Правила войны продажа

Купить или продать аккаунт Правила Войны с помощью услуг гаранта.

Если вы мечтали стать настоящим руководителем и управлять своей собственной базой и следить за ее экономикой, то игра Правила Войны для Вас.

Даже, если вы не играли в такой жанр и являетесь сопляком в этом деле, то не переживайте, тут Вас быстро научат управлять своей базой.

Действия игры происходят во время ядерного постапокалипсиса и Вам нужно выжить и спасти свою планету от радиации.

Ваша главная задача – это построить свою собственную базу, но как мы знаем, это очень тяжело, особенно новичкам. Новички не любят строить и создавать что-то заново, они хотят иметь сразу же прокаченную базу и это возможно. У нас, вы можете заказать услугу прокачка аккаунта Правила Войны. Мы за несколько дней, прокачаем Вашу базу, и вы сможете играть и наслаждаться геймплеем.

Если же вы играете давно или у Вас уже обустроена база, но Вам не хватает каких-то ресурсов, а у Вас есть множество других ресурсов, то вы можете совершить обмен ресурсами Правила Войны. Чтобы найти такой обмен, вы должный зайти на наш форум или же в нашу бесплатную доску объявлений и найти там сделку. Когда вы найдете сделку, то не забывайте, что ее нужно совершать через гарант. Многие игроки не могут адекватно расценивать обмен и из-за этого у них начинаются конфликты и обмен срывается, но с гарантом такого не будет. Гарант адекватно совершит обмен и избавит от конфликта, если же он возникнет.

Также, с нами вы можете купить аккаунт Правила Войны безопасно. Почему нужно покупать аккаунт Правила Войны через гарант? Гарант внимательно проверяет все аккаунты на множество факторов. Например, аккаунт может быть ворован, на аккаунте могут быть привязаны потусторонние данные и так далее. Мы проверяем на все эти нюансы и такая тщательная проверка, дает возможность получить качественный аккаунт. Кроме того, мы проверяем всех продавцов на мошенничество. Если продавец был замешен в махинациях или же он является мошенником, то мы сразу убираем его от сделки. Поэтому вы можете не переживать, Ваша сделка будет совершена с честным игроком.

С нами вы можете не только купить аккаунт Правила Войны безопасно, но и продать аккаунт Правила Войны. Продать аккаунт вы можете единично или же делать это на постоянной основе. Таким образом, у Вас выстроится свой собственный, честный и прозрачный бизнес на продаже аккаунтов Правила Войны.

Если у Вас есть какие-то вопросы по поводу услуг гаранта в Правила Войны, то пишите нам в онлайн-консультацию, и мы обязательно Вас проконсультируем.

garantmarket.net

Как получить кристаллы

Довольно простой «чит» на кристаллы в Правилах войны: Ядерная стратегия.

Многие игроки, не желающие вкладывать деньги в игру, однако нуждающиеся в кристаллах для прокачки сектора, часто интересуются, есть ли в игре недокументированные возможности (читы) на кристаллы. На самом деле, заработать (получить) кристаллы очень просто, используя реальные возможности игры.

Пару лет назад разработчики правил войны ввели в нее еженедельные турниры, наградой в которых служат наноподы, протокристаллы, очки элиты, криокамеры, атакующие или защитные войска и столь необходимые нам кристаллы. Используя этот нехитрый гайд, вы сможете еженедельно получать в турнирах по 300-600 кристаллов, не прикладывая к этому никаких усилий.

Участвовать в турнирах необходимо начинать как можно раньше, так как на небольших уровнях это позволит практически безо всяких усилий войти в первую сотню игроков и получить дополнительные кристаллы в награду.

Пример попадания на 55 место (а значит, получения еще 510 кристаллов) на 49 уровне:

Многие игроки ошибочно думают, что для получения опыта в Правилах войны необходимо постоянное участие в клановых войнах, а также постоянные конфликты с другими игроками. Однако это не так. Сражаясь с сильным игроком, вы только потратите атакующие войска даром, так как, скорее всего, его сектор будет неплохо прокачен и давать немалую прибавку к защите.

Существует два основных способа набить опыт в Правилах войны: Ядерная стратегия – игра от атаки и игра от защиты. Первый способ хорош тем, что позволяет самостоятельно выбирать сектора для атаки, второй – тем, что вы можете ставить «ловушки» другим игрокам, не вступая с ними в прямой конфликт (они даже и не узнают, на чьи именно войска нарвалась их атака).

Как получить кристаллы в Правилах войны, играя от атаки

Из статьи Правила войны Ядерная стратегия: секреты, читы вы уже знаете, что самым выгодным для строительства юнитом в игре является пехотинец. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это создать 3000-5000 пехотинцев (если у вас уже отстроены более сильные атакующие войска – это еще лучше).

Никогда не нападайте на прокаченные сектора, вы только уничтожите свою атаку зря, получив, при этом, очень мало опыта. Ваша задача – находить откровенно слабые сектора, с имеющимся там дефом и желательно не состоящим ни в каких кланах. Это могут быть люди, заходящие в игру изредка и строящие юниты бездумно, а также твинки (дополнительные сектора) других игроков. Атакуйте непрокаченный сектор, а затем прячьте войска в бункер.

Приведем пример полупустого незащищенного сектора. (Эти данные относятся к карте Правил войны в Одноклассниках. Сектора для нападения в ВКонтакте ищите сами).

По координатам 576; 1330 находится хорошо прокаченный сектор, нападать на который не имеет никакого смысла.

Однако совсем рядом (581; 1331) находится абсолютно пустой сектор, явно являющий твинком своего соседа. Даже одинаковые фамилии владельцев секторов намекают на это

На данный момент там находится просто очень много дефа, уничтожив который вы получите огромное количество опыта.

Еще один хороший способ – излучатели 1-го уровня слабых кланов, которые находятся далеко от вас. Однако учтите, что подобные действия могут вызвать ответную атаку клана на ваш излучатель. К примеру, на карте Одноклассников по координатам -3197; -3697 находится излучатель первого уровня, в котором сидит очень много дефа.

Также вы можете нападать на хранилища, где, как правило, стоит очень много дефа, при этом не имеющего бонус от артефактов и защиты сектора.

Получая награду, обязательно выбирайте имперские расщепители, которые в дальнейшем вы сможете использовать для последующих атак.

За протокристаллы можно купить элементы, защищающие сектор от агрессивных действий, чтобы никто не помешал вам продолжать строить пехоту. (Если, конечно, чертежи, для которых нужны протокристаллы, вы уже приобрели).

Лучше всего участвовать в клановых турнирах, где, в зависимости от набранного совместного опыта награда увеличивается в 1,2-2 раза.

Как получить кристаллы в Правилах войны, играя от защиты

Существует два способа игры от защиты – это 1) агрессивные атакующие действия, целью которых является «взбаламучивание» (от слова взбаламутить) многих игроков с целью заманивания их в ваш сектор, где находится очень много дефа (сектор, разумеется, должен быть очень хорошо прокачен), и 2) «ловушки» в «кормушках», которые часто грабят игроки, привыкшие летать туда без разведки.

«Взбаламучивание» можно осуществить, к примеру, отправив по 50-100 пехотинцев (в общем, сколько не жалко) на главу клана или его заместителей, выбив множество игроков с рудников или хранилищ. Нередко кланы создают огромную ловушку, когда весь деф клановый (нередко в сумме это десятки тысяч орбитальных пушек и перехватчиков) ставится в один прокаченный сектор, после чего прилетающие туда атакующие юниты просто «растворяются» в их числе. Позволяет получить много опыта, однако требует и немалых умений организатора. Опытные игроки не ведутся на откровенные провокации, игнорируя даже приходящее в личку хамство, так как ценят свои юниты.

«Ловушки» плохи тем, что никогда не известно, сработают они или нет. К примеру, неподалеку от вас находится «кормушка» (заброшенный сектор абсолютно без дефа, но с ресурсами), которую часто грабят. Вы ставите туда деф, однако в период турнира туда никто так и не заглядывает, в результате чего вы пропускаете турнир, не заработав и 10 кристаллов. Поэтому на всякий случай оставляйте «ловушки» в нескольких секторах. Если у вас мало дефа, оставляйте в каждом секторе всего понемногу: 20-30 пушек Гаусса, 50-60 «бронек», 100-200 киберпсов или гладиаторов. Это поможет вам получить немного опыта для турнира, при этом, не испортив отношения с соседями.

landplay.ru

Онлайн пополнение счета Правила войны

Автоматическое зачисление средств на аккаунт пользователя

Участвуй в партнерской программе и зарабатывай на продаже товаров.

На странице оформления заказа выберите один из наиболее удобных способов оплаты, заполните необходимые поля (email и номер телефона для доставки) и нажмите кнопку «Оплатить». Вы будете перенаправлены на страницу универсального сервиса приема платежей Oplata.info, где следуя инструкциям, завершите процедуру оплаты.

Полный перечень доступных методов и валюты оплаты можно посмотреть на странице Оплата и доставка.

Весь процес покупки мы сделали максимально простым и удобным. При оформлении заказа вам будет необходимо указать свой номер мобильного телефона и адрес email для доставки товара. Так же выбрать удобный метод и валюту оплаты заказа. Предварительная регистрация не нужна.

Заказывайте и оплачивайте товар смело! Товары постоянно доступны для заказа на нашем сайте и действительно есть в наличии, а цены всегда актуальные.

Если какой-либо из товаров закончился и система отображает его отсутствие, обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Весь процесс оплаты и доставки товара проходит в автоматическом режиме. Доставка товаров осуществляется на email, указанный при оформлении заказа. Обычно, этот процесс занимает не более минуты.

Полный перечень своих покупок можно посмотреть на странице История покупок, предварительно необходимо подтвердить свой электронный почтовый ящик.

Мы следим за актуальностью и наличием товаров на сайте. Ассортимент нашего магазина непрерывно пополняется новыми брендами и товарами.

Но если вам нужно приобрести именно тот товар, который не представлен в общем списке, то сообщите об этом через форму обратной связи на странице Контакты.

Не переживайте, ваша проблема будет решена. Обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат. Прикрепите к письму скриншоты с платежной системы, подтверждающие оплату заказа. Не забудьте указать правильный email для повторной доставки заказа.

Наш интернет-магазин в качестве оплаты за товары принимает электронные деньги, что позволяет моментально доставить товар покупателю. Наиболее распространенные варианты платежа – с помощью системы Webmoney Transfer и платежных карт Visa и Mastercard.

Оплата товара.

Оплата товаров проводится через сервис Oplata.info такими способами:

  1. WebMoney Transfer.
  2. Банковскими картами международных платежных систем Visa/MasterCard.
  3. Интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
  4. Bitcoin.
  5. QIWI Visa Wallet.
  6. Яндекс. Деньги.
  7. Наличными в терминалах России и Украины.
  8. Мобильный платеж: Мегафон, Билайн Россия, МТС Россия, TELE2.
  9. Интернет-банкинг: Альфа-Банк, Русский Стандарт, ВТБ24, Промсвязьбанк, Связной Банк.
  10. Почта России.
  11. WM-карта.
  12. .

Доставка товара.

Доставка подарочных карт и прочих товаров осуществляется в автоматическом режиме на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Обычно, это происходит в течении минуты после успешной оплаты заказа.

Пользователь всегда имеет возможность посмотреть список своих оплаченных заказов на странице История покупок. Для этого нужно авторизовать свой email, который вводили при оплате заказа.

При использовании сервиса автоматического онлайн пополнения игровых и прочих проектов, средства поступают на счет в течении нескольких минут. Но следует помнить, что допускаются задержки от нескольких минут до нескольких часов. Если прошло достаточно много времени после успешной оплаты заказа и средства не поступили на аккаунт пользователя, обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат.

planetcards.ru

Правила войны продажа

Как то я уже поднимал тему ужесточения режима оккупации, предлагая при самостоятельном снятии оккупации чужого сектора понижать уровни прокачки зданий сектора; это стало бы дополнительным стимулом к защите своего сектора от оккупации; но «воз и ныне там»; хочу еще раз поднять тему о принципе оккупации в общем смысле

что такое оккупация? оккупация — занятие вооруженными силами государства не принадлежащей ему территории с узурпацией властных функций и владением доступными гос.активами государства-жертвы (IV Гаагская конференция 1907 г., Женевские конвенции 1949 г.); причем любое сопротивление оккупационным действиям расценивается как агрессия в отношении оккупационной власти, направленной на ее отмену; т.е. ликвидация любых сил возможного сопротивления это вопрос существования самой оккупации

теперь посмотрим что у нас в игре; при оккупации сектора оккупационные силы де-факто находятся на вражеской территории, защищают ее и даже имеют некоторый доступ к добывающей ресурсы инфраструктуре, т.е. к некоторым гос.активам; однако, на подконтрольной территории действует двоевластие, с одной стороны это оккупационные силы, с другой власть старого владельца сектора; такая ситуация скорее похожа не на оккупацию в чистом виде, а на мародерство и разграбление сектора с постоянным изъятием ресурсов с занятого сектора; но для этого есть грабеж; кроме того, прежняя власть свободно использует мощности инфраструктуры сектора для производства войск, ничем и никак не ограниченно (это в состоянии оккупации то!!); мало того, эти войска свободно, без каких либо ограничений ходят из сектора и возвращаются назад; где вы такое видели при военной оккупации?

все это выглядит не серьезно, и глупо; мало того, не соответствует реальным нормам международного права и вводит тем самым игроков в заблуждение; поэтому, еще раз предлагаю пересмотреть кардинально принципы оккупации сектора:

  • запретить совершенствовать уровень инфраструктуры;
  • запретить, или значительно ограничить (допустим создание ополчения в подполье) производство войск;
  • неминуемо вести бой между оккупационным гарнизоном и войсками возвращающимися на территорию сектора;
  • при отступлении оккупационных войск выводить из строя часть инфраструктуры, случайно понижая уровень некоторых построек на 1 пункт
  • p.s. сразу извиняюсь за оффтоп, раздел с предложениями закрыт, а вопрос темы принципиален

    и не совсем мелкие тоже. Захочет какой нить крутой донат остановить меня в игре ,поставит оккуп в 150к. тяжа дефа, я естественно ,не смогу его сбить и моему сектору кранты. будет работать на доната..так что ли ? Тогда надо ставить ограничение по количеству войск оккупанта..да и вообще ,оккуп не самая большая проблема в этой игре..

    письма временами продолжают висеть. с локами бардак..и наконец начнут все игрокам давать скидки одинаково , без дискриминации, я не хочу переплачивать за то,что другим дается намного дешевле..я свои деньги не на улице нашла -заработала !

    То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

    и не совсем мелкие тоже. Захочет какой нить крутой донат остановить меня в игре ,поставит оккуп в 150к. тяжа дефа, я естественно ,не смогу его сбить и моему сектору кранты. будет работать на доната..так что ли ?

    Лучше пусть уберут эти сообщения, которые постоянно выскакивают в нижнем правом углу сектора -абсолютно бессмысленные и мешающие игре.

    Не мешают, если только лифт не нужно двигать в этот момент, а он заслонён сообщением.

    уберут баг с ресурсами ,когда ставишь войска на постройку и имеешь в наличие еще около 3к. кредитов ,а тебе пишут -нехватка ресурсов..и это бывает постоянно..кредов и так не хватает ,так и то ,что есть, не дают использовать полностью..

    Явление есть, но возникает не всегда. Если говорить именно об этом сообщении, то предполагается, что после производства войск прирост кредитов станет отрицательным, о чём и предупреждают.

    начнем по порядку:

    1. а не чего, что в секторе может быть дэф клана неограниченно по количеству игроков? чтоб поставить окуп в 150к тяжа этот сектор еще пробить надо, и если он декорирован хотя бы на 30к защиты, то это становится иногда серьезной проблемой; не раз видел как об один сектор сливалось половина оффа клана; вообще это имба, когда в стенке стоит туева куча дэфа со всего клана, а атачит его один несчастный оффер; это честно? и раньше сектора можно было атачить тройками, но это отменили; теперь вы плачитесь, что даже один атачить не может; с момента появления тут кланов эта игра стала исключительно командной; если ты не в команде, значит ты жертва, это вообще надо взять за правило любому человеку; без социума он пустое место; я лишь указываю на глупость организации самой оккупации в игре, ее бесполезность

    2. Сообщения о событиях в правом нижнем углу отменяются очень просто, в полосе меню окошка есть шестеренка, нажимай и снимай галочки

    3. В общем то, сообщения о дефиците кредитов не актуальны после отмены расформирования войск; тем не менее, мне они также не мешают

    4. и по поводу заработанных денег; вы ходите в кино по выходным, или в клуб? вы там оставляете какуюто наличность? так с чего вы взяли, что в интернете все на халяву? вам жаль потерь понесенных в игре, их всем жаль, но это игра, согласитесь, ваши решения не в последнюю очередь повлияли на это; так чего сейчас об этом жалеть; дам совет, никогда не жалейте по жизни о совершенном, но всегда делайте выводы о последствиях, жить будет легче

    По всем остальным проблемам, я бы остановил внимание только на локациях; согласен, там не все понятно, даже мне, а я очень скрупулезно обследую принципы расчета потерь и призов на них; по накопленной мной статистике многое не сходится с заявленным; но! заметьте, пояснения нам дает модератор, который сам в разработке участия не принимает и знает лишь то, что ему говорит разработчик; проверить это никак нельзя, остается лишь довериться; он может сам ошибаться, либо вводить в заблуждение сознательно; поэтому остается лишь докапываться до истины самим, какой бы система не была, она основана на четких, закрепленных программно, правилах; их надо только понять и с выгодой для себя использовать

    То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

    Соглашусь с мнением Командора Мариам.

    Изначально, идея довольно неплоха, но требует более тщательного осмысливания и доработки. В том виде, в котором мы видим ее сейчас, действительно, низкоуровневые и слаборазвитые аккаунты попадают под серьезную угрозу. Откровенно говоря (ИМХО), я не стал бы дефить подобного соклана — с подобным уровнем развития соклана, его ценность для клана значительно ниже возможных потерь дефа клана на его обороне, а значит, попади он под оккупацию, пиши пропало.

    все это выглядит не серьезно, и глупо;

    • запретить прежней власти вести исследования новых технологий;

    Допустим я отправил войска на луч, мне их там сбили, и в госпитале их можно восстановить только за кристаллы, которых нету (а надо на восстановление очень много)

    а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку
    И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

    а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку

    И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

    еще раз, я опираюсь на мысль, что эта игра не может и не должна быть частной; если вы хотите погонять стратегию в частном режиме, то локальных игр огромный выбор — зачем вы участвуете в сетевой игре, где играют тысячи других игроков? или вы не понимаете, что все равно между ними произойдет кооперация против одиночек? отсюда вывод, любая сетевая стратегия обречена быть коллективной игрой, тогда какой смысл рассматривать решения игровых вопросов лишь в контексте способностей индивидуального игрока? у вас нет войск снять окуп из одной собаки? если вы так ценны, как игрок, для своего клана или своих друзей, они помогут вам с этим; вот это действительно мудро, и для любого человека мудро только это

    а почему в секторе должен быть дефф клана ? Ему больше негде находиться ?

    возможно ему есть где находить и кроме этого, это вопрос скорее текущего момента, чем игрового принципа; тут же решается принципиальный вопрос — оккупация, это реальная игровая угроза или профанация? сейчас это профанация, поскольку окуп из 60к перьев никак не ограничивает меня в действиях; а скорее защищает меня от других, таких же оппонентов

    я не про сообщения ,я о том,что при наличии 3к.кредитов ,мне не дают запустить их в стройку войск,сообщая мне ,что у меня нехватка ресурсов. 3к. это не ресурсы .

    вообще как то странно выглядит, я постоянно нахожусь в минусе по кредитам на 2к+ и ни разу не сталкивался с такой пробелмой при стройке войск; возможно есть некий лимит минуса в 3к/ч после достижения которого игра действительно ограничивает покупку войск; мне трудно судить об этом, с подобным не сталкивался

    Антарес,вы меня удивляете ,читайте внимательнее то, что я пишу..я вовсе не против кидать деньги в игру по необходимости..но мне уже год не приходят скидки больше 50-60%,когда моим сокланам (которые зачастую из принципа не кидают деньги ) приходят скидки по 80%. Пусть дают и мне такие скидки и я буду покупать кристаллы..

    то, что вы называете дискриминацией — банальный «агрессивный» маркетинг, вещь давно распространенная во всей торговле; перед тем как определить величину скидки для вас, алгоритм игры дает оценку нескольким вашим параметрам, и на основе результата формирует величину скидки; какие это параметры я вам уже намекал выше; естественно, что раз игра предлагает к продаже игровые ресурсы, то разработчик встроил гибкий механизм подобного «агрессивного» маркетинга и сюда; они таким образом пытаются охватить продажами максимум потребителей, вот и все, это их право

    Прикольно получается, тогда я обоими руками за)

    Придёт какой-то мега мажор, на подобии Феденьки, оккупирует весь ваш клан, и будете потом сидеть, ждать, кто ж вас таких хороших освободит, в то время как на оккупе осталось по собачке на сектор)

    я канеш понимаю, что возможно вас какие-то нюансы не устраивают, но надо ж думать, прежде чем что-то предлагать

    я канеш понимаю, что возможно вас какие-то нюансы не устраивают, но надо ж думать, прежде чем что-то предлагать

    хорошо, пусть останется возможность стройки войск в полной мере; и кстати, я допускал оставить стройку войск в каком то объеме; но чтобы загружать все 4 очереди нужно грабить, а войска после граба неминуемо возвратятся в сектор, не думаете же вы что их оккупирующие войска должны беспрепятственно пропускать? это глупость какая то получается, разрешить совершать набеги из оккупированой территории на соседние сектора и сбор средств для стройки новых войск, разрешить возврат с граба, разрешить саму стройку новых войск, а ради чего тогда оккупация то? не, я понимаю, что в результате допущенного дисбаланса в игре какие то игроки оторвались так сильно от всех остальных, что введение чего то разумного и логичного в игру становится неразумным и нелогичным, но давайте не будем ставить все с ног на голову; этот Феденька не атачит на лево и на право лучи где по миллиону тяжа в дэфе стоит, и это при том, что на лучи тройками ходить можно; а тут сектор, представьте что с Феденькой станет, если он атакует этот миллион тяжа в секторе; тем более, если начнет делить свои войска на оккупацию всего клана

    я не вижу смысла в текущей оккупации, кто его видит, хоть в чем нибудь? разве что в выполнении личных квестов на оккупацию, сбора жалкой горстки ресурсов и 100 очков за оккупацию в рейтинг; а где стратегическое значение оккупации противника?

    я «конеш» понимаю, что вам трудно отказаться от текущей привычной игры, где окуп ничем не грозит, кроме картинки другого игрока над вашим командным центром; но перед тем как критиковать чтото новое, нужно подумать, а есть ли альтернатива предложенному для будущего развития игры

    я «конеш» понимаю, что вам трудно отказаться от текущей привычной игры, где окуп ничем не грозит, кроме картинки другого игрока над вашим командным центром; но перед тем как критиковать чтото новое, нужно подумать, а есть ли альтернатива предложенному для будущего развития игры

    Дико извиняюсь, но на счёт отказаться от привычной игры, это вы мягко говоря мимо, т.к я одним из первых попросил о удалении секторов (не путать с аккаунтом), и мне как-то всё= кто к чему привык, я говорю про ту сторону баланса, которую вы явно упускаете, Мари нам намекнула на некоторые аспекты связанные с новичками, что явно не пойдёт на пользу игре, и это лишь часть того, что станет громадным камнем преткновения, не будем, забывать, что и среди давно играющих есть часть людей, которые не могут отдавать игре столько времени, сколько того требует полноценная война с одним сектором (тут мы опять возвращаемся к удалению секторов) не говоря уже о постоянных сражениях с другими секторами
    Далее не стоит забывать о том, как людей раздражают локи, добавить к ним ещё и тягомотину с оккупацией, и на игре смело можно будет вешать замок. ибо процентов эдак 70-80 рано или поздно плюнут на этот гемор, и забросят игру
    к слову о игре, речь идёт то о банальной браузерке, к тому же работающей на флеше, не далее как вчера (по меркам ПВ) мы все несколько месяцев ждали, пока выйдет новая версия флеш плеера, что б пропали баги с отчётами.
    Т.е. рано или поздно что-то новое да случится, и это хоть и не элемент игры, но согласитесь, с ним приходится сталкиваться, и ни куда от этого не деться, значит, опять нагрузка на наше время и наши усилия в игре (браузерной)
    И как со всем этим, людям находить плюсы в вашем предложении ужесточить оккупацию?

    и к стати, если вас так не устраивает в оккупации именно не логичность, то почему вы ни чего не говорите про грабежи?
    ведь по идее абсурдно мириться с тем, что их всего 10! ведь мы можем уделять этому делу гораздо больше времени и сил, однако разработчики в каких-то целях лимитировали их количество и вам оно судя по всему не мешает. что так то?

    что вы все прикрываетесь новичками, все новички играют в ту игру которая есть; и я просил предложить альтернативу моим предложениям именно по оккупации, а не по игре вообще; по вашему, времени на войну с одним сектором у большинства не хватает, а вот клепать десятки и сотни мультов — это дело выгодное и стоящее потерь времени; не совсем понимаю причем тут удаление секторов; и кстати, игра построена таким образом, что совершенно не обязательно уделять ей массу времени, по крайней мере в непрерывном режиме; но характер игры дело стратегии каждого в отдельности; каждый играет как считает нужным, вы видимо тратите много времени, но совсем необязательно, что так у всех

    Насколько жестко ? Вы говорите лично о себе или учитываете все таки ,что в игре, на одном поле, и по одним правилам ,играют сектора от 1 до 125 уровня .

    Возьмем (например ) сектор 125 уровня — донат, играет давно, накопил и построил огромное количество войск, умеет и имеет возможность применять проги ,поэтому количество его войск мы не в состоянии представить. пока скучает )))

    лучи взяты в достаточном количестве, в рейтингах всегда первый, хроны все под контролем — ни одна мышь туда безнаказанно не залезет..

    И тут -О удача, можно еще и на оккупах оторваться и подмять под себя полпустоши . Ура !! Вперед с флагом!

    Мы новенькими не прикрываемся,мы знаем,как тяжело новичку тягаться со старожилами пустоши. А оккуп, даже если не причиняет особых убытков оккупированному,но зато морально убивает и этого я думаю вполне достаточно при нынешнем положении вещей.

    В игре достаточно простора для новшеств, было бы кому над ними грамотно поработать и игра могла бы стать самой захватывающей и интересной, но увы.

    что вы все прикрываетесь новичками, все новички играют в ту игру которая есть; и я просил предложить альтернативу моим предложениям именно по оккупации, а не по игре вообще; по вашему, времени на войну с одним сектором у большинства не хватает, а вот клепать десятки и сотни мультов — это дело выгодное и стоящее потерь времени; не совсем понимаю причем тут удаление секторов; и кстати, игра построена таким образом, что совершенно не обязательно уделять ей массу времени, по крайней мере в непрерывном режиме; но характер игры дело стратегии каждого в отдельности; каждый играет как считает нужным, вы видимо тратите много времени, но совсем необязательно, что так у всех

    знаете, людей вообще все раздражает, что заставляет так или иначе их жить активно, например другие люди; но согласитесь, отказаться от них они тоже не хотят; в идеале им хочется чтобы все было и им за это ничего не было; тем, кто не в силах играть в текущую игру, какая она есть, так или иначе уйдет все равно, даже без всяких изменений в ней; они просто слабы и их игра закончена, и такое случается постоянно в жизни; я лишь предлагаю навести порядок в игре в соответствии со стандартными нормами поведения и здравой логикой

    да, вопрос внедрения новшеств и шлифовка сильно хромает, но у них ктото ведь этим занимается и будет заниматься, это неотъемлемая часть любого проекта; и кстати, то что игра браузерная позволяет гибче организовать ее использование, вам не нужна мощная компьютерная база, а достаточно обычного планшета, который постоянно с вами в нагрудном кармане; еще раз повторюсь, дело не в том какая игра плохая, а в том как плохо адаптировался к ней игрок; мы тут не ради игры, мы ради самих себя, а игра лишь инструмент для самосовершенствования

    а плюс в моем предложении оккупации один, игра должна учить жизни, а не ласкать и убаюкивать разум; это не таблетка седативного средства, а турник и беговая дорожка для мозгов; для не согласных лучше заняться пазлами

    а грабежей в игре 10 на сутки потому, что в игре действует рейтинговая система оценки результатов игры и эта мера ограничивает активность игроков в рамках этой оценки; кроме того, это же ограничение активности жестко сбалансировано с возможностью потратить собранные ресурсы; их для игры больше и не нужно, чем всего 10; а потом вы противоречите сами себе, то говорите, что нет времени вести войну с одним сектором, но при этом у вас достаточно времени и на большее число грабежей; определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело? и это вполне нормально, войном может быть не каждый; но тогда мы никогда не поймем друг друга потому, что мы разные люди; вы — созидатель, а я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»

    Так вот, игра построена все же таким образом, что тот, кто в ней дольше находится, тот и получает больше выгоды, как ни крути, а человек, у которого есть время на то, что б зайти в игру раз в сутки, или тот, кто сидит в игре в течении дня — 2 разных показателя, чего стоят те же грабежи по времени, или походы по локам — дело не на 5 минут, что уж говорить, про полноценное противостояние оккупантам, где тут спрашивается «каждый играет как считает нужным»?

    про людей, которым «не в силах играть в текущую игру, какая она есть» я вообще не понял)
    по идее это вы про себя, если вам не нравится нынешний принцип оккупов?
    вы действительно собираетесь покинуть игру? — прискорбно

    и не понятно, при чём тут мои личные игровые моменты, единственное что я сказал именно про себя, так это то, что жду решительных шагов в сторону борьбы с мультоводством — удаление секторов, и ваше «определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело?» опять мимо кассы, я успеваю делать всё, что мне в игре надо

    но больше всего мне не понятно о чём ваше «я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»» типа игра должна быть построена именно для вас, а то иначе это не «правила войны»? Если так, то нарциссизм и чсв просто зашкаливают, смотрите, а то Максимка к вам станет недоброжелательно относиться, ибо это исключительно его привилегия)

    plarium.com

    Смотрите еще:

    • Образец договора купли продажи нежилого помещения между физическими лицами Образец договора купли-продажи нежилого помещения ДОГОВОР N. _____ купли-продажи нежилого помещения г. ___________ «__"________ 200_ г. ____________________________________, далее именуем__ «Продавец», в лице _____________________________________, действующ__ на основании […]
    • Нотариус договор дарения денег Нотариус города Москвы Савченко Наталья Борисовна Мы рады приветствовать Вас на сайте нотариуса города Москвы Савченко Натальи Борисовны! Наши квалифицированные сотрудники в удобное для Вас время, без задержек и ожидания в очереди, готовы оказать правовую помощь по любым нотариальным […]
    • Как исчисляется рабочий стаж Пенсия и трудовой стаж Понятие трудового стажа Трудовой стаж — это продолжительность трудовой или общественной деятельности, которая исчисляется в установленном порядке. Согласно трудовому кодексу РФ установление и исчисление трудового стажа необходимо для получения гарантий и […]
    • Если есть патент нужна миграционная карта Миграционная карта РФ для граждан Армении Миграционная карта РФ для граждан Армении: нужна ли, порядок получения и срок действия Узнайте, нужна ли миграционная карта для граждан Армении на территории России в 2015-2016 году и срок действия миграционной карты для граждан Армении — ответы […]
    • Правила звукоизоляции квартиры Нормы и правила монтажа электропроводки в квартире Электропроводка в жилых помещениях должна соответствовать нормам, действующим в РФ. Зная правила монтажа электропроводки, вы сможете выполнить эту работу без нарушений требований электробезопасности, чем обезопасите свою жизнь и защитите […]
    • Исковое заявление прокурора образец Исковое заявление от неопределенного круга лиц образец О неопределенном круге лиц в гражданском процессе (Эрделевский А Законная сила судебного решения о защите прав интересов неопределенного круга лиц проявляется своеобразно: Такое сообщение будет основанием для обращения в суд […]