Правила корня презентация

Задание 9 ЕГЭ по русскому языку

Чтобы выполнить задание 9, вспомним несколько правил, связанных с правописанием приставок, и правил правописания на стыке приставки и корня.

Задание 9 ЕГЭ по русскому языку

Формулировка задания:

Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

Какие орфографические правила могут встретиться в задании 9?

— правописание И, Ы после приставок;

— правописание разделительных Ъ и Ь знаков.

Приставки, в зависимости от способа проверки, можно разделить на три группы

    Неизменяемые приставки во всех словах пишутся одинаково: надкусить, подставить, отделать, обтереть, покрасить, наилучший и т. д.

Обратите внимание:

В русском языке нет приставки З: сжать, сбежать, несговорчивый. (В словах здесь, здешний, здание, здоровье З является частью корня.)

В приставках может появляться беглая гласная О: надрывать – надорвать; обдать – обогнуть; сгореть – согреть.

Различайте приставки ПРА- и ПРО- Приставка ПРА- имеет значение «исконный, древний» или указывает на степень родства: праславяне, праязык, прародители; прабабушка. (Сравните: прообраз главного героя.)
Правописание приставок на З и С зависит от глухости – звонкости согласного, который стоит после приставки:

Возгордиться – воскликнуть, взбежать — вскрикнуть

Низвергнуть – ниспадать, снисходительный

Чрезвычайный – чересчур
Выбор приставки ПРИ и ПРЕ зависит от ее значения:

ПРИ

— приближение, присоединение, прибавление: примчаться, приклеить, пририсовать;

— пространственная близость: приусадебный, приморский;

— неполнота действия, сопутствующее действие: приоткрыть, прикусить, приговаривать;

— доведение действия до конца: приготовить, прикончить.

ПРЕ

— значение «очень», «весьма»: премудрый, пренеприятный, преуспеть;

— значение «пере»: преграда (перегородить), преступить закон (переступить), предание (то, что передается), пререкаться (перебивать), преломление (переломить) и т. д.

Во многих словах ПРИ и ПРЕ утратили ясное значение или слились с корнем, но значение их все равно угадывается:

беспрекословно – не перечить, не перебивать; превозмочь – пересилить себя; превратности судьбы, превращение – изменение, переделка; беспрестанно – не переставая; непременно – без перемены; предел терпения, знак препинания – преграда, перегородить; привлекать – приближать к себе; привидение – не полностью видный; пригодный, приверженец, присяга, придираться, притязание, присутствовать, пристрастный, приязнь – во всех этих словах есть оттенок значения «приближение»; приумножить можно лишь «слегка» – преувеличить, превысить всегда «очень», «слишком».

Слова, которые нужно запомнить:

Пренебрегать, преследовать, пресмыкаться, президент, президиум, премьера претензия, претендент, преимущество, престижный, презентация, префектура, прецедент, привередливый, причудливый, примитивный, привилегия, приоритет, приватизация.

Слова, которые можно запоминать парами:

Пребывать в городе – прибывать в город

Претворить мечты в жизнь – притвориться больным

Преступить закон – приступить к работе

Преклоняться перед талантом, преклонять колени, преклонить голову (относиться с уважением) – приклонить ветви к земле

Предать друга – придать значение

Преступник – неприступные горы

Преемник президента – приёмник с антенной

Преходящий (временный, непостоянный) успех, слава – приходящая няня

Превратный смысл – привратник в замке

Предел терпению – придел в церкви (пристройка)

Презирать врага – призирать сироту (приютить)

Непреложная (нельзя переменить) истина – приложение к указу

Непременное условие (без перемены) – применить правило

Претерпеть (пережить) лишения – притерпеться к боли
Правописание букв Ы, И после приставок

После приставок, оканчивающихся на согласную, вместо И пишется Ы: сыграть (игра), разыскать (искать), безынтересный (интерес). (В слове взимать пишется и произносится И.)

Этому правилу не подчиняются приставки МЕЖ- и СВЕРХ-: сверхинтересный, межинститутский.

Пишется И после иноязычных приставок: дезинфекция, дезинформация, контригра; в сложных словах: спортинвентарь, пединститут, двухигольный.
Разделительные Ъ и Ь знаки

Ъ пишется

после приставок, оканчивающихся на согласную, перед Е, Ё, Ю, Я: взъерошенный, сверхъестественный, необъятный; неотъемлемый, изъян;

в иноязычных словах: адъютант, субъективный, инъекция;

в сложных словах, первую часть которых образуют числительные: двухъярусный, трехъязычный.

Ь пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я внутри слова (не после приставок).

Ответ в данном задании: беСцельный, раСкол (ц, к – глухие согласные).

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

ege-study.ru

Русский язык в начальной школе. Каллиграфическая минутка на уроках. Методическая разработка. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемwww.zavuch.info

Похожие презентации

Презентация 1 класса по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Русский язык в начальной школе. Каллиграфическая минутка на уроках. Методическая разработка.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в начальной школе» Часть II Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 12 города Выборга Ленинградской области Моисеева Наталья Анатольевна.

3 Урок 12. Буква К. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Сочетания ЧК, ЧН». 1. -Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с сочетаниями ЧК, ЧН. — Как пишутся слова с сочетаниями ЧК, ЧН? 2. — Как вы понимаете смысл этой пословицы? — Что важнее слова или поступки? Слова на картинке: ласточ к а, Дюймовоч к а, к оролевство, к орабли к, ма к, к оло к ольчи к.

5 Урок 13. Буква Л. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Части речи. Имя прилагательное». 1.– Найдите в первой пословице имена прилагательные. Чем вы руководствовались, когда находили эти части речи. Вспомните правило и расскажите, что такое имя прилагательное Как вы понимаете смысл этих пословиц? — Есть ли у вас друзья? Надо ли дорожить дружбой? Слова на картинке: л иса, во л к, л ес, л авка, л ягушка, л апти.

7 Урок 14. Буква М. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Парные согласные в корне слова» 1. -Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с парными согласными в корне слова. Как проверить парный согласный в корне слова? 2. — Как вы понимаете смысл этой пословицы? Слова на картинке: м оре, м аяк, с м отритель, м оряк, м олодость, м артышка.

9 Урок 15. Буква Н. Задания после каллиграфической минутки, переход к этапу урока: « Работа со словарными словами» Найдите в пословицах словарное слово. Какие слова из словаря на тему « Природа» вы знаете? 2. — Как вы понимаете смысл этих пословиц? — Почему каждому человеку важно учиться? Слова на картинке: Н ез н айка, н асекомые, н асос, маши н а, земля н ика, н аходчивость, н осик.

11 Урок 16. Буква О. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Правописание слов с двумя безударными гласными». 1.– Найдите слово с двумя безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. Подберите проверочные слова Как вы понимаете смысл пословиц? — Почему человеку трудно без родителей, без родного дома? Слова на картинке: о лень, о ленён о к, д о м, о кн о, заб о р, неб о, дерев о, к о пыт о, пятн о, п о ляна.

13 Урок 17. Буква П. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Слоги». 1.– Разделите слова в пословицах на слоги. Что такое слог? 2.- Как вы понимаете смысл второй пословицы? — Может ли человек добиться победы без труда, терпения, старания? Слова на картинке: Винни- п ух, П ятачок, п оросёнок, п осторонние, п ушка.

15 Урок 18. Буква Р. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Разделительный мягкий знак». 1.– Найдите в пословице слово с мягким знаком. Какую роль выполняет Ь в данном слове? Как определить, что в слове надо писать разделительный мягкий знак?» 2. – Как вы понимаете смысл этих пословиц? — Что произойдёт, если люди перестанут трудится? Слова на картинке: р адуга, р адость, ко р овы, бе р ег, р ека, дуб р ава.

17 Урок 19. Буква С. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Безударные гласные в корне слова, проверяемые и непроверяемые ударением». 1.– Выпишите из пословиц в два столбика слова с безударными гласными в корне, проверяемые и непроверяемые ударением. Что надо знать, чтобы грамотно написать такие слова? 2.- Что такое загадка? Как вы думаете, легко ли придумать загадку? Что для этого надо знать автору загадки? Слова на картинке: С трашила, с олома, дрово с ек, на с ыпь, с апоги, пе с ок.

19 Урок 20. Буква Т. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Перенос слов». 1.- Найдите слова, которые нельзя переносить? Вспомните правила переноса слов. Расскажите правило о переносе слов. 2.- Как вы понимаете смысл этих пословиц? — Какие качества людей высмеиваются в произведениях народного творчества? — Как вы думаете, может ли сам человек воспитать в себе хорошие качества? Слова на картинке: т игр, т рава, т ишина, хвос т, пя т на.

21 Урок 21. Буква У. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Перенос слов». 1.– Найдите в пословице слово, которое нельзя перенести. Вспомните правила переноса слов. Подберите свои примеры слов, которые переносить нельзя. 2. – Как вы понимаете смысл этой пословицы? — Для чего человеку нужны знания? Слова на картинке: у читель, у казка, у чить, у м, у рок.

23 Урок 22. Буква Ф. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Обозначение твёрдости согласных на письме». 1.- Прочитайте пословицы. Найдите слова, в которых есть твёрдые согласные. Какие буквы указывают на твёрдость согласных? 2.- Вспомните пословицы, поговорки о месяцах, о временах года. — Почему народ всегда так внимательно относился к изменениям и переменам в природе? Слова на картинке: ф илин, ф евраль, ф антазия, ф онарик.

25 Урок 23. Буква Х. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Слова с безударной гласной, непроверяемой ударением». 1.– Найдите в пословице словарные слова. Подберите словарные слова по теме « Животные» Как вы понимаете смысл этой пословицы? — Найдите слова антонимы к слову трудолюбие. Слова на картинке: хозяюшка, Хрюшка, хорошо, хлеб.

27 Урок 24. Буква Ц. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Непроизносимая согласная в корне слова» 1.– Найдите в пословице слово с непроизносимой согласной. В какой части слова находится эта непроизносимая согласная? Вспомните правило о правописании непроизносимой согласной в корне слова. 2.- Объясните значение слова «молодец». — Как вы понимаете смысл этой пословицы? — Вспомните пословицы о храбрости, уме, трусости, глупости. Слова на картинке: ц аревич, ц аревна, ц елый, по ц елуй.

www.myshared.ru

Урок + презентация по обучению грамоте по теме «Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю»; 1 класс

Цели:
Познакомить со строчной буквой «ю», звуком [й’у];
Научить писать строчную букву ю.
Развивать мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость.
Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке, для лучшего усвоения материала.
Воспитывать аккуратность в работе; интерес к предмету.

1. Формировать умения писать строчную буквы «ю»; сравнивать, анализировать написание;
2. Учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности .
3. Развивать умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её;
4. Расширять активный и пассивный словарь детей
5. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
6.Учитьпроговаривать последовательность действий на уроке;
7. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Оборудование: компьютер или телевизор ЖК (проектор), презентация буквы Ю, букварь, пропись №5 , тетрадь для печатания.

I. Организация класса на урок. Слайд №2
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
— У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. (Учитель проверяет подготовку к уроку.)

1. Мотивация к учебной деятельности
— Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности
— Зачем мы пришли на урок обучения грамоте?
— Что мы уже знаем о звуках?

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие

— Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу

— Давайте попробуем ответить на них.
— Какие бывают звуки?( Работа со слайдом №3)
— Назовите слова в которых встречаются все согласные звуки мягкие. Слайд №4
— Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных?

3. Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.

— А как вы думаете, все ли гласные буквы мы с вами перечислили?
Давайте поищем ответ сегодня на уроке.

4. Построение проекта , причины затруднения.

Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение.

-Назовите тему урока, поставьте цели.

В этом помогут нам загадки.
Слушайте загадки и попробуйте определить, о какой новой букве я говорю. Слайд №5

Послушайте и посмотрите внимательно, на предметы и слова. Слайд №6
-Назовите предметы, которые вы видите на слайде.
-Что общего вы заметили в словах юла, юбка ?

-Кто поможет мне сформулировать тему нашего урока. (Ответы детей.)
-Чему должны научиться сегодня на уроке? (Ответы детей.)

III. Объявление темы и целей урока.

Слайд №7
– Сегодня мы познакомимся с новой буквой, узнаем ее секрет, научимся писать новую букву, слоги и слова с нею.

IV. Изучение нового материала.

Работа в тетради для печатания стр. 47.

— Печатаем букву ю строчную. ( Заглавная буква изучается на следующем уроке)

Слайд №8
— Выделение звуков <й, у >в слове ЮЛА
– Назовите все звуки в словах. [й’ула].)
– Какие звуки мы произносим в начале этих слов? ([й’у].)
– Если мы слышим рядом звуки [й’у], то значит, слово пишется с буквы «ю».

Слайд №9.(поместить звук на звуковую ленту)
— Подумайте, рядом с какими звуковичками на ленте звуков должен встать звуковичок«ю»? Почему? (Рядом с звуковичками «е», «ё», «я», так как они обозначают два звука в начале слова.)

Работа с учебником с.150.

– Откройте учебник на с. 150, рассмотрите новую букву.
– На что похожа буква «ю»? (Ответы детей.)

Работа в тетради для печатания, стр. 47

Пальчиковая гимнастика
Подготовка руки к письму
Разминка для пальчиков. Слайд №10-12

– Рассмотрите письменную «ю», из каких элементов она состоит? (Из элементов буквы «н» и буквы «о».) Работа в Прописи,с. 33.

Показ на слайде№13,
затем учителю прописать на доске ( Дети пишут за учителем «в воздухе»
— Работа в Прописи (с. 33, первая строка).

Объяснение учителя с опорой на образец:
– Пишем, как букву «н», вторая часть – как буква «о». Первый элемент соединяется по-разному со вторым в зависимости от последующего соединения: нижнего или верхнего.
(Письмо первой и второй строки – «ю».)

Физкультминутка слайд №14
— Работа по учебнику.
– Прочитайте слоги первого и третьего столбика в букваре с.150
(Дети читают слоги первого и третьего столбиков букваре, по желанию учителя можно читать на слайде №15)

-Работа в Прописи. на с. 33 (Продолжение.) слайд №16
а)- Запись слогов с письменного образца.
б) — Работа по учебнику стр.150.

– Прочитайте слова «юмор», «юркий», «юноша». Что обозначают эти слова? (Если дети затрудняются дать разъяснение значений, учитель просит прочитать статьи в толковом словаре, закладки сделаны учителем заранее.)

• Юмор – умение показывать и видеть смешное.
• Юркий – быстрый, увертливый.
• Юноша – мужчина в возрасте, переходном от отрочества к зрелости.

Шутка-физминутка слайд №17

Работа в прописи слайд №18 (перед написанием слова, выясняем, что оно обозначает, а затем пишем его в прописи)
• Юнга – подросток, обученный морскому делу.
• Юниор – спортсмен – юноша.
• Юннат – юноша, подросток, участник кружка по изучению природы, естественных наук.

— Посмотрите на слайд №19.
— Прочитайте имена кукол.
— Прочитайте слово, которое получилось из первых букв имен девочек. (СОЮЗ.)
– Сколько слогов?
— На какой слог падает ударение?
— Сколько букв?
– А сколько звуков? (Пять.)
– Назовите звуки. ([сай’ус].)
– Где стоит буква «ю» в слове «союз»? (После гласной.)
– Сделайте вывод. («Ю» обозначает два звука не только в начале слова, но и после гласной.)

слайд №20
Найдите лишний предмет. Объясните .почему?
Работа с учебником возможно применение слайда№21
– Что это за предметы (с. 150)? (Люстра, клюв.)
– Обозначьте звуки в этих словах . ([л’устра],[кл’уф].)

Самостоятельная работа.(можно разделить задание по группам:
Девочки обозначают звуки в слове «люстра»;
мальчики- в слове «клюв»)
(Дети в букварях обозначают звуки в словах цветными карандашами)

Проверка на слайде №21.

– Какую работу выполняет «ю» в этих словах? («Ю» обозначает, что согласный звук, стоящий перед буквой «ю» в этих словах мягкий.)

– Прочитайте слоги слайд №22
– Прочитайте слова (3 и 4 столбик в учебнике) . Какие слова вам непонятны?

слайды№23,24
Дюны – песчаные холмы, передвигаемые ветром.
Кювет – канава для стока воды вдоль дороги.
Полюс – точка пересечения оси вращения Земли с земной поверхностью.

— Работа по учебнику. (стр 150.)

-Я предлагаю вам самостоятельно прочитать оставшиеся три столбика слов.( стр.150)

Чтение слов по заданию учителя: слайд №25

– Прочитайте вкусное слово. (Плюшка.)
– Прочитайте на слайде №26 слово. (Полюшко.)
Чем слово поле отличается от слова полюшко ?
слайд №27 -Прочитайте слово, обозначающее предмет для игры в хоккей. ( Клюшка)
– Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос «какой?»
(Любимый, лютый, юный.)
– Прочитайте слова с незнакомым вам значением. (Тюбик, шлюз,.)
– Найдите значения этих слов в толковом словаре.

слайд №28
Тюбик – металлическая или пластмассовая трубочка, из которой содержимое выдавливают.

слайд №29
Шлюз – сооружение на реке для пропуска судов.

слайд №30 Работа в Прописи (с. 33).
— Прочитайте слова.( клюв, клюква, плюс, флюс) Что означают слова клюква, флюс?
– А на какие группы вы разделили бы все эти слова? (По количеству слогов, орфограмм и т. д.)

Работа с текстом в учебнике на стр 150-151.

— Какие однокоренные слова вам встретились в тексте? слайд №31
— Какой частью слова различаются слова дом. домик, домище?
Как называется часть слова, стоящая после корня?

Прочитайте на с. 150 имена подруг, с которыми мы познакомимся сегодня на уроке.
слайд №32

— Как звучат имена девочек?(Ласково)
-При помощи какой части слова имена стали звучать ласково?(-ушк,-юшк)
– Подчеркните в этих именах букву «ю».
Дайте ей характеристику.

– Давайте подведем итоги.

Работа в Прописи,с. 33. слайд №33

— С какой буквой познакомились?
– Раскройте секреты буквы «ю».

слайд №33
— Почему звуковички держатся за ручки? (Ответы детей)
Закрасьте башмачки звуковичков.

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

(слайд №33)
(-Мы сегодня узнали о том, что буквы е,ё,я,ю имеют два звука ,когда стоят в начале слова или после гласного звука.
-Мягкость согласных букв в речи мы слышим, а на письме ее необходимо обозначать буквами Я,Ё,Е,И,Я ).

– Названия каких предметов начинаются на «ю»? (Дети называют слова.)

VII. Подведение итогов. Рефлексия.

Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий

– Как вы чувствовали себя на уроке?
– Что вас поразило? Что огорчило?

-Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-На следующем уроке мы…

10. Самооценка, оценка учителем работы на уроке каждого ученика, класса в общем.
Оцените свою работу на уроке, нарисовав на полях тетради смайлик.

Зелёный смайлик, если вам всё понятно было на уроке,
жёлтый смайлик , если вы сомневаетесь в чём-то, что –то сегодня не поняли и
красный смайлик , если вы ничего не поняли и урок вам не понравился.

Молодцы! Спасибо за урок. слайд №35

Литература
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. — 4-е изд., перераб. — IV Баласс ; Школьный дом, 2010. — 160 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100».Серия «Свободный ум»).
2. Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
Тетрадь для печатания, 1 класс/Под ред. Р.Н._ Бунеева, Е.В. Бунеевой.- М.:Баласс, 2011. — 64 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
3. Пронина О.В.
Мои волшебные пальчики. Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. Тетрадь № 5 /Под науч. ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. — Изд. 5-е, испр. — М. : Баласс ; Школьный дом, 2010. — 48 с. (Образовательная система «Школа 2100»)

pedsovet.su

Презентации по русскому языку 3 класс к урокам по ФГОС, скачать бесплатно

Аннотация к материалу

Презентация по русскому языку для 3 класса – современное дидактическое средство, позволяющее наилучшим образом донести до учащихся новый материал. Эти наглядные пособия позволяют эффективно провести урок, экономно использовать время на каждом его этапе и мотивировать школьников к изучению предмета, усвоению правил и норм написания. Презентации к уроку русского языка в 3 классе выполняют сегодня важную обучающую функцию: они позволяют поднять качество знаний, не вызывают при этом переутомления учащихся, так как учитель, используя электронное средство наглядности, имеет больше возможностей для частой смены деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей третьеклассников.

Для проведения открытого и обычного урока на любую тему по русскому языку по ФГОС в 3 классе можно использовать презентацию при работе с УМК «Школа России», «Школа 2100», «ПНШ», «Гармония». Содержание слайдов, предложенные задания будут соответствовать программным требованиям. Они подобраны в соответствии с рекомендациями ФГОС, потому что каждая работа создавалась учителем-практиком.

Из раздела можно скачать бесплатно презентации урока русского языка для начальной школы в 3 классе. Ко многим презентациям имеются и конспекты открытого урока, которые тоже можно скачать вместе с электронным пособием бесплатно. Прежде чем скачать любую работу, предлагаем смотреть слайды презентации, читать аннотацию, чтобы убедиться в том, что предложенный материал подходит для работы в конкретном классе.

Пусть ваш урок русского языка в 3 классе с презентацией, которую вы скачали бесплатно из нашей коллекции, станет лучшим: принесет радость учителю, удивит коллег и даст прочные знания учащимся.

Презентация на тему «Имя прилагательное» для урока русского языка в 2 классе расскажет много интересного о данной части речи, с чем дети во 2 классе еще не сталкивались. По слайдом презентации может провести урок рус. языка в виде сказочного путешествия, которое вызовет огромный интерес к изучению новой темы. Небольшая сказка.

Презентация на тему «Имена прилагательные в загадках» — это небольшой проект по русскому языку, выполненный ученицей 3 класса. В своей работе школьница представила загадки, отгадать которые можно только при внимательном наблюдении над прилагательными, которые в них употреблены. Девочка постаралась при выполнении работы. Все загадки оформлены красиво на листах, а затем.

На основе данной презентации учащиеся 2 класса будут изучать изменение имен прилагательных по родам. Цель этого учебного занятия: вспомнить те знания, которые уже имеются из предыдущих классов и систематизировать их, развивать умение определять род прилагательного по существительному, с которым оно согласуется в предложении или словосочетании. На уроке русского языка.

Презентация подготовлена учителем начальных классов и знакомит учащихся 3 класса на уроке русского языка с темой «Изменение имён прилагательных по числам». Использовать предложенное электронное пособие можно для урока пв 3 кл о УМК «Школа России» по учебникам автора Канакиной или Рамзаевой. Это второй урок в цикле изучения темы, поэтому учащиеся.

Презентация представляет практический материал для обучения написанию сочинения по серии картинок на тему «Дружок». Скачать готовое пособие можно как для 2, так и для 3 класса. Тема сочинения понятна детям, картинки яркие, волнующие, поэтому их небольшое сочинение может стать настоящим шедевром, который будут приятно читать. Материал в презентации представлен.

Презентация на тему «Корень» создаст на уроке русского языка в 3 классе условия для изучения нового материала в интересной форме. Скачать электронное пособие для урока можно к любому УМК. В разработке достаточно материала для того, чтобы сосредоточить внимание школьников на изучении нового материала. На слайдах работы имеется ряд заданий.

Презентация на тему «Корень слова» дает возможность провести урок-исследование в 3 классе по русскому языку. Учащиеся смогут почувствовать себя первооткрывателями, исследующими тайны корня, который является частью растений, спрятанной под землей, держит зуб в десне и живет в словах. Скачать пособие на 14 слайдах вместе с готовым конспектом урока можно к.

Презентация предлагает тест по теме «Однокоренные слова» по русскому языку. Провести проверочную работу можно в 3 классе. Скачать материал допустимо без ограничения УМК. Его использование уместно после изучения темы на этапе закрепления. Выполнять тест лучше индивидуально, поэтому проведение урока желательно в компьютерном классе. Скачать бесплатно этот же ресурс родители могут.

Презентация на тему «Родовые окончания прилагательные» поможет учителю интересно провести урок русского языка в 3 классе, формируя навык правильного написания орфограмм. Школьники не только познакомятся с новым материалом, но и будут попутно закреплять знания о данной части речи, полученные на предыдущих занятиях. Выполнено электронное пособие на 17 слайдах. Его первые.

Презентация на тему «Имя прилагательное как часть речи» выполнена для использования в 3 классе по УМК «Школа России». Материал со схемой-опорой для учащихся и текстовыми заданиями можно скачать для проведения открытого урока. Представлен электронный ресурс по русскому языку 13 слайдах. Его использование целесообразно на протяжении всего урока. Учащимся предлагается вначале.

Презентация на тему «Качественные имена прилагательные» выполнена для проведения урока русского языка в 3 классе по УМК «Школа 21 века» (учебник Виноградовой). Скачать материал можно по ссылке без конспекта урока. Наглядное пособие содержит ряд заданий для изучения темы. В процессе работы школьникам предстоит научиться отличать качественные прилагательные от относительных.

Презентация на тему «Изменение имен прилагательных по падежам» позволит учащимся 3 класса познакомиться со склонением данной части речи, научиться определять падеж прилагательного в предложении по окончанию и по падежному вопросу, по существительному, с которым оно связано. Скачать презентацию можно для урока русского языка по любому УМК («Школа России», «ПНШ»). Выполнено.

Презентация «Игра по русскому языку» может быть использована в начальных классах. Ученикам 2, 3 или 4 класса можно предложить интересное внеклассное занятие «Занимательный русский», которое способствует привитию любви к предмету, развитию мышления, смекалки. Скачать материал разрешается и для урока. На слайдах презентации предлагаются задания разнопланового характера, позволяющие задуматься над.

Презентация на тему «Правописание приставок» выполнена для проведения урока русского языка в 3 классе по программе Занкова. Учащиеся познакомятся, когда в приставках пишется буква О (до-, во-, от-, под-, со- и другие). Скачать мультимедийное пособие для урока можно вместе с конспектом. Обе работы предложены учителем начальных классов г. Бийска Остроуховой.

Презентация познакомит учащихся с суффиксом, как значимой частью слова, которая расположена в нем после корня и служит для образования слов, которые являются родственными, но имеют другое значение. Скачать разработку по русскому языку вместе с конспектом можно для 3 класса. Составлено пособие с использованием учебника Поляковой. Выполнен электронный ресурс на.

Презентация для 3 класса по теме «Окончание» выполнена на 11 слайдах для проведения урока русского языка. С этой частью слова школьники уже знакомы со второго класса, поэтому на данном занятии можно исследовать проблему «Бывают ли окончания синонимами и антонимами?» Для того чтобы ответить на вопрос, который будет поставлен в.

В архиве содержатся две презентации на тему «Грамматическая основа предложения» и «Умение находить грамматическую основу предложения». Выполнены ресурсы для сопровождения урока русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100». Вместе с каждой разработкой в архиве имеется дополнительный материал, который учитель может предложить учащимся для работы. В первом архиве имеется.

Презентация учит распознавать главные и второстепенные предложения. Выполнено данное пособие для урока русского языка в 3 классе с учетом требований ФГОС. Урок будет интересным, готовиться к нему учителю очень легко, так как вместе с электронным ресурсом можно скачать и готовый конспект (технологическую карту) проведения урока. Начинается урок-презентация необычно. На первом.

Презентация на тему «Подлежащее и сказуемое» — это хорошее пособие для урока русского языка в 3 классе, которое поможет учителю сформировать у учащихся практические умения находить в предложении главные члены, вырабатывать постепенно навык правильного письма и воспитывать, прививать интерес к данному предмету. Вместе с электронным ресурсом для сопровождения урока можно.

Презентация по русскому языку для 3 класса на тему «Падежи имен существительных» познакомит учащихся с новой грамматической категорией, которую имеют существительные, прилагательные и другие части речи. Материал достаточно сложный. Запомнить названия всех падежей не каждому сразу удается. Однако, если вы решите скачать бесплатно данный ресурс, то падежи имен существительных школьники.

Презентация на тему «Разбор глагола как части речи» поможет учителю интересно провести урок русского языка в 3 классе. Кроме заданий по разбору глагола на страничках ресурса имеется ряд заданий на повторение изученного материала. Труднее всего при разборе глагола учащимся определить, к какому спряжению относится данное слово. На страничках пособия школьники.

Презентация на тему «Личные местоимения» станет добрым помощником в проведении урока русского языка в 3 классе. Ресурс яркий, привлекательный. Выполнен грамотно. Упражнения подобраны в соответствии с заявленной темой занятия. Ничего лишнего нет, но и скучно ребятам на уроке не будет, поэтому рекомендуем скачать бесплатно пособие для урока в свою копилку.

Презентация к уроку на тему «Изменение личных местоимений по родам и падежам» — это хорошее пособие для сопровождения урока русского языка в 3 классе. Скачать электронный ресурс можно для работы с учебником Канакиной, хотя ограничений по УМК работа не имеет. Выполнено мультимедийное пособие на 29 слайдах. Начиная с первого.

Презентация выполнена к уроку изучения второстепенных членов предложения в 3 классе. Материал интересный, соответствует ФГОС, поэтому его можно использовать при работе с работе с программой «Школа 2100». Скачать готовое пособие учитель начальных классов может для объяснения новой темы или для закрепления имеющихся знаний. На 23 слайдах предлагается материал для.

В презентации подобран материал для знакомства школьников с дательным падежом имен существительных. Скачать готовое пособие можно для уроков русского языка в 3 или 4 классе по любому УМК. Выполнен интерактивный ресурс для урока на 10 слайдах. Неплохая работа для сопровождения урока. Благодаря подобранному материалу на занятии учитель сможет предлагать разные.

Презентация позволит узнать о значении предложного падежа имен существительных, которое очень разнообразно. Узнают на уроке русского языка школьники и об особенностях этого падежа, который требует употребления слов в речи только с предлогами. Именно поэтому Ломоносовым и было предложено такое необычно название для него. Скачать готовое пособие можно для урока в.

Презентация позволит познакомить учащихся с именительным и винительным падежами и на основе предложенного материала учиться отличать падежные формы имен существительных. Скачать разработку можно для урока русского языка по любому УМК в 3 или 4 классе. Выполнен электронный ресурс учителем начальной школы на 21 слайде. С первых минут урока школьники.

По презентации на тему «Родительный падеж имен существительных» учащиеся будут учиться находить слова, которые отвечают на вопрос кого? чего?, стоящие в единственном и множественном числе. Скачать разработку можно для урока русского языка в 3 классе. Изучая данную тему, можно сразу обратить внимание на схожесть и различия родительного и винительного падежа.

Презентацию на тему «Предложение. Текст» можно использовать при проведении обобщающего урока по русскому языку. С помощью предложенного на слайдах материала целесообразно выполнять различные задания, повторяя все о структуре текста, его видах, отличии от предложения. Скачать электронный ресурс можно для урока без конспекта. Задания и упражнения мультимедийной разработки: составить.

Презентация на тему «Имя числительное» позволит познакомить учащихся 3 класса с новой частью речи в интересной форме. Скачать пособие можно для проведения первого урока русского языка по данной теме с использованием УМК «Школа России». Использование пособия рассчитано не для сопровождения всего учебного занятия на протяжении 45 минут, а для.

Презентация на тему «Речевой этикет» подготовлена для показа материала учащимся начальной школы. Ее можно использовать на уроке русского языка в 1, 2, 3, 4 классе или на классном часу, чтобы познакомить учащихся с правилами речевого этикета и культурой общения. Скачать готовое пособие можно с конспектом урока, в котором оговорены все.

Презентация к уроку русского языка в 3 классе поможет в написании изложения по небольшому рассказу «Лорд и зайчишка» о том, как добрая собака помогла залечить раны больному животному и выходила его. Скачать электронное пособие можно для любого УМК («Планета знаний», «Гармония», «Школа России»). Написать обучающее изложение даже в 3.

По презентации на уроке русского языка в 3 классе учащиеся будут писать обучающее изложение «Кошкин выкормыш». Текст довольно интересный, его автором является Бианки. Выполнить работу лучше в конце третьего класса в 3 – 4 четверти. Скачать разработку можно для работы по учебнику Соловейчик (УМК «Гармония»). Презентация выполнена на 5.

Презентация к уроку изложения в 3 классе содержит небольшой текст о котенке. Его сюжет достаточно прост для запоминания и пересказа своими словами по памяти, поэтому с работой учащиеся могут справиться не только в последней четвертой четверти, но и во 2 или 3. Работа на уроке начинается с рассматривания иллюстраций. Школьники.

Презентация поможет в написании изложения с элементами сочинения на тему «Синичка». Скачать и использовать материал можно для проведения урока русского языка в 3 классе по учебникам Виноградовой, Канакиной, Бунеева или других авторов. Электронное пособие для проведения обучающего занятия по написанию изложения, которому присущи элементы сочинения, представлено на 8 слайдах.

Презентация предлагает структурированный материал для проведения минуток чистописания на уроках русского языка в3 классе. Каждый учитель ежедневно тщательно готовится с этому этапу учебного занятия, стараясь предложить что-то новое, без повторений. Теперь такой проблемы не будет, потому что можно скачать пособие, в котором подобран материал для 20-ти уроков. На каждой отдельной.

Презентация является замечательным интерактивным тренажером для проверки усвоения написания парных согласных в слабой позиции. Использовать пособие можно как на уроках русского языка, так и дома. Скачать ресурс можно для тех школьников, которые обучаются во 2 – 3 классе. Работать со слайдами можно не только индивидуально, но и фронтально. Например, учитель.

Презентация наполнена материалом для отработки темы «Удвоенная согласная». Учащимся предлагается выполнить ряд заданий, в которых встречаются две одинаковые буквы рядом. Пособие можно скачать для любого УМК, так используется оно дополнительно к учебнику. Также им можно пользоваться на дополнительных занятиях. Эти упражнения дети смогут выполнить дома. В пособии рассматриваются разные.

Презентация предлагается для показа на уроке русского языка в 3 классе при изучении темы «Непроизносимые согласные в корне слов». Скачать пособие вместе с готовым конспектом рекомендуется для УМК «Школа России». Составлено учебное занятие с опорой на учебник Зелениной. На поиски новых открытий школьников приглашает мудрая Сова. Этот сказочный герой.

Презентация поможет учителю представить школьникам тему «Дополнение как второстепенный член предложения». Материал может быть использован для показа в 3 классе на уроке русского языка. Тема изучается по УМК «Школа 21 века». Сначала в пособии дается определение дополнению, а затем предлагаются предложения, в которых необходимо найти и правильно подчеркнуть данный.

Презентация предлагает познакомиться с фразеологизмами русского языка. Эта тема очень нравится школьникам, так как меткие фразеологические обороты привлекают их внимание. Чтобы оно не ослабло к концу урока, предлагаем скачать ресурс, который можно использовать в 3 – 4 классе по любому УМК. Сначала дается общее представление об изучаемом понятии. А.

Презентация предлагает материал для усвоения написания безударных гласных в корне слова, которые могут проверяться путем подбора родственных, у которых ударение падает на проверяемый звук. С такой темой предстоит работать ученикам 3 класса. Скачать пособие можно всем, как на уроке русского языка хочет разнообразить работу школьников. Предлагается совершить поход за.

Презентация знакомит школьников с употреблением синонимов в русском языке. Что это за необычные слова, когда уместно их вспомнить и зачем они нужны, предстоит разобраться ученикам 3 класса, для которых можно скачать это пособие, выполненное на 17 слайдах. Первые три слайда могут показаться перенасыщенными информацией, но их важность следует признать.

Презентация для 3 класса раскрывает тему «Три склонения имен существительных». Скачать пособие можно для проведения тематического урока русского языка по любому УМК. Учебное занятие проходит по плану, соблюдаются все основные этапы урока. Пособие используется на разных его этапах, предлагая детям не только задания для выполнения, но и теоретический материал, представленный.

Презентация выполнена как интерактивный тест для повторения частей слова. Использовать пособие можно на обобщающем уроке по теме «Состав слова». Такая форма работы понравится детям, поэтому они могут скачать пособие, чтобы дома закрепить свои знания и подготовиться к уроку русского языка в 3 классе. Чтобы начать проверочный тест, необходимо кликнуть.

Презентация выполнена на 12 слайдах. Ее назначение: познакомить школьников со сложными предложениями и расстановкой знаков препинания в них. Это пособие для начальной школы (3 – 4 класс), поэтому информация подается в соответствии с данным возрастом детей. Чтобы на уроке русского языка все оказалось понятным, к каждому правилу даются примеры. Предложения.

Презентация подготовлена для проведения открытого урока по русскому языку в 3 классе по теме «Изменение имен существительных по падежам». Пособие выполнено учителем, который работает по системе развивающего обучения (Занкова). Скачать ее материалы вместе с конспектом занятия могут все, кто тоже использует данный УМК, или молодые педагоги, которые желают освоить данную.

Презентация выполнена для одного из уроков русского языка по УМК «Школа 2100». Это тема «Правописание безударных гласных в приставках». Ресурс можно скачать тем, кто будет проводить занятие в 3 классе. Пособие небольшое, просто оформлено. Первое задание для школьников – словарная работа. Предлагается вставить в словарные слова пропущенные буквы.

Презентация полностью посвящена отработке умений по правописанию приставок на согласные з-, с-. Школьники уже в 3 классе научатся различать, когда в словах русского языка пишется без – бес, раз – рас, воз – вос, из — ис, низ – нис. Для работы предлагается много интересных упражнений: подобрать парные согласные, записать.

Презентация предлагает практический материал для знакомства с восклицательными и невосклицательными предложениями. Пособие разработано для 2 класса. Его можно использовать и в 3 классе, если УМК предполагает изучение темы. В разработке оформлено 12 страниц. На каждой предлагается какое-то интересное задание. Начинается урок с минутки чистописания, которую можно провести не только.

Презентация станет помощником учителя в изложении темы «Распространенные и нераспространенные предложения». Материал изучается на уроке русского языка в 3 классе (УМК «Школа 2100»). Школьникам будет интересно работать на занятии, где сочетаются разные формы работы. Пособие, которое предлагается скачать бесплатно, можно условно разделить на 2 части. В первой ведется подготовительная.

Презентация формирует представление о том, что полный синтаксический разбор простого предложения проводится по определенной схеме и включает несколько обязательных пунктов. В разработке дается алгоритм о последовательности разбора, рассказывается о его составляющих. Также показано на отдельном слайде, как оформить письменно разбор в тетради. В пособии видно, как сокращать слова, как подписывать.

Презентация предлагает материал для знакомства с видами текста и их особенностями. Пособие рекомендуется скачать для показа на уроке русского языка в 3 классе. Изучение темы строится с использованием наглядности и готовых примеров. Сначала школьникам предлагается выполнить небольшой тест, который станет опорой при изучении нового. Далее рассматривается несколько текстов о дельфинах.

Презентация является обучающим тренажером, который можно использовать для проверки знаний по теме Состав слова». Пособие выполнено для уроков русского языка. С ним интересно и просто работать. Скачать ресурс можно для любого УМК. Ученикам 2, 3, 4 класса будет полезно отработать тему по данному ресурсу. На страницах домики. Каждый со своей.

Презентация составлена для проведения урока русского языка на тему «Изменение глаголов по числам». Пособие создано для 3 класса. Скачать ресурс может каждый, кто желает учить интересно и добиваться поставленных целей. Всего в готовой работе 20 слайдов. Первые страницы посвящены повторению предыдущих тем, подготовке к изучению нового. На этом этапе.

Презентация представляет интерессный рассказ о слове «Береза». Это ученический проект, который выполнен учеником 3 класса. Скачать пособие можно для показа на уроке русского языка. Школьники, которые получили задание составить собственный проект, тоже могут воспользоваться ресурсом в качестве образца. Начинается знакомство со словом с объяснения его лексического значения, истории. И.

Презентация выполнена как ученический проект на тему «Зимняя страничка». Автором разработки является ученица 3 класса Сухарева Наташа. Под руководством учителя начальных классов (своей мамы) девочка оформила прекрасную работу для показа на уроке русского языка. Скачать пособие могут не только учителя, но и дети с родителями, которым предстоит заняться созданием проекта.

Презентация предлагается учителям, которые изучают тему «Части речи». Пособие можно скачать для показа на уроке русского языка в 3 классе в конце второй четверти. Задания тематически связаны с зимой, с Новым годом. Скачать пособие можно для любого УМК, используемого в начальной школе. С первого слайда ребята включаются в работу.

Презентация предлагает много интересного материала для знакомства с новой частью речи – наречие. Скачать пособие могут те, кто в 3 классе на уроке русского языка изучает данную тему (УМК «Школа 2100). Сначала учащиеся рассмотрят, какие бывают виды наречий по значению (времени, места, образа действия, меры и степени, причины, цели).

Презентация поможет учителю в проведении урока русского языка в 3 классе, на котором планируется написание обучающего изложения на тему «Кот и куры» по рассказу Паустовского. Разработка небольшая, но ее материал подготовит детей к записи пересказа, так как все основные моменты учебного занятия здесь отражены: рассказ о Паустовском и его.

Презентация предлагается для использования на уроках русского языка во 2 – 3 классах при написании изложения «Клесты» по рассказу В. Вольского. Скачать ресурс можно без ограничений по УМК. В пособии собран материал о птицах, которые стали героями небольшого повествовательного текста. Дети увидят изображение пернатых на картинках. Отметят особенности строения.

Презентация дает понятие о том, что собой представляет неопределенная форма глагола. Тема изучается на уроке русского языка в 3 классе. Скачать пособие можно как для УМК «Школа России», так и для других образовательных программ. Выполнено пособие на 12 слайдах. Начинается урок с эпиграфа к занятию, который всех настроит на.

Презентация поможет разобраться с тем, как происходит изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Для урока русского языка подобран дополнительный материал. Учащиеся будут не просто изучать тему, но и вспоминать произведения Пушкина. Скачать пособие можно для проведения комбинированного урока языка с литературой или внеклассным чтением. На 17 слайдах.

Презентация предлагает знакомство со словами орфографического словаря. Это проект ученика 3 класса. Он подготовил свою работу к уроку русского языка. Возможно, у кого-то получится составить лучше, но эта работа тоже достойна того, чтобы ее скачать и посмотреть пример оформления. К тому ж учителя могут использовать ее в своей работе. .

Презентация предлагается для помощи учителю и школьникам на уроке русского языка в 3 классе при написании обучающего сочинения по картине Юона «Конец зимы. Полдень». Урок можно провести комбинированным, добавив сюда изо, хотя лучше не отвлекать детей рисованием, а дать лишь теоретические сведения о художнике, который создал это произведение. Скачать пособие.

Презентация оформлена для организации урока русского языка в 3 классе, на котором школьники будут писать обучающее сочинение с элементами описания по картине Васнецова «Снегурочка». Пособие можно скачать всем, кто готовит учебное занятие. Большая наглядность на экране вызовет интерес к творчеству художника, активизирует внимание детей, поможет в выборе правильных слов для.

Презентация прилагается для изучения темы «Имя существительное» в 3 классе. Разработка поможет активизировать работу школьников на протяжении всего учебного занятия. Как только внимание детей станет ослабевать или им потребуется акцентировать его на новом задании, дается для просмотра слайд на большом экране и школьники снова работают с новым энтузиазмом. Скачать ресурс.

Презентация позволит научиться отличать словосочетание от других синтаксических единиц (слов, предложения). Скачать пособие можно для проведения урока русского языка в 3 классе. Изучение темы предполагается во втором полугодии, поэтому все задания связаны с темой весны. Вначале школьникам предлагается отгадать загадку и определить, кто сегодня будет гостьей урока. Затем выполняются задание.

Презентация может использоваться на уроке закрепления материала по теме «Сложные слова». В пособии, которое предлагается скачать учителям 3 класса, предлагается ряд заданий для школьников. Начать урок лучше с минутки чистописания. Не только записывается буква С, но и подбираются сложные слова, которые с ее начинаются. Кстати, ряд можно продолжить.

Презентация поможет интересно познакомиться с составом слова, изучая новую тему или закрепляя материал. Пособие предлагается скачать тем, кто работает с УМК «Школа России». Пусть никому не покажется банальным, но на уроке русского языка путешествие в мир знаний на этот будет организовано на волшебном поезде. Он цепляет к себе вагончики.

Презентация будет использоваться для усвоения правильного написания словарных слов в 3 классе. Учитель может скачать пособие и использовать его на уроках русского языка или дополнительных занятиях по своему усмотрению (перед написанием диктанта). Слайды показываются на отдельном занятии все по порядку или по одной странице при изучении конкретного слова. На.

Презентация не только поможет разобраться, на какие вопросы отвечают глаголы настоящего времени, но и понаблюдать за их употреблением в текстах, в предложениях. Рекомендуется скачать пособие для показа школьникам при изучении темы в 3 классе. Думается, что УМК не играет большой роли при использовании указанного ресурса. К тому ж можно работать.

По материалам презентации предстоит знакомство с глаголами прошедшего времени. На уроке русского языка ученикам 3 класса будет предложено познакомиться с вопросами, на которые отвечает данная группа слов, понаблюдать за их особенностями словообразования. Для этого учитель подобрал ряд интересных заданий: распределить слова на группы по частям речи, разобрать слова по составу.

Презентация дает общее понятие о глаголе как самостоятельной части речи. До этого школьники уже выделяли из групп или предложений слова, обозначающие действие, но сегодня, изучая тему, им предстоит усвоить важные определения и использовать их в дальнейшем при выполнении заданий. Скачать пособие можно тем, кто будет рассматривать тему в преддверии праздника.

Презентация предлагается для проведения урока русского языка в 3 классе, на котором школьники будут совершенствовать знания о глаголах. Кроме того им предстоит вспомнить, какие слова называются синонимами и антонимами. Объединив эти две большие темы, учитель сможет провести интересное и полезное занятие. А если скачать предлагаемый ресурс, то работать будет вдвойне.

Презентация рассматривает тему «Употребление глаголов в речи». Пособие может быть использовано в 3 – 4 классах, как на уроке русского языка, так и на дополнительных занятиях. В разработке 11 слайдов. Предлагаются интересные задания, которые дети будут выполнять на разных этапах урока, проходя по станциям: минутка чистописания (написание.

Пособие поможет представить тему «Времена глаголов» не скупой сухой теорией, а интересными заданиями, схемами и правилами, которые остаются в памяти, потому что привлекают к себе внимание. Скачать пособие можно для организации урока в 3 классе. Детям будет интересно, потому что им предстоит выполнять интересные задания: определить, какой.

Презентация представляет материал для работы с темой «Будущее время глагола». Вся информация, задания подобраны для учеников 3 класса. Скачать пособие можно для любого УМК, который используется в школах России. На 9 слайдах отобраны только самые те задания, которые будут интересны детям и полезны для отработки умений и навыков. С данными.

www.klassnye-chasy.ru

Смотрите еще:

  • Какие документы нужны для назначения пенсии по старости в 2018 году Документы для оформления пенсии по старости в 2018 году По достижении определенного законодательством пенсионного возраста, гражданин имеет право оформить законно заслуженную пенсию. Оформление выплаты в ПФР не является сложным, однако все равно потребуется соблюсти некоторые […]
  • Действие уголовного закона во времени и обратная сила уголовного закона Действие уголовного закона во времени и обратная сила уголовного закона Действие уголовного закона во времени. Обратная сила уголовного закона. а) Действие уголовного закона во времени В современном уголовном праве цивилизованных государств утвердилось положение, что совершенное […]
  • Запись в трудовую об увольнении директора единственного учредителя Увольнение генерального директора по решению учредителя Отправить на почту Увольнение генерального директора по решению учредителя может быть осуществлено по разным основаниям, что прописаны в ТК РФ. Изучим их, а также то, каким образом осуществляется процедура освобождения руководителя […]
  • Кратко закон об образовании 2012 Кратко закон об образовании 2012 Откровения, переданные Человеку Земли в период с 1996 по 2001 годы, сбываются реально! Ливенцов Е. И.: «Я не смогу Вам кратко рассказать о той напряженности моего состояния, о том, что было со мной в период с 1993 по 1996 годы» Стихийные бедствия, […]
  • Образец приказа о документообороте ольга 0 Елена С… 0 Нелли В… 0 fbesqf … 0 Раиса Щ… 0 Категории блога Образец приказа о документообороте Скачать Образец приказа о документообороте Рубрика: Документооборот ·. Москва. Приказ. Выбор редакции. Скачать образец для предприятия. Открытое акционерное общество. 23 […]
  • Реестр зарегистрированных деклараций соответствии Реестр деклараций о соответствии ЕАС, Таможенного союза (ТР ТС) Найти декларацию соответствия Таможенного союза (ЕАС, ТР ТС) можно по следующим запросам: Номер декларации о соответствии Дата выдачи декларации соответствия ТР ТС Срок действия ДС (ЕАС, Таможенного союза) Заявитель […]