Приказ мвд рф 1150

Приказ МВД РФ от 15 ноября 2011 г. N 1150 «Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации» (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 15 ноября 2011 г. N 1150
«Об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации»

Приказом МВД России от 14 февраля 2017 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях совершенствования организации повышения эффективности служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»*(1), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 467 «О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета»*(2) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) на территории Российской Федерации*(4).

2. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка выдачи разрешений на служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России по направлениям деятельности, за которые они несут ответственность.

3. Начальникам главных управлений, департаментов, управлений МВД России, начальнику главного штаба внутренних войск — первому заместителю главнокомандующего внутренними войсками МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, командующим войсками региональных командований, командирам соединений и воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России*(5):

3.1. Организовать изучение Инструкции сотрудниками органов внутренних дел и военнослужащими внутренних войск МВД России*(6), обеспечить неукоснительное соблюдение ее положений.

3.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности подчиненных органов (подразделений), принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

3.3. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами (подразделениями), оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности, в том числе укреплении дисциплины и законности. Особое внимание уделять органам (подразделениям), осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, взятым на особый контроль.

3.4. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению.

3.5. Принять меры по сокращению количества проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, их продолжительности, а также численности лиц, командируемых для участия в них.

3.6. Сократить количество внеплановых служебных командировок. Внеплановые выезды разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами (подразделениями) задач.

3.7. Обеспечить контроль за выдачей в установленном порядке разрешений на служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов.

3.8. Упорядочить направление командируемых сотрудников (военнослужащих) в вышестоящие в порядке подчиненности органы (подразделения) для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной и служено-боевой деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы (подразделения) в течение планируемого периода.

3.9. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами руководящих документов и нормативных правовых актов, имеющих отношение к цели выезда, и состояния деятельности органа (подразделения), в который они направляются.

3.10. Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава передовым формам и методам работы в служебных командировках.

3.11. Осуществлять практику личного инструктирования командируемых сотрудников (военнослужащих) и заслушивания отчетов по итогам выездов, их результативности и принятых мерах по устранению выявленных в ходе командирования нарушений и недостатков.

3.12. Проводить анализ соответствия результатов, полученных в ходе выездов, утвержденным служебным заданиям по каждой служебной командировке.

3.13. Обеспечить принятие мер по реализации результатов служебных командировок, устранению вскрытых в их ходе недостатков, обобщению и распространению передового опыта.

3.14. Проводить проверки по каждому факту невыполнения командируемым сотрудником (военнослужащим) служебного задания и привлекать в установленном порядке виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

3.15. Считать одним из критериев профессионализма сотрудников (военнослужащих) при проведении аттестаций, в том числе при решении вопросов о перемещении по службе (военной службе), результативность их выездов в служебные командировки.

3.16. Рассматривать на оперативных совещаниях (совещаниях командования) вопросы организации и эффективности служебных командировок, их влияния на результаты деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России при подведении итогов работы за полугодие и год.

4. Организационно-аналитическому департаменту МВД России*(7) (А.В. Хохорину):

4.1. Обеспечить проведение систематического анализа организации и эффективности служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра внутренних дел Российской Федерации. Результаты проведенного анализа за полугодие и год докладывать Министру внутренних дел Российской Федерации.

4.2. Оценивать в ходе инспектирований, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов соблюдение установленного порядка командирований, эффективность служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России, иных подразделениях МВД России, а также в территориальных органах МВД России.

5. Департаменту по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России (С.Н. Перовой):

5.1. При направлении органам (подразделениям) бюджетных смет на очередной финансовый год доводить утвержденные объемы ассигнований на возмещение командировочных расходов, включая выплату суточных денег и оплату расходов по найму жилого помещения.

5.2. Ежегодно в срок до 1 марта направлять в органы (подразделения) информацию о средних размерах стоимости проживания в двухкомнатных и однокомнатных номерах гостиниц в городах федерального значения и административных центрах иных субъектов Российской Федерации.

6. Департаменту государственной службы и кадров МВД России (В.Л. Кубышко), начальникам образовательных учреждений МВД России:

6.1. При разработке Плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов кадров МВД России на очередной финансовый год предусматривать периоды обучения и количество обучающихся с учетом максимально возможного обеспечения сотрудников проживанием в помещениях гостиничного типа образовательных учреждений МВД России.

6.2. В письме образовательного учреждения МВД России к справке-вызову на сессию заочного обучения сотрудников указывать порядок размещения (в помещениях гостиничного типа образовательных учреждений МВД России, централизованное размещение в частном секторе либо в гостинице) и стоимость проживания.

7. Обеспечить изготовление бланков командировочных удостоверений и журналов учета лиц, выезжающих (приезжающих) в служебные командировки (приложения N 5 и N 6 к Инструкции):

7.1. Федеральному казенному учреждению «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (А.Н. Колузонову) — по заявкам ОАД МВД России в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

7.2. Подразделениям тылового обеспечения главных управлений МВД России по федеральным округам, подразделениям материально-технического и хозяйственного обеспечения управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — по заявкам подразделений, осуществляющих функции анализа, планирования и контроля, соответствующих территориальных органов МВД России в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

7.3. Окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России, образовательным учреждениям и научно-исследовательским организациям системы МВД России, оперативно-территориальным объединениям, соединениям, воинским частям, военным образовательным учреждениям высшего профессионального образования и учреждениям внутренних войск МВД России — самостоятельно в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

8. Считать утратившими силу приказы МВД России от 5 октября 2006 г. N 780*(8), от 22 февраля 2007 г. N 189*(9) и пункт 3 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России (приложение к приказу МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1074*(10)).

9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

base.garant.ru

Приказ мвд рф 1150

  • 03.06.2018 Охота в июне: Сроки охоты в июне, на кого можно охотиться в июне
  • 07.05.2018 Российским богачам нужны рога: путоранские бараны стали героями «фильма ужасов»
  • 28.04.2018 Охота в мае: Сроки охоты в мае, на кого можно охотиться в мае
  • 28.03.2018 Охота на глухаря: Охота на весеннем току, глухариный ток (ВИДЕО)
  • 04.03.2018 Открытие и сроки весенней охоты 2018 в Московской области: Новые правила охоты в Подмосковье
  • 04.02.2018 Серый гусь — весенняя охота запрещена! (ФОТО)
  • 01.06.2018 Окрошка: Рецепты окрошки на квасе, кефире, сыворотке, минеральной воде
  • 08.05.2018 Квас хлебный домашний: Как приготовить домашний хлебный квас
  • 27.04.2018 Когда и как собирать березовый сок: Польза березового сока и лечение березовым соком
  • 20.03.2018 День весеннего равноденствия: День весеннего солнцеворота — традиции и приметы
  • 07.02.2018 Как засолить красную рыбу: Рецепты засолки красной рыбы в домашних условиях
  • 05.02.2018 Как солить икру — простые рецепты: Солим икру щуки, судака, окуня

  • 01.06.2018 Куда пойти на День России 12 июня: Праздничная программа в парках Москвы на День России
  • 08.05.2018 Парад в День Победы в Москве на Красной площади: Где смотреть салют 9 мая в Москве
  • 07.05.2018 Как выбрать надувную лодку для летнего сезона | статья по материалам Rozetka.ua
  • 27.04.2018 Куда пойти на майские праздники в Москве: Майские праздники в Сокольниках, парке Горького, ВДНХ и.
  • 26.04.2018 Куда поехать на майские праздники в России: 10 вариантов отдыха на майские праздники
  • 06.04.2018 7 апреля — Благовещение Пресвятой Богородицы: Традиции и приметы на Благовещенье
  • Полицейские эксперты получили документ, уточняющий идентификацию оружия, использованного в преступлении. Но коснется он не только криминалистов, но и многих людей, владеющих личным арсеналом. Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев своим приказом, который сегодня публикуется в «Российской газете», утвердил новые криминалистические требования к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия и, разумеется, к патронам к нему.

    На первый взгляд, приказ министра полностью прагматичен, утилитарен и, в общем-то, предназначен сугубо для внутреннего пользования. Его требования помогут специалистам в лабораториях быстрее и точнее определить, из чего и чем стрелял преступник. Но есть и другая, более глубокая сторона — приказ министра заставит многих производителей и торговцев оружием пересмотреть технические параметры своей продукции. Да и «продвинутые» покупатели задумаются, внимательно ознакомившись с текстом этого весьма интересного документа: стоит ли приобретать тот или иной «ствол» или клинок? Ведь не исключено, что завтра оружие с такими характеристиками может оказаться вне закона.

    Более того, приказ, подписанный Рашидом Нургалиевым, может значительно сократить количество перестрелок на улицах, в том числе из травматических пистолетов. Скорее всего, нынешний документ первая «ласточка», своего рода разведка боем, которая, возможно, повлечет за собой масштабные изменения в «оружейном» законодательстве. И в промышленном производстве. Уж слишком много здесь положений, требующих не только законодательного подтверждения, но и конструктивных изменений в проверенных десятилетиями стрелковых брендах.

    Документ прописывает, какие нарезы должны быть в гражданских, служебных и боевых стволах. Или, скажем, как отличить гильзы, вылетевшие из затворов магазинных гражданских и служебных гладкоствольных ружей. Надо ли объяснять, что именно по этим мельчайшим отметинкам, рассмотренным под микроскопом в лаборатории, и вычисляют стрелявшую «пушку»?

    Но вот нюанс. У многих охотников самозарядные карабины Симонова. Их стволы никак не отличаются от боевых карабинов, все еще стоящих на вооружении некоторых частей и подразделений. Например, у Президентского полка в Кремле. Это просто переделки армейских единиц, с которых всего лишь сняли штыки. А ведь еще есть охотничьи карабины Мосина и Браунинга, даже Маузера, Манлихера, Арисаки и много чего еще. Возникнут ли в будущем у законных владельцев этого старого, но надежного оружия проблемы с лицензированием? Ведь нарезы-то боевые, то есть «неправильные».

    Впрочем, для экспертов-криминалистов в этом случае все проблемы снимает банк данных — пулегильзотека. Раз в пять лет штатский владелец «нарезняка» обязан отстрелять три — четыре патрона в полицейской лаборатории. Пули и гильзы нумеруют и сохраняют для сравнения на случай, если где-то преступники постреляют из чего-то похожего. Для сыщиков будет неважно, правильные или неправильные в твоем карабине нарезы. Главное, что не из него убили человека.

    А вот как быть с гладкоствольными «магазинками»? До сегодняшнего времени «Сайга», принадлежавшая ЧОПу и частному лицу, отличались лишь цветом цевья: по закону у охранника цевье ружья должно быть выкрашено в белый цвет. И гильзы, выброшенные при стрельбе из патронников служебного или личного оружия, особых, специфических отметин не имеют. Более того, при регистрации гладкоствольного оружия отстрел из него не производится. То есть в полиции нет экспертной коллекции. Так с чем сравнивать? Надо ли полагать, что отныне такой отстрел будет производиться? А служебные и гражданские ружья одного калибра станут как-то конструктивно отличаться? Ведь в приказе недвусмысленно сказано: следы на гильзах однотипных патронов в служебном и гражданском магазинном гладкоствольном оружии должны быть разные.

    Что любопытно, в приказе технологически запрещены обрезы. Также должна быть исключена возможность навинтить на гражданский ствол самодельный глушитель. Очень важен в документе раздел, касающийся травматического оружия. Теперь оно называется оружием ограниченного поражения. До сих пор практически невозможно было доказать, что пуля и гильза вылетели именно из этого «резинострела». Причин две. Пуля при выстреле и тем более попадании настолько меняет форму, что эксперты пока не придумали способов ее идентификации. С гильзой проще: экстрактор, то есть выбрасыватель, оставляет на ней следы. Но нет закона, обязывающего составлять гильзотеку травматики. И, соответственно, нет самой гильзотеки. Может, приказ министра сподвигнет к созданию такой специфической информационной базы?

    Документ подразумевает, что газовый пистолет не должен стрелять травматическими патронами. До недавнего времени это были совместимые боеприпасы. Кроме того, из всех газовых, стартовых и сигнальных пистолетов не должны вылетать пули.

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 сентября 2011 г. N 1020 г. Москва «Об утверждении Криминалистических требований Министерства внутренних дел Российской Федерации к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему»

    Опубликовано 21 октября 2011 г.

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 октября 2011 г.

    Регистрационный N 22048

    В соответствии со статьями 3,4 и 6 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» 1 — приказываю:

    Утвердить согласованные с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии прилагаемые Криминалистические требования Министерства внутренних дел Российской Федерации к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему.

    Министр генерал армии Р. Нургалиев

    1 Собрание законодательства Российской Федерации. 1996, N 51, ст. 5681; 2001, N 31, ст. 3171; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 7, ст. 770; 2010, N 23, ст. 2793.

    Криминалистические требования Министерства внутренних дел Российской Федерации к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему

    I. Общие положения

    1. Настоящие Криминалистические требования Министерства внутренних дел Российской Федерации к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему [1] устанавливают обязательные к соблюдению специальные технические параметры гражданского, служебного оружия, патронов к нему, производимых на территории Российской Федерации и ввозимых на ее территорию.

    2. В Криминалистических требованиях используются основные понятия и термины, определенные Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии».

    II. Огнестрельное оружие

    3. Гражданское нарезное огнестрельное оружие (за исключением спортивного) должно иметь отличия не менее чем по одному из параметров канала ствола от боевого огнестрельного оружия отечественного производства, изготовленного под один тип патрона.

    4. Отличия по ширине нарезов должны быть не менее 0,2 мм между полями допусков, а отличия по шагу нарезов должны обеспечивать отличия угла наклона нарезов не менее одного градуса между полями допусков. Конструктивные отличия по профилю нарезов должны обеспечивать возможность их дифференциации в следах на пулях с помощью криминалистических методов исследования.

    5. Гражданское нарезное огнестрельное оружие должно иметь отличия по следам на гильзах от боевого нарезного огнестрельного оружия отечественного производства, изготовленного под один тип патрона.

    6. Служебное нарезное огнестрельное оружие должно иметь отличия от боевого нарезного огнестрельного оружия по типам и размерам патрона, а от гражданского нарезного огнестрельного оружия, изготовленного под один тип патрона, не менее чем по одному из параметров канала ствола, перечисленных в абзаце втором пункта 4 Криминалистических требований.

    7. Служебное огнестрельное многозарядное магазинное гладкоствольное оружие должно иметь отличия по следам на гильзах от гражданского огнестрельного многозарядного магазинного гладкоствольного оружия, изготовленного под один тип патрона.

    8. Гражданское и служебное огнестрельное оружие не должно иметь в своей конструкции интегрированных или иных глушителей.

    9. Длинноствольное огнестрельное оружие, имеющее конструкцию, которая позволяет сделать его длину менее 800 мм, не должно в результате внесения обратимых изменений в конструкцию сохранять способность производства выстрелов.

    10. Нарезное огнестрельное оружие, нарезные вкладные стволы к гладкоствольному огнестрельному оружию, а также короткоствольное огнестрельное оружие с гладким стволом, должны образовывать на выстреленных пулях следы канала ствола, содержащие комплекс признаков, достаточный для идентификации оружия.

    11. Нарезное и гладкоствольное огнестрельное оружие должно образовывать на стреляных гильзах следы оружия, содержащие комплекс признаков, достаточный для идентификации оружия.

    12. Длинноствольное огнестрельное оружие должно иметь маркировочные обозначения индивидуального номера, выполненные на стволе и ствольной коробке (колодке), а короткоствольное огнестрельное оружие — на рамке (в случае наличия съемного ствола и на стволе) и затворе или барабане. Глубина нанесения индивидуального номера должна составлять не менее 0,2 мм.

    III. Огнестрельное оружие ограниченного поражения

    13. Огнестрельное оружие ограниченного поражения не должно без необратимых изменений конструкции обеспечивать возможность производства выстрелов металлическими снарядами, в результате которых им сообщается удельная кинетическая энергия более 0,5 Дж/мм [2] .

    14. Огнестрельное оружие ограниченного поражения должно образовывать на стреляных гильзах следы частей и деталей, пригодные для его идентификации.

    15. Огнестрельное оружие ограниченного поражения не должно быть изготовлено из огнестрельного оружия, посредством его переделки или использования его основных частей.

    16. Основные части огнестрельного оружия ограниченного поражения не должны обеспечивать возможность их заменяемости с основными частями боевого, гражданского и служебного огнестрельного оружия в целях его ремонта и восстановления поражающих свойств.

    17. Огнестрельное оружие ограниченного поражения должно иметь маркировочные обозначения индивидуального номера, выполненные на рамке и затворе или барабане. Глубина нанесения индивидуального номера должна составлять не менее 0,2 мм.

    IV. Сигнальное и газовое оружие

    18. Сигнальное и газовое оружие не должно, без необратимых изменений конструкции, обеспечивать возможность производства выстрелов металлическими снарядами, в результате которых им сообщается удельная кинетическая энергия более 0,5 Дж/мм [2] .

    19. Газовое оружие не должно иметь возможность производства выстрелов патронами травматического действия.

    20. Сигнальное оружие калибра не более 6 мм не должно иметь возможность производства выстрелов газовыми патронами без внесения необратимых изменений в конструкцию оружия.

    21. Конструктивные особенности основных частей газового и сигнального оружия не должны обеспечивать возможность их заменяемости с основными частями боевого, гражданского и служебного огнестрельного оружия (за исключением огнестрельного оружия ограниченного поражения) в целях его ремонта и восстановления поражающих свойств.

    22. Сигнальное и газовое оружие не должно быть изготовлено из огнестрельного оружия, посредством его переделки или использования его основных частей.

    23. Сигнальное и газовое оружие должно образовывать на стреляных гильзах следы частей и деталей, пригодные для его идентификации.

    24. Сигнальное оружие калибра более 6 мм и газовое оружие должно иметь маркировочные обозначения индивидуального номера, выполненные на рамке, затворе, барабане. Глубина нанесения индивидуального номера должна составлять не менее 0,2 мм.

    V. Пневматическое оружие

    25. Пневматическое оружие не должно без необратимых изменений конструкции обеспечивать возможность его использования в качестве огнестрельного оружия.

    26. Пневматическое оружие не должно быть изготовлено из огнестрельного оружия посредством его переделки или использования его основных частей.

    27. Конструктивные особенности основных частей пневматического оружия не должны обеспечивать возможности их заменяемости с основными частями боевого, гражданского и служебного огнестрельного оружия в целях его ремонта и восстановления поражающих свойств.

    28. Пневматическое оружие с дульной энергией свыше 7,5 Дж или калибром более 4,5 мм должно иметь маркировочные обозначения индивидуального номера, выполненные на одной из основных частей на глубину не менее 0,2 мм.

    VI. Патроны к оружию

    29. Пули патронов к огнестрельному нарезному и короткоствольному гладкоствольному оружию должны обеспечивать сохранение на них следов частей и деталей оружия, пригодных для его идентификации. Указанное требование не распространяется на пули (снаряды) патронов травматического действия.

    30. Гильзы патронов к огнестрельному нарезному и гладкоствольному оружию, огнестрельному оружию ограниченного поражения, газовому и сигнальному оружию должны обеспечивать сохранение на них следов частей и деталей, пригодных для его идентификации.

    31. Пули патронов огнестрельного оружия ограниченного поражения не должны иметь металлических сердечников.

    VII. Холодное клинковое оружие

    32. К гражданскому холодному клинковому оружию относятся ножи и кинжалы охотничьи, ножи для выживания, тесаки охотничьи и оружие холодное клинковое, предназначенное для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов Российской Федерации 2 . Холодное клинковое оружие комплектуется предохранительными ножнами.

    33. Ножи и кинжалы охотничьи, ножи для выживания и тесаки охотничьи состоят из клинка и травмобезопасной рукояти и конструктивно предназначены для поражения цели с помощью мускульной силы человека.

    33.1. Технические характеристики клинков ножей охотничьих:

    длина клинка более 90 мм;

    толщина обуха более 2,6 мм;

    у ножей охотничьих допускается выполнение дополнительной заточки на скосе и части обуха на длину до 1/3 клинка (от его острия).

    33.2. Технические характеристики клинков ножей для выживания соответствуют техническим характеристикам, установленным для ножей охотничьих. Рукояти ножей для выживания содержат конструктивные элементы, позволяющие выполнять хозяйственные функции.

    33.3. Технические характеристики кинжалов охотничьих:

    кинжалы охотничьи по своей конструкции нескладные (разборные и неразборные). Изготовление складных кинжалов не допускается;

    длина клинка не менее 150 мм;

    толщина не менее 4,0 мм;

    ширина клинка не менее 25 мм;

    соотношение длины клинка к его ширине не более 6:1;

    на клинках кинжалов охотничьих допускается наличие односторонней или двухсторонней пяты на длину не более 1/3 клинка.

    33.4. Технические характеристики тесаков охотничьих:

    длина клинка от 210 до 500 мм;

    толщина обуха не менее 3,0 мм;

    ширина клинка от 25 до 45 мм;

    угол острия не более 70 ;

    ширина заточки клинка не ромбической и не клиновидной формы непосредственно у острия более 20 мм.

    34. Твердость клинков ножей и кинжалов охотничьих, ножей для выживания и тесаков охотничьих не менее 42 единиц по шкале Роквелла (42 HRC).

    35. Рукоять ножей и кинжалов охотничьих, ножей для выживания и тесаков охотничьих считается травмобезопасной, если:

    превышение ширины одностороннего или двухстороннего (в сумме) ограничителя над шириной черена рукояти ножей и кинжалов охотничьих, ножей для выживания более 5 мм;

    глубина одиночной подпальцевой выемки на передней втулке или черене рукояти более 5 мм;

    глубина подпальцевых выемок на черене рукояти, имеющем более одной подпальцевой выемки, более 4 мм;

    толщина пяты клинка, используемой в качестве ограничителя или подпальцевой выемки, более 3,5 мм.

    36. Ножи и кинжалы охотничьи, ножи для выживания и тесаки охотничьи должны иметь маркировочные обозначения на любой несъемной детали.

    37. Оружие холодное клинковое (сабли, шашки, кинжалы), предназначенное для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов Российской Федерации.

    37.1. Технические характеристики для шашек, являющихся принадлежностью казачьей формы.

    37.1.1. Казачья шашка:

    общая длина (без ножен) 966 мм;

    длина клинка 815 мм;

    наибольшая ширина клинка 32 мм;

    37.1.2. Казачья шашка (кавказская):

    общая длина (без ножен) 960 мм;

    длина клинка 795 мм;

    наибольшая ширина клинка 35 мм;

    масса — до 1,2 кг.

    37.2. Технические характеристики для сабель и шашек, являющихся принадлежностью национальных костюмов:

    общая длина от 730 до 1150 мм;

    длина клинка от 650 до 900 мм;

    толщина клинка не менее 4,0 мм;

    ширина клинка от 23 до 55 мм;

    37.3. Технические требования для кинжалов, являющихся принадлежностью казачьей формы и национальных костюмов.

    37.3.1. Технические требования для кинжалов, являющихся принадлежностью казачьей формы:

    форма клинка — прямой, двулезвийный, с четырьмя узкими долами;

    общая длина (без ножен) 550 мм;

    длина клинка 350 мм;

    наибольшая ширина клинка 40 мм;

    масса — до 0,5 кг.

    37.3.2. Технические требования для кинжалов, являющихся принадлежностью национальных костюмов:

    общая длина от 400 до 600 мм;

    длина клинка от 300 до 440 мм;

    толщина клинка не менее 5,0 мм;

    соотношение длины клинка к его ширине более чем 7:1;

    твердость клинка не менее 42 единиц по шкале Роквелла (42 HRC).

    37.4. Холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов Российской Федерации, должно иметь маркировочные обозначения на любой несъемной детали.

    VIII. Метательное оружие

    38. К метательному гражданскому оружию относятся луки (универсальные спортивно-охотничьи) и арбалеты (универсальные спортивно-охотничьи и матчевые спортивные), предназначенные для занятий спортом и охотой.

    39. Основным критерием для классификации луков по видам является сила дуги, которая для луков универсальных спортивно-охотничьих имеет величину более 27 кгс (60 Lbs).

    40. Основным критерием для классификации арбалетов по видам является сила дуги (дуг), которая для арбалетов универсальных спортивно-охотничьих и матчевых спортивных имеет величину более 43 кгс (95 Lbs).

    1 Далее — «Криминалистические требования».

    2 Перечень типов и описание моделей холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2001 г. N 648 «О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 37, ст. 3690; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 12,ст. 1429; 2011, N 22, ст. 3173).

    www.nexplorer.ru

    Смотрите еще:

    • Приказ министерства россии 65 Приказ Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (с изменениями и […]
    • Следственный комитет рейтинг Чем занимается Следственный комитет Российской Федерации? Следственный комитет Российской Федерации создан федеральным законом 7 сентября 2007 года. На следователей и дознавателей возложили функции производства дознания и предварительного следствия. Раньше Следственный комитет был при […]
    • Документы для возврата денежных средств из таможни Документы для возврата денежных средств из таможни Главное меню Возврат (зачет) денежных средств Возврат (зачет) денежных средств производится в соответствии с главой 13 Таможенного кодекса Таможенного союза, главами 13, 14, 17 Федерального закона от 27.11.2010 года № 311-ФЗ «О […]
    • Техника увольнения Формулировка увольнения по собственному желанию Направление искового заявления об изменении формулировки увольнения 01 февраля 2010 г. я был принят на работу в ООО Азия Моторс Сервис на должность техника административно-хозяйственного отдела, приказ №15-К от 01.02.2010 г.18 марта 2010 г. […]
    • Приказ 922н министерства здравоохранения Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. № 922н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия» (не вступил в силу) В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья […]
    • Игнатьев алексей адвокат Федеральный судья Сергей Пашин (до 2007 года)Алексей СмирновМарина УлищенкоАлександр ШалаевАлександр Селютин со 2 августа 2005 по 14 ноября 2012 «Федера́льный судья́» — судебное шоу, выходившее на Первом канале российского телевидения со 2 августа 2005 года по 17 ноября 2011 года, […]