Отмена приказы мвд

Отмена приказы мвд

В МВД Российской Федерации проанализировали статистику состояния преступности в стране за 9 месяцев 2017 года.
Так, за период январь — сентябрь 2017 года зарегистрировано 1551,6 тыс. преступлений, или на 6,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост регистрируемых преступлений отмечен в 17 субъектах Российской Федерации, снижение — в 68 субъектах.
Органами внутренних дел, выявляется 92,5% всех зарегистрированных преступлений, причем 4,3% из них — на стадии приготовления и покушения. Всего, на этих стадиях выявлено 62,0 тыс. преступлений (5,7%).
Значительная часть (41,1%) преступлений регистрируется в республиканских, краевых и областных центрах — всего 638,3 тысяч преступлений, пятая часть из них (21,7%) регистрируется в сельской местности, где зарегистрировано 336,9 тыс. преступлений, что на 7,6% меньше, чем за январь — сентябрь 2016 года.
В результате преступных посягательств погибло 22,4 тыс. человек (+1,1%), тяжкий вред здоровью причинен 40,3 тыс. человек (+19,8%). На сельскую местность приходится 36,5% погибших (8,2 тыс. чел.), на города и поселки, не являющиеся центрами субъектов Федерации — 27,9% лиц, здоровью которых причинен тяжкий вред (11,2 тыс. человек.).
Ущерб от преступлений (по оконченным и приостановленным уголовным делам) составил 314,5 млрд. руб., что на 25,6% меньше аналогичного показателя прошлого года. Почти две трети ущерба (63,4%) приходится на преступления, зарегистрированные в центрах субъектов Российской Федерации.
Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений, в числе зарегистрированных, увеличился с 21,5% в январе — сентябре 2016 года до 21,8%.
Более половины всех зарегистрированных преступлений (51,5%) составляют хищения чужого имущества, совершенные путем: кражи — 587,0 тыс. (12,8%), мошенничества — 162,2 тыс. (+4,0%), грабежа — 43,6 тыс. (7,6%), разбоя — 6,7 тыс. (21,1%). Каждая четвёртая кража (28,2%), каждый двадцать второй грабеж (4,6%), и каждое десятое разбойное нападение (10,2%) были сопряжены с незаконным проникновением в жилище, помещение или иное хранилище.
Каждое тридцать второе (3,1%) зарегистрированное преступление — квартирная кража. В январе — сентябре 2017 года их число сократилось на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, по сравнению с январем — сентябрем 2016 года увеличилось на 2,3% и составило 22,7 тыс., а количество выявленных фактов хищения и вымогательства оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств уменьшилось на 8,3% (929 преступлений).
В январе — сентябре 2017 года с использованием оружия совершено 4,0 тыс. преступлений (7,9%). Наибольшее количество зарегистрированных преступлений данной категории отмечается в Свердловской области (186), Краснодарском крае (159), г. Москве (147), Республике Дагестан (145), Московской области (129).
В январе — сентябре 2017 года зарегистрировано 17,9 тыс. экологических преступлений, что на 1,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По сравнению с периодом января — сентября 2016 года, на 3,6% сократилось число преступлений экономической направленности, выявленных правоохранительными органами. Всего выявлено 89,8 тыс. преступлений данной категории, удельный вес этих преступлений, в общем числе зарегистрированных составил 5,8%.
Материальный ущерб от указанных преступлений (по оконченным и приостановленным уголовным делам) составил 196,0 млрд. руб.
Тяжкие и особо тяжкие преступления в общем числе выявленных преступлений экономической направленности составили 58,6%.
Подразделениями органов внутренних дел выявлено 77,5 тыс. преступлений экономической направленности, их удельный вес в общем массиве преступлений экономической направленности составил 86,3%.
В январе — сентябре 2017 года выявлено 158,5 тыс. преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом, сотрудниками органов внутренних дел выявлено 151,4 тыс. преступлений (+21,1%). По сравнению с периодом январь — сентябрь 2016 года, на 6,8% возросло число выявленных преступлений, совершенных с целью сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, также увеличился их удельный вес, в числе преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков с 48,8% в январе — сентябре 2016 года до 50,4% — в текущем году.
В январе — сентябре 2017 года зарегистрировано 1497 преступлений террористического характера (16,6%) и 1189 преступлений экстремистской направленности (+2,4%).
В общественных местах зарегистрировано 551,1 тыс. преступлений (8,9%). На улицах, площадях, в парках и скверах зарегистриров
ано 351,4 тыс. (7,9%) преступлений, в том числе: 21,2 тыс. (12,9%) грабежей, 130,7 тыс. (9,7%) краж, 2,3 тыс. (15,8%) разбойных нападений.
На дорогах и трассах вне населенных пунктов совершено 63 разбойных нападения (41,7%), 168 грабежей (4,5%), выявлен 81 факт незаконного приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов ( 8,0%).
За период января — сентября 2017 года раскрыто 855,5 тыс. преступлений (7,9%), в том числе, 375,2 тыс. преступлений — следствие по которым обязательно (8,4%) и 480,3 тыс. преступлений — следствие по которым необязательно (7,5%).
Сотрудниками органов внутренних дел предварительно расследовано 698,4 тыс. преступлений (7,2%), что составляет 81,6% всего массива предварительно расследованных преступлений, сотрудниками следственных органов Следственного комитета Российской Федерации — 112,5 тыс. преступлений (8,0%), что составляет 13,1% всего массива, сотрудниками службы судебных приставов — 38,5 тыс. (+22,3%).
Не раскрыто 594,5 тыс. преступлений, что на 14,4% меньше аналогичного показателя за январь — сентябрь 2016 года. Из этого количества, на тяжкие и особо тяжкие преступления приходится 21,5% (в январе — сентябре 2016 года — 21,4%). Остались нераскрытыми 403 убийства и покушений на убийство ( 21,1%), 958 фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (27,3%), 324,0 тыс. краж (18,5%), 12,7 тыс. грабежей (24,5%), 1,4 тыс. разбойных нападений (36,0%).
В связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, остались нераскрытыми 580,0 тыс. преступлений (14,5%).
Преступлений прошлых лет за январь — сентябрь 2017 года раскрыто 43,6 тыс., что на 6,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. 25,3% из них составляют тяжкие и особо тяжкие преступления (всего – 11,0 тыс.).
Выявлено 739,7 тыс. лиц, совершивших преступления (6,6%). Удельный вес лиц без постоянного источника дохода остался на уровне января-сентября 2016 года и составил 66,1%, а удельный вес ранее судимых лиц вырос с 27,0% до 28,2%.
Больше половины (57,6%) расследованных преступлений совершено лицами, ранее совершавшими преступления, каждое третье (33,9%) — в состоянии алкогольного опьянения, каждое двадцать седьмое (3,7%) — несовершеннолетними или при их соучастии.
Организованными группами или преступными сообществами совершено 10,8 тыс. тяжких и особо тяжких преступлений (+1,9%), причем их удельный вес в общем числе расследованных преступлений этих категорий увеличился с 5,6% в январе — сентябре 2016 года до 6,3%.
Иностранными гражданами и лицами без гражданства, на территории Российской Федерации совершено 31,6 тыс. преступлений, что на 8,6% меньше, чем за январь — сентябрь 2016 года, в том числе, гражданами государств-участников СНГ — 28,0 тыс. преступлений (7,6%), их удельный вес составил 88,5%.
Количество преступлений в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства увеличилось на 1,7% и составило 12,0 тысяч преступлений.

По материалам: мвд.рф
Информация ФКУ «ГИАЦ МВД России»
14.10.2017

prisonlife.ru

Нормы для проектирования автомобильных дорог

Перечень нормативных документов для проектирования автомобильных дорог, действующих на территории Российской Федерации.

Список не полный и будет дополняться. Ссылки на названиях нормативов ведут на поиск этих нормативов в Google.

Все новости по нормативным документам можно прочитать в рубрике Нормативы.

Перед использованием обязательно убедитесь, что указанные документы являются действующими.

Для дальнейшего развития перечня требуется создание классификатора включающего среди прочего учебную и научную литературу. На этот нелегкий труд собираю деньги.

Содержание:

Конституционные и федеральные законы

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ. Освещает порядок территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, а также выполнения, утверждения и экспертизы проектов.
  • Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям, среди которых требования
    • механической безопасности,
    • пожарной безопасности,
    • безопасности при опасных природных процессах и явлениях или техногенных воздействиях,
    • безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях,
    • безопасности для пользователей зданиями и сооружениями,
    • доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения,
    • энергетической эффективности зданий и сооружений,
    • безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду.
  • Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Вводит классификацию автомобильных дорог, указывает собственников автомобильных дорог, а также разъясняет:
    • полномочия органов власти по отношению к автомобильным дорогам
    • особенности использования земельных участков, предназначенных для размещения автомобильных дорог
    • права и обязанности пользователей автомобильных дорог
    • финансирование дорожной деятельности
    • порядок использования платных автомобильных дорог
    • Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Процитирую из текста: «Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.»
    • Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» . Статья 67. Проходы, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и строениям. Вычеркнут в связи с ликвидацией указанной статьи.
    • Приказы, постановления, распоряжения

    • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. № 4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения»
    • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2012 г. № 199 «Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения»
    • ПостановлениеПравительства РФот 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» В третьем разделе (начиная с пункта 33) содержится список разделов проектной документации для проекта линейных сооружений, в частности автомобильных дорог, а также состав указанных разделов.
    • Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» Границы полосы отвода устанавливаются в зависимости от категории автомобильной дороги, количества полос движения, высоты насыпей или глубины выемок, наличия боковых резервов, крутизны откосов земляного полотна, требований обеспечения безопасности движения и боковой видимости, а также других условий.
    • Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521. (Заменило Постановление № 1047-р) В перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона № 384-ФЗ (далее – перечень) включаются документы, содержащие минимально необходимые требования для обеспечения безопасности зданий и сооружений (в том числе входящих в их состав сетей инженерно-технического обеспечения и систем инженерно-технического обеспечения), а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса).
    • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 365. Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
    • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402. «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»
    • Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 N 145. «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
    • Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711. «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (вместе с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»)
    • Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 319. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
    • Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 860. «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода»
    • Постановление Правительства РФ от 19 января 2006 г. N 20 Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства
    • Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
    • Похожие записи

      Представляю вашему вниманию фильм производства National Geographic Суперсооружения: Автобан

      Важность велосипедного шлема значительно преувеличена. А обязательные правила его ношения негативно сказываются на привлекательность велосипедных…

      ГОСТ, ГОСТ Р

    • ГОСТ Р 21.1101-2009 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»
    • ГОСТ 8.417-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.» Пункт 8. Правила написания обозначения единиц.
    • ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» Классификация имеет расхождения с классификацией в СНиП 2.05.02-85*!
    • ГОСТ Р 52399-2005«Геометрические элементы автомобильных дорог»
    • ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»
    • ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» Основной руководящий нормативный документ для проектирования технических средств организации дорожного движения (ТСОДД).
    • ГОСТ 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»
    • ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»
    • ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
    • ГОСТ Р 52767-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров»
    • ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»
      1. ГОСТ Р 52875-2007 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования»
      2. ГОСТ Р 51943-2002 «Экраны акустические для защиты от шума транспорта»
      3. ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
      4. ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению
      5. ГОСТ Р 55706-2013 Освещение наружное утилитарное. Классификация и нормы (пункт 5.3 Нормы освещения пешеходных переходов)
      6. ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
      7. ГОСТ 23545-79 Автоматизированные системы управления дорожным движением. Условные обозначения на схемах и планах
      8. ГОСТ 21.204-93 Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта
      9. ГОСТ 34.401-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Средства технические периферийные автоматизированных систем дорожного движения. Типы и технические требования
      10. ГОСТ Р 51648-2000 Сигналы звуковые и осязательные, дублирующие сигналы светофора, для слепых и слепоглухих людей. Параметры
      11. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
      12. ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования
      13. ГОСТ Р 52577-2006 Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог
      14. ГОСТ 32944-2014 Пешеходные переходы
      15. ГОСТ 33385-2015 Дорожные светофоры
      16. ГОСТ 32953- 2014 Разметка дорожная
      17. ГОСТ 32945-2014 Дорожные знаки
      18. ГОСТ 33025-2014 Полосы шумовые
      19. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» (Актуализированный СНиП 2.05.02-85*). Основной нормативный документ для проектирования загородных автомобильных дорог.
      20. СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка сельских поселений» (Актуализированный СНиП 2.07.01-89*) Основной нормативный документ для проектирования городских улиц. Имеет отличную от загородных дорог категоризацию улиц.
      21. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» (Актуализированный СНиП 2.05.03-84*) Для проектирования автомобильных дорог важна первая часть СНиПа, а также приложение 1, указывающее габариты для мостовых
      22. СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения» (Актуализированный СНиП 11-102-96) Важно в части составления технического задания на различные виды изысканий: геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические. Уточнения для отдельных видов изысканий находятся в отдельных СНиПах.
      23. СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)
      24. СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения
      25. СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты ограничение распространения пожара на объектах защиты требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (Раздел 8)
      26. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85
      27. СНиП III-10-75 Благоустройство территории
      28. СП 35-105-2002 Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
      29. СП 30-102-99 Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства
      30. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*
      31. СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*
      32. СП 45.13330.2012 Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87
      33. СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90
      34. Методические пособия, рекомендации, инструкции

      35. ВСН 103-74 «Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог»
      36. ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог»
      37. «Рекомендации по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах«
    • «Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» В дополнение и уточнение главы СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка сельских поселений»
    • ОДМ 218.2.032-2013 «Методические рекомендации по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах»
    • ОДМ 218.2.020-2012 «Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог»
    • «Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах«
    • «Методические рекомендации по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог общего пользования» В дополнение и уточнение СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»
    • ОДМ 218.2.013-2011 «Методические рекомендации по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам»
    • «Методические рекомендации. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ» (Cогласовано Письмом Департамента ОБДД МВД России от 19.02.2009 N 13/6-1029) — для загородных дорог
    • «Методические рекомендации. Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ в населенных пунктах» (Согласовано Письмом Департамента ОБДД МВД России от 18.09.2009 N 13/6-5240) — для городских улиц и дорог
    • ВСН 42-87 «Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог»
    • «Указания по применению дорожных знаков«
    • ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд»
    • ОДН 218.3.039-2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог»
    • ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»
    • Методические указания по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог
    • ОДМ 218.2.007-2011«Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства» (Распоряжение Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 г. № 758-р)
    • ОДМ 218.6.010-2013 «Методические рекомендации по организации аудита безопасности дорожного движения при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог
    • Типовые альбомы

    • Серия 3.503-79 «Дорожная разметка»
    • Серия 3.501.1-144 «Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог»
    • Типовые материалы для проектирования 503-0-47.86 «Поперечные профили автомобильных дорог, проходящих по населенным пунктам»
    • Типовой проект 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах. Выпуск 1. Опоры дорожных знаков, устанавливаемых у бровки земляного полотна. Материалы для проектирования и рабочие чертежи»
    • Типовой проект 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах. Выпуск 2. Опоры рамные металлические для установки дорожных информационно-указательных знаков над проезжей частью»
    • Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»
    • Шифр 2175РЧ » Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским основанием для железных и автомобильных дорог. Выпуск 0-2. Трубы для автомобильных дорог в умеренных и суровых климатических условиях. Материалы для проектирования»
    • Серия 3.501.1-144 «Трубы водопропускные железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог. Выпуск 0-2. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для автомобильных дорог в обычных климатических условиях. Номенклатура. Материалы для проектирования»
    • Прочие нормативы

    • ПУЭ «Правила устройства электроустановок» Издание седьмое. Пункты 6.3.5 — 6.3.14 описывают условия установки опор освещения на автомобильных дорогах.
    • 18.09.2013 — Первая редакция.
      06.12.2014 — Расширен перечень Постановлений, Приказов, Указов, ГОСТов и СНиПов, Типовых проектов, Рекомендаций
      01.01.2016 — Обновлен и расширен перечень Постановлений, Приказов, Указов, ГОСТов и СНиПов.

      На закуску

      Где находится эта развязка?

      Правильный ответ на предыдущий вопрос про местоположение транспортной развязки: такой развязки не существует. Это работа немецкого фото-художника Томаса Хэрбриха, который за 3 недели собрал макет этой развязки размером 4м х 3м и сфотографировал для рекламы навигаторов Pioneer.

      Также рекомендую чтиво про транспортные развязки.

      Последнее изменение June 27, 2017, 2:43 pm

      Похожие записи

      Содержание 1. Новость 2. А как в Германии на самом деле? 3. Что такое обочина…

      Кратко посмотрим на множество нововведений

      Стандарт весьма подробный — очень порадовал перенятым зарубежным опытом

      Вступление Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся…

      transspot.ru

      Бесогон ТВ последний выпуск 20.04.2018 46:44

      Программа Никиты Михалкова Бесогон ТВ последний выпуск от 20.03.2017 канал Россия 24 смотреть видео передачи. «Сколько должно ещё сгореть людей?»

      Добавить комментарий

      24 комментария

      Нижайший поклон за публикацию проблем МЧС. Наконец-то, кто-то обратил внимание на беспредел, творящийся в руководстве МЧС. Большая часть рядовых сотрудников МЧС — «паталогически» порядочные люди, патриоты своей страны, которые работают сверх всех нормативов трудового законодательства за смехотворную зарплату, как люди в погонах, считающие, что не имеют права жаловаться на центральное руководство. Очень надеюсь, что все «героические дела» господина Пучкова станут публичными и будут заслуженно «вознаграждены».

      Спасибо, Никита Сергеевич, за Вашу работу. Кто-то должен об этом говорить и выявлять подонков в нашем обществе. Внешнего врага мы осилим. Самое опасное- внутренние предатели. Глядя на них, возникает ностальгия по НКВД.

      Ещё не все «подводные камни» вышли из воды в этой передаче. Вопрос нового строительства и реконструкции объектов. Согласно Градостроительного Кодекса РФ ФЗ-190 ст.48 п.12 ч.9 в проекте должен быть раздел 9 «Перечень мероприятий по обеспечении пожарной безопасности» — это значить по простому: Проектировщик по вопросам пожарной безопасности составляет перечень требований — что должно быть на данном объекте: количество и размеры дверей, коридоров, требование к размерам лестниц в зданиях, требования к системам защиты: сигнализация, оповещение, дымоудаление, предел огнестойкость строительных конструкций ( время воздействие огню) и много других требований. Данные требования предлагаются с целью выполнение требований которые изложены в другом Федеральном законе «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» ФЗ-383 от 30.12.2009г.. ст. 8,9 и ст.17 и 18. А потом другие коллеги- проектировщики претворяют этот «Перечень..» в проект. Раньше были работники которые проверяли проекты в проектных организациях и выписывали Предписания — для устранения выявленных нарушений и направляли информацию о нарушениях в органы управлений пожарной охраны областей где эти объекты строились — для контроля. В настоящее время проектировщик выполняющий раздел 9 проекта — он в нарушения ст. 48 п.12 ч.9 в постановлении Правительства №87 от 16.02.2008 г. «Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». имеет наименование: «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности», а это значить, у проектировщика уже другие обязанности, а именно: Доказать, что запроектированная стенка со стекла и металла на пути эвакуации выдержит воздействие огня 45 или 60 минут, а не 15минут фактических и много других вопросов. На сегодняшний день работники Государственного пожарного надзора данный вопрос: надзор над новостройками не осуществляют. Всю в нас предусмотрено в ФЗ-384 ст. 39.После того когда объект введен в эксплуатацию, собственник объекта уже согласно другого Федерального закона «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» ФЗ-123 от 22.06.2008г. ст.6 п.5 ОБЯЗАН предоставить «Декларацию пожарной безопасности» (вся нормативная база имеется). Только после ЭТОГО работники пожарной охраны имеют ПРАВО подать в «План проверки. » данный объект ( в зависимости от специфики объекта и положительного решения ПРОКУРАТУРЫ) могут проверять через 3 года после начала эксплуатации, а если данный объект сменил через 2 года собственника или НАИМЕНОВАНИЕ ( был магазин и им остался- но изменилось наименование) — то естественно — проверки не подлежит и т.д. Если ПРОКУРАТУРА дала добро на проверку, то естественно должны быть и результаты проверки: Предписание, ШТРАФЫ — ранее был штраф за нарушения 10 рублей максимум на руководителя и за нарушения те которые ведут к возникновения пожара. Пример — руководитель (хозяин) ходит по объекту и курит и его наказывали на 1 рубль и эта информация становилась достоянием гласности и Вы понимаете какой для него это был позор. А сегодня ГПН обязан наказывать за нарушения которые не являются причиной возникновения пожара. Пример: Пожарный щит покрашен не по ГОСТу: Щит должен покрашен в белый цвет, а каёмка щиты в красный, собственник (его работник старый который красил в своё время щит в 80 годы прошлого столетия где то) — покрасил полностью в красный цвет, а каёмку щита в белы. Соответственно НАРУШЕНИЕ и другие — следует ШТРАФ за одно нарушения: на собственника и на юридическое лицо и суммы штрафов очень большие ( и Дума готовит их увеличении) и естественно — взятки.
      Проблем очень много с пожарной безопасность в России и за одну передачу всех их не подымешь. Даже такой парадокс в крупных городах один район охраняют люди в «пагонах — аттестованные, а другой район — бывшие пенсионеры, соответственно разное обеспечение безопасности — кто первый приедет и тот и будет спасать. Ещё не начали гореть ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ, которые охраняли люди в «пагонах» раньше, а сейчас люди собственника — пенсионеры. Это не пожар в одном здании будет.

      Теперь я хочу перейти к другому вопросу: Был показан отрывок о присяжных. Так вот сейчас я хочу выступить в этой роли присяжного. Задержан (Ф,И,О я не нашел в интернете) звена которому предъявляется обвинение, что он не послушал родителей и не спас их детей. Да он получил данную информацию от родителе и от работников объекта и пошел со своими товарищами (по более достоверной информации от работников объекта) спасать людей и детей по той лестнице и к той двери которая оказалась закрытой и не имея при себе инструментов с помощью которого можно в кратчайшие сроки сломать металлическую дверь и они вернулись — было потерянно время и погибли люди и дети. В него защиту я могу сказать, что на пожаре принимается по уйме информатизации решение которое называется — РЕШАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ НА ПОЖАРЕ. Он естественно сам себя винить в этом, но считаю, что он НЕ ВИНОВЕН в уголовном отношении, так как он принял решения по не достоверной информации (это трагическая ошибка, а не его прямая вина) и он надеялся, что проход имеется и он выполнить ОСНОВНУЮ ЗАДАЧУ — СПАСАНИЕ ЛЮДЕЙ, а потом уже тушения пожара.

      Вы не сказали, это называется оптимизация, по всей стране это происходит, не только в мчс, на АЛРОСА обратите внимание что там твориться.

      Мне странно, как кабинетные крысы, сроду не бывшие на большом пожаре, выносят скоропалительное решение: «Командир пожарного расчёта виновен. Не туда пошёл.» А как это «не туда»?

      В любом случае, его действия должны оценивать профессионалы, а не бумажные крысы.

      Согласен с Александром на 100%. Ошибку врача оценивают специалисты врачи. К тушению пожаров допускается специалисты соответствующие определенным требованиям, а в данном случае действия пожарных оценивают следователи, а не специалисты — «тушилы».

      НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ Я БЫ ХОТЕЛ ЧТО ВЫ БАЛАТИРОВАЛИСЬ В ПРЕЗИДЕНТЫ .

      rupolitshow.ru

      Смотрите еще:

      • Задолженность бюджету по налогу на имущество Задолженность по налогам и сборам Актуально на: 6 июля 2017 г. Обязанность плательщиков уплачивать налоги установлена Конституцией РФ (ст. 57 Конституции РФ), а также Налоговым кодексом (пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ). Если же плательщик пренебрегает этой своей обязанностью и не уплачивает […]
      • Бух проводки начислен штраф Начисление штрафа: проводки Актуально на: 20 февраля 2017 г. Штраф – это разновидность денежного взыскания, налагаемого на организацию в связи с нарушением договорных обязательств или требований законодательства. О том, как начисление штрафа отражается в бухгалтерском учете, расскажем в […]
      • Приказ 358 мнс МЧС России Приказ МЧС России от 26.06.2012 N 358 (ред. от 21.04.2014) Об утверждении административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по […]
      • Свод правил в строительстве дорог СВОД ПРАВИЛ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С НИЗКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ» Транскрипт 1 РОСДОРНИИ СВОД ПРАВИЛ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С НИЗКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ» как «локомотив» увеличения сети дорог местного значения Докладчик: […]
      • Закон о предоставлении детского сада в 3 года Практика по спорам об обязании заключить договор социального найма жилого помещения Федеральные нормативные правовые акты: Жилищный кодекс РФ - ст. 10 "Основания возникновения жилищных прав и обязанностей" - ст. 49 "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" - ст. […]
      • Какой счет налог на имущество Счет 19 в бухгалтерском учете: Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям Счет 19 бухгалтерского учета — это активный счет «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», предназначен для отражения сумм налога, уплаченных по приобретенным ТМЦ. Рассмотрим […]