Экспертиза дтп работа

Независимая экспертиза обстоятельств ДТП, документов и почерка, а также строительно-техническая, инженерная и др. виды экспертиз

В целях расширения рынка экспертных услуг в Воронежской области 04.02.2003 года было создано Экспертное Учреждение «Воронежский Центр Экспертизы».

Основными видами деятельности Центра в соответствии с его Уставом, является производство автотехнических, транспортно-трасологических, строительно-технических, криминалистических (почерковедческие, технико-криминалистические исследования документов, дактилоскопические, баллистические, исследование холодного оружия), комплексных и др. экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным и административным делам, а также оценка различных видов имущества и ущерба.

Виды экспертиз

  • Транспортно-трасологическая экспертиза — экспертиза следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия. Целью транспортно-трасологической экспертизы является установление транспортного средства, оставившего следы, обстоятельств механизма образования следов или дорожно-транспортного происшествия в целом. Один из подвидов автотехнической экспертизы. Подробнее.
  • Техническая экспертиза документов — назначается для установления общей или частичной подделки документов, определния срока давности документов. Объектами исследования ТЭД являются рукописные и машинописные документы, документы, изготовленные полиграфическим способом и их фрагменты (бланки, цепные бумаги и др.), печати, штампы и пр. Подробнее.
  • Инженерно-технологическая экспертиза — самостоятельный род судебных экспертиз, относящийся к классу инженерно-технических экспертиз. Данный вид экспертизы проводится в целях исследования сложного технологического оборудования, его атрибутов, технического состояния, дефектов, повреждений и иных неисправностей, а также причин их возникновения. Подробнее.
  • Всего нашим центром предлагается более 20 видов экспертиз и исследований.

    Исследования проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большие стажи экспертной работы в экспертных подразделениях Министерства юстиции, МВД, а также практической работы по обозначенным экспертным специальностям.

    Мы всегда рады сотрудничеству в области судебной экспертизы с судами, органами предварительного следствия и дознания, адвокатами, учреждениями, предприятиями и гражданами и не только в Воронеже и области, но и в любом другом регионе Российской Федерации.

    Сроки и цены

    Наши сроки выполнения исследований относительно небольшие, и всегда могут быть скорректированы по согласованию с инициатором производства исследования с учетом конкретной ситуации. При этом расценки на исследования относительно невысокие и адекватные с учетом объема и сложности решаемых экспертных задач, а так же платёжеспособности участников процессов.

    Ваше спокойствие — наша работа

    Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

    г.Воронеж, ул. Орджоникидзе 10/12
    (473) 290-31-46, 255-17-83

    www.vcek.ru

    Зачем и как проводится трасологическая экспертиза при ДТП

    Трасологическая экспертиза – раздел криминалистической науки об оставленных следах и их последующее исследование на предмет причастности того или иного предмета к происшествию. В дорожно-транспортных происшествиях трасология играет не менее важную роль при изучении ситуации и определения виновника.

    Такая экспертиза призвана решать огромный ряд вопросов, начиная с причин до ДТП и заканчивая последствиями. Она может установить, точно ли повреждения нанесены в период ДТП или же он были до этого события.

    Что такое трасологическая экспертиза?

    Сама по себе трасологическая экспертиза – очень широкое понятие, которое охватывает множество ситуаций, случившихся не только на дороге. Исключительно ситуации по ДТП разбирает транспортно-трасологический отдел. В ее обязанности входит разбор и изучение следов, которые являются следствием какого-либо взаимодействия с транспортными средствами.

    Таким образом, экспертиза может точно определить виновника ДТП и восстановит все детали случившегося.

    Кто является объектом трасологической экспертизы? Объекты трасологической экспертизы – это транспортные средства, которые изучаются экспертами на предмет создания ДТП или каким-то действием повлияли на исход ситуации.

    Вопросы, решаемые экспертизой

    Для изучения следов службу могут вызвать во множестве различных ситуаций, все их перечислить весьма затруднительно, но можно выделить основные, встречающиеся на практике, причины:

  • Пострадавшие заявители могут необоснованно потребовать штраф от возможного виновника, указав на повреждения автомобиля, которые уже были на нем до совершения ДТП. Такой ситуацией очень любят пользоваться мошенники. Определить, действительно ли вмятина, царапина является следствием ДТП или она была еще до ситуации, может транспортно-трасологическая экспертиза. Она сопоставит события, которые были перед происшествием и разъяснит возможность данного события с последствиями.
  • Отказ от страховщика может получить каждый пострадавший, так как подобные органы не всегда хотят выплачивать деньги, если этого можно избежать. Решить спор и доказать наличие страхового случая также может независимая служба экспертов.
  • Споры по определению виновника – практически обычай на дороге. И если этот конфликт не решается между водителями, вызывается эксперт, который изучит ситуацию и определит настоящего виновника ситуации.
  • Неправомерные обвинения в суде может помочь оправдать судебно-трасологическая экспертиза. Она изучает место происшествия и собирает доказательства невиновности участника дорожного движения и предоставляет необходимые документы при рассмотрении дела.
  • Что необходимо при проведении экспертизы

    Чтобы независимые эксперты смогли сопоставить картину происшествия, им нужно предоставить максимальное количество информации. Это поможет в точности смоделировать схему ДТП и определит, как двигались его участники.

    Проведение экспертизы подразумевает наличие определенного пакета заключений и материалов дела.

    Методика трасологической экспертизы сводится к изучению следующих документов и материалов:

    1. Составленная участниками ДТП или полицией схема ситуации;
    2. Протокол, составленный правоохранительными органами;
    3. Фотоматериалы эксперта с места ДТП;
    4. Автомобили, попавшие в ДТП для изучения повреждений;
    5. Видео и фото с транспортных средств (при наличии регистратора);
    6. Протокол проверки технического состояния авто;
    7. Справка о совершенном происшествии.

    Весь перечень документов не является обязательным, но если ситуация очень тяжелая, тогда может понадобиться больше материалов.

    Видео: Эксперт рассказывает о нюансах трасологической экспертизы

    Стоимость трасологической экспертизы

    Расчет стоимости зависит от ситуации и наличия документов. Также, если заключение эксперта необходимо для судебного разбирательства, его нужно выполнять в сжатые сроки и такая работа может потребовать дополнительных финансовых вложений, которые будут стягиваться с заявителя. Стоимость экспертизы для суда в среднем по стране обходится в 15000 рублей.

    Если изучение повреждений не является срочным делом и не требует дополнительной документации, а лишь заключение, тогда проведение экспертизы обойдется примерно в 2 раза дешевле и может изучаться в течение месяца.

    pravo-auto.com

    Экспертиза дтп работа

    Экспертиза двигателей (ДВС) всех типов.

    Моторная экспертиза или экспертиза двигателя.

    Экспертиза двигателя проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться. Другими словами, нам необходимо доказать, что несмотря на влияние всяких неблагоприятных факторов, двигатель вышел из строя по причине:

    1. Заводского брака детали (например искривленного шатуна)
    2. Установки во время ремонта аналогичной оригинальной детали (например поршня)
    3. Естественного износа, а не от использования некачественного топлива
    4. Заводского брака (кривого шатуна)
    5. Некачественного залитого масла на СТО, а не из-за того, что водитель не усмотрел за уровнем масла в двигателе
    6. Гидроудара, а не кривого шатуна или заводского брака в совершенно новом двигателе с пробегом 2 000 км
    7. Проблем в системе смазки двигателя, а не по причине залива масла другой марки
    8. Проблем в системе смазки двигателя, а не в результате того, что водитель не следил за уровнем масла

    Нам все чаще приходиться опровергать, так называемые «заключения», где так и не увидишь в выводах ответов на вопросы: какие неисправности обнаружены в двигателе и по какой причине двигатель вышел из строя?

    Это далеко не полный перечень вопросов с которыми нам приходиться сталкиваться. В любом случае, нашим экспертам часто приходиться доказывать обратное, или казалось бы банальная поломка, имеет под собой цепочку событий повлиявших и явившихся причиной поломки двигателя.

    Основные вопросы, которые ставятся перед экспертом:

    1. Имеются в двигателе какие-либо неисправности?

    2. Перечислить неисправности если они имеются

    3. Какова природа или причина дефекта:

  • а) производственный дефект?
  • б) ошибки при выполнении технического ремонта двигателя?
  • в) нарушение правил эксплуатации, то есть по вине водителя?
  • Для того, чтобы эксперт максимально точно ответил на поставленные вопросы, необходимо:

    1. Обеспечить осмотр объекта экспертизы

    2. Для большинства случаев требуется полная разборка двигателя, поэтому место осмотра разобранного двигателя должно быть максимально освещено, и доступно по площади осмотра

    3. Как можно подробнее описать, до каждой мелочи всю историю поломки. Важны мельчайшие детали даже если события происходили год назад

    Основной контрольно-измерительный инструмент, используемый при производстве экспертизы двигателя:

  • — Микрометр от 0 до 125мм
  • — Нутрометр от 6 до 125мм
  • — Стойка магнитная
  • — Линейка контрольно-поверочная
  • — Штангенциркуль
  • — Набор щупов
  • — Фотокамера

    Работа бензинового двигателя 3D модель

    Работа дизельного двигателя 3D модель

    1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

    Износ, разрушение или заклинивание вкладышей, деформация коленчатого вала, потеря устойчивости шатуна, обрыв шатуна или шатунных болтов, деформация постелей в блоке, деформация и износ верхней головки шатуна, износ, заклинивание или разрушение подшипников балансирных валов

    2. Поршневая группа (ЦПГ)

    Разрушение перемычек, трещины в поршне; поломка поршневых колец, износ поршней, колец, цилиндров, поршневых пальцев; деформация юбки поршня, задиры на юбке и поверхности цилиндра; пробоина или трещина в цилиндре; пробоина в стенке блока; деформация плоскостей блока; выпадение фиксаторов поршневого пальца

    3. Газораспределительный механизм (ГРМ)

    Износ клапанов, направляющих втулок и седел; поломка, прогар клапанов; поломка пружин; износ, перегрев или разрушение подшипников распределительного вала; износ кулачков и толкателей распределительного вала; износ коромысел и их осей, поломка седла клапана; заклинивание гидротолкателей; износ цепи(ремна) звездочек, шкивов, привода распредвала; поломка зубьев звездочек; заклинивание гидронатяжителя; износ плунжера натяжителя цепи; прогар прокладки головки; трещина, пробоина в головке блока; деформация плоскостей головки.

    4. Вспомогательные узлы и агрегаты

    Износ шестерен и корпуса маслонасоса, либо его заклинивание; негерметичность, заклинивание редукционного клапана; поломка, негерметичность маслоприемника; негерметичность, заклинивание насоса охлаждающей жидкости; разрушение уплотнения и подшипника насоса охлаждающей жидкости; износ и разрушение подшипников и уплотнений турбокомпрессора.

    Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам.

    К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др. Если рассматривать двигатель в качестве «черного ящика», т.е., не зная его устройства и характерных особенностей конструкции, по входным параметрам, режиму работы и выходным параметрам (внешним признакам) можно определить неисправность только по определенному алгоритму.

    Это значит, что необходимо придерживаться определенного порядка проведения проверок, постепенно исключающих все неисправности, не характерные для данного случая, и сужающие круг поиска до нескольких или даже одной возможной причины. Для механической части двигателя подобные алгоритмы получаются слишком сложными, чтобы ими можно было бы пользоваться на практике.

    Это с одной стороны, связано с большим количеством различных деталей, дефекты которых дают похожую картину внешних признаков неисправности. С другой стороны, влияние режима работы двигателя дает обычно огромное число вариантов внешних проявлений.

    Вследствие этого представляется более целесообразным сразу пользоваться таблицами неисправностей. Специалисты, знающие конструкцию двигателя, происходящие в нем процессы и условия работы деталей, обычно довольно точно определяют неисправность непосредственно по её внешним признакам.

    К алгоритмам поиска и таблицам неисправностей следует относиться с известной долей осторожности. Дело в том, что конкретный двигатель может иметь конструкцию некоторых узлов и деталей, отличающуюся от традиционной. Тогда внешние признаки неисправности могут указать на неверную причину. Кроме этого, внешние признаки часто указывают не на причину, а на следствие этой причины.

    Равномерный стук на всех режимах с частотой, вдвое меньшей частоты вращения, несколько увеличивающийся с прогревом двигателя, практически независящий от нагрузки.

    Причина: Износ кулачков распредвала, рычагов толкателей; большой зазор в клапанах, износ осей коромысел; износ клапанов и направляющих втулок; износ подшипников распределительного вала; износ опорной пяты или рычага механического бензонасоса; заклинивание плунжера гидротолкателя.

    Неравномерный стук, усиливающийся при увеличении нагрузки и прогреве, пропадающий при увеличении частоты вращения.

    Причина: Детонация вследствие применения низкооктанового бензина.

    Равномерный стук на холостом ходу, усиливающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения, но ослабевающий при прогреве.

    Причина: Большой износ поршней; деформация юбок поршней из-за перегрева; трещины в юбке поршня из-за длительной работы с детонацией.

    Определение причин возникновения неисправностей двигателя по характеру повреждения деталей.

    Часто поломка не появляется сама по себе, поэтому характер повреждения деталей или узлов двигателя перед ремонтом должен быть тщательно проанализирован. В противном случае неисправность после ремонта может повториться. Например, после разрушения шатунного подшипника ремонт только КШМ, как правило, малоэффективен, если не устранить возможную истинную причину поломки, например, быстрое уменьшения количества масла в картере из-за его большого расхода, связанного с сильным износом ЦПГ, направляющих втулок и стержней клапанов.

    Задиры на поверхности, рядом с бороздами заглаженные блестящие участки, шейка коленчатого вала может иметь ответный рельеф? -Кратковременная работа в режиме «масляного голодания», например, запуск при низких температурах.

    Сильная деформация шатуна, возможно разрушение стержня при сохранении поверхности нижней головки? -Сильный гидроудар из-за попадания в цилиндр воды или топлива.

    Односторонний задир на верхней части юбки поршня, кольца могут иметь повышенный износ? -Недостаточная смазка — низкий уровень или давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью, некачественное масло.

    Сильный осевой и радиальный износ колец и канавок поршня, кромки верхней канавки расплющены от ударных нагрузок ? -Очень большой пробег. Переобогащение смеси. Эксплуатация двигателя на высоких частотах вращения (вибрация колец). Если одновременно юбка имеет абразивный износ, то плохая фильтрация воздуха и масла.

    Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам. К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др.

    mrce.ru

    О компании: Профессиональные эксперты. Доступные цены за экспертизу. Гарантия результата

    Услуги ООО «ЮЦЭИ»

    «ООО «ЮЦЭИ» проводит экспертизы и исследования для физических и юридических лиц,
    индивидуальных предпринимателей, адвокатских образований, мировых, областных,
    арбитражных, апелляционных судов, правоохранительных органов, таможен, муниципальных
    унитарных предприятий, бюджетных организаций, по направлениям:

    Ознакомиться с примерами наших заключений Вы можете здесь

    Стоимость экспертных услуг

    (*) Испытания проводятся в аккредитованной лаборатории

    Срок проведения экспертиз

    Зависит от сложности проводимой экспертизы и в среднем составляет 5 – 20 рабочих дней

    Ваши преимущества при заказе экспертизы в ООО «ЮЦЭИ»

    • выгодные цены за экспертные услуги высокого качества;
    • получение заключения эксперта точно в срок;
    • наши заключения невозможно опровергнуть;
    • штат экспертов, готовых решить абсолютно любую задачу;
    • нет правового защитника? Не проблема, ООО «ЮЦЭИ» предложит юриста или адвоката на все случаи жизни;
    • выезд эксперта в любую точку Российской Федерации;
    • удобная парковка возле нашего офиса;
    • чашечка ароматного натурального кофе или чая со сладостями для каждого клиента и гостя ООО «ЮЦЭИ».

    Позвоните нам прямо сейчас или оставьте запрос, чтобы мы решили вашу проблему

    Способы оплаты

    Уважаемые клиенты, оплату за услуги ООО «ЮЦЭИ» с 01.01.2017 года вы можете произвести только безналичным перечислением денежных средств. Оплата производится в валюте Российской Федерации – в рублях. Основанием для оплаты выступает подписанный обеими сторонами договор и счет на оплату.

    В связи со вступлением в силу № 54-ФЗ от 22.05.2003 (и изменениями к нему), ООО «ЮЦЭИ» временно не принимает наличные и электронные средства платежа в счет оплаты экспертных услуг. Приносим извинения за неудобства.

    Обращаем ваше внимание, что ООО «ЮЦЭИ» не работает через посредников (агентов и т. п.).

    Юридические услуги

    (*) При заключении договора на оказание юридических услуг.

    Наш опыт – ваша уверенность в результате

    Миссия ООО «ЮЦЭИ» это:

    • Независимые исследования и экспертиза продукции отечественного и зарубежного производства для досудебного или судебного урегулирования споров между продавцом (производителем, обслуживающей организацией) и потребителем (покупателем), проведение оценки качества товаров, работ и услуг;
    • Защита законных интересов потребителей (покупателей);
    • Защита продавца (производителя, обслуживающей организации) от неправомерных претензий со стороны потребителей продукции (покупателей);
    • Повышение качества российской, экспортируемой и импортируемой продукции (товаров, работ и услуг).
    • История успеха нашей компании

      Общество с ограниченной ответственностью «Южный центр экспертиз и исследований» (сокр. – ООО «ЮЦЭИ») было основано в 2014 г. За это время заказчики, воспользовавшись нашими услугами для проведения исследований и экспертиз, реализовали свои права и добились успеха. Мы невероятно счастливы и горды тем, что помогли нашим клиентам осуществить их желания, добиться объективной справедливости при соблюдении законодательства Российской Федерации, условий международных соглашений.

      Мы динамично развиваемся, круг наших постоянных клиентов растет не только на региональном рынке Ростовской области, но и по всей Российской Федерации. Основными заказчиками являются суды общей юрисдикции и арбитражные суды, таможенные органы, службы судебных приставов, государственные и муниципальные учреждения, правоохранительные органы, адвокатские образования, юридические и физические лица.

      yucei.ru

      Экспертиза ювелирных изделий

      Приобретение некачественного ювелирного изделия — это всегда не просто досадная неприятность, но и материальный ущерб. А если принять во внимание, что ювелирные изделия часто покупаются в качестве ценного подарка или статусной вещи и на них могут быть потрачены немалые деньги, — этот ущерб может оказаться весьма существенным.

      Определить в данной ситуации, имел ли место брак, были ли использованы при изготовлении украшения некачественные материалы, не соответствующие заявленным характеристикам, позволит независимая экспертиза. При помощи экспертизы можно также убедиться в подлинности драгоценностей.

      Что дает экспертиза ювелирных изделий?

      Независимая экспертиза ювелирных изделий позволяет определить:

    • наличие повреждений и механизм их образования (в результате эксплуатации или по причине нарушения производственного процесса);
    • состав металла (сплава) и соответствие его указанным пробам;
    • вес ювелирного изделия и его соответствие заявленному;
    • правильность крепления элементов;
    • возраст изделия;
    • стоимость изделия (при необходимости).
    • Основные этапы экспертизы

      1 этап

      Удаление загрязнений с ювелирного изделия с помощью ультразвука. Благодаря этой процедуре, становится возможна более точная работа идентификационных приборов, используемых для проведения исследования.

      2 этап

      Осмотр изделия и пробы с помощью видеомикроскопа. Инструментальная диагностика, лабораторный анализ, определение характеристик изделия методами неразрушающего контроля.

      3 этап

      Анализ собранных данных, сравнение со стандартами ювелирного рынка, а также с указанными продавцом характеристиками.

      Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении и могут быть предъявлены в качестве подтверждения претензий потребителя в ювелирном магазине, на предприятии, на аукционе ювелирных изделий или в суде.

      ООО «ГлавЭксперт» имеет большой опыт в проведении экспертизы золотых изделий, серебряных украшений. Мы принимаем на диагностику не только новые, но и бывшие долгое время в употреблении изделия. Если Вам необходимы объективные и точные данные экспертного исследования, обращайтесь в нашу компанию.

      glavekspert-msk.ru

      Смотрите еще:

      • Заявление на сдачу экзамена экстерном Документы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД Необходимым условием для допуска к экзамену в ГИБДД является представление документов, список которых определен Постановлением Правительства РФ № 106 от 14.09.1999 года. Перечень документов для сдачи экзамена в ГИБДД включает в себя: […]
      • Как оформляется квартира по наследству Регистрация права собственности на квартиру по наследству с завещанием и без него Движимое и недвижимое имущество, а также имущественные права — всё это может быть объектом передачи по наследству. Недвижимое имущество практически всегда становится объектом наследования и чаще всего […]
      • Образец заявления на рассмотрение дела без участия ответчика Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие ответчика Отсутствие одной из сторон судебного заседания - не помеха для рассмотрения дела. Вынесение решения возможно и при достаточном количестве предъявленных доказательств вместе с исковыми требованиями. Большой процент решений выносится […]
      • Сайт тосненский суд Адрес Тосненского городского суда в Ленинградской области Контакты и часы приёма Тосненского городского суда Ленинградской области Телефон: +7 (813) 613-78-11, +7 (813) 612-98-38 Часы работы суда Понедельник — Четверг с 9:00 до 18:00 Пятница и предпраздничные дни с 9:00 до 17:00 […]
      • Пенсия судей в рф Пенсионный фонд России Сайт про Пенсионный Фонд РФ и систему пенсионного обеспечения в России Пенсионное обеспечение судей в России Всем известно, что у судьи имеется ряд особых привилегий. Казалось бы, пенсия судьи также должна быть довольно внушительной. Тем не менее это довольно […]
      • Юристы в березниках пермский край Юристы в Березниках +14 ✉ Адрес Пермский край, Березники г., ул. Свободы, 40, оф. 9 +7 (965) 569-85-31 +9 ✉ Адрес Пермский край, Березники, просп. Карла Маркса, 40 +7 (912) 981-16-80 Расстояние от центра: 0.4 км. +3 ✉ Адрес Россия, Пермский край, г. Березники, ул. […]