Налоги бизнес плана

Образцы для составления бизнес-плана с подробными расчетами

В разделе представлены бизнес-планы для малого бизнеса в сфере торговли, производства и сельского хозяйства с объемом инвестиций от 245 000 и до 27 205 000 рублей. Всего 53 примера для бесплатного использования.

Список всех образцов

  • Экспорт меди из России Экспорт меди из России в 2017 году составил 4,7 млрд долларов или 789 тыс. тонн
  • Экспорт химической продукции из России Экспорт химической продукции из России в 2017 году составил 16,6 млрд долларов или 49,1 млн тонн
  • Экспорт титана из России Экспорт титана из России в 2017 году составил 538 млн долларов или 28,8 тысяч тонн титановой продукции
    • Экспорт вооружений из России Экспорт вооружений из России в 2017 году составил 15,3 млрд долларов
    • Экспорт алюминия из России Экспорт алюминия из России в 2017 году составил 7,96 млрд долларов или 4,2 млн тонн
    • Экспорт машин и оборудования из России Экспорт машин и оборудования из России в 2017 году составил 12,6 млрд долларов или 0,9 млн тонн
    • Экспорт пшеницы из России Экспорт пшеницы из России в 2017 году составил 5,8 млрд долларов или 32,9 млн тонн
    • Экспорт сырой нефти Экспортные поставки сырой нефти на сумму в 93,6 млрд долларов в десятки стран мира, лидерство на рынке Китая – Россия не собирается сдавать позиции
    • Экспорт подсолнечного масла из России Экспорт подсолнечного масла из России в 2017 году составил 1,75 млрд долларов или 2,3 млн тонн
    • Добыча золота в России Роль России на мировом рынке золота становится все более заметной
  • Добыча меди в России Медь — один из самых важных и актуальных металлов для современной промышленности России
  • Выращивание пшеницы в России Выращивание пшеницы в РФ – культуры, которая играет главенствующую роль в растениеводстве страны и в экономике отечественного сельского хозяйства
  • Добыча газа в России Российский газ – это около 650 млрд куб. метров голубого топлива в год, более 170 тыс. км магистральных сетей газопроводов, запасы, которые позволят не менее 60 лет обеспечивать этим горючим топливом весь мир
  • Инвестиции в основной капитал Динамика инвестиций в основной капитал и ее структура. Ее доля в валовом внутреннем продукте страны в сравнении с другими странами мира
  • Безработица в России Безработица в современной России. Безработица в современном мире. Официальная статистика о безработных и безработице.
  • Анализ рынка производства риса в России Производство риса ведется более, чем в 10 регионах страны, более 80% культуры выращивается в Краснодарском крае.
  • Аналитический обзор итогов производственной деятельности 2016 года
  • Анализ рынка чая в России По данным ассоциации «Росчайкофе» Россия занимает 4 место в мире по объему потребления чайных напитков вслед за Индией, Китаем и Турцией.
  • Анализ рынка: Добыча угля в России В России в 2016 году было добыто 385 миллионов тонн угля, этот показатель на 3,2% выше предыдущего года.
  • Бизнес-план производства и реализации пончиков 776 000 руб.
  • Планировать бизнеса важно, узнайте почему

    Для чего нужен бизнес-план? Большинство, наверное, ответит — чтобы получить кредит в банке. Данное утверждение верно, но лишь отчасти. В первую очередь план нужен самому предпринимателю, чтобы понять размер первоначальных инвестиций для старта, сколько понадобится времени для выхода на самоокупаемость и прогнозные показатели выручки, оценить уровень рентабельности, срок окупаемости инвестиций и множество других параметров.

    Очень часто начинающий бизнесмен (да и не только начинающий) все планирование и расчеты делает “на глазок” на салфетке или в голове (а иногда и вообще не делает), забывая о многих затратных статьях, что выливается во множество ошибок и приводит к банкротству.

    Типичные ошибки: при определении вложений не учитываются расходы на финансирование деятельности до выхода на самоокупаемость, неверно определяется величина товарных запасов (закладывается размер ТМЦ на один месяц, а исходя из периода оборачиваемости необходимы запасы на 3 месяца), в расчете фонда оплаты труда не учитываются налоги и страховые отчисления, неправильно рассчитывается потребность в персонале и множество других.

    Правильно составленный бизнес-план с детальными расчетами — это залог успешного старта в любой предпринимательской деятельности, который позволит на этапе прогнозирования отсечь невыгодные варианты и, как следствие, уберечься от потери собственных вложений либо средств инвестора (кредитора).

    Допустим, вы планируете установить вендинговый аппарат по продаже игрушек, произведенный расчет показывает, что полная окупаемость составит 5 лет, очевидно, что это будет не совсем правильной инвестицией, маловероятно, что автомат проработает без поломок такой период времени. (Справочно: оптимальная окупаемость для данного вида деятельности — 12–18 месяцев.)

    А что лучше — купить готовый бизнес-план или сделать его самостоятельно? Если мы говорим о малом бизнесе, то однозначно нужно делать его самому. Это позволит глубже погрузиться в проект, понять его суть, разложить для себя по полочкам экономику будущей деятельности. Ну а если вы хотите организовать производство, требующее многомиллиардных инвестиций, то тут без помощи специалистов не обойтись.

    На сайте вы найдете образцы готовых бизнес-моделей со всеми расчетами, которые вы можете использовать как основу для составления технико-экономического обоснования под свой конкретный проект.

    Алгоритм действий

    1. Ознакомление с приведенным образцом ТЭО.
    2. Сбор статистических данных по конкретному региону, где будет осуществляться предпринимательская деятельность.
    3. Проведение маркетингового исследования: расчет емкости рынка, определение потенциальной выручки, проведение геомаркетингового исследования, анализ конкурентов, выявление сильных и слабых мест проекта (SWOT-анализ).
    4. Актуализация информации по экономической части: поиск потенциальных поставщиков оборудования и сырья, запрос коммерческих предложений, пересчет себестоимости и определение конечной цены исходя из действующих рыночных реалий, а также определение уровня рентабельности.
    5. Проведение стресс-теста отраженных в расчете цифр (какая будет окупаемость, если выручка будет на N процентов меньше, чем запланировано). Исходя из полученных данных, составление нескольких вариантов развития события: консервативный, реалистический и оптимальный.
    6. Подбор оптимальной правовой формы осуществления хозяйственной деятельности.
    7. Выбор наиболее выгодной формы налогообложения (изучение законных схем снижения налоговой нагрузки).

    Исходя из анализа и обобщения полученной информации, составляете собственное экономическое обоснование проекта с помощью, которого вы сможете определить целесообразность инвестирования денежных средств.

    Обращаем ваше внимание, что вы можете скачать бесплатно любой понравившийся бизнес-план. Если где-то нет формы для скачивания, вы сможете задать вопрос через специальную форму, и в течение короткого времени мы добавим данную возможность. Через данную форму вы также можете уточнить любой момент касательно описанной модели, и мы постараемся найти специалиста для представления грамотной консультации по интересующему вас моменту.

    moneymakerfactory.ru

    Указ Президента РФ от 21 декабря 2017 г. № 618 “Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции”

    В целях укрепления национальной экономики, дальнейшего развития конкуренции и недопущения монополистической деятельности постановляю:

    1. Считать активное содействие развитию конкуренции в Российской Федерации приоритетным направлением деятельности Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления.

    2. Определить, что целями совершенствования государственной политики по развитию конкуренции являются:

    а) повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен;

    б) повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности, стимулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов, повышения доли наукоемких товаров и услуг в структуре производства, развития рынков высокотехнологичной продукции;

    в) стабильный рост и развитие многоукладной экономики, развитие технологий, снижение издержек в масштабе национальной экономики, снижение социальной напряженности в обществе, обеспечение национальной безопасности.

    3. Определить в качестве основополагающих принципов государственной политики по развитию конкуренции:

    а) сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством или муниципальными образованиями, в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарных рынках;

    б) обеспечение равных условий и свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации;

    в) обеспечение развития малого и среднего предпринимательства;

    г) направленность государственных инвестиций на развитие конкуренции;

    д) обеспечение условий для привлечения инвестиций хозяйствующих субъектов в развитие товарных рынков;

    е) недопустимость сдерживания экономически оправданного перехода сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка;

    ж) государственное регулирование цен (тарифов), основанное на окупаемости организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, при снижении издержек и повышении их эффективности, обеспечивающее интересы потребителей в долгосрочной перспективе;

    з) недопустимость государственного регулирования цен (тарифов), осуществляемого посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня на конкурентных товарных рынках, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    и) развитие конкуренции в сферах экономической деятельности государственных предприятий, предприятий с государственным участием;

    к) сочетание превентивного и последующего контроля для целей защиты конкуренции;

    л) стимулирование хозяйствующих субъектов, в том числе занимающих доминирующее положение на товарных рынках, внедряющих систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

    м) открытость антимонопольной политики;

    н) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления за реализацию государственной политики по развитию конкуренции;

    о) измеримость результатов государственной политики по развитию конкуренции;

    п) стимулирование со стороны государства добросовестных практик осуществления хозяйственной деятельности;

    р) развитие организованной (биржевой) торговли в Российской Федерации;

    с) информационная открытость деятельности инфраструктурных монополий;

    т) обеспечение прозрачности закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также закупок товаров, работ и услуг инфраструктурными монополиями и компаниями с государственным участием;

    у) внедрение риск-ориентированного подхода в деятельности органов государственного контроля (надзора);

    ф) совершенствование антимонопольного регулирования в условиях развития цифровой экономики и ее глобализации в целях эффективного пресечения нарушений антимонопольного законодательства, носящих трансграничный характер, и повышения конкурентоспособности российских компаний на мировых рынках.

    4. Определить основополагающими принципами осуществления деятельности федеральных органов исполнительной власти:

    а) запрет на введение и (или) сохранение ограничений, создающих дискриминационные условия в отношении отдельных видов экономической деятельности, производства и оборота отдельных видов товаров, оказания отдельных видов услуг, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации;

    б) запрет на необоснованное вмешательство в свободное функционирование товарных рынков, издание актов, принятие решений, которые могут привести к недопущению, устранению конкуренции.

    5. Утвердить прилагаемый Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 — 2020 годы (далее — Национальный план).

    6. Правительству Российской Федерации осуществлять координацию выполнения мероприятий, предусмотренных Национальным планом.

    7. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации активизировать работу по развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации.

    а) Верховному Суду Российской Федерации организовать работу по дальнейшему изучению практики применения судами антимонопольного законодательства, законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, и разъяснению судам его применения;

    б) Генеральной прокуратуре Российской Федерации обеспечить координацию деятельности правоохранительных органов в целях предупреждения и пресечения ограничивающих конкуренцию соглашений (картелей), запрещенных в соответствии с антимонопольным законодательством;

    в) органам местного самоуправления активизировать работу по развитию конкуренции в муниципальных образованиях;

    г) Национальному совету при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям рассмотреть возможность создания совета профессиональных квалификаций в сфере конкурентного права и разработки соответствующего профессионального стандарта;

    д) Министерству образования и науки Российской Федерации рассмотреть возможность включения в номенклатуру специальностей научных работников отдельной специальности («конкурентное право»), по которой присуждается ученая степень.

    9. Предложить Общественной палате Российской Федерации создание совещательных органов по развитию конкуренции на базе общественно-консультативных советов Федеральной антимонопольной службы во всех субъектах Российской Федерации, а также принять участие в работе коллегиального координационного или совещательного органа, созданных в субъектах Российской Федерации при высшем должностном лице для внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2015 г. № 1738-р.

    10. Предложить саморегулируемым организациям, общественным организациям, профессиональным союзам и советам потребителей:

    а) принять активное участие в работе совещательных органов по развитию конкуренции;

    б) использовать механизм общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления для выявления актов и действий, направленных на ограничение конкуренции и создание необоснованных административных барьеров;

    в) направлять ежегодно в Федеральную антимонопольную службу информацию об оценке состояния конкуренции в Российской Федерации и эффективности государственной политики по развитию конкуренции для включения в доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготавливаемый Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции»;

    г) продолжить работу по формированию в обществе нетерпимого отношения к любым проявлениям актов недобросовестной конкуренции и экономической деятельности, направленной на монополизацию;

    д) принять участие во взаимодействии со средствами массовой информации в распространении информации о реализации государственной политики по развитию конкуренции, о требованиях антимонопольного законодательства, а также позитивного опыта противодействия граждан и институтов гражданского общества проявлениям актов недобросовестной конкуренции и экономической деятельности, направленной на монополизацию.

    21 декабря 2017 года

    УТВЕРЖДЕН
    Указом Президента
    Российской Федерации
    от 21 декабря 2017 г. № 618

    Национальный план
    развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 — 2020 годы

    1. Мероприятия настоящего Национального плана направлены на достижение следующих ключевых показателей:

    а) обеспечение во всех отраслях экономики Российской Федерации, за исключением сфер деятельности субъектов естественных монополий и организаций оборонно-промышленного комплекса, присутствия не менее трех хозяйствующих субъектов, не менее чем один из которых относится к частному бизнесу;

    б) снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом;

    в) увеличение к 2020 году доли закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, в сфере государственного и муниципального заказа не менее чем в два раза по сравнению с 2017 годом, а также увеличение отдельными видами юридических лиц объема закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, до 18 процентов к 2020 году.

    2. В целях реализации основных направлений государственной политики по развитию конкуренции:

    а) Правительству Российской Федерации:

    до 1 октября 2018 г.:

    определить перечень субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих иные регулируемые виды деятельности, утверждение инвестиционных программ которых и рассмотрение отчетов об исполнении указанных программ осуществляет Правительство Российской Федерации;

    обеспечить принятие правил недискриминационного доступа на товарные рынки услуг общедоступной почтовой связи и портов, предоставляемых субъектами естественных монополий;

    до 1 июля 2018 г.:

    утвердить планы мероприятий по развитию конкуренции на 2018-2020 годы в отраслях экономики Российской Федерации с определением в них перечней ключевых показателей, обеспечивающих в том числе достижение ожидаемых результатов в отраслях (сферах) экономики (видах деятельности) и ожидаемых результатов развития конкуренции, согласно приложению;

    утвердить план мероприятий по переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка;

    до 1 февраля 2019 г.:

    представить предложения по снижению уровня административных барьеров, препятствующих развитию конкуренции;

    утвердить план мероприятий, направленный на системное развитие организованных торгов на товарных рынках, включающий в себя в том числе механизмы формирования ключевых товарных позиций, установления рыночных цен на соответствующие группы товаров, стимулирования и привлечения хозяйствующих субъектов к участию в биржевых торгах, использования потенциала малых и средних предприятий для развития организованных торгов;

    до 1 марта 2019 г.:

    принять меры по повышению эффективности деятельности антимонопольных органов, в том числе:

    обеспечить возможность сотрудников антимонопольных органов в рамках административных процедур при осуществлении возложенных на них полномочий самостоятельно направлять ход расследования и принимать решения о производстве процессуальных действий по делам о нарушениях антимонопольного законодательства;

    исключить возможность приостановления действия решений и предписаний антимонопольных органов в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда такое приостановление вводится судебным актом;

    обеспечить реализацию мероприятий, направленных на разработку и принятие компаниями из числа субъектов естественных монополий и компаний с государственным участием, если стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерскому балансу по состоянию на последнюю отчетную дату превышает семь миллиардов рублей или выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей:

    правил недискриминационного доступа поставщиков к закупкам;

    планов сокращения практики заключения договоров с «единственным поставщиком» в закупочной деятельности;

    программ по повышению качества управления закупочной деятельностью, предусматривающих разработку показателей эффективности таких программ, оценку и повышение квалификации персонала, ответственного за осуществление закупочной деятельности;

    принять меры, направленные на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности федеральных органов исполнительной власти;

    принять до 1 июля 2019 г. нормативные правовые акты, обеспечивающие единый порядок разработки, утверждения и контроля реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий и организаций, осуществляющих иные регулируемые виды деятельности, если источником финансирования инвестиционной программы являются средства, учтенные при утверждении тарифов;

    осуществлять ежегодно, в том числе с привлечением представителей бизнес-сообщества, экспертов и экспертных организаций, анализ и оценку степени достижения показателей, предусмотренных планами мероприятий по развитию конкуренции на 2018 — 2020 годы в отраслях экономики Российской Федерации, в целях оценки состояния конкуренции и эффективности государственной политики по развитию конкуренции;

    б) Федеральной антимонопольной службе:

    при представлении в Правительство Российской Федерации доклада о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготавливаемого в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» (далее — доклад о состоянии конкуренции), включать в него следующую информацию:

    оценка состояния и основные тенденции развития конкуренции в Российской Федерации, в том числе с учетом показателей международных организаций;

    сведения о выполнении мероприятий (в том числе планов развития конкуренции), достижении ключевых показателей, предусмотренных Национальным планом;

    основные проблемы, тенденции и предложения по развитию конкуренции в отдельных отраслях;

    оценка состояния конкуренции в субъектах Российской Федерации;

    оценка состояния конкуренции институтами гражданского общества;

    по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации обеспечить развитие международного сотрудничества с конкурентными ведомствами стран БРИКС и Евразийского экономического союза, в том числе разработку и заключение международных договоров, направленных на выявление и пресечение антиконкурентных соглашений на трансграничных рынках и недобросовестных конкурентных практик;

    в) федеральным органам исполнительной власти:

    представить до 1 января 2019 г.:

    в Правительство Российской Федерации — доклад о соответствии документов стратегического планирования и государственных программ принципам государственной политики по развитию конкуренции, о факторах, ограничивающих конкуренцию в установленных сферах деятельности и отраслях, и принятых мерах по отмене или изменению нормативных правовых актов, приводящих к избыточному государственному регулированию в установленных сферах деятельности;

    в Министерство экономического развития Российской Федерации — предложения по расширению перечня социально значимых рынков, предусмотренных стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, для рассмотрения и подготовки соответствующих изменений;

    обеспечивать взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях реализации Национального плана;

    обеспечивать ежегодное представление информации о достижении целей, задач и показателей планов развития конкуренции в Федеральную антимонопольную службу для ее последующего включения в доклад о состоянии конкуренции;

    обеспечить размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» планов развития конкуренции, а также сведений о динамике ключевых показателей развития конкуренции и результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планами развития конкуренции;

    г) федеральным органам исполнительной власти, государственным компаниям и государственным корпорациям при организации закупочной деятельности:

    считать приоритетным обеспечение недискриминационного доступа поставщиков к закупкам товаров, работ, услуг;

    обеспечить внедрение показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг, в том числе подведомственными организациями;

    д) Министерству внутренних дел Российской Федерации, Следственному комитету Российской Федерации и Федеральной службе безопасности Российской Федерации обеспечить организацию в пределах своих полномочий во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия ограничивающих конкуренцию соглашений (картелей), запрещенных в соответствии с антимонопольным законодательством;

    е) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

    обеспечить до 1 января 2019 г. внесение изменений в положения об органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривающих приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках;

    принять до 1 марта 2019 г. меры, направленные на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

    осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в целях реализации Национального плана.

    3. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить в своей деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.

    4. Правительству Российской Федерации обеспечить до 1 января 2019 г. внесение в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов, предусматривающих в том числе:

    а) ограничение создания унитарных предприятий на конкурентных рынках;

    б) запрет прямого или косвенного приобретения государством и муниципальными образованиями акций и долей хозяйственных обществ, осуществляющих деятельность на товарных рынках в условиях конкуренции (за исключением организаций оборонного комплекса и предприятий, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также случаев, когда приобретение государством и муниципальными образованиями акций и долей таких хозяйственных обществ предусмотрено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации);

    в) возможность Правительства Российской Федерации в интересах обороны и безопасности, в том числе защиты жизни и здоровья граждан, разрешить использование изобретения, полезной модели или промышленного образца без согласия патентообладателя с уведомлением его об этом в кратчайший срок и выплатой ему соразмерной компенсации;

    г) реформирование правового регулирования деятельности естественных монополий, в том числе исключение возможности отнесения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в конкурентных сферах деятельности, к субъектам естественных монополий;

    д) поэтапное прекращение государственного тарифного регулирования в конкурентных сферах деятельности на основе анализа последствий прекращения указанного регулирования в отношении отдельных субъектов естественных монополий;

    е) закрепление прав совета потребителей по осуществлению общественного контроля на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации за деятельностью субъектов естественных монополий, компаний с государственным участием и регулируемых организаций при принятии решений по тарифам, а также при утверждении инвестиционных программ и контроля за их исполнением;

    ж) правовое регулирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;

    з) определение основ государственного регулирования цен (тарифов) с использованием в качестве приоритетного метода сопоставимых рынков и долгосрочного (не менее пяти лет) периода регулирования;

    и) закрепление единого порядка досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов).

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к Национальному плану развития
    конкуренции в Российской Федерации
    на 2018-2020 годы

    www.garant.ru

    Смотрите еще:

    • Нотариус г Радужный При покупке квартиры в новом доме — остекление балконов и лоджий! Квартиры в сданных домах! Платите меньше денег - Получайте больше метров! Фильм о ЖК "Радужный" Одесса Массив "РАДУЖНЫЙ" - новый жилой микрорайон на юге Одессы. Строительство высотных многоквартирных жилых домов. […]
    • Закон тамбовской области о выборах главы тамбовской области Закон тамбовской области о выборах главы тамбовской области Телефон: +7 4752 53 27 58, 16+ Факс: +7 4752 53 27 58 г.Тамбов, Моршанское шоссе, д.14 Рекламный отдел: [email protected] «Тамбовская жизнь» в соцсетях: Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, […]
    • Мегино-кангаласского районного суда Мегино-кангаласского районного суда МЕГИНО-КАНГАЛАССКИЙ СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 53 РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МИРОВОЙ СУДЬЯ ПОПОВА ЕВДОКИЯ ЛЕОНИДОВНА Аппарат мирового судьи Помощник мирового судьи Лыткин Иннокентий Иннокентьевич Телефон: 47-660 IP телефон 862161 Врио секретаря суда Сивцева […]
    • Досрочная пенсия назначается при условиях Досрочная пенсия по предложению государственной службы занятости Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 13 октября 2015 В 2015 году жителям Еврейской автономной области назначено 26 пенсий по предложению службы занятости Закон […]
    • Как оформить ребенку путевку в санаторий Как оформить путевку в детский санаторий Оздоровление детей, склонных к различным заболеваниям, становится более эффективным благодаря санаторно-курортному лечению. Департамент здравоохранения столицы создал все условия для пребывания детей в возрасте от 3 до 14 лет в бронхолегочных, […]
    • Возврат единовременного пособия из фсс 2 4 . 09.12 Учитываем суммы пособий, которые ФСС отказался зачесть Согласно пункту 4 части 1 статьи 4.2 и части 4 статьи 4.7 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Закон […]