Правила 779

Правительство России

О требованиях к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров

Постановление от 31 июля 2015 года №779. Позволит применять меры стимулирования, направленные на развитие промышленных кластеров.

Постановление от 31 июля 2015 года №779

Внесено Минпромторгом во исполнение Федерального закона от 31 декабря 2014 года №488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №488-ФЗ) и поручения Правительства России.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 6 Федерального закона №488-ФЗ Правительство России устанавливает требования к промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения к ним мер стимулирования.

Подписанным постановлением установлены требования к промышленным кластерам и специализированным организациям промышленных кластеров (далее – требования) и правила подтверждения соответствия этим требованиям (далее – Правила).

Закреплены определения следующих понятий: «специализированная организация промышленного кластера», «программа развития промышленного кластера», «инфраструктура промышленного кластера».

Промышленный кластер формируется с целью создания совокупности субъектов в сфере промышленности, связанных отношениями в этой сфере вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещённых на территории одного или нескольких субъектов Федерации, производящих промышленную продукцию.

Специализированная организация промышленного кластера проводит методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера. В том числе по разработке и сопровождению программы развития кластера, организации взаимодействия между его участниками, а также заинтересованными организациями, включая учреждения образования и науки, кредитные организации, государственные компании и компании с государственным участием, институты развития, органы государственной власти.

Проверку кластеров на соответствие требованиям должны проходить коммерческие и некоммерческие организации, созданные в соответствии с российским законодательством, если они имеют намерение получить поддержку, предусмотренную нормативными правовыми актами.

Проверку проводит Минпромторг России.

Принятое решение позволит применять меры стимулирования, направленные на развитие промышленных кластеров.

m.government.ru

Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Комментарий к Ст. 779 ГК РФ

1. Комментируемая статья впервые формулирует легальное определение договора возмездного оказания услуг. Ранее действовавшее законодательство предусматривало лишь отдельные виды обязательств по оказанию услуг, такие как поручение, комиссия, транспортная экспедиция, однако общего понятия договора, охватывающего все виды услуг, в законодательстве закреплено не было. Кроме того, для регулирования многих договорных отношений приходилось применять нормы о договорах, направленных на регулирование сходных внешне, но в действительности имеющих иную юридическую природу отношений.

2. Учитывая новизну данного договора, а также незначительную на момент принятия части второй ГК РФ судебную практику, определение договора сформулировано в законе лишь самым общим образом, причем основной акцент сделан на раскрытии содержания понятия услуги. Под услугой в комментируемой статье понимается деятельность исполнителя, создающая определенный полезный эффект не в виде овеществленного результата, а в виде самой деятельности. Характерно, что действия исполнителя не сводятся к результату, который мог бы быть передан заказчику и который позволил бы зафиксировать исполнение обязанности со стороны исполнителя. Именно поэтому в договоре возмездного оказания услуг на исполнителе не лежит риск недостижения результата, в отличие от договора подряда, в котором основным критерием завершения работ выступает передача их результата заказчику.

3. В качестве основных признаков услуги можно назвать, во-первых, то, что результат ее полезного эффекта не может быть выражен в овеществленной форме, и во-вторых, то, что исполнитель не гарантирует достижение результата услуги. Результат деятельности исполнителя может выражаться в таких формах, как выздоровление больного, прохождение собеседования или сдача экзамена, выигрыш судебного процесса, предоставление консультации, получение эстетического удовлетворения от выставки, просмотра кинофильма и т.п.

Не следует путать предоставление исполнителем каких-либо вещных материалов (например, проектов документов, письменных заключений, рецептов и т.п.) в процессе оказания услуги с овеществленным результатом его деятельности. Между тем если заказчик формулирует требование к предмету договора исключительно в виде предоставления, например, письменного заключения аудитора, а деятельность аудитора, в свою очередь, исчерпывается предоставлением письменного заключения, то в данном случае природе складывающихся отношений более соответствует договор подряда.

4. Предметом договора возмездного оказания услуг являются именно собственные действия исполнителя, а не действия третьих лиц или государственных органов, с которыми услугодатель вступал в отношения по поручению заказчика. Так, не охватываются предметом договора возмездного оказания услуг решение суда по делу, которое услугодатель вел по поручению заказчика, либо действия должника по уплате долга заказчику, если услугодатель, например, оказывал услуги по составлению претензии. Именно на это обстоятельство обратил внимание Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ в информационном письме от 29 сентября 1999 г. N 48 «О некоторых вопросах судебной практики, возникающих при рассмотрении споров, связанных с договорами на оказание правовых услуг» : не подлежит удовлетворению требование исполнителя о выплате вознаграждения, если данное требование истец обосновывает условием договора, ставящим размер оплаты услуг в зависимость от решения суда или государственного органа, которое будет принято в будущем. Данное положение было поддержано Конституционным Судом РФ в Постановлении от 23 января 2007 г. N 1-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 ГК РФ в связи с жалобами ООО «Агентство корпоративной безопасности» и гражданина В.В. Макеева» . Из названных судебных актов следует два вывода: во-первых, предмет договора возмездного оказания правовых услуг не охватывает решения суда; во-вторых, обязанность по оплате оказанных услуг не может быть поставлена в зависимость от того результата, который достигается действиями не собственно исполнителя, а третьих лиц, в том числе государственных органов.

———————————
Вестник ВАС РФ. 1999. N 11.

Собрание законодательства РФ. 2007. N 6. Ст. 828.

Рассмотренные дела получили известность как дела о запрете «гонорара успеха», т.е. запрете такого дополнительного вознаграждения, которое заказчик выплачивал своему услугодателю сверх суммы оговоренного вознаграждения за вынесение, например, судебного решения в его пользу. Действительно, допустимо ли принятие на себя адвокатом ответственности (в любой форме) за вынесение судом решения в пользу его клиента? Конечно, нет. Услугодатель может отвечать лишь за свои действия, охватываемые договором возмездного оказания услуг, что и подтвердили высшие судебные инстанции. Однако никто не вправе запретить удовлетворенному клиенту выплатить своему адвокату дополнительную премию сверх суммы вознаграждения. Юридическая природа подобной премии выйдет в таком случае за рамки договора возмездного оказания услуг. Если это сделано спонтанно после выигрыша дела, такие отношения следует квалифицировать как дарение. Если же обещание выплатить премию будет сделано заранее и явится неким дополнительным стимулом в работе адвоката, то эти отношения могут быть квалифицированы как натуральное обязательство, в силу чего будут действовать следующие ограничения: во-первых, «гонорар успеха» не подлежит взысканию в судебном порядке; во-вторых, выплаченная в качестве «гонорара успеха» сумма не может быть отнесена на судебные издержки и взыскана с проигравшей стороны, и в-третьих, клиент, выплативший «гонорар успеха», не вправе отнести данную сумму к себестоимости, а обязан выплатить ее из чистой прибыли. При данных условиях и в рамках действующего правового регулирования «гонорар успеха» может существовать.

Хотя вопрос о «гонораре успеха» рассматривался судебными инстанциями применительно к оказанию правовых услуг, высказанные позиции имеют общее значение и могут быть применимы и к медицинским, и к образовательным, и к любым иным видам услуг, охватываемых предметом договора возмездного оказания услуг.

5. Рассматриваемый договор является консенсуальным, взаимным и возмездным.

Возмездность договора прямо вытекает из его легального определения, т.е. если услуги оказываются безвозмездно, например в виде шефской помощи, то их оказание под действие комментируемой статьи не подпадает. Ряд авторов пытаются обосновать возможность применения положений гл. 39 ГК к отношениям по оказанию безвозмездных услуг и тем самым допустить принципиальную возможность конструирования обязательств по оказанию безвозмездных услуг . Не аргументируя в подробности данную позицию, ее авторы допускают традиционную ошибку, полагая, что имущественный характер услуги не зависит от встречного предоставления. Особенность услуги как товара заключается именно в том, что услуги всегда обладают потребительной стоимостью, но их меновая стоимость сама по себе отсутствует, поскольку они не имеют вещного субстрата, а выступают исключительно в виде деятельности услугодателя, которая, как и любой иной «живой труд», не обладает меновой стоимостью. Меновая стоимость услуги появляется лишь тогда, когда за ее оказание предполагается оплата. При отсутствии встречного предоставления (оплаты) услуга не обладает свойствами товара, следовательно, отношения по оказанию безвозмездных услуг не являются товарно-денежными и не охватываются предметом гражданского права .

———————————
См.: Гражданское право: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева. М., 2010. Т. 2. С. 503 (автор главы — А.А. Павлов); см. также: Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. М., 2001. С. 405; Степанов Д.И. Услуги как объект гражданских прав. М., 2005. С. 170.

См. подробнее: Кротов М.В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990.

6. На исполнителя возлагается обязанность совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность. Как правило, оказывая услугу по индивидуальному обращению заказчика, исполнитель совершает определенные действия, направленные на достижение полезного эффекта для конкретного заказчика. В то же время услуги телефонной связи, выставочных залов музеев осуществляются постоянно, преимущественно без обращения конкретного заказчика, который по своему желанию может воспользоваться такими услугами. Эти услуги выражаются в осуществлении определенной деятельности.

7. Основной обязанностью заказчика по договору возмездного оказания услуг является их оплата.

8. Комментируемая статья не содержит указаний на специальные требования к субъектному составу договора возмездного оказания услуг, а потому применению подлежат общие положения о субъектах обязательств.

9. Пункт 2 комментируемой статьи содержит примерный перечень услуг, которые могут быть предметом договора возмездного оказания услуг, причем перечислены виды услуг, не получивших нормативного закрепления в ГК РФ в виде предмета самостоятельных разновидностей договоров. Услуги, получившие в Кодексе самостоятельное законодательное закрепление, в этот перечень не вошли.

В перечень договоров, по которым оказываются эти виды услуг, включены не только договоры на оказание услуг в собственном смысле слова, но и те, в которых имеется выраженный овеществленный результат и которые изначально не охвачены понятием договора возмездного оказания услуг. Так, гл. 37 (подряд), 38 (выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ), 40 (перевозка), 44 (банковский вклад), 45 (банковский счет), 46 (расчеты), 47 (хранение) предусматривают такие договорные отношения, в которых овеществленный результат является конститутивным признаком договора. В то же время разновидностями договора возмездного оказания услуг действительно являются договоры, предусмотренные гл. 41 (транспортная экспедиция), 49 (поручение), 51 (комиссия), 53 (доверительное управление).

Из перечня договоров возмездного оказания услуг, охватываемых гл. 39, не исключена гл. 52 (агентирование), что объясняется, по-видимому, новизной этого договора и отсутствием на момент принятия части второй ГК РФ практики его применения.

10. Помимо ГК РФ значительная часть договоров по возмездному оказанию услуг регламентирована специальными законодательными и иными правовыми актами: Федеральными законами «О почтовой связи», «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, приняты многочисленные правила оказания услуг, утвержденные постановлениями Правительства РФ, а также иными нормативными актами.

stgkrf.ru

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 декабря 2008 г. N 779н «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 декабря 2008 г. N 779н
«Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»

С изменениями и дополнениями от:

17 августа 2010 г., 24 февраля, 31 мая, 22 сентября 2011 г., 18 ноября 2013 г., 25 декабря 2014 г., 17 июня, 7 сентября 2015 г., 2 июня, 9 ноября 2016 г.

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 августа 2017 г. N 606н настоящий приказ признан утратившим силу с 4 декабря 2017 г.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 19; 2008, N 30, ст. 3616)* приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 октября 2008 г. N 599н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г. N 12696).

Текст настоящего документа приводится по «Российской газете» от 21 января 2009 г. N 7

В тексте источника, полученного после прохождения регистрации в Минюсте РФ, содержится пункт 3 «Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года»

* с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.12.2008 N 288-ФЗ («Российская газета», N 266 от 30.12.2008)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2009 г.

С 1 января 2007 г. лица, родившие (усыновившие) второго или последующего ребенка, имеют право на получение материнского (семейного) капитала. Указанные средства могут быть потрачены на улучшение жилищных условий, образование ребенка или на формирование накопительной части трудовой пенсии матери.

Установлен порядок подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

Заявление подается лицом, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, лично либо через представителя в пенсионный орган по месту жительства (пребывания) либо фактического проживания. Граждане РФ, выехавшие на постоянное место жительства за пределы РФ и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) на территории РФ, подают заявление непосредственно в Пенсионный фонд РФ.

Заявление также может быть направлено по почте. При этом подпись заявителя и копии прилагаемых к заявлению документов должны быть заверены у нотариуса (лица, его заменяющего) или в консульском учреждении РФ (если заявитель постоянно проживает за пределами РФ).

При подаче заявления предъявляются сертификат на материнский капитал, паспорт и страховое пенсионное свидетельство. В случае подачи заявления через представителя также представляется соответствующая доверенность. Кроме того, в зависимости от того, куда будет направлен материнской капитал, могут быть затребованы и иные документы.

Заявление подается в любое время по истечении 2 лет и 6 месяцев со дня рождения (усыновления) второго или последующих детей, но не позднее 1 мая текущего года — для распоряжения материнским капиталом во втором полугодии текущего года и не позднее 1 октября текущего года — для распоряжения материнским капиталом в первом полугодии года, следующего за годом подачи заявления. Для распоряжения материнским капиталом в первом полугодии 2010 г. заявление должно быть подано до 1 октября 2009 г.

Форма заявления приведена в приложении.

Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 декабря 2008 г. N 779н «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала»

Регистрационный N 13066

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. N 7

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтруда России от 9 ноября 2016 г. N 610н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтруда России от 2 июня 2016 г. N 268н

Приказ Минтруда России от 7 сентября 2015 г. N 602н

Приказ Минтруда России от 17 июня 2015 г. N 382н

Приказ Минтруда России от 25 декабря 2014 г. N 1111н

Приказ Минтруда России от 18 ноября 2013 г. N 674н

Приказ Минздравсоцразвития России от 22 сентября 2011 г. N 1066н

Приказ Минздравсоцразвития России от 31 мая 2011 г. N 443н

Приказ Минздравсоцразвития России от 24 февраля 2011 г. N 148н

Приказ Минздравсоцразвития России от 17 августа 2010 г. N 673н

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Постановление Правительства РФ от 29 июня 2017 г. N 779 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации», г. Москва» (не вступило в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации», г. Москва.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2017 г. N 779

Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации», г. Москва

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации», г. Москва (далее — Центр).

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения расходов по участию Российской Федерации в деятельности Всемирной торговой организации, а также надлежащего представительства Российской Федерации в международных торговых спорах в Органе по разрешению споров Всемирной торговой организации и направляется на оплату:

а) труда и командировочных расходов сотрудников Центра;

б) консультационных услуг и услуг лингвистического перевода по договорам, заключенным Центром для обеспечения надлежащего представительства Российской Федерации в международных торговых спорах и формирования позиции Российской Федерации по вопросам деятельности в рамках Всемирной торговой организации;

в) услуг для обеспечения доступа к платным тематическим базам данных и специализированным изданиям;

г) услуг по проведению семинаров по тематике Всемирной торговой организации;

д) услуг технической поддержки и обслуживания сайта Всемирной торговой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.wto.ru.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств — Министерства экономического развития Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключаемым между Министерством экономического развития Российской Федерации и Центром по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) цель предоставления субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии;

в) порядок перечисления субсидии;

г) сроки перечисления субсидии;

д) согласие Центра на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами;

е) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

ж) порядок возврата средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и соглашением;

з) порядок, сроки и форма представления Центром отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) иные положения.

5. В целях заключения соглашения Центр представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

а) справка, подписанная руководителем Центра (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) справка, подписанная руководителем Центра (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Центра задолженности по возврату в федеральный бюджет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий, наличие потребности в использовании которых не подтверждено в установленном порядке, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем Центра (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находился в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имел ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) справка, подписанная руководителем Центра (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не является получателем средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

д) утвержденная смета Центра на текущий финансовый год с указанием направлений расходов;

е) поквартальный прогноз расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год.

6. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает документы, указанные в подпунктах «а» — «е» пункта 5 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии, о чем информирует Центр в течение 5 рабочих дней.

7. Основаниями для отказа Центру в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Центром документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в представленных Центром документах.

8. Целевыми показателями результативности использования Центром субсидии являются:

а) количество подготовленных Центром заключений по искам, поданным против Российской Федерации в Орган по разрешению споров Всемирной торговой организации;

б) количество подготовленных Центром заключений по имеющимся и возможным искам, поданным от имени Российской Федерации в Орган по разрешению споров Всемирной торговой организации;

в) количество проведенных, в том числе обучающих, семинаров по тематике Всемирной торговой организации;

г) количество подготовленных для Министерства экономического развития Российской Федерации рекомендаций по определению позиции Российской Федерации при участии в спорах во Всемирной торговой организации и мероприятиях рабочих органов Всемирной торговой организации;

д) количество заключений, подготовленных по результатам анализа правовых актов иностранных государств и проектов правовых актов Российской Федерации и Евразийского экономического союза на предмет их соответствия нормам Всемирной торговой организации.

9. Перечисление субсидии из федерального бюджета Центру осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

10. Размер субсидии определяется исходя из плановых показателей сметы расходов Центра, необходимых для достижения целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

11. Информация о размере субсидии и сроках ее перечисления Центру учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. По итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Министерство экономического развития Российской Федерации вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии, либо направить указанный отчет на доработку в Центр в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования субсидии, или такие сведения являются неточными.

13. В случае если доработанный Центром отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не содержит информации о целевом использовании субсидии или представленные сведения не соответствуют целевому назначению субсидии, а также в случае установления по итогам проверки факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии средства, использованные Центром, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Обзор документа

Утверждены правила предоставления федеральной субсидии АНО «Центр экспертизы по вопросам Всемирной торговой организации».

Субсидия предоставляется для финансирования расходов по участию России в деятельности ВТО, а также для ее надлежащего представительства в международных торговых спорах в Органе по разрешению споров ВТО. Перечислены цели, на которые направляются средства (оплата труда и командировочных расходов сотрудников Центра, услуг по проведению семинаров по тематике ВТО и т. д).

Размер субсидии определяется исходя из плановых показателей сметы расходов Центра, необходимых для достижения упомянутых целей.

Между Центром и Минэкономразвития России по типовой форме, установленной Минфином России, заключается соглашение. Определено его содержание.

Приведен перечень документов, которые Центр представляет в Министерство для заключения соглашения. Закреплен порядок их рассмотрения и принятия решения.

www.garant.ru

Смотрите еще:

  • Закон об экспертной деятельности 2014 Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Заявление на переход усн доходы УСН-ЕНВД: сравнение, совмещение Содержание Какую систему выбрать и можно ли совмещать? Уплата налогов При УСН налог платиться на выбор: 1) 6% с дохода; 2)13%(ставка зависит от региона) от разницы доход-расход. В отдельных регионах ставка может быть снижена до 0% с 2015 года. При ЕНВД не […]
  • Фз о судах общей юрисдикции Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ"О судебной системе Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 15 декабря […]
  • Федеральный закон n 78 фз Федеральный закон "О землеустройстве" Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ"О землеустройстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2005 г., 4 декабря 2006 г., 13 мая, 23 июля 2008 г., 18 июля 2011 г., 22 октября 2014 г., 13 июля 2015 г., 31 декабря 2017 г. Принят […]
  • Приказ минфин 190н Приказ Минфина России от 1 декабря 2015 г. N 190н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н" Приказ Минфина России от 1 декабря 2015 г. N […]
  • Вредные и опасные факторы вид работ по приказу 302н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), […]