Фз о должностных преступлениях

Федеральный закон № 51-ФЗ от 05.06.2012 г.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О регулировании деятельности российских граждан и российских юридических лиц в Антарктике»

Принят Государственной Думой
Одобрен Советом Федерации 18 мая 2012 года
30 мая 2012 года

Абзац второй статьи 64 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5340) дополнить словами «, в случае, установленном Федеральным законом «О регулировании деятельности российских граждан и российских юридических лиц в Антарктике», другими уполномоченными лицами».

Подпункт 3 пункта 1 статьи 1127 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; 2008, № 18, ст. 1939) после слова «арктических» дополнить словом «, антарктических», дополнить словами «, российских антарктических станций или сезонных полевых баз».

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; 2003, № 27, ст. 2706; 2006, № 28, ст. 2975; 2007, № 24, ст. 2830; № 41, ст. 4845; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1267; 2010, № 30, ст. 3989; 2011, № 1, ст. 16; № 7, ст. 901; 2012, № 10, ст. 1165) следующие изменения:

1) пункт 2 части третьей статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2) руководителей геолого-разведочных партий и зимовок, начальников российских антарктических станций и сезонных полевых баз, удаленных от мест расположения органов дознания, указанных в части первой настоящей статьи, — по уголовным делам о преступлениях, совершенных по месту нахождения этих партий, зимовок, станций, сезонных полевых баз;»;

2) часть четвертую статьи 146 после слов «руководителями геолого-разведочных партий или зимовок,» дополнить словами «начальниками российских антарктических станций или сезонных полевых баз,».

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2708; № 46, ст. 4434; 2004, № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 40; № 10, ст. 762; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 52, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 6, ст. 636; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 25; № 7, ст. 840; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007; № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3601; № 49, ст. 5748; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 29, ст. 3597; № 30, ст. 3735; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 30, ст. 4002, 4006; № 31, ст. 4155, 4193, 4208; 2011, № 1, ст. 47, 54; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2714; № 23, ст. 3260; № 30, ст. 4585, 4600; № 48, ст. 6728, 6732; № 50, ст. 7351, 7355) следующие изменения:

1) статью 4.5 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, совершенные в Антарктике, начинает исчисляться со дня поступления материалов дела в орган, должностному лицу, которые уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.»;

2) главу 8 дополнить статьей 8.43 следующего содержания:

«Статья 8.43. Нарушение требований к осуществлению деятельности в Антарктике и условий ее осуществления

1. Осуществление российскими гражданами и российскими юридическими лицами деятельности в Антарктике без разрешения —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Осуществление российскими гражданами и российскими юридическими лицами деятельности в Антарктике с нарушением требований к осуществлению деятельности в Антарктике и условий ее осуществления, установленных разрешением, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи и повлекшие причинение вреда окружающей среде Антарктики, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Примечание. Под разрешением для целей настоящей статьи понимается документ, который выдан уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, устанавливает требования к осуществлению деятельности в Антарктике и условия ее осуществления и в соответствии с которым осуществляется деятельность российских граждан и российских юридических лиц в Антарктике.»;

3) часть 1 статьи 23.28 после слов «статьи 8.40» дополнить словами «, статьей 8.43»;

4) статью 29.5 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Дело об административном правонарушении, совершенном в Антарктике, рассматривается по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Москва, Кремль
5 июня 2012 года
№ 51-ФЗ Президент
Российской Федерации
В. Путин

lexcodex.ru

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 декабря 2007 г. № 212 «О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях»

В целях обеспечения конституционных прав граждан и в связи с принятием Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

1.1. Организовать учет и рассмотрение поступающих в органы прокуратуры сообщений о преступлениях в строгом соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и настоящим приказом.

1.2. При осуществлении этой деятельности исходить из того, что прокуроры не вправе разрешать сообщения о преступлениях.

Поступающие в органы прокуратуры подобные сообщения по почте или иными средствами связи незамедлительно фиксировать в Книге учета сообщений о преступлениях согласно прилагаемому образцу, а сами сообщения безотлагательно передавать в орган, уполномоченный рассматривать их в соответствии со ст. 144, 151 УПК РФ.

1.3. В случаях, когда о фактах готовящегося или совершенного преступления сообщается в ходе личного приема граждан, разъяснять заявителю порядок подачи заявления, сообщать наименование и адрес органа, компетентного рассмотреть и разрешить сообщение о преступлении.

1.4. При необходимости принятия мер по сохранению следов преступления или действий, обеспечивающих защиту интересов граждан и юридических лиц от преступного деяния, немедленно уведомлять об этом заинтересованных лиц и компетентный орган предварительного следствия или дознания, о чем в Книге учета сообщений о преступлениях производить соответствующую отметку. Поступившее сообщение, а также иные приложенные к нему документы безотлагательно направлять в данный орган с использованием средств оперативной связи либо нарочным.

1.5. Поступающие в органы прокуратуры обращения и заявления, в которых заявители выражают несогласие с решениями должностных лиц, принятыми ими в пределах предусмотренных законом полномочий, при отсутствии данных о признаках преступления разрешать в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

1.6. О принятом решении по заявлению, содержащему сведения о совершенном или готовящемся преступлении, безотлагательно направлять заявителю письменное уведомление с указанием наименования и адреса того органа предварительного следствия или дознания, в который сообщение о преступлении передано для проведения проверки.

1.7. Поступающие в органы прокуратуры анонимные заявления, в которых содержатся сведения о совершении преступления или приготовлении к совершению преступления, направлять в органы внутренних дел и другие правоохранительные органы для использования в оперативно-розыскной деятельности.

1.8. В случаях непосредственного обнаружения признаков преступления в ходе проверок исполнения законов и служебных проверок в порядке, установленном п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, выносить мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, которое фиксировать в Книге учета сообщений о преступлениях.

Осуществлять дальнейший надзор за результатами рассмотрения постановления прокурора, своевременно изучать законность вынесенных по материалам решений.

1.9. Поступившие от дознавателя в порядке ч. 1 ст. 155 УПК РФ выделенные из уголовного дела в отдельное производство материалы безотлагательно регистрировать в Книге учета сообщений о преступлениях и передавать по подследственности в соответствии со ст. 151 УПК РФ.

2. Прокурорам городов, районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур систематически, но не реже одного раза в месяц проверять Книгу учета сообщений о преступлениях, принимать меры к устранению выявленных в системе учета нарушений и привлечению при необходимости виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

3. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить контроль за исполнением настоящего приказа подчиненными прокурорами, оказывать им практическую и методическую помощь, издать организационные документы, в которых определить порядок ведения Книги учета сообщений о преступлениях, а также ответственных за данный участок работы должностных лиц.

4. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 16.03.2006 N 12 «О совершенствовании системы приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в органах прокуратуры Российской Федерации».

5. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации — Председателю Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Приложение
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 27 декабря 2007 г. N 212

www.garant.ru

Усилена уголовная и административная ответственность за нарушения в сфере закупок

13 июля 2015г. Президент РФ подписал Федеральный закон № 265-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 3 июля 2015 года и одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года.

Законом вносятся изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

В частности, расширено понятие «должностное лицо» применительно к главе 30 Уголовного кодекса РФ «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления».

Закон предусматривает отнесение к категории должностных лиц руководителей государственных компаний, государственных и муниципальных предприятий, акционерных обществ с государственным участием.

Напомним, ранее под должностными лицами в применении к данной главе понимались только представители государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, а также Вооруженных Сил Российской Федерации.

Главой 30 Уголовного кодекса предусмотрена ответственность за следующие преступления:

Таким образом, руководители государственных компаний, государственных и муниципальных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, также могут быть привлечены к уголовной ответственности за соответствующие преступления после вступления изменений в силу, в том числе, за преступления, связанные с осуществлением закупок.

Кроме того, статья 293 Уголовного Кодекса дополняется частью первой1, устанавливающей ответственность за халатность, повлёкшую причинение особо крупного ущерба, под которым понимается ущерб на сумму свыше 7,5 миллиона рублей. Полномочия по возбуждению и расследованию уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 285 (Злоупотребление должностными полномочиями) и 286 (превышение должностных полномочий) УК РФ получают также следователи органа, выявившего эти преступления. Соответствующие изменения вносятся в УПК РФ.

Законом также вводится административная ответственность за неисполнение государственных и муниципальных контрактов.

Статья 7.32 КоАП РФ «Нарушение порядка заключения, изменения контракта» дополняется частью 7, предусматривающей ответственность за совершение деяний, повлёкших неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которыми являются государство и муниципальные образования, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам государства и общества, если такие деяния не влекут уголовной ответственности.

Такие действия после вступления закона в силу будут грозить административным штрафом для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 % стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом, но не менее 30 тысяч рублей или дисквалификацией на срок до 2лет; для юридических лиц – административным штрафом от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее 300 тысяч рублей.

Напомним, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32, несут ответственность как должностные лица.

Рассмотрение данной категории дел относится к полномочиям суда.

naiz.org

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

29 июня, 27 июля 2010 г., 7 мая, 2 июля 2013 г., 24 ноября 2014 г., 3 ноября 2015 г., 27 ноября 2017 г.

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Законом урегулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный порядок распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, для рассмотрения которых установлен иной порядок. Порядок рассмотрения также распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства.

Определяются требования, которые предъявляются к оформлению письменных обращений граждан, а также к обращениям, направляемым по информационным системам. Установлен исчерпывающий перечень обращений, которые не подлежат рассмотрению. К ним относятся: анонимные обращения, за исключением сообщений о преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности, обращения, по которым вынесены судебные решения, обращения, содержащие клевету, оскорбления и угрозы в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц или других граждан, повторные (многократные) обращения, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней. Регламентируется порядок действий органов власти и должностных лиц при поступлении обращений по вопросам, не относящимся к их компетенции. Устанавливаются общие правила ведения личного приема граждан.

Установлена ответственность должностных лиц за нарушение порядка работы с обращениями граждан, а также предусмотрена возможность взыскания в судебном порядке с самих граждан расходов, понесенных в связи с проверкой их обращений, содержащих заведомо ложные сведения.

Закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. N 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060

Постановлением Конституционного Суда РФ от 18 июля 2012 г. N 19-П взаимосвязанные положения части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 настоящего Федерального закона признаны не соответствующими Конституции РФ, ее статьям 19 (часть 1), 30, 33, 45, 55 (часть 3) и 76, в той мере, в какой они — в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное их истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения, — препятствуют распространению положений настоящего Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, включая юридические лица, а также рассмотрению обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в том числе введению законом субъекта РФ положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 355-ФЗ

Изменения вступают в силу c 8 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 3 ноября 2015 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 357-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 182-ФЗ

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 80-ФЗ

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ

base.garant.ru

Злоупотребление и превышение должностных полномочий

Курсовая на тему Злоупотребление и превышение должностных полномочий

Оглавление
Введение………………………………………………………………………стр.31. Общие положения о злоупотреблении должностными полномочиями и их превышении……………………………………………………….………..стр.61
1 Понятие должностного преступления………………………………. стр.6
1.2 Содержание и признаки должностных преступлений………. …. стр.9
1.3 Конкретные виды должностных преступлений…………………. стр.13
2. Борьба со злоупотреблением и превышением должностных
полномочий. ………………………………………………………………. стр.22
2.1 Факторы должностной преступности………………………………….стр.22
2.2 Антикоррупционные программы в РФ на 2007-2008 г……………… стр.26
2.3 Проблема борьбы с коррупцией………………………………………..стр.30
Заключение……………….…………………………………………………стр. 39
Библиография……………………………………………………………….стр. 40

Введение
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления в условиях совершенствования деятельности госаппарата на протяжении многих лет являются предметом пристального внимания многих правоведов. Так, еще в 1892 г. Н.И. Коркунов писал, что преступления должностных лиц «больше чем правонарушения частных лиц подрывают авторитет закона, колеблют прочность юридического порядка, они более непосредственно отзываются на интересы своего государства. Вместе с тем полномочия власти, которыми наделены должностные лица, дают им возможность с большей легкостью совершать правонарушения, делают их более опасными, ставят частных лиц в более беззащитное в отношении к ним положение. Наконец, пользуясь своей властью, должностные лица могут совершать и такого рода правонарушения, которые совершенно невозможны для частных лиц».
Данное высказывание актуально и в современных условиях. Так, в Послании Президента России Федеральному Собранию РФ подчеркивается: «Наше чиновничество еще в значительной степени представляет собой замкнутую и подчас просто надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса. И потому задачей номер один для нас по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению»[1]. Далее Президент отметил, что «…несмотря на предпринимаемые усилия, нам до сих пор не удалось устранить одно из самых серьезных препятствий на пути нашего развития – коррупцию».
Злоупотребление должностными полномочиями является общим составом преступления для всех преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Превышение же должностных полномочий представляет собой один из самых распространенных и опасных его видов.
В соответствии со ст. 8 Проекта ФЗ «Основы законодательства об антикоррупционной политике» злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285) и превышение должностных полномочий (ст. 286) – при наличии у виновного корыстной или иной личной заинтересованности, относятся к коррупционным преступлениям[2]. Совершение этих преступлений наносит не только урон государственным органам, интересам государственной службы и службы в органах самоуправления, но и подрывает авторитет государственной власти как внутри государства, так и на международном уровне.
В Указе Президента РФ от 4.04.92 г.[3], в частности, подчеркивается, что коррупция в органах власти и управления ущемляет конституционные права и интересы граждан, подрывает демократические устои и правопорядок, дискредитирует деятельность государственного аппарата, извращает принципы законности, препятствует проведению экономических реформ.
Сложившаяся ситуация свидетельствует о своевременности и целесообразности дальнейшего изучения всего комплекса вопросов, связанных с законодательным описанием и квалификацией злоупотребления и превышения должностных полномочий.

coolreferat.com

Смотрите еще:

  • Авторское свидетельство или патент Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (ГК РСФСР) Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 24 февраля 1987 г. в настоящий Кодекс внесены изменения Гражданский Кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. С изменениями и дополнениями от: 22 июня 1970 г., 15 августа 1972 г., 12 декабря 1973 […]
  • Приказы по наркотич Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 августа 2012 г. N 54н г. Москва "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также […]
  • Помощник юрист вакансии тула 28 резюме: Помощник юриста в Туле 10 000 руб 30 лет ( 1 июня 1988) 25 000 руб 24 года ( 5 января 1994) Секретарь судебного заседания, Заводской районный суд г. Орла07.2015 - 06.2016 21 год (22 октября 1996) 21 октября, 2016 15 000 руб 41 год (18 ноября 1976) 17 лет и 1 месяц Зам. […]
  • Саша чёрный жалобы обывателя Саша чёрный жалобы обывателя У нас вы можете бесплатно скачать произведения по классической литературе в удобном файле-архиве, далее его можно распаковать и читать в любом текстовом редакторе, как на компьютере, так и на любом гаджете или "читалке". Мы собрали лучших писателей русской […]
  • Правила приграничной зоны Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 "Об утверждении Правил пограничного режима" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515"Об утверждении Правил пограничного режима" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 2013 г. В соответствии со […]
  • Нарушение правил эксплуатации средств хранения обработки или передачи Нарушение правил эксплуатации средств хранения обработки или передачи Раздел I. Общие положения Глава 1. Задачи и принципы законодательстваоб административных правонарушениях Статья 1.1 КоАП РФ. Законодательство об административных правонарушенияхСтатья 1.2 КоАП РФ. Задачи […]