Какой базовый тариф на осаго

Базовые тарифы ОСАГО

Рассчитайте стоимость ОСАГО с учетом актуального базового тарифа 2018 года

В статье вы узнаете, что такое базовая ставка ОСАГО, зачем нужен тарифный коридор и как все это влияет на цену страховки.

Что такое базовая страховая ставка ОСАГО

Базовая ставка — фиксированная сумма, которую учитывают при расчете цены страховки. Ее устанавливает Центральный банк в указании о размерах базовых ставок . Все страховые компании обязаны использовать единую ставку при формировании цен полисов.

При подсчете цены полиса страховщики умножают обязательную цифру на коэффициенты. Их определяют индивидуально для каждого автовладельца, поэтому полисы стоят по-разному.

Цена полиса = базовая ставка × коэффициенты

На какие коэффициенты умножают

  • Территориальный — зависит от статистики аварийности в регионе. Если регион аварийный, коэффициент больше 1 и повышает цену страховки, если малоаварийный — наоборот.
  • Безаварийности — рассчитывается от водительского стажа без аварий. В первый год езды составляет 1. Если водитель за год не стал виновником аварии, на следующий год снижается.
  • Возраста и стажа. Для водителей старше 22 лет с опытом вождения больше 3 лет равен 1. Если автомобилист младше или меньше провел за рулем, увеличивается до 1,8.
  • Мощности двигателя. Для моторов 50–70 л.с. равен 1, для менее мощных — 0,6, для более — до 1,6.
  • Нарушений. Составляет 1, если автомобилист не нарушал ПДД. Увеличивается до 1,5, если водитель сел за руль пьяным, стал виновником ДТП, покинул место аварии.
  • Что такое тарифный коридор

    С 2015 года вместо базовой ставки ОСАГО по компаниям действует тарифный коридор. Это диапазон 20%, в пределах которого страховые сами назначают ставку. Он рассчитывается так: единая обязательная сумма ±10%

    Благодаря нововведению автомобилисты получили возможность экономить на страховке и находить компании, которые применяют минимальную ставку и продают полисы дешевле.

    Размер коридора

    Сумма зависит от:

    • типа транспортного средства — мотоцикла, легкового, грузового авто;
    • владельца — физического, юридического лица, перевозчика-такси;
    • грузоподъемности грузового транспорта — до 16 тонн и больше 16 тонн;
    • количества пассажирских мест для перевозчиков — до 16, больше 16.
    • Посмотреть базовые тарифы ОСАГО, которые действуют в 2017 году, можно в таблице.

      Как вы можете сэкономить

      Чтобы сэкономить до 20%, выбирайте страховщика, который использует минимальную ставку. Воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте, чтобы найти выгодные предложения.

      revizorro.ru

      Какой базовый тариф ОСАГО в регионах страны?

      Согласно правилам, предусмотренным соответствующим законом, базовый тариф ОСАГО устанавливается Центробанком. Он же регулирует изменение коэффициентов, применяемых при расчете страховки, и контролирует деятельность автостраховщиков.

      При этом в законе предусматривается важное условие: Центробанк предоставляет страховым компаниям диапазон тарифов, из которого выбирается базовая ставка ОСАГО.

      Основа для произведения расчета

      В страховые тарифы ОСАГО помимо базовой ставки входит множество различных коэффициентов, изменяющие в большую или меньшую сторону стоимость страховки. Многие автостраховщики предлагают онлайн-калькуляторы, посредством которых можно подсчитать цену автогражданки.

      Страхование по ОСАГО производится с учетом следующего:

    • категории транспортного средства;
    • регион, в котором зарегистрировано ТС, и место его преимущественного использования;
    • мощность мотора, установленного на автомобиле;
    • информация о лицах, допущенных к управлению автотранспортом;
    • возраст этих лиц и водительских стаж;
    • срок действия полиса;
    • происходили ли ранее аварии, виновником которых является клиент страховой компании.

    Все эти коэффициенты умножаются на начальную ставку. В результате получается общая стоимость страховки автомобиля.

    Влияние регионов

    Влияние базовой ставки ОСАГО с 2018 года по регионам на стоимость страховки достаточно велико. Законодатели, рассчитывая данный показатель, учитывают следующий факт: чем больше автопарк в том или ином районе страны, тем выше аварийность.

    Это означает, что по ОСАГО базовый тариф в крупных городах будет всегда выше, чем в регионах с меньшим количеством жителей.

    Например, в отношении московских автомобилистов при расчете страховки применяется коэффициент, равный двум, когда как в Санкт-Петербурге он составляет 1,8.

    Важно отметить, что водители не смогут сэкономить на стоимости страховки, поехав оформлять ее в область с более низкими ставками.

    Страховые компании, исчисляя цену ОСАГО в 2018 году, обязательно учитывают регион преимущественной эксплуатации транспортного средства и место его регистрации. Снизить стоимость страховки можно, если оформить ее на ограниченный период времени, например, только на лет.

    Базовый тариф

    С 2018 года, согласно постановлению Центробанка, страховые компании при расчетах стоимости автострахования должны руководствоваться следующей «вилкой» базовых тарифов: 3432-4118 рублей.

    Страховщики не могут применять иные ставки, выходящие за указанные пределы. Наличие такой «вилки» позволяет создавать на рынке конкуренцию между компаниями, так как не все они используют максимальный тариф. Кроме того, ряд страховщиков применяют минимальную ставку к своим постоянным клиентам.

    Повышение базового тарифа повлекло за собой увеличение максимальной суммы, на которую автомобилист может рассчитывать в случае возмещения ущерба:

  • 400 тысяч рублей на восстановление поврежденного имущества;
  • 500 тысяч рублей за причиненные вред здоровью и жизни.
  • Однако следует учитывать тот факт, что указанные суммы являются максимальными. В обычной практике размер страховых премий гораздо меньше.

    Другой важный момент заключается в следующем: приведенные выше пределы распространяются на случаи оформления ОСАГО для физических лиц, владеющих легковыми автомобилями.

    Иные виды базовых ставок

    В отношении юридических лиц при оформлении полисов ОСАГО применяются иные базовые тарифы, которые в свою очередь зависят от типа транспортного средства.

    Так, в 2017 году были приняты следующие ставки в рублях:

  • легковые автомобили В и ВЕ – 2573-3087;
  • автомобили-такси В и ВЕ – 5138-6166;
  • машины С и СЕ массой до 16 т и больше – 3509-4211 и 5284-6341 соответственно;
  • транспорт D и DE с количеством посадочных мест меньше и больше 16 – 2808-3370 и 3509-4211 соответственно;
  • машины D и DE, используемые для регулярных перевозок – 5138-6166;
  • троллейбусы – 2808-3370;
  • трамваи – 1751-2101;
  • трактора – 1124-1579.
  • Мотоциклы относятся категории А или М. В их отношении применяется следующая базовая ставка 867-1579 рублей.

    В данной категории также относятся:

  • квадроциклы вне зависимости от типа;
  • скутеры и мотороллеры;
  • мопеды, включая сделанные своими руками;
  • иные виды техники, характеристики которых не отличаются от данного вида транспорта.
  • Коэффициенты по регионам

    Стоимость ОСАГО определяется путем умножения базового тарифа на несколько коэффициентов, размер которых устанавливается регулятором.

    Цена страховки увеличивается, когда эксплуатируется автомобиль с мощным двигателем. Зависимость между этими показателями представлена ниже (мощность л.с.-коэффициент):

  • менее 50 – 0,6;
  • 50-70 – 1;
  • 70-100 – 1,1;
  • 100-120 – 1,2;
  • 120-150 – 1,4;
  • больше 150 – 1,6.
  • Как видно из списка, стоимость страховки может быть уменьшена, если использовать маломощный автомобиль. Цена ОСАГО не меняется, если к управлению транспортным средством допускается ограниченное число лиц. Страховка без ограничений удорожает в 1,8 раза.

    Зависимость стоимости ОСАГО и возраста водителя и его стажа определяется следующими коэффициентами:

  • 1,8, если автовладельцу менее 22 лет, а стаж не превышает трех лет;
  • 1,7, если водитель старше 22 лет, но управляет машиной менее трех лет;
  • 1,6 в случаях, когда он младше 22 лет, но водит более трех лет.
  • В иных случаях цена полиса не меняется.

    Дополнительные коэффициенты

    Также при расчете страховки применяются следующие коэффициенты:

    Для каждого региона страны он устанавливается отдельно. Более того, в некоторых областях и республиках применяются дополнительные коэффициенты в зависимости от города, в котором зарегистрировано транспортное средство. Например, стоимость страховки, оформляемой на легковой автомобиль в Башкортостане, увеличивается в 1,8 раза, если машина эксплуатируется в Уфе, и в 1,1 раза – в Ишимбае.

    Имеются в России территории, где цена ОСАГО не меняется по региональному признаку. К их числу, например, относятся Владикавказ (при этом по республике действует коэффициент 0,8), Абакан, Ноябрьск и другие. Во многих регионах цена страховки будет ниже базового тарифа, если исключить другие коэффициенты. Так, в ряде городов Костромской области начальная ставка умножается на 0,4.

    Самый высокий региональный коэффициент установлен в Мурманске.

    Страховка дешевеет, если автомобилист в течение определенного времени ни разу не попадал в аварии по своей вине, и страховщику не приходилось возмещать ущерб. Если в течение года водитель не становился участником ДТП, то при расчете ОСАГО применяется КМБ, равный 0,5. А если автомобилист на протяжении 10 лет не попадал в аварии, то его страховка дешевеет в 2,45 раза.

    При возникновении первого ДТП по вине водители на восстановление КМБ потребуется два года.

    В зависимости от типа транспортного средства, его владельца (физическое или юридическое лицо) страховка может удорожать в 1,16, 1,4, 1,25 и 1,24 раза.

    При оформлении ОСАГО в 2018 году сроком на 3 месяца (например, на лето) применяется дополнительный коэффициент, равный 0,5.

    Страховка удорожает, если:

  • были предоставлены заведомо ложные сведения о водителе и транспортном средстве;
  • водитель специально действовал так, чтобы возникло ДТП.
  • Узнать точные коэффициенты, принятые в том или ином регионе, можно, если обратиться к соответствующей таблице, которая имеется у любого страховщика.

    pdd-helper.ru

    Базовая ставка ОСАГО в 2018 году

    Цена автогражданки рассчитывают индивидуально с учетом ряда показателей. При этом в основу подсчетов ложится базовый тариф ОСАГО, который установлен законодательно для каждого из видов ТС (транспортных средств). Важно понимать, что базовая страховая ставка ОСАГО не подлежит изменениям в зависимости от региона, марки ТС, а также опыта и водительского стажа автовладельца.

    От чего зависит базовый тариф ОСАГО

    На базовую ставку влияет ряд факторов, среди которых:

  • Тип конкретного ТС – базовый коэффициент автогражданки для легковых автомобилей будет отличаться от этого показателя для транспорта грузового. При этом размер базовой ставки автогражданки формируется на основании ориентировочного соотношения страховых премий и выплат. Таким образом базовый страховой тариф находится на том уровне, который обеспечивает некоторое превышение сумм, которые платят автовладельцы за оформление ОСАГО, над суммами, которые выплачивают при возникновении страховых случаев компании, выдавшие полис.
  • Показатель инфляции – он важен, поскольку из года в год этот параметр несколько разнится. Следовательно в разные года повышение базовой ставки будет разным из-за изменения цен на работы и детали для ремонта ТС.
  • Цена на запчасти для автомобилей конкретного типа – поскольку выплаты при случившемся ДТП предполагают оплату восстановления внешнего вида и технических возможностей ТС, то изменение стоимости работ и запчастей влияет на размер базовой ставки. Однако именно по этому показателю существует ряд нюансов, связанных с повышением базовой ставки.
  • Федеральное законодательство – периодически принимаются отдельные поправки к Закону об ОСАГО.
  • Политика страховых и даже внешнеполитическая обстановка.
  • Тарифный коридор базовой ставки ОСАГО

    Стоимость полиса ОСАГО устанавливается в рамках определенного коридора. Обратите внимание, что ни под каким предлогом страховая компания не имеет права выходить за границы этого коридора (как в большую, так и в меньшую сторону). Регулятором в этой сфере являются такие структуры, как Центробанк и РСА. Именно они осуществляют весь комплекс наблюдения и контроля за страхованием ОСАГО.

    Важно понимать тот факт, что применение тарифного коридора дает абсолютно законную возможность брать любой показатель из его диапазона. Следовательно становится возможным применение разных ставок у различных страховщиков.

    Этим объясняется разница в стоимости полисов автогражданки у различных страховщиков. Ведь, к примеру, одна страховая компания может руководствоваться максимальным значением базовой тарифной ставки (в интервале, установленном ЦБ РФ), тогда как другая предложит ощутимое удешевление за счет использования менее высокого показателя из установленного диапазона. Чтобы подобрать для себя оптимальный вариант, стоит изучить для сравнения несколько предложений (от разных страховых компаний). Там, где используется менее высокий базовый коэффициент, общая цена полиса автогражданки будет меньше.

    Базовая ставка ОСАГО для физических лиц

    Важно знать изменения, которые касаются автогражданки для физических лиц. Ведь далеко не каждый автовладелец имеет представление об изменениях базовых ставок.

    Для тех, кто знаком с подобными изменениями, не будет новостью увеличение цены страхового полиса в новом году.

    В базовые ставки автогражданки изменения вносились дважды: в 2014-м и 2017-м годах. И это за все время существования программы.

    Так, до 2014г. для физлиц использовался показатель базовой ставки – 1980руб. При этом из-за применения различных коэффициентов (к примеру, регионального и пр.) итоговая цена полиса ОСАГО была гораздо больше этой суммы. Наиболее существенным для формирования окончательной стоимости автогражданки является аварийность езды (для конкретного региона). Для справки: самый высокий этот показатель в Москве, а самый низкий – в Волгограде.

    Вот и выходит, что договор ОСАГО обойдется автовладельцам дороже в тех регионах, где максимально высокий региональный коэффициент.

    С октября 2014г. величина коридора базового тарифа была увеличена и составила 2440-2574 рублей.

    Следует отметить, что преобладающее большинство страховых в качестве базового тарифа выбрали максимальное значение законодательно установленного коридора, что привело к увеличению стоимости полисов (по стране в среднем на 30%).

    Еще одно существенное увеличение ставки для физлиц было проведено в 2017г. Так базовый тариф для расчета стоимости ОСАГО с этого момента начал приниматься в диапазоне 3432-4118 рублей. Однако подобное увеличение цены договора автогражданки имело под собой достаточно весомые основания.

    Если учитывать, что максимальный лимит по выплатам в виду наступления страхового случая был увеличен со 120 000 до 400 000 рублей, то нововведения кажутся вполне оправданными.

    Базовый тариф автогражданки для юридических лиц

    Основным отличием размера базовой ставки для юрлиц от аналогичного значения для физлиц, является меньшая цена. На 2017 год этот показатель находится в диапазоне 2573-3087 рублей. Именно в этом стоимостном коридоре и предусмотрен расчет цены полиса ОСАГО для каждого ТС.

    Ниже представлена таблица, в которой находится информация, касательно тарифов для лиц юридических.

    Базовый тариф для грузового транспорта

    В разрезе страховых отношений грузовики относят к специфической категории, и, как следствие, к классу опасности. Ведь посредством грузового автотранспорта возможно осуществление перевозок различных опасных грузов (к примеру, химические или взрывоопасные вещества, а также габаритные и тяжелые предметы и пр.). Это автоматически становится причиной дополнительного повышения класса опасности для средств передвижения и без того опасных. Вполне естественно, что для таких ТС в базовом плане тарифы для их страхования будут применяться совсем не такие, как для легковых машин.

    Так, для транспорта, который отнесен к категории «С» и «СЕ», имеющего допустимую норму перевозки грузов не более 16 тонн, новые тарифы предусматривают интервал 5284-6341 рублей. Для справки: до 12.04.2017г. данный тариф находился в диапазоне 2495-2632 рублей.

    Какой базовый коэффициент применяют для мотоциклов?

    В приведенной выше таблице Вы могли заметить, что для мотоциклов базовые коэффициенты тоже были изменены. Единственное отличие – это размеры показателей из тарифного диапазона. Здесь для транспорта, который относится к категориям «А» и «М» (а также их подкатегориям), начиная с 12.04.2017г. ставка при заключении договора автогражданки будет определятся, исходя из размера коридора 867-1579 рублей. Для уточнения перечислим типы ТС, которые подпадают по такой тариф:

  • Мотоциклы (спортивные, стандартные и тяжелые);
  • Легкие и тяжелые квадроциклы;
  • Скутера;
  • Мопеды (даже самодельные);
  • Мотороллеры и пр.
  • Следует отметить, что до внесения последних изменений (12.04.2017г.) в законодательство об ОСАГО, тарификация для облегченных ТС находилась в диапазоне 1497-1579 рублей.

    Обратите внимание, что в этом случае мы видим существенное удешевление, из чего следует, что не все автовладельцы будут платить за новый полис больше после вступления в силу нововведений в законодательство об ОСАГО.

    Как узнать базовую ставку ОСАГО?

    Ниже приведена таблица, по которой любой владелец ТС может определить базовый тариф на 2018г.

    osagogid.ru

    Новый порядок расчета стоимости полиса ОСАГО в 2018-2017 году

    Страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов.

    Основным фактором, влияющим на стоимость полиса является размер базовый ставки.

    Базовые ставки страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.

    На 2016-2018 год установлены следующие базовые ставки (введены Указанием Банка России от 20.03.2015 № 3604-У, опубликованным в Вестнике Банка России 30.03.2015 № 27):

    N п/п

    Тип (категория) и назначение транспортного средства

    Базовая ставка страхового тарифа (рублей) на 2016-2019

    Минимальное значение ТБ

    Максимальное значение ТБ

    Мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы (транспортные средства категории «A», «M»)

    Транспортные средства категории «B», «BE»

    используемые в качестве такси

    Транспортные средства категорий «C» и «CE»

    с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее

    с разрешенной максимальной массой более 16 тонн

    Транспортные средства категорий «D» и «DE»

    с числом пассажирских мест до 16 включительно

    с числом пассажирских мест более 16

    используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров как в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, так и в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок

    Троллейбусы (транспортные средства категории «Tb»)

    Трамваи (транспортные средства категории «Tm»)

    Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины , за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

    Коэффициенты — это вторая составляющая страховых тарифов, представляющая собой определенные факторы, увеличивающие или уменьшающие вероятность наступления страховых случаев и потенциальный размер причиненного вреда и влияющие на величину страхового тарифа. Законодательство устанавливает восемь видов коэффициентов в зависимости от территории использования, наличия или отсутствия страховых выплат в предшествующие периоды, ограничениями по количеству водителей и др.

    Коэффициенты по территории использования транспортного средства на 2018-2017 год

    Данный коэффициент определяется исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств — по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица.

    Наибольший коэффициент установлен для крупных городов России: г. Челябинск – 2,1, г. Мурманск – 2,1, г. Москва – 2; Сургут – 2.

    Наименьший – для небольших городов России, в которых по статистике зарегистрировано незначительное количество ДТП: Назрани (0,6);

    Для Республики Крым – коэффициент составляет 0,6, который распространяется на всего города и поселки республики (Симферополь, Севастополь, Керчь и др.).

    В таблице ниже приведены действующие в 2016-2018 г. территориальные коэффициенты.

    Территория преимущественного использования транспортного средства

    Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин

    Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением транспортных средств, не имеющих колесных движителей

    personright.ru

    Базовый тариф ОСАГО

    ОСАГО – полис обязательного страхования гражданской ответственности автомобиля. Его особенность заключается в том, что, если водитель причиняет вред автомобилю и другим участникам дорожного движения, возмещать ущерб будет страховая компания. Базовый тариф ОСАГО устанавливает государство и в России без такого полиса ездить не разрешается. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность многочисленных конфликтов, которые возникали бы в случае аварий, не имей водитель, нанесший урон, достаточно средств для оплаты ущерба. В случае рекомендуемой, а не обязательной меры, не многие согласились бы добровольно выплачивать довольно крупную сумму.

    Размер базового страхового тарифа ОСАГО зависит от вида транспортного средства, но одинаков для всех водителей, независимо от марки машины и стажа вождения, а также региона. То есть, базовый тариф ОСАГО для двух грузовиков будет одним и тем же, но отличаться от ОСАГО для легковой машины.

    Стоимость полиса устанавливается таким образом, чтобы сумма, получаемая страховыми компаниями от владельцев автомобилей, превышала выплаты по страховке в случае аварии.

    Базовый тариф ОСАГО в 2017 году

    До 2003 до 2014 года базовый тариф оставался неизменным. Однако в 2014 году вышел соответствующий указ и ставка страхования была повышена, поскольку тарифы 2003 года делали для страховых компаний невыгодной оформление ОСАГО. В 2017 году действуют тарифы, которые были установлены в апреле 2015 года. Последние изменения привели к росту тарифа на 40%, чтобы оформление полисов снова стало рентабельным для страховых компаний. Изначально планировалось повысить тариф на 30%, однако инфляция и рост сумм страховых выплат привели к тому, что страховщики настояли на более значительном увеличении ставки.

    Но в апреле 2015 года не только повысилась базовая ставка, но и появились валютные коридоры. Это означает, что исчезла фиксированная для всех сумма, а появился минимальный базовый тариф ОСАГО, составляющий 20% от суммы. Предполагается, что страховые компании будут самостоятельно устанавливать свои тарифы, в рамках этого коридора, для конкурирования с другими компаниями.

    Кроме того, были введены повышающие и понижающие коэффициенты для 21 региона, поскольку повышение тарифов привело в некоторых из них к недоступности услуги для населения в силу высокой стоимости, тогда как в других, компании отказывались заключать соглашение или навязывали приобретение дополнительных услуг.

    Как узнать базовые тарифы ОСАГО 2017?

    Для определения актуального базового тарифа можно воспользоваться приведенной таблицей. При этом, с 2013 года для определения стоимости полиса, необходимо знать коэффициент бонус-малус, который можно определить, запросив базу КБМ РСА ОСАГО.

    wikifinances.ru

    Смотрите еще:

    • Телефон орджоникидзевский районный суд Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области Орджоникидзевский районный народный суд г. Свердловска образован 18 декабря 1960 года на основании Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР", принятого Ш сессией Верховного Совета РСФСР V созыва 27 октября 1960 года и […]
    • Изменения в исчислении налога на имущество Предлагается уточнить порядок исчисления налога на имущество физлиц по кадастровой стоимости В Госдуму внесен соответствующий законопроект 1 , разработанный группой депутатов нижней палаты парламента во главе со спикером Госдумы Вячеславом Володиным. В частности, документом […]
    • Статью 159 часть 4 ук рф Можно ли переквалифицировать статью 159 часть 4 УК РФ? добрый вечер!на какую статью могут переквалифицыровать статью159 часть 4,если я избавлюсь от группы лиц и иск мне предьявляют 620000 руб. что мне грозит. Ответы юристов (3) 159 ч. 3 вам грозит, если группа у вас отпадает. 3. […]
    • Оформление наследства налоги Так сколько же на самом деле стоят услуги нотариуса при оформлении наследства? Давайте разбираться Оформление наследства начинается с визита в нотариальную контору. За оказание услуг нотариусу положено определенное вознаграждение. Сколько стоят услуги нотариуса при оформлении наследства? […]
    • Пени по земельному налогу кбк 2018 КБК земельный налог 2018 для юридических лиц КБК по земельному налогу в 2018 году изменился. Вносите новый КБК в платежное поручение, чтобы платеж точно попал в лицевые счета налоговой инспекции. Посмотрите таблицы новых КБК по земельному налогу за 2018 год, по которым компания оплатит […]
    • Кбк уплата налога по усн КБК для уплаты денежных взысканий (штрафов) Немного подробнее об уплате штрафов и денежных взысканий Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах Штрафы выписываются на нарушение федерального законодательства о налогах и сборах, а также за административные нарушения. Полный […]