Дурак переводной правило

Карточная игра дурак — правила

Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
  • Переводной Дурак

    Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

    Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

    При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

    www.gambiter.ru

    Дурак переводной

    Дурак переводной – популярная вариация одноименной карточной игры. От простого дурака отличается возможностью перевести ход с одного игрока на другого — если на игрока ходят картой одной масти, а у него есть такая же карта, но другой масти, то он может не отбиваться, а перевести, и биться придется сопернику.

    Содержание

    История игры Править

    Игра в дурака стала известной в XIX веке в России. На тот момент в неё играли исключительно простые крестьяне, тогда как в высшем свете отдавали предпочтение покеру или бриджу. Уже в XX веке дурак стал одной из наиболее популярных игр на просторах СССР.

    Изначально правила игры были простейшими. Со временем появлялись новые игровые вариации, как, например, переводной дурак. Это добавляло партии азарта, делало игру более интересной и непредсказуемой. Сейчас переводной дурак – это популярная карточная игра на постсоветском пространстве.

    Правила игры Править

    Для игры в переводного дурака используется колода из 36 или 52 (кроме джокеров) карт. Количество участников может быть от 2 до 6. Для начала игры всем игрокам раздают по шесть карт. Из оставшихся в колоде карт выбирают козырь — главную в текущей игре масть. Первую сдачу делает тот, на кого выпал жребий, последующие — проигравший в последней игре.

    Первым ходит игрок, у которого на руках оказался младший козырь. Если играется несколько партий подряд, то первым ходит победитель предыдущей игры. Если у соперника, на которого ходят, есть карта такого же достоинства, но другой масти, то он может перевести ход на следующего игрока. Этот игрок может сделать тоже самое. Переводить ход можно, но не обязательно. В зависимости от разновидности игры, переводить можно или только в начале хода — до того, как игрок начал отбиваться, или в середине хода, когда часть карт отбита, а подброшенная карта переводится на следующего соперника. Например, на игрока ходят с шестёрки, которую он бьёт девяткой, ему подкидывают девятку, а он переводит ее на соперника. В переводном дураке можно и подкидывать карты, и переводить их.

    Если соперник не может отбить карты, то забирает их. В случае если у игрока на руках после хода осталось менее шести карт, то остаток добирается из колоды, пока она не закончится. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не избавятся от карт. Тот, кто выйдет из игры раньше — победитель, а тот, кому не удалось избавиться от всех карт, проигравший. Также возможна ничья — карты всех игроков вышли из игры.

    Тактика игры Править

    Тактика игры в переводного дурака очень схожа с тактикой подкидного. Преимущество этой вариации в том, что имея возможность перевести ход, можно защиту обернуть в нападение. Варианты тактики могут быть такие:

    1. Игрок ходит, но козырей нет. В этом случае игрок делая ход, должен понимать риск, что карта может к нему вернуться. Лучше всего делать ход с той карты, которую в таком случае можно отбить. Если игрок отбивается, то это хорошая возможность избавиться от плохих карт, и взять козыри из колоды. Если же ход не вернулся к тому, кто изначально ходил, то в интересах этого игрока подбрасывать карты тому, кто их отбивает.
    2. Соперник ходит с масти, которой у игрока нет. В таком случае у игрока два варианта – перевести на следующего игрока, или отбить козырем. В переводном дураке любой участник может всего одной картой из защиты перейти в нападение — на игрока делается ход, игроки готовы его закидать, а он просто переводит ход на следующего игрока, и оказывается в безопасности. По возможности стоит переводить ход, чтоб обезопасить себя от проигрыша.
    3. У игрока достаточно козырей. Если на руках с самого начала достаточно козырей, чтобы отбить любую атаку, можно выбрать тактику пассивной игры. Игроку не следует выбрасывать козыри, чтобы завалить соперника, лучше их приберечь для следующего хода.

    m.wiki.bingo

    Правила игры Дурак переводной

    В игре Дурак переводной используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

    Цель игры Дурак переводной – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

    Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.

    Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.

    Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.

    В первом раунде нельзя переводить карты. Первый «отбой» составляет 5 карт.

    Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все, или принять.

    Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.

    Отбиваться можно старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

    Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.

    Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.

    Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.

    Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

    Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

    Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.

    Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

    Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

    Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

    minigames.mail.ru

    Правила игры в Переводного Дурака

    Если вы уже знаете как играть в дурака подкидного, тогда правила игры в переводного дурака онлайн не вызовут у вас вопросов. Кроме того, на сайте LuckFoFree вы можете поиграть в дурака два на два.

    В игре в переводного дукара также используется колода из 24, 36 и 52 карт и участвуют от 2 до 4 игроков. Каждому игроку раздается по 6 карт, следующая карта открывается и по ее масти определяют козырь для текущего раунда. Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх на эту карту, так, чтобы козырная карта была всем видна.

    Цель игры в переводного дурака

    Цель игры – первым избавиться от всех своих карт, как и во всех видах дурака. Игрок, который последний остался с картами «на руках», считается проигравшим.

    Порядок и правила ходов в переводном дураке

    • В стартовой раздаче первым ходит игрок с самым младшим козырем «на руках»;
    • ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
    • за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например 3 шестерки или 2 короля), при этом можно положить сразу все карты или дождаться пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще..;
    • подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
    • подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
    • первый отбой должен составлять не больше 6 или 5 карт (зависит от настроек заявки на игру);
    • побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
    • если защищающийся не может побить хотя бы одну карту — он забирает все карты себе, включая те, которые он смог побить;
    • защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить или при наличии карты такого же ранга — перевести их следующему по кругу игроку. При этом ему также можно подкидывать карты, он обязан их зарбрать себе или перевести.
    • в случае, если игрок смог отбить все карты — эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку «рубашкой» вверх);
    • после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от сдающего в порядке очереди, у каждого игрока опять дожно получится по 6 карт;
    • если в колоде не хватает карт — игрок остается с теми картами, которые у него есть на данный момент;
    • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет карты;
    • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два играка — игрок, у которого остались карты проигрывает б) если играет больше двух игроков — он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами «на руках» — он и считается «Дураком» т.е. проигравшим;
    • Как правильно переводить карты

    • в первой раздаче переводить карты запрещено;
    • переводить можно карты только того же ранга, которым «атаковал» (заходил на вас) игрок;
    • нельзя переводить карты, если вы уже начали отбиваться;
    • игрок, которому перевели карты может их перевести дальше по кругу, карты даже могут вернуться игроку, который первый начал переводить;
    • нельзя переводить больше карт, чем у игрока, которому вы собираетесь переводить;
    • когда переведенные карты оказались у игрока, который не может или не хочет их переводить дальше — тогда этот игрок должен «отбить» все карты или забрыть их себе;
    • игрок не обязан переводить карты, он может сразу начать отбиваться, но после первой побитой карты переводить уже нельзя;
    • При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

      Ограничения при подкидывании карт:

      Действую такие же правила, как и в классическом, подкидном дураке:

      • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя – шесть.
      • luckforfree.com

        Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного

        Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.

        Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.

        Правила “подкидного дурак” стандартная игра

        Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.

        Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.

        Видео правила и история дурака:

        После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
        Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).

        Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.

        Переводной Дурак

        Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.

        Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.

        Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.

        Игра в Дурака с пагонами

        Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».

        Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).

        Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.

        Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.

        gto-normativy.ru

        Смотрите еще:

        • Юрист по земельным вопросам санкт-петербург Нормы САНПИН по площади на человека для работы в офисе для ПК с мониторами с ЭЛТ - 6 кв.м на одного работника; для ПК с ЖК мониторами - 4,5 кв.м на одного работника (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03) Выдержка из СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03: III. Требования к помещениям для работы с ПЭВМ 3.3. Не […]
        • Оформить кредит на сайте магазина Наша компания предоставляет кредиты через КредитМаркет,Альфа Банк и Приват Банк. Если в каком то из этих банков Вы получили отказ-можно пробовать получить кредит в следующем банке. Условия получения кредита: Первоначальный взнос - от 0 до 60% (по желанию Клиента) Срок кредита – от 3 до […]
        • Понятие районные суды Архивно-информационный отдел ЗАГС Контактные телефоны: 8 (495) 623-70-89, 8 (495) 624-26-81 (справки и консультации) Режим работы Прием населения: понедельник, вторник, четверг, пятница Часы приема с 9:00 до 12:45, с 14:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30) Среда - санитарный день. Приема […]
        • Закон о рождении ребёнка до 23 лет Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году Начиная с 2013 года, в рамках государственной программы, жители 50 регионов Российской Федерации получают пособие за рождение третьего и последующих детей. Помимо этого, родители получают право на различные льготы. Выплаты за […]
        • Приказ о обеспечении охраны труда Правила охраны труда в ЖКХ — приказ Минтруда РФ от 07.07.2015 г. №439н Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2015 г.Регистрационный № 38474 Вступает в силу с 14.11.2015 г. В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской […]
        • Когда нужно заплатить налоги за 2014 год Производственный календарь на 2014-2015 год: праздники, выходные, сокращенные предпраздничные дни Производственный календарь на 2014-2015 год: праздники, выходные, сокращенные предпраздничные дни красным - праздничные и выходные, зелёным - сокращенные дни, черным - дни отчетов и […]