Доказательные материалы для суда

Подробная пошаговая инструкция как написать возражение на судебный приказ в мировой суд по ЖКХ?

Сегодня подача заявления в суд на ЖКХ от жильца многоквартирного дома – довольно распространённое явление.

Однако далеко не каждый заявитель способен грамотно составить такой документ. Именно по этой причине суды чаще всего заканчиваются далеко не в пользу жильца.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-45-84 . Это быстро и бесплатно !

Условия и основания для жалобы

Основанием может послужить абсолютно любой вид нарушения, которое было допущено управляющей компанией.

Если жильцы недовольны тем насколько качественно сотрудники УК выполняют положенные им обязанности, то они легко могут обратиться в суд чтобы обжаловать действия, которые пришлись не по нраву.

Частенько возникают ситуации когда граждане полностью доверяются своей управляющей компании и она не оправдывает их доверия.

Граждане стараются разобраться с ней напрямую. Так, делают люди, которые не знают как нужно вести себя в подобных обстоятельствах.

Когда происходит такое, не нужно выяснять отношения. Скорей всего это окажется пустой тратой времени и нервов. Лучше сразу обратиться в суд, который сможет обязать компанию компенсировать весь нанесённый ущерб в рамках закона.

Если подобное будет отсутствовать, то судья откажет в иске и, более того, оштрафует заявителя на определённую сумму.

Куда обращаться?

Защита прав граждан по жилищным вопросам происходит в зале суда в соответствии со статьёй 28 ГПК РФ.

Если цена всего заявления не достигает 50000 руб, то рассматривать подобное должен мировой судья, который работает на участке подсудного типа.

В районный суд такой документ уходит только в тех случаях когда:

  • Спор, заявленный в документе, является неимущественным. Так, бывает когда заявитель требует от организации разобраться в каких-либо документах.
  • Заявленный в иске спор является имущественным, но стоимость документа не достигает 50000 руб.
  • Когда в заявлении жилец требует возместить только причинённый организацией вред.
  • Если истец в своем заявлении не может точно изложить свои требования к компании.
  • Само заявление с чётко сформулированными требованиями может быть подано:

    • по месту жительства заявителя;
    • по месту заключения договора между сторонами;
    • по месту, в котором располагается управляющая компания.

    Как написать заявление в суд на ЖКХ и образец документа

    При составлении подобного документа обязательно нужно принимать во внимание требования, изложенные в статье 131 ГПК РФ.

    Если ей верить, то в образце искового заявления в суд на ЖКХ, нужно писать следующее:

  • Наименование, а также реквизиты инстанции судебного типа. Ту же самую информацию необходимо предоставить о жильце — заявителе и управляющей компании, на которую подаётся иск. Ещё нужно прописать местоположение обоих.
  • Далее, нужно подробно описать какие именно законы, права или интересы были нарушены в отношении граждан, проживающих в здании.
  • Нужно представить доказательства, которые подтвердят, что заявление полностью обосновано.
  • Ещё нужно перечислить обстоятельства дела.
  • Необходимо дать перечень инстанций досудебного типа которые посещали граждане перед обращением в суд.
  • В приложении должны в полном объёме перечисляться документы, идущие вместе с заявлением.
  • Принятие решения судом

    Разбирательства по таким делам происходят в форме полемики.

    Жильцу, который будет участвовать в процессе следует помнить, что все доказательства, которые он подготовил окажутся у ответчика, который обязательно выстроит безупречную линию защиты.

    При составлении заявления стоит помнить, что доказательства приведённые в нём окажутся незаконными сведениями или не будут соответствовать действительному положению вещей — то организация может тоже написать иск по этому факту.

    После того как заявление будет рассмотрено и принято судом должно пройти около двух месяцев, по истечении которых начнётся судебное производство. Если в виде претензий будет прописана протекающая крыша или дырявая батарея, то судья обязательно сочтёт такое заявление неадекватным и дальше последует штраф.

    Конечно, если будут предоставлены соответствующие бумаги, которые подтвердят ненадлежащие действия со стороны организации.

    Когда решения суда принято, то буквально на следующий день жильцы будут удовлетворены, конечно, при условии, что они процесс выиграли.

    Вынесение судебного приказа по ЖКХ

    Составить такой документ не составит особого труда.

    Прежде всего нужно указать суд и организацию, которая должна.

    Потом требуется описать основания, на которых взыскание будет произведено.

    Форма, в которой должен составляться такой документ подробно описана в статье 124 ГПК РФ.

    Оно подаётся в письменной форме, и образец заявления о выдаче судебного приказа ЖКХ должен содержать:

    1. Наименование судебного органа, который эту бумажку получит.
    2. Наименование человека играющего роль взыскателя, а также его место жительства.
    3. Наименование задолжавшей организации, её местонахождения.
    4. Если речь идёт о человеке, то нужно ещё указать дату и место рождения, а также место работы.
    5. Необходимо подробно описать требования человека — взыскателя и обстоятельства, на которых они основаны.
    6. Ещё нужно приложить определённые документы, которые подтвердят обоснованность требований.
    7. Во втором случае нужно ещё приложить документ, который подтвердит полномочия.

      О порядке вынесения судебного приказа по ЖКХ узнаете из видеоматериала:

      Документ на выдачу приговора

      В оформлении этого приказа присутствуют некоторые особенности. В качестве оснований в нём могут применяться:

    8. Перечень требований закрытого типа. Он учитывается при вынесении судебного приказа.
    9. Ограниченная стоимость взыскания. Его размер не должен превышать 50000 руб.
    10. Бесспорность требований подтверждённая представленными документами.
    11. Это может происходить когда решение суда очевидно. Юридическая сила, которой обладает приказ равна той, которая есть у исполнительного листа.

      Составлять заявление такого типа тоже нужно определённым образом. Его следует оформлять так:

    12. Прежде всего нужно указать полное название судебного органа, в который подаётся документ.
    13. Потом нужно прописать некоторые сведения о взыскателе. Например, его полное имя, место регистрации и проживания. Точно такие же данные нужно указать и о должнике.
    14. Далее, необходимо полностью изложить требования и их суть.
    15. Приложить доказательные документы.
    16. Указать стоимость, которая в совокупности составляет перечень имущества или убытков, нанесенных организацией.
    17. Как написать возражение на судебный приказ в мировой суд по ЖКХ?

      Такой тип обращения подаётся в суд должником, который предварительно оформил его в письменном виде.

      Его можно прислать по почте либо принести лично.

      Такой документ нужно составит в трёх экземплярах. Два придётся отдать судье и кредитору. Третий должник оставляет себе.

      К данной бумажке необходимо приложить копию конверта, в котором был получен приказ, подвергающийся спору. Это нужно для того чтобы подтвердить, что срок, установленный законом не просрочен.

      В образце заявления об отмене судебного приказа по ЖКХ должно указываться:

    18. Реквизиты судебного участка. Нужно прописать фамилию судьи и номер участка.
    19. Реквизиты, принадлежащие заявителю. Здесь нужно писать имя должника и адрес.
    20. Название документа — это реквизит, который должен указываться в центре документа.
    21. Обстоятельства, которые сыграли роль повода для подачи документа.
    22. Точная дата когда заявитель ознакомился с судебным актом оспаривающего типа.
    23. Возражение и факты, на которых оно основано.
    24. Полный список того что хочет заявитель.
    25. Список документов, приложенных дополнительно.
    26. Точная дата когда заявление было составлено.

    Заключение

    Взыскание ущерба с управляющей компании является достаточно трудоёмкой задачей, особенно если нет знакомого юриста, обладающего определённым опытом. Фирма так или иначе, будет защищать себя и без грамотного подхода такой процесс не выиграть.

    Особое внимание стоить уделить составлению заявлений и возражений.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 703-45-84 (Москва)
    +7 (812) 309-50-48 (Санкт-Петербург)

    zhivemvrossii.com

    Профессор Алексей Ильич Осипов. Лекции и Беседы.

    Алексей Ильич Осипов — профессор Московской Духовной Академии, преподаватель и яркий специалист в области Основного богословия (апологетики). Его лекции и беседы отличаются понятным языком, тонким юмором и доступностью для широкой аудитории. Профессор Осипов активно выступает с докладами и лекциями в России и за рубежом, на радио и телевидении, выпускает десятки тысяч аудио и видео дисков.

    Следует учитывать, что Алексей Ильич Осипов является профессором по кафедре Основного богословия (апологетики) и в этой области богословия он является крупным специалистом. Что же касается Догматического богословия, особенно таких его разделов как сотериология (учение о спасении), эсхатология (учение о конечных судьбах мира и человека), то в этой области лекции профессора бывают неоднозначны и вызывают споры специалистов. Редакция считает полезными и интересными лекции проф. Осипова в области апологетики, однако призывает быть рассудительными при прослушивании его лекций в иных разделах богословия. Людей вообще не стоит обожествлять, превращать в кумиров, считать кого-либо единственным носителем истины.
    У каждого из нас есть сильные и слабые стороны, не бывает универсальных преподавателей богословских дисциплин, одинаково глубоко разбирающихся во всех направлениях богословской мысли. Для новоначальных лекции Алексея Ильича — замечательная находка, истинный клад, но существуют труды и множества других авторитетных авторов. Также стоит воспользоваться его же советом и переходить к чтению святых отцов, которые постигали Божественное откровение не только интеллектуальными усилиями, но прозревали Божественную реальность посредством богообщения.

    Похожие записи:

    Метки

    • Богословие
    • Вера
      • Вконтакте
      • Одноклассники
      • Facebook
      • Мой Мир
      • Живой Журнал
      • Twitter
      • 958 277960

        Очень доволен,глаза разбегаются-что скачать в первую очередь. Всего Вам доброго!

        Павел, если хотите, примите мой скромный совет: обратите внимание на лекции «Аскетика для мирян». Вот два отзыва о них — Viki M: «Цены нет этим лекциям!» Надежда Помогаева: «…третий раз переслушиваю».

        Ценность этих лекций в том, что автор простым понятным языком передаёт учение святых Отцов о Покаянии, которое в наше время практически забыто.

        У Алексея Ильича Осипова, к сожалению, есть догматические заблуждения, поэтому слушать его лекции опасно — можно заразиться ересями. А аскетике он не учит. Редкие его высказывания на эту тему (в основном при ответах на вопросы) противоречат аскетическому учению святителя Игнатия (Брянчанинова), хотя профессор часто прикрывается именем святителя.

        Не хотела навязать Вам своего мнения, но считала своим долгом сообщить.

        О как! К такому громкому заявлению необходимо прилагать подробную вашу биографию с указанием учебных заведений и ученых степеней. А право на свое мнение, конечно, имеет каждый…

        Мария, а какое учебное заведение закончил святитель Игнатий (Брянчанинов), Вы знаете? Какая ученая степень была у святого Отца? Своё мнение я основываю, прежде всего, на учении святителя Игнатия о спасении.

        Мария, прочтите вот эти слова святителя Игнатия: «Конечно, в ереси Вы не видите ни разбоя, ни воровства! Может быть, единственно поэтому, не считаете ее грехом. Вся причина последнего Вашего недоумения, так как и всех прочих, – глубокое незнание христианства!
        Не думайте, что такое незнание – маловажный недостаток! Нет! его следствия могут быть гибельны, особливо ныне, когда ходят в обществе бесчисленные книжонки с христианским заглавием, с учением сатанинским. При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную. Усвоить ее себе, а вместе с ней усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется!» (т.8, стр.184)

        Вот видите, Мария, как это очень опасно для нас, современных немощных христиан, принять ложное. Поэтому я сочла своим долгом предупредить Павла, что нужно быть осторожным, не всё, что говорит Алексей Ильич принимать за истину. То, что является ложным – отвергать.

        Обвинить А.И в ереси ,но это круто!Все его рассуждения основаны на трудах святых отцов,от себя ничего он не говорит,а вообще последнее время конкретно на А.И. такие нападочки .еще бы ,благодаря его лекциям множество людей пришло и укрепилось в вере,Враг не дремлет!А насчет рассуждения- рассуждать нужно при поступлении любой информации.Кстати А.И постоянно говорит о рассуждении и свою точку излагает,на основании трудов Святых и ее не навязывает

        Спаси вас Господи за труды ваши.Пожалуйста выложите новые записи бесед.Очень трудно найти настоящие православные сайты без прыгающей рекламы.

        Для Людмила, 06.06.2015

        Ещё как! Сайт всецело посвященный ересям А.И.Осипова, там вы найдете сотни комментариев священников: http://www.protiv-eresi.ru/

        А кто владелец сайта, вы обратили внимание?

        Для Денис, 22.11.2015

        Денис, Бог не лицеприятен, но смотрит вглубь сердца человеческого и судит намерения сердечные. А Вы обратили внимание, ЧТО пишут на этом сайте?
        Господь разбойника кающегося принял, а фарисеев, книжников и законников самодовольных отверг.
        Разбойник, не по своей характеристике заслуживает уважения, а за то, ЧТО он говорил с Креста. Святитель Иоанн Златоуст: «Хочешь, кратко укажу тебе доблесть его? Когда Петр отрекся долу, тогда разбойник исповедал горе. Говорю это, не Петра порицая, — да не будет! — а желая показать величие души разбойника. Ученик не вынес угрозы ничтожной девушки, а разбойник, видя, как весь предстоящий народ, кричит, беснуется и бросает хулы и насмешки, не обратил на них внимания, не посмотрел на видимое ничтожество Распятого, но, проходя все это мимо очами веры и оставив ничтожные препятствия, познал Владыку небес, и припав к Нему, говорил: «помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствие Твое»» (Лук. XXIII:42).

        «Особая духовная ценность этого исповедания будет ярче видна на фоне общего презрения, насмешек и ненависти всех окружающих, при бегстве по причине страха учеников Иисуса. В такой ситуации значение исповедания сильно возрастает и делает разбойника действительным исповедником веры, мучеником за Христа».
        http://azbyka.ru/forum/threads/sovremennyj-vzgljad-na-asketiku-novshestvo-i-tradicija.12706/

        Имеющий ум, да уразумеет.

        знаете да хоть бы он и отрёкся от Христа,все что он говорил ранее уже бесценно. мы же понимаем за многословием неизбежиш хреха,хотя у него все обосновано,отца родного и того надо слушать осторожно. А кто поумней тот и у ребёнка найдёт достойное. Дай Боже ему здоровья,и многая лета.

        Об А. И. Осипове случайно узнал по каналу Союз. После просмотра передачи я скачал все его лекции, которые только мог найти в интернете. Возможно я могу ошибаться, но изучать религию нужно именно с Алексея Ильича.))) Можно только позавидовать тем людям, которые могут в реале слушать его лекции. Хочу сказать Алексею Ильичу огромное спасибо за его лекции и сайту Азбука Веры за предоставленные материалы !

        Александр, полностью с Вами согласен!

        Александр, пишите, что «можете ошибаться», а затем утверждаете, что «изучать религию нужно именно с Алексея Ильича». Как вас понимать? Не спешите с выводами, ознакомьтесь с высказываниями людей, которые не голословно, а со ссылками на святых отцов Церкви и на Вселенские Соборы, доказывают обратное. Помните, что за каждое сказанное слово предстоит держать ответ на Страшном суде.

        На этих сайтах, листая поочерёдно страницы, Вы найдёте много доказательств ересей профессора, и обнаружится Ваше, уловленное лукавым в эти ереси, мнение. Вы увидите, как незаурядный проповедник, заслуженный профессор с 40-летним стажем сам оказался в сетях заблуждения и заводит туда всех доверчивых и неопытных — трагедия! Упаси, Господи! ересь — это хула на Духа Святого! Еретики не могут спастись.

        Вера, Вы зачем людей смущайте? Вы разбирайтесь в богословии? Учились в Свято-Тихоновском 6 лет? или Вы разбирайтесь только в сайтах?

        Дмитрий, чем же я смутила людей? Тем, что дала адреса сайтов, на которых пишут люди, чтущие заповеди Божьи, верно следующие учению святых Отцов и пытающиеся помочь другим найти узкий путь и тесные врата, о которых говорил Господь Иисус Христос, старающиеся предостеречь малоопытных в вере от увлечения возрождающимися древними ересями? Но даже и за одну ересь душа может угодить в ад! Если не обличать богословские ошибки профессора Осипова, то они скоро заменят Истину. Уклонение от догматов — это гибель для Церкви!

        На Ваш вопрос об образованности святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет, что духовность и образованность – это разные понятия. Духовность предполагает борьбу со страстями и развитие добродетелей при твёрдом следовании Истине.

        САМ Алексей Ильич признает, что в духовных академиях и семинариях духовности не учат, а приобретённая сумма знаний только надмевает ум. Ум может легко запутаться в хитросплетениях бесовских помыслов и даже опытный богослов при наличии самомнения натворит много бед. От самомнения и прелести защищает только нищета духа, которая рождается от правильной борьбы со страстями.

        Как, например, объяснить, что знаменитый Алексей Ильич, имея 40-летний стаж преподавания в духовных заведениях, дерзко толкует Священное Писание вопреки толкованию признанных Церковью толкователей? От таких дерзостей апостол Павел становится у профессора Осипова проповедником апокатастасиса? Великие святые Отцы ложно притянуты профессором на сторону защитников и проповедников ереси, осуждённой Пятым Вселенским Собором, — как такое мог допустить уважаемый профессор? Неужели Алексей Ильич забыл все методы работы с первоисточниками? Тогда, « …какого света ожидать от этой тьмы?», — как пишет святитель Игнатий.

        Вот и получается, что не я, а Вы, Дмитрий, пытаетесь смутить людей. Именно смутить, потому, что взамен Вам нечего предложить. Множество опровержений учения профессора А.И. Осипова о всеобщем спасении приведено в этой теме. Читайте.

        Прекрасные лекции. Не раз этими словами А. И. Осипова приходилось ВЫТЯГИВАТЬ людей из глубоких ям уныния. Они несут Дух оптимизма, помогают бороться за жизнь. Написано для тех кто зашел в комментарии и смущается. А от диалога с болящими пользы нет.

        Лекции профессора А.И. Осипова губительны для людей, потому что в них имеется ложь о покаянии после смерти, о самоопределении на Страшном Суде Божьем, о всеобщем спасении. Кто поверит этой лжи, тот погубит себя в вечности. Очень горько, что современные пастыри не осознают этого. О таких пастырях ещё святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Тяжело видеть, кому вверены, или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение!»

        Уважаемый протоиерей Михаил! Поскольку слово «Дух» Вы написали с большой буквы, то стоит думать, что Вы имели в виду Духа Святого, Который есть третье Лицо Святой Троицы. Но с каких пор Святой Дух стал «оптимизмом»? Мы всегда знали, что Он есть Дух Истины!
        Оптимистам свойственно бороться за жизнь временную, а вот православные борются за жизнь вечную.
        И кого Вы имели в виду под «болящими»?

        Спасибо Михаил Для меня делающего первые шаги к Богу лекции А И бесценны Только благодаря ему наполнились содержанием понятие Троицы, смысл жертвы Христовой и многое другое

        Алена, разве Вы на концерте? Или на спектакле?

        Полностью подпишусь под каждым вашим словом .Александр!

        Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. (Мф.15:7-9)

        у профессора Осипова есть проблемы с догматами и Вселенскими Соборами.

        Изучать православие надо с Евангелия с толкованием св. Феофилакта Болгарского. и обязательно прочесть официальный документ Церкви — православный катехизис свят. Филарета Московского. Но как только вы это начнете делать, то ваши знания от лекций вступят в конфликт с вновь прочитанным и появится, мягко говоря, винегрет в голове.

        votuksol, подскажите пожалуйста в каких местах там расхождения? давно озадачена этим вопросом, но все никак не могу разобраться с этим.не вижу никаких расхождений явных.

        При этом надо заметить, что Алексей Ильич является сильным апологетом христианства, его потенциальная аудитория далека от догматических вопросов, в которых он заблуждается.

        у Осипова все по Библии , в чем же тогда его заблуждение?

        хорошо все ереси Осипова разобрал батюшка Даниил Сысоев, Царство ему небесное!
        Как предостеригал свт. Игнатий Брянчанинов — не играйте со своим спасением! Цена таких игр -вечные муки (не имеющие конца!) Милостивый и справедливый Господь да поможет и вразумит всех нас!

        Даниил Сысоев умный был батюшка, но тоже не все верно говорил. Впрочем как и все современные богословы. В отношении мусульманства и других конфессий не нам судить, но Господу Богу. Алексей Ильич очень правильные примеры приводил. Если ты не любишь людей, пусть они и другой веры, ты фанатик (фанатос — мертвый). Любить нужно всех людей без исключения как говорил нам Господь наш Иисус Христос. А если мы будем только хорошо относиться к «своим» (христианам), то какие же мы христиане. Нельзя судить о богослове если послушал только некоторые его лекции. Алексей Ильич! Дай Бог вам здоровья, а нам понимания и веры!

        Ольга, полностью с Вами согласна. Позволю себе добавить только, что полезнее для понимания и внимания читать Евангелие с толкованиями Святых отцов. Пространный катеиис метрополита Филарета Московского- вот букварь в Православную духовную жизнь, а не лекции профссора Осипова. Очень жаль, что Алексея Ильича восхваляют многие священнослужители (большая часть — его же ученики). Против «родителя» не пойдешь.
        Основная ересь Осипова заключается, на мой взгляд, в следующем:
        В Евангелие от Матфея в 25 главе Господь наш Иисус Христос сообщает » И пойдут сии (грешники) в муку вечную, а праведники в зизнь вечную».
        Не Бог содает ад для человека, а сам человек. Бог каждого человека приглашает идти по пути добра, но не каждый человек принимает это спасение.
        Профессор же Осипов в своих лекциях доврдит до умов семинаристов и страждующих знаний тот факт, что любой человек, обратившийся ко Христу обретет спасение. «Человека как личность бессмертен. Так он создан по своей природе изначальной». Но все мы знаем, что было потом. И сколько людей пакостных существуют, которые своим существом представляют собой «живых мертвецов».
        Спасение не каждому дано, ибо так сказал Иисус Христос и это нам передали евангелисты.
        Уверенность во всеобщем спасении- самое глубокое заблуждение профессора.

        «И сколько людей пакостных существуют»,вот вы и осудили!
        Фёдор Михайлович Достоевский писал:нет плохих людей, есть плохие поступки! «Пусть первый кинет в нее камнем,тот кто без греха.»-и вот вы кинули. Молодец.

        Столько осуждений и гордыни! Прости нас, Господи! Православныые! Да любите друг друга! Это как раскол из-за того, как двумя перстами или тремя перстами креститься, а столько народу на тот свет раньше срока попало. У нас в России в Церковь 2-5 % крещенных ходят! А им высший пилотаж сразу- аскетику по Брянчанинову! Спасибо Осипову А.И. за его труды. Его общественные лекции многих людей к Православию привели и впервые заставили задуматься о смысле земной жизни. А если им, невоцерковленным, сразу Масленникова с его списком грехов, то сразу жесткое неприятие возникает. Все в свое время, я думаю. Ведь, чего греха таить, и для верующих со стажем Царство Небесное часто воспринимается, как сказка для взрослых. И отказаться от земных благ во имя него для нас задача непосильная. Придут люди в Церковь, ощутят благодать Божию, а там и лекции Масленникова С.М. на душу лягут. А то, процеживая комаров, можно слона пропустить!

        Александра, а где во фразе «Человека как личность бессмертен. Так он создан по своей природе изначальной», приведенной Вами. Вы увидели противоречие: » И пойдут сии (грешники) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»»?

        Говорится что «люди бессмертны», но это не означает, что ВСЕ спасутся(Есть два пути, но что такое Ад мы не знаем, знаем про него, что там Бога нет. и там плохо.). Мы этого не знаем, но знаем путь, который ведет к спасению -православие.

        Совершенно с Вами согласна.уважаемый . Алексей Ильич—современный проповедник христианства.

        Ирина Трибанова сравнивает ересь всеобщего спасения, осуждённую отцами Вселенских Соборов и преданную анафеме, с обрядоверием (двоеперстие старообрядчества). По этому факту стоит спросить её: Ирина, Вы совсем не имеете догматических понятий? Вы действительно не различаете комара и верблюда? Посмотрите, в этой теме разоблачено около 40 ложных доказательств апокатастасиса профессора Осипова. И после этого Вы ещё продолжаете говорить, какой молодец Алексей Ильич? Разве мог он привести народ к истинной Православной Вере, если возродил ересь, как новый Ориген, и ввёл свои лжеучения, как разрушитель богословия?

        Спасибо большое за материал! А.И.Осипов — очень даже умничка, для меня ценность его лекций в живом, лаконичном изложении огромного объема духовной и философской литературы, на прочтение и обработку которой можно потратить пол-жизни.

        Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно попасть на лекции Алексея Ильича в каникулярное время? На его сайте такой информации нет…
        Спасибо!

        Спасибо большое проф. Осипову, действительно в его лекциях можно подчерпнуть множество полезной информации, и лучше разобраться в своих противоречиях, для меня его лекции находка, ну а те, кто недоволен, должны вести себя по- христиански, вандализм это не для нашей христианской души.

        Ответ для Юлии на её пост от 10.07.2013.

        Юлия, насколько информация, содержащаяся в лекциях А.И. Осипова «полезна» можете узнать, прочитав сообщения в данной теме. Тогда и подумайте: действительно ли лекции профессора Осипова являются находкой и могут помочь разобраться в противоречиях, как Вы об этом написали.

        Апостол Пётр в своем 1 Послании писал, что такова есть воля Божия – заграждать уста невежеству безумных людей (2:15), а Вы это назвали вандализмом. По Толковому словарю Ожегова вандализм означает бессмысленно — жестокое разрушение исторических памятников и культурных ценностей. Это Алексей Ильич разрушает единство Церкви, возрождая древние ереси, считая, что Правила Вселенских Соборов устарели, что спасение возможно вне Церкви и т.д.

        Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство»! (том 8, стр.178) Если бы это было не так, то не признавали бы многие (как и Вы) еретическую ложь А.И. Осипова за «полезную» информацию.

        -«Это Алексей Ильич разрушает единство Церкви, возрождая древние ереси, считая, что Правила Вселенских Соборов устарели, что спасение возможно вне Церкви и т.д.»

        Какие же вы малодушные, малограмотные и не образованные люди. Ну Алексей Ильич во всех своих лекциях всегда говорит, ссылаясь на Святых Отцов, а не от себя. Касательно Вселенских Соборов (вы сначала прочитайте постановления, а затем говорите, не нужно голословно осуждать). Дословно: — говорят: «Правила Вселенских Соборов», а сами забыли, что есть «оросы» — учительные определения – это одно; а правила – это другое. Потому что правило имеет несколько уровней: от весьма фундаментального (например, поставления епископа) до таких бытовых мелочей (например, можно ли мыться в бане с евреем или нет). Такие были даже правила, за нарушения которых нарушители подвергались очень суровым наказаниям, епитимиям, отлучались на многие годы от причастия. (http://www.pravmir.ru/mozhno-li-mytsya-v-bane-s-evreem/) Эти правила были для людей того времени, невозможно представить в настоящем отлучение от причастия на 25, 30 лет и тд.

        Андрей пишет: «Какие же вы малодушные, малограмотные и не образованные люди».

        Ответ: Андрей, Вы, видимо, из-за своего великодушия позволяете себе оскорбления, называя нас малодушными. Далее называете нас малограмотными. Тогда позволю спросить, если Вы многограмотны, почему же Вы не видите в трудах Алексея Ильича опасных заблуждений? И, если Вы называете нас необразованными, а Вы должно быть образованны, то почему же здесь, в этом же посте допускаются такие ошибки, которые будут показаны ниже?

        Андрей: «Ну Алексей Ильич во всех своих лекциях всегда говорит, ссылаясь на Святых Отцов, а не от себя».

        Ответ: Ну, действительно, у Алексея Ильича встречаются святоотеческие цитаты, и никакого противоречия в них бывает нет на некоторые отдельные темы. Вместе с тем, при внимательном рассмотрении, у Алексея Ильича встречаются и другие моменты, когда он приводит цитаты и этим цитатам придаёт произвольное значение. Священное Писание толкует по своему, составляет цитаты из отдельных кусков, отбрасывая существенно- важные части внутреннего текста, что от этого цитата приобретает совершенно другой смысл. Поэтому, как здесь утверждать что «всегда говорит»? Он всегда УПОМИНАЕТ о святых отцах, это да. Но, иногда КАЧЕСТВЕННО приводит святых отцов, а иногда ЛОЖНО.

        Андрей пишет: «Касательно Вселенских Соборов.»

        Ответ: Нам ставится в упрёк, что правила Вселенских Соборов, якобы, мы не знаем и не правильно их интерпретируем.

        Андрей: «вы сначала прочитайте постановления, а затем говорите, не нужно голословно осуждать».

        Ответ: Почитали постановления. И почитали, в частности, правило Третьего Вселенского Собора, предающего анафеме Целестия, которое Алексей Ильич явно игнорирует. Алексей Ильич утверждает, что младенцы, умершие не крещёными, обязательно входят в рай. Такое мнение было признано ересью и предано анафеме 124-м Правилом Святого Карфагенского Собора. Алексей Ильич отвергает справедливые обличения современников, ссылаясь на то, что Поместные Соборы не обладают догматической силой и говорит, что указанное Правило вообще не верно. Но профессор, по всей видимости, не знал, что эту же ересь осудил и ТРЕТИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР, противоречить которому уже нет никакой возможности. К сожалению, нужно признать, что А.И. ОСИПОВ ВОЗРОДИЛ ЕРЕСЬ ЦЕЛЕСТИЯ, осуждённую Церковью 1600 лет тому назад.

        Поэтому, Андрей, как раз АЛЕКСЕЮ ИЛЬИЧУ надо более подробно ознакомиться, в частности, с правилами Третьего Вселенского Собора и убедиться, что Целестий предан анафеме.

        Почитайте об этом у игумена Нестора (Кумыша), у монаха Венедикта, у С.М.Масленникова..

        Там никакого голословия нет. Там есть точные доказательные утверждения со ссылками на Священное Писание и Священное Предание.

        Андрей: «говорят: «Правила Вселенских Соборов», а сами забыли, что есть «оросы» — учительные определения – это одно; а правила – это другое».

        Ответ: Вот это 4 правило Третьего Вселенского Собора осуждает ересь Целестия. А Алексей Ильич её снова вытаскивает и в своей книге «Из времени в вечность» постоянно это говорит, не предавая значение анафеме. Также анафема на Оригена, он и это всё отвергает. Анафематизм утверждённый Вселенскими Соборами тоже отвергает.

        Выдержка из «Открытого письма профессору Осипову» монаха Венедикта:

        «Если преподаватель духовной семинарии и академии забыл главные догматы Православия и те анафематствования, под которые подпадает его новое лжеучение, и навязывает студентам и всем своим читателям и слушателям не то, чему учила и учит Православная Церковь всегда и повсеместно, попытаюсь напомнить:

        1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.

        (Под эту анафему подпадают не только атеисты, но и те, кто учит (стр. 90), что они, не принеся до смерти покаяния, в будущей жизни спасутся – прим. сост.).

        2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

        (Отрицая в Боге свойство правосудия (стр. 90, 115, 118, 124, 128), вы, Алексей Ильич, подпадаете и под эту анафему. Признавая возможность спасения язычников и еретиков (стр. 90, 115, 131, 132), вы также подпадаете как под эту, так и под все нижеперечисленные анафемы, произнесенные на таких еретиков – прим. сост.).

        3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.

        4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.

        5. Неприемлющим благодати искупления, Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема (под эту анафему подпадают и те, кто говорит, что спасение возможно в иных верованиях: стр. 90, 115, 131, 132 – прим. сост.).

        6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.

        7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению (в том числе утверждающим, что их богодухновенные слова имеют только «воспитательный характер» (с. 115) – прим. сост.), и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.

        8. Отмещущим безсмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение (стр. 90, 115, 118, 124, 128 – прим. сост.): анафема.

        9. Отмещущим все таинства святая (стр. 90, 134, 135, 144, 145, 174, 175 – прим. сост.), Церковью Христовою содержимая: анафема.

        10. Отвергающим Соборы святых Отец (предавших анафеме всех еретиков, о которых вы, Алексей Ильич, утверждаете, что они будут спасены (стр. 90) – прим. сост.) и их предания, Божественному Откровению согласная (. ), и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.

        11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются, и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

        (Признавая возможность спасения всех (стр. 90), в том числе и нераскаянных революционеров, превративших Святую Русь в богоборческое государство, вы становитесь соучастником в их злых делах (2Ин. 1,10-11) – прим. сост.).

        12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

        (Еще раз повторяю, что признавая возможность спасения иконоборцев и всех вышеперечисленных еретиков (стр. 90, 1), Вы, Алексей Ильич, подпадаете под все анафемы, произнесенные на них – прим. сост.)» http://www.protiv-eresi.ru/2014/10/311.html

        Андрей: «Такие были даже правила, за нарушения которых нарушители подвергались очень суровым наказаниям, епитимиям, отлучались на многие годы от причастия».

        Ответ: Андрей, Вы сами путаете. Там, где сроки отлучения указаны, это не к правилам относится, а к каноническим посланиям святых отцов.

        В канонических посланиях святых отцов говорится также, что отлучения на очень длинные сроки были только за самые тяжкие смертные грехи — во первых; во-вторых — срок эпитимии может сокращаться; в третьих, — эти правила не применяются к язычникам при их воцерковлении вообще; в четвертых, — человек хотя и был крещён, но вообще не был воцерковлён и ничего не знал, для того тоже такие правила не применялись. Надо смотреть насколько был воцерковлён человек. А вот , если Вы, Андрей , выставляете себя ОБРАЗОВАННЫМ, то Вы должны знать все эти дополнительные сведения, которые касаются сроков отлучения от причастия. И вот так пугать народ, что вот там такие правила, что это жуть, что их вообще применять нельзя — это ЛОЖЬ!

        Далее Вы, Андрей, цитируете профессора А.И.Осипова: «… Потому что правило имеет несколько уровней: от весьма фундаментального (например, поставления епископа) до таких бытовых мелочей (например, можно ли мыться в бане с евреем или нет)».

        Посмотрим, какого же уровня это правило: «можно ли мыться в бане с евреем»? Считали ли Святые Отцы Вселенских Соборов, на которых так «любит ссылаться» профессор А.И.Осипов, это правило относящимся к БЫТОВЫМ МЕЛОЧАМ.

        А.И.Осипов говорит: «Я всегда привожу один и тот же пример, и все смеются, конечно, но он очень хороший. Одно из Правил: «Если кто будет мыться в бане с евреем, то отлучается от Причастия…(я забыл, ну, на сколько там лет)». Так что, ну, попробуйте сейчас, вот придёте в баню и спросите: «А нет ли тут еврея?» Ну что это? Таких Правил там очень много!»

        «Вот так, искажая смысл Правила (подобно как и 124-го Правила Карфагенского Собора), насмехаясь над духовной мудростью отцов Шестого Вселенского Собора, разыгрывая миникомедию с общественными банями, Алексей Ильич дискредитирует авторитет Вселенских Соборов, подчёркивая, что «таких Правил там очень много». Что означает выражение «очень много»? Это более половины или менее, треть или две трети? Все те люди, кто полностью доверяют профессору Осипову, уже более не станут, видимо, доверять решениям Соборов, занимавшихся какими-то «странными» вопросами, «очень многие» из которых, с умелой подачи Алексея Ильича, вызывают смех у современного человека.

        Но приведём это самое 11-е Правило Шестого Вселенского Собора: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачевства принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнёт сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен».

        Совсем нетрудно заметить, что в искусной интерпретации Алексея Ильича Правило выглядит совсем по-другому. Отчётливо видны несколько отклонений: вместо «иудеями», что говорит о религиозной принадлежности, профессор употребляет «евреями», что говорит о принадлежности национальной;

        вместо явного акцента на запрете вступать в содружество с иудеями, что является главным смыслом Правила, всё внимание и весь смысл Правила сводится к запрету мыться с ними вместе в общественной бане. Вот таким ЛУКАВЫМ способом уважаемый всеми профессор МДА превращает 11-е Правило святых отцов Шестого Вселенского Собора в миникомедию с общественными банями, что совершенно противоречит духовному смыслу Правила.

        Если же смотреть на всё Правило целиком, то будет понятно, что отцы Собора запрещают вступать в личную дружбу с иудеями, как представителями религии, ОТВЕРГШЕЙ ХРИСТА и продолжающей ожидать СВОЕГО МИССИЮ, чтобы не заразиться их духовными болезнями. Упоминание о банях, как о деле бытовом, употребляется отцами как один из примеров проявления такой личной дружбы, когда близко знакомые люди ходят друг к другу в баню. Этим показывается, что дружба даже на бытовом уровне может иметь последующие ОПАСНЫЕ духовные проблемы. Об этом же говорит и Спаситель в Своей заповеди: …выходя из дома (…) того, отрясите прах от ног ваших (Мф. 10,14), то есть не только посещение их бань прекратите, но и пыли их на ногах своих не оставляйте. Так отцы Собора мудро предостерегали христиан от действий, способных повлечь за собой УКЛОНЕНИЕ от ИСТИНЫ и ДУХОВНУЮ СМЕРТЬ. При разумном понимании настоящего Правила не остаётся никаких причин сомневаться в том, что оно и актуально, и применимо в наше время. Если же игнорировать его, то при слабой вере современных христиан заразиться заблуждениями иноверцев и еретиков становится очень легко».

        В итоге, Андрей, посмотрите, Вы повторяете абсолютно всё тоже самое, что говорил Алексей Ильич про баню, про евреев в своём «Подробном ответе на обвинении в ереси». Толи Вы оттуда списали, толи Вам Алексей Ильич вторично это всё повторил, но сами Вы никак не относитесь к человеку самостоятельному, думающему, анализирующему. Вы только копируете то, что Вам говорят. Почему же не хотите сами прочитать, например, игумена Нестора (Кумыша) «О Вечности». Прочитайте, сравните , проанализируйте всё ли правильно приводит Алексей Ильич, так ли он толкует цитаты. Сколько там сделано справедливых критических замечаний со ссылками и доказательствами что подход в этих вопросах у Алексея Ильича не научный. Так в богословии не было принято. Поэтому, при всех заслугах Алексея Ильича, при всем множестве его лекций, которые во многом полезны, положительны и очень интересны, у него также точно есть вот такие ошибочные и очень опасные моменты. На эти ошибочные моменты, которые являются отклонением от Церкви, и даже являются в двух случаях возрождением двух древних ересей, ему и указывают. Либо он это смотреть и читать ничего не хочет, либо с презрением относится к своим справедливым критикам, но дело то не движется. Он упорно стоит в своих заблуждениях и не хочет принимать справедливой критики. Вот именно по этой причине, несмотря на все его огромные заслуги, стаж, возраст, образование, грамотность, начитанность и память и т.д. приходится уже и говорить открыто. Если человека уличили уже в таких страшных ошибках, если человеку доказали уже неоднократно разные люди и он всё равно упорно стоит в своём заблуждении, то это надо признавать уже ТВЁРДЫМ СТОЯНИЕМ В СВОЁМ ЗАБЛУЖДЕНИИ, т.е. ЕРЕСЯХ. Вот по этой причине столько говорится об опасности бессмыленного и пагубного слушания его лекций, где содержатся вот эти отступления.

        Игумен Нестор (Кумыш) «О Вечности».

        Монах Венедикт «Открытое письмо профессору Осипову».

        С.М.Масленников. «Опровержение оправданий профессора А.И. Осипова».

        С.М.Масленников. «Профессор Осипов и одна древняя ересь».

        azbyka.ru

        Смотрите еще:

        • Приказ увольнение совместителя по собственному желанию образец Как происходит увольнение за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей? Пошаговая инструкция с образцом приказа Увольнение работника за неисполнение своих трудовых обязанностей – мера исключительная, руководители предприятий обращаются к ней редко. И, тем не менее, чтобы процесс […]
        • Документы необходимые для купли продажи с материнским капиталом Перечень бумаг для распоряжения средствами и какие документы нужны, чтобы воспользоваться материнским капиталом? Какие именно документы требуются для использования материнского капитала написано в ФЗ №256 от 9 декабря 2006 года. При этом они варьируются, в зависимости от способа […]
        • Субсидии в мфц на жилье МФЦ района Бирюлево Западное Тел.: +7 (495) 777-77-77 Проезд: автобусы 671, 297, 256, 622, маршрутка 296 до остановки «Корп.№1» Режим работы УС МФЦ: пн-вс 08.00-20.00 ГКУ ИС, паспортный стол, оплата ЖКУ, универсальные специалисты: пн-вс 08.00-20.00 Центр жилищных субсидий: пн-вс […]
        • Документ подтверждающий право собственности на движимое имущество Особенности процедуры наследования жилых и нежилых помещений Понятие используется в законодательстве страны с 1964 года, однако его определение до сих пор не сформулировано на федеральном уровне. Нежилым считается помещение, которое предназначено для таких целей как производство, […]
        • Нотариусы анапа Нотариусы в Анапе Получить квалифицированную юридическую консультацию, оформить или заверить документы в Анапе можно, обратившись в одну из нотариальных контор. Нотариусы имеют лицензию на работу и должны действовать, основываясь на государственные законы. Нотариальная контора по улице […]
        • Заявление на выдачу судебного приказа о взыскании долга по жкх Каково содержание образца уведомления о задолженности по ЖКХ? Что такое долговой документ и что делать с долгами? Оплату за коммунальные услуги, равно как и другие платежи, следует вносить своевременно. Это аксиома. Долги имеют свойство накапливаться, обрастая различными дополнительными […]