Федеральный закон об оплате труда работников федеральных государственных учреждений

Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ «Об оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ
«Об оплате труда работников федеральных государственных учреждений»

С изменениями и дополнениями от:

25 октября 2001 г., 22 августа 2004 г., 20 апреля 2007 г.

Принят Государственной Думой 2 декабря 1998 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 1998 года

О динамике изменений тарифных ставок по оплате труда работников бюджетной сферы см. справку

О динамике изменений должностных окладов работников бюджетных организаций, на которые не распространяется Единая тарифная сетка, см. справку

4 февраля 1999 года

Устанавливает с 1 апреля 1999 года тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в размере 110 рублей в месяц. Тарифные ставки последующих разрядов определяются Правительством исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда, установленного федеральным законом, и тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законом. Тарифные коэффициенты утверждаются по согласованию с общероссийскими объединениями профсоюзов и общероссийскими объединениями работодателей. При формировании соответствующих бюджетов на 1999 год и последующие годы, а также при определении размеров субсидий и трансфертов предписывается предусмотреть выделение средств для финансирования расходов на заработную плату работников организаций бюджетной сферы исходя из расчетов фонда оплаты труда в соответствии со статьями настоящего Федерального закона. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ «Об оплате труда работников федеральных государственных учреждений»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 11 февраля 1999 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 февраля 1999 г. N 7 ст. 869

Федеральным законом от 5 июня 2012 г. N 63-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2007 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 139-ФЗ

base.garant.ru

Постановление Правительства РФ от 10.11.2017 N 1349 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 ноября 2017 г. N 1349

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что предельный уровень соотношения:

среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, в которых система оплаты труда устанавливается в порядке, отличном от порядка, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется в соответствии с абзацами шестым и девятым — двенадцатым пункта 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (в редакции настоящего постановления);

среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, воинских частей (подразделений) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, в которых система оплаты труда устанавливается в порядке, отличном от порядка, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, воинских частей (подразделений) (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется в соответствии с пунктом 8(2) постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Положении об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 21, ст. 2652; N 40, ст. 5456; 2013, N 5, ст. 396; 2014, N 4, ст. 373; 2016, N 51, ст. 7391):

а) в абзаце втором пункта 1 слова «федеральных государственных учреждений» заменить словами «федеральных учреждений»;

абзац первый после слов «учредителя этих учреждений, и» дополнить словом «федеральными»;

в абзаце втором:

слова «органами исполнительной власти» заменить словами «государственными органами»;

после слов «полномочия учредителя» дополнить словами «этих учреждений»;

абзац первый после слов «Федеральные государственные органы,» дополнить словом «федеральные», после слов «учредителя этого учреждения,» дополнить словом «федеральным»;

абзац шестой после слов «соответствующих федеральных учреждений,» дополнить словами «нормативным актом федерального учреждения — главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие федеральные учреждения,»;

в абзаце восьмом слова «орган исполнительной власти должен» заменить словами «государственный орган, федеральное учреждение — главный распорядитель средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение, должны»;

в абзаце девятом слова «- главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение» заменить словами «, осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных учреждений»;

после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«В указанный перечень включаются федеральные учреждения, осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей особые значимость, масштабность, а также уникальность.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера федерального учреждения и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), включенного в указанный перечень, устанавливается нормативным правовым актом федерального государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующих федеральных учреждений, нормативным актом федерального учреждения — главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие федеральные учреждения.

Проекты данных актов, содержащие предельные уровни соотношений среднемесячной заработной платы в кратности 1 к 15 и выше, подлежат согласованию с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти, федеральных учреждений — главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные учреждения, или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которого входит координация вопросов деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом.»;

в абзаце десятом слова «органа исполнительной власти (государственного органа)» заменить словами «государственного органа».

2. Пункт 6 Положения об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. N 2 «Об условиях оплаты труда руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 515; 2016, N 51, ст. 7391), после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия и среднемесячной заработной платы работников этого предприятия (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), включенного в указанный перечень, устанавливается нормативным актом учредителя.

Проекты данных актов, содержащие предельные уровни соотношения среднемесячной заработной платы в кратности 1 к 15 и выше, подлежат согласованию с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности соответствующих учредителей предприятий, или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которого входит координация вопросов деятельности Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Указанное согласование не требуется в случаях, когда заключение и изменение трудовых договоров с руководителями предприятий осуществляются в порядке, предусмотренном абзацем двадцать первым пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» для предприятий, включенных в перечень федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых установлен специальный порядок принятия федеральными органами исполнительной власти решений по отдельным вопросам деятельности этих предприятий, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 1060-р.».

rulaws.ru

Федеральный закон об оплате труда работников федеральных государственных учреждений

ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО

АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ

ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Условия оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее — Условия оплаты труда), разработаны на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) в целях упорядочения оплаты труда, обеспечения социальных гарантий и усиления материальной заинтересованности работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

1.2. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.3. Размеры окладов работников центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее — Росфинмониторинг), работников территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений Росфинмониторинга, устанавливаются на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.

1.4. Расходы, связанные с выплатами по настоящим Условиям оплаты труда, производятся в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, предусмотренных на оплату труда работников.

II. Порядок и условия оплаты труда работников,

занимающих должности служащих

2.1. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим Профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.06.2008, регистрационный N 11858).

¦- 1 квалификационный уровень ¦3 300,00 руб. ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦4 500,00 руб. ¦

¦- 2 квалификационный уровень ¦5 200,00 руб. ¦

¦- 4 квалификационный уровень ¦5 500,00 руб. ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦5 500,00 руб. ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦6 300,00 руб. ¦

¦- 2 квалификационный уровень ¦7 600,00 руб. ¦

¦- 3 квалификационный уровень ¦9 500,00 руб. ¦

2.2. При установлении условий оплаты труда к окладам работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, применяются повышающие коэффициенты к должностным окладам:

— повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;

— персональный повышающий коэффициент к окладу;

— повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет.

Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем Росфинмониторинга или руководителем территориального органа Росфинмониторинга.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера должностного оклада по должности на повышающий коэффициент.

Данные выплаты производятся за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, предусмотренных на оплату труда работников.

2.3. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности.

Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается работникам в следующих размерах:

¦ Профессиональные ¦ Рекомендуемый размер повышающего ¦

¦ квалификационные группы ¦ коэффициента к окладу по занимаемой ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦ 0,50 ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦ 0,70 ¦

¦- 2 квалификационный уровень ¦ 0,90 ¦

¦- 4 квалификационный уровень ¦ 0,95 ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦ 1,00 ¦

¦- 1 квалификационный уровень ¦ 1,25 ¦

¦- 2 квалификационный уровень ¦ 1,30 ¦

¦- 3 квалификационный уровень ¦ 1,35 ¦

2.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу и его размерах принимается руководителем Росфинмониторинга, руководителями территориальных органов Росфинмониторинга персонально в отношении конкретного работника, работающего в центральном аппарате или в территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в Росфинмониторинге и других факторов. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента для служащих первого квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих первого уровня» до 2,0, для остальных служащих до 0,3.

2.5. Рекомендуемый повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет.

Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества проработанных лет в федеральных государственных органах и территориальных органах федеральных государственных органов:

свыше 15 лет — 0,3.

2.6. Служащим устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 4 настоящих Условий оплаты труда.

2.7. Служащим устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные главой 5 настоящих Условий оплаты труда.

III. Порядок и условия оплаты труда работников,

осуществляющих профессиональную деятельность

по профессиям рабочих

3.1. Рекомендуемые размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в следующих размерах:

1 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

4 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

6 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

7 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

8 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-
квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3.2. При установлении условий оплаты труда рабочим центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, применяются повышающие коэффициенты к должностным окладам:

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера должностного оклада рабочего на повышающий коэффициент.

Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.

Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

3.3. Рекомендуемый персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов — в пределах 1,3.

3.4. Рекомендуемый повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества проработанных лет в федеральных государственных органах и территориальных органах федеральных государственных органов:

от 1 года до 5 лет — 0,1;

от 5 лет до 10 лет — 0,15;

от 10 лет до 15 лет — 0,2;

3.5. Рабочим устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 4 настоящих Условий оплаты труда.

3.6. Рабочим устанавливаются выплаты стимулирующего характера и премии, предусмотренные главой 5 настоящих Условий оплаты труда.

IV. Порядок и условия установления

выплат компенсационного характера

4.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются на основе перечня видов выплат компенсационного характера, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 822 «Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных организациях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 04.02.2008, регистрационный N 11081).

4.2. Работникам центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:

— выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

— надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, работникам территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, могут быть установлены выплаты компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом и (или) объема дополнительной работы.

4.6. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются в размере и порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

4.7. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Рекомендуемый размер доплаты — 40 процентов часового оклада (должностного оклада), рассчитанного за каждый час работы работника в ночное время.

Расчет часового оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов, в соответствующем календарном году исходя из установленной продолжительности рабочей недели.

4.8. Доплата за работу в выходные дни и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет: работникам, получающим оклад (должностной оклад), — в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

4.9. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы — двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3, N 30, ст. 3014, N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. I), ст. 3613).

4.10. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении к окладу, применяются к должностным окладам без учета повышающих коэффициентов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Указанные в п. 4.2 выплаты производятся за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, предусмотренных на оплату труда работников.

V. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

5.1. В целях поощрения работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.02.2008, регистрационный N 11080), могут устанавливаться следующие выплаты и премии:

— премия по итогам работы за месяц;

— премия по итогам работы за год;

— выплата за качество выполнения работ;

— премия за выполнение особо важных и срочных работ;

— премия за интенсивность и высокие результаты работы.

5.2. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя Росфинмониторинга и руководителей территориальных органов.

При определении размеров выплат стимулирующего характера учитываются:

— успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;

— инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

— выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;

— участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

5.3. Размер премии определяется исходя из результатов деятельности работника и максимальным размером не ограничивается.

5.4. В качестве расчетного периода для начисления премии принимается отработанное время, равное месяцу, году.

5.5. Премии за выполнение особо важных и срочных работ выплачиваются работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.

5.6. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно. При премировании учитывается:

— интенсивность и напряженность работы;

— особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной, бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения объекта).

5.7. Работники, поступившие на работу в центральный аппарат или территориальный орган Росфинмониторинга в течение периода, принятого в качестве расчетного для начисления премий, могут быть премированы с учетом их трудового вклада и фактически отработанного времени.

5.8. Работникам, проработавшим неполный период, принятый в качестве расчетного для выплаты премии в связи с призывом в Вооруженные Силы Российской Федерации, переводом на другую работу, поступлением в учебные заведения, увольнением по сокращению численности или штата, уходом на пенсию, предоставлением отпуска по беременности и родам, уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и другим уважительным причинам, выплата премий производится за фактически отработанное время в данном периоде.

5.9. Премирование работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, осуществляется на основании Приказа руководителя Росфинмониторинга или руководителя территориального органа Росфинмониторинга.

5.10. Выплата единовременных премий работникам производится при наличии экономии средств и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, предусмотренных на оплату труда работников.

VI. Другие вопросы оплаты труда

6.1. Работникам центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений выплачивается материальная помощь в следующих случаях:

— при уходе в очередной отпуск в размере одного должностного оклада;

— при наступлении непредвиденных обстоятельств (несчастный случай, пожар, кража и др.), требующих значительных затрат денежных средств;

— в связи со смертью близких родственников (родителей жены или мужа, супруга(и), детей);

6.2. В случае смерти работника материальная помощь выплачивается его близким родственникам или иным лицам, представившим в центральный аппарат или территориальный орган Росфинмониторинга подтверждающие документы о понесенных затратах на похороны.

6.3. Общая сумма материальной помощи, выплачиваемая каждому работнику в течение календарного года, максимальным размером не ограничена.

6.4. Указанные в п. 6.1 и п. 6.2 выплаты производятся при наличии экономии средств и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета центрального аппарата и территориальных органов Росфинмониторинга, предусмотренных на оплату труда работников.

6.5. Оказание материальной помощи работникам производится по решению руководителя Росфинмониторинга или руководителей территориальных органов Росфинмониторинга.

www.fedsfm.ru

Смотрите еще:

  • Федеральный закон рф об экспортном контроле Об экспортном контроле (с изменениями на 13 июля 2015 года) Версия сайта: 2.2.9 Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде. Федеральный закон от 18 […]
  • Постановление правительства о предоставлении субсидий на приобретение жилья Постановление № 729-ПП О предоставлении субсидий на строительство или приобретение жилища (Москва) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 26 октября 2004 года № 729-ПП О предоставлении жителям города Москвы субсидий на строительство или приобретение жилища Увеличение в 2001 году размера […]
  • Закон договор банковского счета Долгое время дискуссионным оставался вопрос о том, распространяется ли законодательство о защите прав потребителей на правоотношения, возникающие в силу договора банковского счета. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" [1] (с изменениями от 2 июня 1993г., 9 января 1996 […]
  • Закон об образовании в дошкольные учреждения Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О […]
  • Ст2 закон 115-фз Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ"О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской […]
  • 785 приказ хранение Ограничения на отпуск азалептина из аптек Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала Вопрос: В п.1.16 приказа МЗ РФ № 110 азалептин можно было выписывать на курс лечения до одного месяца с дополнительной […]