в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее — федеральная информационная система) и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее — региональные информационные системы) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 3 .

12. КИМ выдаются обучающимся и используются ими в соответствии с государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

13. Критерии оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе КИМ, используются при осуществлении проверки экзаменационных работ обучающихся.

14. Для хранения КИМ и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, на бумажном и электронном носителях, в том числе в составе сведений, вносимых в федеральную информационную систему и региональные информационные системы, выделяются помещения, исключающие доступ к ним лиц, не уполномоченных на ознакомление с указанной информацией, и позволяющие обеспечить сохранность материалов и сведений.

Хранение неиспользованных и использованных КИМ, а также критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, обеспечивается органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, учредителями и загранучреждениями.

15. Юридические и физические лица, имеющие доступ к информации, содержащейся в КИМ, принимают меры по защите указанной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты информации 4 .

1 Часть 11 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

3 Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4583).

4 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963).

Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее соответственно — Порядок, ГИА) определяет правила разработки контрольных измерительных материалов (далее — КИМ), их использования при проведении ГИА, требования к условиям их хранения, режиму их защиты, к порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. При проведении ГИА, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, используются КИМ, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы 1 .

4. КИМ разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

6. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (далее — Рособрнадзор) организует разработку КИМ для проведения ГИА и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ 3 .

7. Рособрнадзор ежегодно публикует на своем официальном сайте или сайте организации, уполномоченной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее — уполномоченная организация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационные материалы о структуре и содержании КИМ и демонстрационный вариант КИМ по каждому учебному предмету.

8. В целях разработки заданий, отбора заданий из уже разработанных, формирования из них вариантов КИМ, критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе разработанных КИМ, создаются комиссии по разработке КИМ по учебным предметам (далее — Комиссии разработчиков КИМ). Персональный состав Комиссий разработчиков КИМ утверждается Рособрнадзором из числа работников образовательных и научных организаций.

9. При разработке КИМ принимаются следующие меры информационной безопасности:

— для разработки выделяются зоны ограниченного доступа, в которых ведется видеонаблюдение;

— обеспечивается охрана выделенных помещений;

— проводится мониторинг автоматизированных и неавтоматизированных процессов разработки КИМ;

— принимаются меры защиты локальной вычислительной сети, в которой осуществляется разработка КИМ, от несанкционированного доступа.

10. Для обеспечения государственных экзаменационных комиссий КИМ при проведении ГИА разработанные варианты КИМ тиражируются (на бумажных носителях в специализированной упаковке или электронных носителях в зашифрованном виде) и направляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и учредителям образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего общего образования (далее — учредители), и загранучреждениям Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющим в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее — загранучреждения).

11. График доставки экзаменационных материалов и вид носителя, на котором предоставляются КИМ, согласовывается учредителями, загранучреждениями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, с организацией, уполномоченной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, не позднее 1 марта.

12. Критерии оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе КИМ для проведения ГИА, направляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, по информационно-телекоммуникационным сетям с обеспечением защиты указанных сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, от иных неправомерных действий в отношении них, с соблюдением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации.

13. Сведения о КИМ и критериях оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, вносятся в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее — федеральная информационная система) и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (далее — региональные информационные системы) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 4 .

14. КИМ выдаются обучающимся, выпускникам прошлых лет и используются ими в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

15. Критерии оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе КИМ, используются при осуществлении проверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет, в том числе при осуществлении централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выпускников прошлых лет, выполненных на основе КИМ при проведении ГИА.

16. Для хранения КИМ и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, на бумажном и электронном носителях, в том числе в составе сведений, вносимых в федеральную информационную систему и региональные информационные системы, выделяются помещения, исключающие доступ к ним лиц, не уполномоченных на ознакомление с указанной информацией, и позволяющие обеспечить сохранность материалов и сведений.

Места доставки и хранения КИМ согласуются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, учредителями, загранучреждениями с уполномоченной организацией.

17. Юридические и физические лица, имеющие доступ к информации, содержащейся в КИМ, принимают меры по защите указанной информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты информации 5 .

18. После проведения ГИА и завершения проверки экзаменационных работ обучающихся на официальном сайте Рособрнадзора (или отдельном сайте) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются не менее чем по одному заданию стандартизированной формы каждого типа, использованному в КИМ текущего года. По решению Рособрнадзора отдельные задания, входящие в состав КИМ текущего года, также публикуются на официальном сайте Рособрнадзора (или сайте уполномоченной организации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. В целях осуществления контроля за использованием КИМ и пресечения случаев разглашения информации, содержащейся в КИМ, Рособрнадзором совместно с уполномоченной организацией создается группа, осуществляющая мониторинг информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет размещения там информации, содержащейся в КИМ (далее — группа мониторинга).

20. Группа мониторинга занимается проверкой сайтов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на предмет размещения в них в период подготовки и проведения ГИА информации, содержащейся в КИМ. В случае выявления материала, потенциально схожего с информацией, содержащейся в КИМ, группа мониторинга с помощью специального программного обеспечения и данных, полученных из федеральной информационной системы, устанавливает:

а) является ли данный материал информацией, содержащейся в КИМ;

б) вариант и номер данного КИМ;

в) дату и время выявления КИМ;

г) точный адрес и краткое описание страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой был выявлен КИМ;

д) какому учредителю, загранучреждению, в какой орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, был направлен этот вариант КИМ;

е) номер упаковки, в которой был направлен КИМ.

21. На основе этих сведений группа мониторинга формирует отчет, который подписывается руководителем группы мониторинга. К отчету группы мониторинга прикладываются электронные копии (изображения) страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой был выявлен КИМ, которые заверяются руководителем группы мониторинга или в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

После подписания отчет незамедлительно направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, и региональный центр обработки информации, учредителю, загранучреждению для выявления лиц, чьи действия (бездействия) повлекли за собой разглашение информации, содержащейся в КИМ, и принятия мер по отношению к указанным лицам.

2 Часть 11 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

3 Часть 14 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

4 Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4583).

5 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, ст. 6963).

rg.ru

Приказ рособрнадзора 1274 от 17122013

Приказ Рособрнадзора от 17.12.2013 N 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31534.

Определен порядок разработки заданий, используемых на итоговой государственной аттестации по программам основного общего и среднего общего образования

При проведении итоговой государственной аттестации используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в КИМ, относится к информации ограниченного доступа.

Рособрнадзор ежегодно публикует на своем сайте или на сайте уполномоченной им организации информационные материалы о структуре и содержании КИМ, а также демонстрационный вариант КИМ по каждому предмету.

Разработкой КИМ занимаются комиссии разработчиков, формируемые Рособрнадзором по соответствующим учебным предметам из числа работников образовательных и научных организаций.

Утратил силу Приказ Рособрнадзора от 25.08.2011 N 1897 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена».

www.roskodeks.ru

Смотрите еще:

  • Перечень приказов в медицине Перечень приказов в медицине КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО ИСКАТЬ, ПОЛУЧАТЬ, ПЕРЕДАВАТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЛЮБЫМ ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. […]
  • Подготовка и назначение экспертизы документов Россельхознадзор / Электронная сертификация федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации Заместитель Руководителя Россельхознадзора Николай Власов Вниманию сотрудников […]
  • Дети под опеку в свердловской области Дети под опеку в свердловской области - Летел однажды по небу аист, нес в клювике ребеночка, но потерял записку с адресом и принес малыша другой маме. Когда она поняла, что произошла ошибка, то принесла его в специальный дом для потерявшихся детей. А в это время мы с папой уже […]
  • Отдел по миграции и гражданству минской области Реквизиты для оплаты на услуги, оказываемые подразделениями по гражданству и миграции Главного управления внутренних дел Мингорисполкома Тариф (без НДС*), бел.рублей Ускоренное рассмотрение заявлений по: вопросу приобретения гражданства Республики Беларусь в порядке регистрации и (или) […]
  • Библиографический список правила Главная I Контрольная работа I Реферат I Курсовая работа I Дипломная работа I Отчет по практике I ЗАКАЗАТЬ Вся сила знания . от сессии до сессии . Требования к списку литературы Список литературы оформляется после написания курсовой (контрольной) работы, а вот подбирается обязательно […]
  • Патент и пфр и фсс Основные налоги: доступно в таблице Для современного развивающегося бизнеса необходимо всегда оставаться на связи. Особенно это актуально для предпринимателей и организаций, занятых продажей товаров и услуг как в реальном жизни, так и в интернет-пространстве […]