Получить разрешение юнити

Unity Web Player 3D

Информация

121 запись

Относительно недавно открылся сервер в Discord для русскоязычного комьюнити по геймдеву, в котором собраны все самые основные движки. А именно: CryEngine, Unreal Engine, Unity 3D, Game Maker Studio, RPG Maker и Construct. Показать полностью…
По мере расширения сервера могут быть добавлены и другие движки.

Сервер предназначен для помощи разработчикам в различных сферах программирования. Абсолютно любой может задать интересующий вопрос в необходимом канале и оперативно получить на него адекватный ответ, вместо пинка в гугл и тому прочее.

Помимо этого сервер предоставляет возможность художникам, сценаристам, музыкантам и всем прочим направлениям в геймдеве показать своё творчество, получить оценки и объективную критику.
Любой желающий может показать свой проект, прорекламировать группу, собрать команду единомышленников и просто лампово пообщаться во флудилке или в голосовом канале.

Почти круглосуточно сервер модерируется, а злостные нарушители правил банятся. Здесь всё тихо-мирно и спокойно.

Также стоит отметить, что периодически на сервере проходят конкурсы для различных сред разработки отдельно. По итогам таких соревнований члены жюри отбирают среди проектов самый крутой. Такая игра (или её часть) попадут в закреп сервера, по ней будет проведён стрим на ютубе и снят летсплей, а также такой проект получит красивый обзор в группе в ВК «Patriot Game». При необходимости по мере готовности игры «Patriot Game» может выступить в качестве издателя на площадке Steam, Play Market или даже AppStore.
Неплохая мотивация, правда?

Unity, ECS и все-все-все

Сколько уже было мануалов «Как сделать игру на Unity за 3 часа», «Делаем Counter-Strike за вечер» и т.п.? Низкий порог входа — это, несомненно, главный плюс и минус Unity. Показать полностью… Действительно, можно накидать “ассетов”, дописать несколько простых “скриптов”, обмотать синей изолентой и это даже будет как-то работать. Но когда проект обрастает игровыми механиками, сложной логикой поведения, то проблемы при подобном подходе нарастают как снежный ком. Для внедрения новых механик требуется переписывание кода во многих местах, постоянная проверка и переделывание префабов из-за побившихся ссылок на компоненты логики, не говоря уже об оптимизации и тестировании всего этого. Разумеется, архитектуру можно продумать изначально, но на практике это всегда недостижимая цель — дизайн-документ довольно часто меняется, какие-то части выкидываются, добавляются абсолютно новые и никак не связанные со старой логикой поведения. Компоненты в Unity — это шаг в правильном направлении в виде декомпозиции кода на изолированные блоки, но особенности реализации не позволяют достичь необходимой гибкости, а самое главное, производительности. Разработчики придумывают свои фреймворки и велосипеды, но чаще всего останавливаются на ECS (Entity Component System). ECS – одно из решений, продолжающее идею компонентной модели Unity, но придающее ей ещё больше гибкости и сильно упрощающее рефакторинг и дальнейшее расширение приложения новым функционалом без кардинальных изменений в текущем коде.

ECS — это шаблон проектирования «Сущность Компонент Система» (Entity Component System, не путать с Elastic Cloud Storage :). Если совсем по-простому, то есть “Сущности” (Entity) — объекты-контейнеры, не обладающие свойствами, но выступающие хранилищами для “Компонентов”. “Компоненты” — это блоки данных, определяющие всевозможные свойства любых игровых объектов или событий. Все эти данные, сгруппированные в контейнеры, обрабатываются логикой, существующей исключительно в виде “Систем” — “чистых” классов с определенными методами для выполнения. Данный паттерн является независимым от какого-либо “движка” и может быть реализован множеством способов. Все “сущности”, “системы” и “компоненты” должны где-то храниться и каким-то образом инициализироваться — все это является особенностями реализации каждого ECS решения для конкретного “движка”.

Постойте, скажете вы, но ведь в Unity всё так и есть! Действительно, в Unity “Сущность” — это GameObject, а “Компонент” и “Система” — это наследники MonoBehaviour. Но в этом и заключается основное различие между компонентной системой Unity и ECS — логика в ECS обязательно должна быть отделена от данных. Это позволяет очень гибко менять логику (даже удалять / добавлять её), не ломая данные. Другой бонус — данные обрабатываются “потоком” в каждой системе и независимо от реализации в “движке”, в случае с MonoBehaviour происходит довольно много взаимодействия с “Native”-частью, что съедает часть производительности. Об особенностях внутреннего устройства вызова методов у наследников MonoBehaviour можно почитать в официальном блоге Unity: 10000 вызовов Update()

Пример работы ECS

Задача от дизайнера: “надо сделать перемещение игрока и загрузку следующего уровня, когда он доходит то точки Х”.
Разбиваем задачу на несколько подзадач, по одной на “систему”:

UserInputSystem — пользовательский ввод.
MovePlayerSystem — перемещение игрока на основе ввода.
CheckPointSystem — проверка достижения точки игроком.
LoadLevelSystem — загрузка уровня в нужный момент.

UserInputEvent — событие о наличии пользовательского ввода с данными о нем. Да, события — это тоже компоненты!
Player — хранение текущей позиции игрока и его скорости.
CheckPoint — точка взаимодействия на карте.
LoadLevelEvent — событие о необходимости загрузки нового уровня.

И вот как это всё примерно работает:

Загружается сцена и инициализируются все системы в указанной выше последовательности. Да, порядок обработки систем можно контролировать без сложных телодвижений- это ещё один приятный бонус.
Создаются сущности игрока (с добавлением на него компонента Player) и сущности контрольной точки (с добавлением на неё компонента CheckPoint).
Тут стартует основной цикл обработки систем — по сути аналог метода MonoBehaviour.Update.
UserInputSystem проверяет пользовательский ввод через стандартное Unity-api и создает новую сущность с компонентом UserInputEvent и данными о вводе (если он был).
MovePlayerSystem проверяет — есть ли сущности с компонентом UserInputEvent и есть ли сущности с компонентом Player. Если пользовательский ввод есть — обрабатываем всех найденных “игроков” (даже если он один) с полученными данными, а сущность с компонентом UserInputEvent удаляем полностью. Да, это работает очень быстро, не вызывает работы сборщика мусора — все уходит во внутренний пул для последующего переиспользования.
CheckPointSystem проверяет — есть ли сущности с компонентом CheckPoint и есть ли сущности с компонентом Player. Если есть и то и то — в цикле проверяет дистанции между каждым игроком и точкой. Если один из “игроков” находится достаточно близко для срабатывания — создает новую сущность с компонентом LoadLevelEvent.
LoadLevelSystem проверяет — есть ли сущности с компонентом LoadLevelEvent и выполняет загрузку новой сцены при наличии. Все сущности с таким компонентом удаляются перед этим.
Повторяем основной цикл обработки систем.

Выглядит как чрезмерное усложнение кода по сравнению с одним “MonoBehaviour” классом в десяток строк, но изначально:

Позволяет отделить ввод от остальной логики. Мы можем поменять модель ввода с клавиатуры на мышь, контроллер, тачскрин и остальной код не поломается.
Позволяет расширять поведение по обработке игрока новыми способами без ломания текущих. Например, мы можем добавить зоны замедления / ускорения на карте путем добавления еще одной или нескольких систем и изменением параметра скорости в компоненте Player для определенных сущностей.
Позволяет иметь на карте сколько угодно контрольных точек, а не только одну, как просил дизайнер.
Позволяет даже иметь несколько игроков, управляющихся одним способом. Тоже может быть частью игровой механики, как в BinaryLand:

Исходя из примера выше, можно вывести основные особенности ECS по отношению к компонентной модели Unity.

Гибкость и масштабируемость (добавление новых, удаление старых систем и компонентов).
Эффективное использования памяти (особенность реализации, мы можем переиспользовать инстансы “чистых” C#-классов как угодно в отличие от “MonoBehaviour”).
Простой доступ к объектам (выборка (фильтрация) сущностей с определенными компонентами производится ядром ECS без потери скорости и аллокаций памяти — это именно то, чего не хватает компонентной системе Unity).
Понятное разделение логики и данных.
Проще тестировать (легко воспроизводить тестовое окружение).
Возможность использования логики на сервере без Unity (нет зависимостей от самого “движка”).

Больше кода
Для событий самой Unity необходимо каким-то образом пробрасывать их в ECS-окружение через “MonoBehaviour”-обертки.

Для многих, кто долго работал с Unity и ни разу не использовал ECS, поначалу будет сложно привыкнуть к такому подходу. Но вскоре, начинаешь “думать” компонентами / системами и всё собирается быстрее и легче, чем при сильно связанных компонентах на базе “MonoBehaviour”.

Встроенное ECS-решение в Unity

Сейчас даже сами разработчики Unity поняли, что пора что-то менять в их компонентной системе, чтобы повысить производительность приложений. Где-то год назад было анонсировано, что ведётся разработка собственной ECS и C# Job system. И вот, в 2018.1 версии, мы уже можем примерно представить, что же это будет в будущем, пусть даже и в Preview статусе.

Со штатной Unity ECS – пока ничего не понятно. Разработчики нигде не пишут, что она подходит только для ограниченного спектра задач, но когда возникают вопросы в результате переписывания с других ECS-решений — отвечают в стиле “вы неправильно используете ECS”. Т.е. по сути это получается не “multipurpose”-решение, что довольно странно. Релиза не было, всё еще могут поменять несколько раз, есть проблемы с передачей ссылочных типов (например, string), поэтому я не могу порекомендовать делать что-то большое на штатной ECS в её текущем состоянии.

Альтернативные ECS-решения для Unity

ECS-паттерн был придуман не вчера и на https://github.com можно найти множество его реализаций, включая версии для Unity. Относительно свежие и обновляющиеся:

Entitas
LeoECS
BrokenBricksECS
Svelto.ECS

Я имел дело только с двумя первыми вариантами.

Entitas — самое популярное и поддерживаемое большим сообществом решение (потому что было первым). Оно достаточно быстрое, есть интеграция с Unity-редактором для визуализации ECS-объектов, присутствует кодогенерация для создания оберток с удобным api поверх пользовательских компонентов. За последний год кодогенератор отделился в независимый проект и стал платным, так что это скорее минус. Еще один достаточно весомый минус (особенно для мобильных платформ) — память выделяется под все возможные варианты компонентов на каждой сущности, что не очень хорошо. Но в целом, он хорош, отлично документирован и готов к использованию на реальных проектах. Размер: 0.5mb + 3mb поддержки редактора.
Примеров с использованием Entitas достаточно много, но и существует / пиарится проект давно. Из примеров с исходниками можно посмотреть Match 1.
Общая производительность Entitas оценивается примерно так:

С LeoECS я знаком лучше, потому что делаю на нём новую игру. Оно компактное, не содержит закрытого кода в виде внешних сборок, поддерживает assembly definitions из Unity 2017, более оптимизировано по использованию памяти, практически нулевой GC (только на первичном наборе пулов), никаких зависимостей, C# v3.5 с опциональной поддержкой inline-ов для FW4.6. Из приятных вещей: DI через разметку атрибутами, интеграция с Unity-редактором для визуализации ECS-объектов и готовая обвязка для событий uGUI. Размер: 18kb + 16kb поддержки редактора.
В качестве готового примера с исходниками можно посмотреть классическую игру «Змейка».
Сравнение скорости Entitas и LeoECS: результаты достаточно близки с небольшим перевесом в ту и другую сторону.

Я не эксперт в данном вопросе (только недавно начал использовать Unity в связке с ECS), поэтому и решил поделиться своими наблюдениями и мыслями в первую очередь с теми, кто «собирает» игры на Unity из ассетов с кучей скриптов на каждом. Да, это работает. Сам такой был. Но если вы делаете не прототип или какую-нибудь одноразовую игру без необходимости её поддержки и дальнейшего развития, то подумайте 10 раз — вам же потом во всём этом разбираться и переделывать.

Используя ECS я даже получаю удовольствие от процесса рефакторинга 🙂 В игру легко добавляются новые фичи, изменяются старые — и всё это без боли и конфликтов с дизайнером, решившим добавить новую зубодробительную механику или удалить старые, наигравшись с ними.

vk.com

Учебник для вузов. М.: Юнити-дана, Закон и право, 2000. 606 с

3. Проверка голограммы

Голограмма EURO/MASTER CARD представляет собой трехмер­ное: (объемное) изображение пересекающихся полушарий с изобра­женными на них континентами, объемность которого становится ви­димой при небольших наклонах карты.

^ 4. Проверка «призрачного образа»

Оригинально эмбоссированный номер на участке голограммы вы­глядит отчетливо и фон голограммы не искажен. При переэмбоссировании номера на участке голограммы вокруг цифр появляется «при­зрачный образ».

^ 5. Проверка магнитной полосы

5.1. Проверка наличая признаков подделки магнитной полосы (наклеивание и т.д.)

5.2. Проверка соответствия номера карты

При считывании на электронном терминале магнитной полосы считанный номер должен соответствовать эмбоссированному на карте.

^ 6. Проверка панели для подписи

6.1. Проверка наличия признаков подделки полосы для подписи Возможные признаки подделки — бесцветность, видимые признаки наклеивания полосы, следы клея, зачеркивание чернилами, царапины, следы написания другого имени.

6.2. Проверка соответствия подписей

Подпись клиента на чеке должна соответствовать подписи на об­ратной стороне карты.

6.3. На полосе для подписи напечатано разными цветами под углом 45 градусов повторяющееся слово MasterCard. Любые попытки стира­ния приводят к нарушению поверхности панели для подписи.

6.4. На панели для подписи шрифтом, имеющим наклон в левую сторону, напечатан номер карты. Он должен соответствовать номеру, эмбоссированному на лицевой стороне карты. Таким же шрифтом, на­клоненным в левую сторону, за номером карты на полосе для подписи напечатан код (CVC2), состоящий из трех цифр.

^ 7. Проверка в ультрафиолетовом свете

В ультрафиолетовом свете на лицевой стороне карты на темном фоне видны изображения букв М и С.

При нарушении или несоответствии какой-либо из указанных ха­рактеристик, а также при наличии видимых механических повреждений карточка обслуживанию не подлежит.

— клиент медлителен, неуверенно подписывает чек, стараясь под­делать подпись;

— клиент, покупая, выбирает (беспорядочно) дорогие вещи;

— клиент делает несколько покупок ниже установленного лимита (floor limit) либо спрашивает о нем (для кассиров торговых и сервисных точек).

При возникновении подозрений относительно карты или клиента во время совершения транзакции необходимо сообщить о них своему непосредственному руководителю и связаться с Авторизационным Цен­тром и запросить «КОД 10».

При этом карту следует держать в руках и спокойно следовать ука­заниям оператора.

Инструкция кассиру по выдаче наличных денег по пластиковым карточкам платежных систем «Union Card», «VISA» International при помощи импринтера

^ 1. Общие положения

1.1. Пластиковая карта является персонифицированным платеж­ным средством, предназначенным для оплаты держателем карты в без­наличном порядке товаров (работ, услуг) в предприятиях, реализующих эти товары (работы, услуги) с использованием пластиковых карт, и по­лучения наличных денег через банкоматы, ПОС-терминалы и импринтеры в пунктах выдачи наличных денег.

1.2. Авторизация — процесс разрешения или запрещения операций, совершаемых с помощью пластиковых карт. Разрешенным операциям присваивается специальный код (код авторизации).

1.3. Слип — чек, оформляемый на бланке установленной формы и включающий все реквизиты операции.

1.4. Импринтер — устройство, предназначенное для получения от­тиска информации, находящейся на пластиковой карточке, на слип.

^ 2. Порядок совершения операции

2.1. Проверка пластиковой карты

При выдаче наличных денежных средств в слип обязательно должны быть внесены данные документа, удостоверяющего личность клиента.

2.1.1. При предъявлении клиентом пластиковой карты и документа, удостоверяющего его личность, кассир обязан:

• убедиться в отсутствии механических повреждений пластиковой карты, к которым относятся:

— изгибы, надрезы, сквозные отверстия, посторонние наклейки;

— механические повреждения магнитной полосы;

— следы исправлений на панели для подписи;

— следы подделки цифр или букв, выдавленных на карте (цифры или буквы срезаны и вместо них наклеены новые; цифры или буквы разглажены и вместо них выдавлены другие).

• проверить срок действия документа, удостоверяющего личность владельца пластиковой карты (паспорт или удостоверение лично­сти военнослужащего, военный билет), а также соответствие его персональных данных, указанных на карте, данным документа (имя и фамилию, подпись, фотографию).

• проверить срок действия карты, который должен быть указан на лицевой стороне, например: 02/99 до 02/00.

2.1.2. Для пластиковых карточек платежной системы VISA Interna­tional

• убедиться в наличии на пластиковой карте:

— голографического знака в виде летящего голубя, расположенного на лицевой стороне справа (при просмотре карточки под разными уг­лами кажется, что голубь летит);

— логотипа компании (сверху или снизу от голограммы);

— эмблемы в виде летящего голубя, расположенного в центре лице­вой стороны карты (при просмотре ее под ультрафиолетовым светом);

— эмбоссированной информации о номере пластиковой карты, сроке действия карты и полном имени ее держателя. Номер пластиковой карты должен соответствовать установленным компанией VISA Int. правилам, всегда начинаться с цифры «4» и содержать 16 или 13 цифр, сгруппиро­ванных следующим образом:4000 0000 0000 0000 или 4000 000 000 000;

— четырехзначного идентификационного номера банка (BIN), сов­падающего с четырьмя первыми цифрами номера карты и расположен­ного над ними;

— эмбоссированной литеры V, расположенной на лицевой стороне после данных о сроке действия карты. На некоторых картах могут при­сутствовать литеры, обозначающие тип пластиковой карты (CV-Classic VISA, BV-Business VISA, PV-Premier VISA);

— панели для подписи на оборотной стороне, оформленной в виде чередующихся надписей ^ VISA голубого цвета (если на панели была стерта ранее поставленная подпись, то проявится слово VOID); панель для подписи оформлена в виде чередующихся надписей VISA голубого, красного и желтого цветов; на панели для подписи методом indent пе­чати нанесены номер карты и трехзначный код безопасности.

Кассир не должен принимать к обслуживанию:

— локальные банковские карты, действующие только в определен­ной стране и имеющие соответствующую надпись на лицевой стороне например: «Valid only in Franco»;

— электронные пластиковые карты, которые принимаются к об­служиванию только на предприятиях, оборудованных электронными POS-терминалами.

Для пластиковых карточек платежной системы ^ UNION CARDL

— голографического знака в виде журавля, расположенного на ли­цевой стороне справа;

— надписи UNION CARD (на лицевой стороне под голограммой);

— литер UC (при просмотре их под ультрафиолетовым светом), расположены на лицевой стороне в центре карты;

— эмбоссированной информации о номере банковской карты, сро­ке действия карты и полном имени ее держателя. Номер банковской карты должен соответствовать установленным компанией UNIO CARD правилам, всегда начинаться с цифры «6» и содержать 16 цифр, сгруп­пированных следующим образом: 6000 0000 0000 0000;

— эмбоссированных литер UC, расположенных на лицевой стороне перед данными о сроке действия карты;

— панели для подписи на оборотной стороне, оформленной в виде чередующихся надписей UNION CARD серого цвета.

2.1.3. Если в результате проверки установлено, что пластиковая карта поддельная или подпись клиента на пластиковой карточке не со­ответствует его подписи на слипе, необходимо связаться с Центром Ав­торизации, объяснить ситуацию и после указания из Центра Авториза­ции изъять карту у клиента для последующей передачи в Отдел нетор­говых операций. В случае выражения клиентом недовольства кассир должен предложить ему обратиться в банк, выдавший пластиковую карту, или в Отдел неторговых операций банка.

2.1.4. За изъятие поддельной карты VISA платежная система VISA Int. выплачивает кассиру вознаграждение в размере рублевого эквива­лента 25 (двадцати пяти) долларов США. Изъятую пластиковую карту кассир обязан передать в Отдел неторговых операций банка.

^ О выпуске и обслуживании международной банковской карточки VISA GOLD

г. Москва «__»_________200_г.

КБ «Промсвязьбанк» (000), именуемый далее Банк, в лице Вице-президента _____________, действующего на основании дове­ренности №__ от ___ 2000 г., с одной стороны, и _________ ________________________________, именуемый(ая) далее Держатель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

^ 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Банк в соответствии с настоящим договором выдает Держателю международную банковскую карту Visa Gold (далее по тексту — Кар­точка) для осуществления безналичных расчетов по оплате товаров (ра­бот, услуг) в торгово-сервисной сети и получения наличных денежных средств в валюте РФ и иностранной валюте.

^ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Порядок использования Карточки регулируется законодатель­ством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, правилами и тарифами международной ассоциации Visa International и настоящим договором.

2.2. Для получения Карточки Держателю и дополнительной карточ­ки в пользу родственников (мужа, жены, детей (далее — Владелец) не­обходимо заполнить заявления, Приложение № 1) настоящего догово­ра. Банк рассматривает заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней с да­ты получения Банком заявлений. После принятия Банком решения о выдаче Карточек Держатель открывает в Банке Счет в долларах США и счет страхового фонда в долларах США.

Владелец дополнительной карты не является владельцем Счета, но имеет право, предоставленное ему Держателем, осуществлять расчеты с использованием Карточки. Владелец дополнительной карты имеет пра­во пополнять счет страхового фонда и Счет наличным или безналич­ным путем.

2.3. Банк выдает Держателю Карточку по истечении 6 (шести) ра­бочих дней с даты зачисления денежных средств на счет страхового фонда и Счет в размере, указанном в Тарифах Банка, Приложение №2 настоящего договора (далее — Тарифы).

2.4. Карточка является собственностью Банка и выдается сроком на 1 (один) год. Использование Карточки третьими лицами (не Держателем) является неправомерным.

2.5. Счет, открываемый Банком на имя Держателя, предназначен только для осуществления следующих операций:

— зачисления на Счет денежных средств в наличном и безналич­ном порядке;

— списания со Счета денежных средств дня оплаты операций, со­вершенных с использованием Карточки;

— списания со Счета денежных средств в уплату Банку вознаграж­дения в соответствии с Тарифами;

— списания со Счета денежных средств в погашение задолженности Держателя перед Банком, возникшей из настоящего договора;

— получения Держателем наличных денежных средств в банкоматах платежной системы Visa International и пунктах выдачи наличных денежных средств.

Осуществление по Счету иных операций не допускается, кроме случаев, предусмотренных настоящим договором.

2.6. Денежные средства, находящиеся на счете страхового фонда, используются только для погашения задолженности Держателя перед Банком.

2.7. Безналичное перечисление денежных средств и получение на­личных денежных средств со счета страхового фонда и Счета по заяв­лению Держателя осуществляются только в соответствии с пунктом 6.4. настоящего договора.

^ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

3.1.1. Оказывать Держателю в течение срока действия Карточки ус­луги по проведению расчетно-кассовых операций, совершаемых с ее использованием на уровне стандартов, принятых в международной Ас­социации Visa International.

3.1.2. Ежемесячно не позднее 5 (пяти) рабочих дней с начала меся­ца готовить выписки о движении средств по счету страхового фонда и Счету за истекший месяц. Выписки Держатель получает в Банке.

Выписка считается правильной и подтвержденной, если не позднее 15 (пятнадцатого) числа текущего месяца от Держателя не поступило пре­тензий в письменной форме.

3.1.3. Ежемесячно, в соответствии с Тарифами, начислять проценты на счет страхового фонда. Начисленные проценты зачисляются на счет страхового фонда не позднее рабочего дня, следующего за расчетным периодом. Проценты начисляются со дня, следующего за днем зачис­ления денежных средств на счет страхового фонда, до дня, предшест­вующего возврату Держателю либо списания со счета страхового фонда денежных средств. Проценты на Счет не начисляются.

3.1.4.3ачислять денежные средства на счет страхового фонда и Счет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк под­тверждающих платежных документов.

3.2.1. Без согласия Держателя на основании отчета, полученного Банком из процессинговой компании, обслуживающей Карточку (далее — Отчет), списывать со счета страхового фонда и Счета денежные средст­ва в оплату операций, совершенных с использованием Карточки, спи­сывать вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами, а также за­долженность Держателя перед Банком, возникшую из-за нарушения настоящего договора. Списание денежных средств на основании Отчета и вознаграждения Банку в соответствии с Тарифами производится в день поступления в Банк Отчета.

При совершении Держателем операций в рублях РФ, с использова­нием Карточки, Банк производит конверсию по курсу Банка на день поступления в Банк Отчета.

При совершении операций в иностранной валюте, отличной от ва­люты Счета, конверсионный курс устанавливается международной Ас­социацией Visa International на день совершения операции.

При возврате предприятиями торгово-сервисной сети Держателю денежных средств по операциям, совершенным с использованием Кар­точки, если операция была совершена не в валюте Счета, конверсия осуществляется по курсам, указанным выше.

3.2.2. Без согласия Держателя списывать со Счета ошибочно зачис­ленные суммы, не принадлежащие Держателю.

3.2.3. В случае совершения Держателем операций по Карточке при отсутствии денежных средств на Счете, погасить задолженность за счет средств страхового фонда и прекратить начисление процентов на счет страхового фонда до даты восстановления страхового фонда в соответ­ствии с Тарифами.

3.2.4. Внести в Стол-лист за счет средств Держателя все выданные по настоящему договору Карточки, если Держатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления не восстановил на счете страхового фонда сумму денежных средств в соответствии с Тарифами.

3.2.5. В случае совершения Держателем операций с использованием Карточки при отсутствии денежных средств на счете страхового фонда и Счете (овердрафт) Банк предоставляет Держателю кредит сроком на 30 (тридцать) календарных дней в соответствии с Тарифами.

В случае выдачи кредита Банк вносит все Карточки, выданные по настоящему договору в Стол-лист, с возмещением Держателем всех расходов Банка, связанных с внесением Карточек в Стол-лист в соот­ветствии с тарифами международной платежной системы Visa Interna­tional.

Действие Карточек возобновляется после оплаты Держателем Банку вознаграждения, указанного в Тарифах, погашения кредита, зачисления на счет страхового фонда суммы денежных средств в соответствии с Тарифами и оплаты расходов Банка по настоящему договору.

3.2.6. При отсутствия денежных средств на счете страхового фонда и Счете, Банк вправе при наличии у Держателя в Банке других счетов безакцептно списывать с них денежные средства в погашение задол­женности Держателя, возникшей из настоящего договора.

3.2.7. Внести Карточки в Стол-лист за счет средств Держателя и принимать все необходимые меры для их изъятия в соответствии с правилами международной платежной системы Visa International в случае нарушения Держателем условий настоящего договора.

3.2.8. Отказать Держателю в выдаче, возобновлении и восстановле­нии Карточки по своему усмотрению и без объяснения причин.

3.2.9. В одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы. Сообщение об изменении Тарифов Банк вывешивает у банкоматов КБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК», принимающих к обслуживанию Карточки Visa Gold. Список банкоматов КБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» можно получить в Банке.

^ 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ

4.1. Держатель обязан:

4.1.1. Своевременно зачислять на счет страхового фонда и Счет де­нежные средства, необходимые для оплаты операций, совершаемых ис­пользованием Карточки.

4.1.2. Письменно уведомить Банк не позднее 3 (трех) рабочих дней об изменении сведений, указанных в заявлении Держателя.

4.1.3. Совершать операции с использованием Карточки только в пределах имеющихся на Счете денежных средств.

4.1.4. Пополнить счет страхового фонда в соответствии с Тарифами не позднее 5 (или) рабочих дней с даты уведомления Банком.

Банк, направивший уведомление по адресу, указанному в п.4 заяв­ления (Приложение 1), считается надлежащим образом исполнившим свое обязательство. Отсутствие Держателя по указанному адресу не сни­мает с Держателя ответственности за исполнение обязательств по на­стоящему договору.

4.1.5. В случае возникновения овердрафта по Счету, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты выдачи кредита Банком, упла­тить Банку проценты за пользование кредитом, комиссию за открытие ссудного счета, вернуть сумму кредита и оплатить все расходы Банка, связанные с внесением Карточек, выданных по настоящему договору, в Стол-лист. Платежи осуществляются в последовательности, указанной в настоящем пункте.

При невозврате кредита в сроки, указанные в настоящем пункте, процент за пользование кредитом устанавливается в размере 1% от суммы выданного кредита ежедневно.

4.1.6. Уплатить Банку все виды вознаграждений в соответствии с Тарифами и оплатить все расходы Банка, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Держателем обязательства по настоя­щему договору не позднее 10 календарных дней с даты предъявления Банком требования.

4.1.7. В течение 45 календарных дней с даты прекращения срока действия Карточки или с даты передачи Держателем Банку всех Карто­чек при досрочном расторжении настоящего договора, оплачивать все операции, совершенные с использованием Карточек, в соответствии с отчетами, поступающими в Банк в течение указанного срока.

4.1.8. Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока действия Карточки передать Банку все Карточки (в том числе прилинкованную), выданные по настоящему договору.

4.1.9. В случае совершения валютной операции с использованием Карточки, связанной с движением капитала, получить разрешение Центрального Банка Российской Федерации.

4.1.10. Сохранять документы по операциям с Карточкой и предос­тавлять их Банку для урегулирования спорных вопросов.

4.1.11. В случае утери Карточки немедленно информировать об этом Банк в рабочие дни с 9.00—18.00 по тел: 361-38-22, 361-38-07, круглосуточно 723-77-21, 723-78-21 и следовать полученным инструк­циям. Любое устное обращение Держателя должно быть подтверждено письменным заявлением в течение 2 (двух) рабочих дней в адрес Банка.

В письменном заявлении об утере Карточки Держатель обязан со­общить способ блокировки Карточки и обстоятельства утери Карточки. Новая Карточка будет выдана Держателю Банком на основании пись­менного заявления Держателя после оплаты стоимости замены Карточ­ки в соответствии с Тарифами и стоимости блокировки Карточки в со­ответствии с тарифами международной платежной системы Visa Inter­national.

Банк не несет ответственности перед Держателем за операции, со­вершенные с использованием утерянной Карточки, если Карточка не была заблокирована или если способ блокировки не предусматривал защиту от совершения таких операций.

4.1.12. Возместить Банку все расходы, связанные с незаконным ис­пользованием Карточки, в размере фактически понесенных Банком расходов, подтвержденных документально.

4.1.13. При обнаружении Карточки, ранее заявленной как утерян­ная, немедленно информировать об этом Банк, а затем вернуть в тече­ние 5 (пяти) календарных дней Карточку в Банк.

^ 4.2. Держатель имеет право:

4.2.1. Совершать операции с использованием Карточки в соответст­вии с условиями настоящего договора.

4.2.2. Пополнять счет страхового фонда и Счет наличными долла­рами США через кассу Банка или безналичным путем со счета Держа­теля в долларах США или со счета Держателя в другой иностранной валюте, проконвертированной в доллары США.

4.2.3. Потребовать на основании письменного запроса дополни­тельные выписки по Счету в соответствии с Тарифами за любой необ­ходимый период, а также документы, подтверждающие правильность списания средств со Счета в соответствии с правилами и тарифами ме­ждународной платежной системы Visa International.

^ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Банк не несет ответственности за ситуации, выходящие за пре­делы его контроля и связанные со сбоями в работе системе оплаты, расчетов, обработки и передачи данных, а также если Карточка не была по какой-либо причине принята к оплате третьей стороной.

5.2. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

^ 6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Каждая из сторон имеет право в одностороннем порядке рас­торгнуть настоящий договор, письменно уведомив другую сторону за 45 (сорок пять) календарных дней.

Настоящий срок исчисляется с даты получения одной из сторон уведомления о расторжении настоящего договора.

6.2. В случае одностороннего расторжения Держателем настоящего договора Держатель обязан одновременно с уведомлением о расторже­нии настоящего договора передать Банку все Карточки (в том числе прилинкованную), полученные им по настоящему договору, а в случае одностороннего расторжения настоящего договора по инициативе Бан­ка — не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты уведомления Держателя о расторжении настоящего договора.

Передача указанных Карточек осуществляется по акту сдачи-приемки, подписываемому сторонами настоящего договора.

В случае непередачи Держателем Карточек в сроки, указанные в настоящем пункте. Держатель обязан оплачивать все операции, совер­шенные с использованием Карточек, выданных по настоящему догово­ру, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты прекращения срока действия Карточек.

При досрочном расторжении настоящего договора отношения сто­рон прекращается после полного исполнения сторонами своих обяза­тельств по настоящему договору.

6.3. При досрочном расторжении настоящего договора плата за го­довое обслуживание Карточки Банком не возвращается.

6.4. Остаток денежных средств, находящийся на счете страхового фонда и Счете, выдается Держателю по его заявлению либо по его ука­занию перечисляется на другой счет после полного выполнения Держа­телем обязательств по настоящему договору.

^ 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания сто­ронами и действует в течение одного года.

7.2. Действие настоящего договора считается продленным на оче­редной год, если не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до окончания срока действия Карточки Держатель предоставит в Банк заявление (Приложение №1) о выдаче новой Карточки и на Счете Держателя имеются денежные средства в размере, указанном в Тари­фах. Выдача новой Карточки производится не позднее 6 (шести) рабо­чих дней после оплаты стоимости годового обслуживания.

Денежные средства за годовое обслуживание новой Карточки списы­ваются Банком в безакцептном порядке со Счета Держателя не позднее рабочего дня, следующего за днем продления срока действия договора.

При отсутствии письменного заявления и невозврате ранее дейст­вующей Карточки выдача новой Карточки не производится.

7.3. Прекращение срока действия настоящего договора не влечет прекращение обязательств сторон по настоящему договору и договор действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по на­стоящему договору.

7.4. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, по одному эк­земпляру для каждой из сторон.

7.5. Дополнения и изменения к настоящему договору оформляются в письменной форме и подписываются обеими сторонами, кроме слу­чая, указанного в пункте 3.2.9. настоящего договора.

^ 8. АДРЕСА СТОРОН

Корсчет ________, БИК _________, ИНН ______,

8.2. Держатель ______________________________

Вице-президент КБ «Промсвязьбанк» (000)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к договору о выпуске и обслуживании меж­дународной Банковской карточки Visa Gold № от «__»____200_г.

^ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КАРТОЧКИ VISA GOLD

ЗАПОЛНЯТЬ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

1. Фамилия, Имя, Отчество _______________

1.2. Ф. И. (латынью), совпадающее с написанием в иностранном паспорте (не более 24 знаков) (эти данные будут на карточке) ____

2. Серия, номер паспорта, когда и кем выдан (удостоверение лич­ности) _____________________________________

3. Домашний адрес, телефон

4. Адрес для получения Держателем уведомлений Банка:

5. Место работы, должность

6. Служебный адрес

7. Служебный телефон Факс Телекс ____________

8. Кодовое слово (девичья фамилия матери)

Прошу выдать мне карточку VISA GOLD. В случае выдачи мне карточки, обязуюсь неукоснительно выполнять условия договора и об­ращаться с карточкой с максимальной степенью ответственности. Вы­писки по счетам прошу мне выдавать при личном обращении в Банк.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КАРТОЧКИ VISA COLD

1. Ф. И. О. ДЕРЖАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ КАРТЫ

^ 1.2. Ф. И. О. (ВЛАДЕЛЬЦА ПРИЛИНКОВАННОЙ КАРТЫ)

2. Ф. И. (ВЛАДЕЛЬЦА прилинкованной карты) латынью, совпа­дающее с написанием в иностранном паспорте (не более 24 знаков) (эти данные будут на карточке)

3. Серия, номер паспорта, когда и кем выдан (удостоверение лич­ности)

4. Домашний адрес, телефон

7. Место работы, должность

8. Служебный адрес:

9. Служебный телефон: Факс Телекс

10. Кодовое слово (девичья фамилия матери)

Прошу выдать карточку VISA GOLD мне или

Держатель основной карточки

Владелец прилинкованной карточки

Карточку и ПИН код получил

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к договору о выпуске и обслуживании меж­дународной банковской карточки Visa Gold № ______________

от «__» ______200_ г.

Тарифы за услуги по открытию и ведению счетов по карточке VISA GOLD

zavantag.com

Смотрите еще:

  • Разрешения юнити Плагин Unity Web Player для Яндекс Браузера На данный момент плагин Unity Web Player для Яндекс Браузера уже не поддерживается. Его нельзя подключить к нему как отдельный аддон или активировать в опциях как интегрированный плагин. Соответственно, в Яндекс Браузере (а точнее в последних […]
  • Слово оформить по-английски оформление 1 оформление 2 оформление 3 оформление 4 оформление 5 оформление 6 оформление оформление книги — book design оформление обложки — cover design оформление суперобложки — jacket design оборудование для студии оформления — design studio equipment 7 оформление 8 оформление […]
  • Game развод ПРАВДА про MLM /WWP Capital/AirBitClub/Тяньши Информация Описание: "Не доверяйся, мой мальчик, тем, кто обещает сделать тебя богатым по мановению руки. Они, как правило, или сумасшедшие, или мошенники." Amway, Tiens (Тяньши), Armelle, Litani, АЮDreams, UDS Game, Talk Fusion, NSP, LR, […]
  • Разрешение на адобе флеш плеер в яндекс браузере Adobe Flash Player 29.0.0.140 Для того чтобы браузер, установленный на компьютере, мог корректно отображать всю информацию, размещенную в интернете, для него должны быть установлены специальные плагины, позволяющие отображать те или иные данные. В частности, для отображения […]
  • Как поменять разрешение в корсарах 2 Как поменять разрешение в корсарах 2 Включить вертикальную синхронизацию. 1. При наличии падения FPS в крупных морских боях и локациях поселений или странных критических вылетах - нужно включить принудительную вертикальную синхронизацию для приложения engine.exe. NVidia: Управление […]
  • Ошибка 1004 споре Жанр: 3D Strategy God-sim Статус: В разработке Дата выхода: 7 сентября 2008 г. Дата выхода в России: 2008 г. Разработчик: Maxis Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Оффициальный сайт: Открыть Оффициальный Русский сайт: Открыть Системные требования для "Лаборатории […]