44 фз штрафы начисляются

Статья 34 44-ФЗ — Контракт

1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

2. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

3. Особенности определения цены государственного контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по государственному оборонному заказу с учетом требований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

4. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

6.1. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ.

10. Допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.

11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

12. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.

13.1. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

14. В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

15. При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 — 53 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 — 9, 11 — 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

16. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заключается контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла).

18. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.

19 — 21. Утратили силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ.

24. Указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

25. В случае непредоставления заказчику указанной в части 23 настоящей статьи информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информация об этом размещается в единой информационной системе. Непредоставление указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию.

26. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

27. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

28. В контракт включается дополнительное условие о продаже лесных насаждений для заготовки древесины при заключении контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с положениями статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации.

kodeks.systecs.ru

О начислении неустойки, штрафа, пени при ненадлежащем исполнении (неисполнении) обязательств по контракту (отдельному этапу контракта)

В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Положениями пункта 4 Правил № 1063 не регламентируются условия применения штрафа в зависимости от объема неисполненных обязательств и не устанавливаются ограничения по применению ответственности, учитывающие принципы соразмерности при применении неустойки, так как Правила № 1063 разработаны в целях реализации частей 5, 6 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, не устанавливающих вышеназванных положений.

Вместе с тем необходимо отметить, что неустойка рассматривается как одна из мер гражданско-правовой ответственности, что обусловливает ее компенсационный характер.

По мнению Департамента бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации, в отличие от иных видов ответственности, особенностью мер гражданско-правовой ответственности является то, что размер таких мер должен соответствовать понесенным потерпевшим (кредитором) убыткам и не допускать неосновательное обогащение лица, понесшего убытки. В этой связи наступившие убытки (вред) не только являются условием применения ответственности, но и определяют размер ответственности (в отличие от публичных отраслей права, где размер ответственности определяется степенью вины правонарушителя).

Для применения ответственности в виде неустойки достаточно факта нарушения обязательств (в соответствии с частью 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс) отсутствие вины, влекущее освобождение нарушителя от ответственности, доказывается лицом, нарушившим обязательство).

Таким образом, по мнению Департамента, размер установленной в соответствии с Правилами № 1063 неустойки должен соотноситься с обязательством, неисполнение (ненадлежащее исполнение) которого должником влечет взыскание неустойки.

Кроме того, рассматривая вопрос о размере неисполненного обязательства, Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации исходит из того, что договор не является единым обязательством и в рамках договора может возникать несколько обязательств из единого юридического факта (пункт 2 статьи 307 Гражданского кодекса). Содержание каждого составляющего договор обязательства определяют право требования кредитора и противостоящая ему обязанность должника (пункт 1 статьи 307 Гражданского кодекса), а также характер обязательства: является ли оно делимым (предмет которого может быть разделен на однородные части так, чтобы каждая часть сохраняла все существенные свойства целого) или неделимым (предмет которого не допускает разделения на части).

Таким образом, условия контракта об ответственности контрагента за ненадлежащее исполнение (неисполнение) установленных обязательств могут быть разграничены по видам составляющих договор обязательственных правоотношений.

Согласно части 1 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) (часть 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ).

Относительно начисления штрафов необходимо отметить, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При этом, по мнению Департамента, штрафы за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту могут быть взысканы любым способом, на усмотрение заказчика:

за каждый случай неисполненного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, по факту его наступления;

однократно за все случаи ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Ознакомиться с текстом письма можно в разделе настоящего сайта «Регулирование контрактной системы в сфере закупок», подраздел «Нормативно-правовая база», вкладка «Разъяснения».

www.gku74.ru

Штрафы по 44-ФЗ

Неисполнение установленных договором обязательств одной из сторон ущемляет права и приводит к убыткам второго участника отношений. Ответственность за подобные преступления обозначена в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). В нем, кроме наказаний за несоблюдение условий сделок гражданско-правового характера, установлены штрафы за нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

КоАП РФ предусматривает два вида административной ответственности при заключении договоров с федеральными и местными органами власти. Вторым видом наказаний, кроме штрафов по контракту по Закону № 44-ФЗ, является пеня, которая начисляется на сумму просроченных обязательств и зависят от периода неисполнения. Данный расчет не вызывает затруднений, по-другому обстоит дело со штрафными санкциями. Их применение имеет множество нюансов, основные из которых мы рассмотрим в этой статье.

За что начисляются штрафы по Закону № 44-ФЗ в 2017 году

Заключение контрактов в случаях поставки товаров или оказания услуг на государственном и муниципальном уровне производится в электронном виде, с использованием сертифицированной торговой площадки в Интернете, а сама процедура строго регламентирована. Потому причины нарушений делятся на две большие группы:

  • Несоблюдение правил подготовки и проведения аукционов в электронной форме. Суммы неустоек определены в КоАП РФ.
  • Неисполнение условий контракта. Размеры штрафов по Закону № 44-ФЗ рассчитываются по Правилам, приведенным в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

    Штрафы назначаются за нарушения, касающиеся соблюдения пунктов договора. При просрочке оплаты или нарушения при поставке товара (оказания услуг) начисляются пени за каждый день неисполнения обязательства.

    Как производится расчет штрафа за правонарушения по Закону 44-ФЗ

    Если допущены серьезные недочеты при осуществлении процедуры проведения электронных торгов, то суммы неустоек определяются судом, исходя из признаков нарушений и обстоятельств их возникновения. Представители власти назначают наказание, руководствуясь статьями 7.29 – 7.32.1 и другими положениями КоАП РФ.

    Подробнее остановимся на расчете санкций за нарушение условий контрактов, уже заключенных между поставщиком (подрядчиком или исполнителем) и заказчиком. В п. 4 Правил устанавливается следующий порядок определения штрафов по Закону № 44-ФЗ на юридических и должностных лиц:

  • 10 % от стоимости договора, когда она составляет не более 3 млн. рублей;
  • 5 % от стоимости договора, если ее размер составляет от 3 до 50 млн. рублей;
  • 1 % от стоимости договора, варьирующейся в пределах от 50 до 100 млн. рублей;
  • 0,5 % от стоимости договора, если она выше 100 млн. рублей.
  • Сумма штрафа является фиксированной величиной, которую необходимо отразить в условиях контракта. Если штрафные санкции не прописаны в договоре, то суд самостоятельно устанавливает размер наказания, исходя из положений законодательства.

    Кто платит штрафы по Закону № 44-ФЗ

    КоАП РФ устанавливает меру ответственности за нарушение правил проведения конкурсов и несоблюдение условий заключенного контракта для следующих граждан и организаций – участников процедуры государственной или муниципальной закупки:

    • должностных лиц заказчика и поставщика (исполнителя), в обязанности которых входит организация и проведение торгов от имени одной из сторон;
    • управляющих органов или учреждений, представляющих интересы заказчика (далее — УО);
    • юридических лиц, являющихся поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
    • специализированных организаций (далее — СО), обеспечивающих техническую поддержку торгов, а также операторов электронных площадок (далее — ОЭП).
    • От правового статуса виновного лица зависит размер наказания, что напрямую указывается в КоАП РФ.

      Как избежать штрафов по закупкам, регулируемым Законом № 44-ФЗ

      Ответственность в случаях нарушения законодательства о закупках для федеральных и муниципальных нужд при организации процедуры несут заказчики и организации, их представляющие. За несоблюдение порядка ее проведения могут наказать еще и поставщиков, а за исполнение обязательств по контракту отвечают обе стороны.

      Каких либо общих рекомендаций для заказчиков и поставщиков, как не получить штрафы по Закону № 44-ФЗ в 2017 году, кроме тщательного соблюдения правовых норм, мы дать не можем. Разбираться необходимо в каждом конкретном случае.

      Чтобы вам было проще ориентироваться в штрафных санкциях, обратите внимание на подробную таблицу наказаний, предусмотренных действующим законодательством при несоблюдении правил закупочной деятельности на уровне государства или муниципалитета.

      Таблица штрафов по Закону 44-ФЗ в 2017 году

      Административные штрафы по Закону № 44-ФЗ за неправильный расчет первоначальной или фиксированной цены договора по заказу оборонного значения

      m.pravoved.ru

      Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ

      Нарушение обязательств по договору всегда приводит к ущемлению интересов добросовестного контрагента – но если это касается государственных закупок, то пострадавшей стороной в итоге оказываются обычные граждане.

      Поэтому способы расчета штрафов и пеней за нарушение государственных контрактов оговариваются законодателем отдельно, и сегодня этим целям служат Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063 (далее – Правила).

      Рассмотрим на примерах, каким образом следует определять сумму неустойки и прописывать в государственном контракте раздел об ответственности сторон.

      Ответственность заказчика

      Пеня

      Размер пени, которая взыскивается за просрочку исполнения обязательств заказчика, Правилами не урегулирован – поэтому ориентироваться нужно непосредственно на Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

      Часть 5 ст. 34 этого закона определяет размер неустойки как 1/300 от ставки рефинансирования за каждый день просрочки от не уплаченной в срок суммы (начиная со следующего дня после истечения срока исполнения обязательства по договору).

      К примеру, если цена контракта составляет 500 тыс. руб., последний срок перечисления оплаты поставщику по контракту – 20 марта, а фактически деньги перечислены 31 марта (в полном объеме, без частичной оплаты), то расчет пени за весь период будет выглядеть следующим образом:

      500 000 руб. x (1/300 x 8,25%) x 11 (количество дней с 21 марта по 31 марта) = 1512,5 руб.

      Если вовремя было перечислено, допустим, только 200 тыс. руб., а остальная сумма (300 тыс. руб.) – с просрочкой, то расчет изменится соответствующим образом:

      300 000 руб. x (1/300 x 8,25%) x 11 (количество дней с 21 марта по 31 марта) = 907,5 руб.

      Размер пени не может быть изменен по согласованию сторон – ч. 5 ст. 34 Закона № 44-ФЗ не предусматривает такой возможности.

      Штраф

      Что касается штрафов за все прочие нарушения контракта заказчиком (помимо просрочки), то их размер должен устанавливаться непосредственно в контракте в виде фиксированной суммы. Причем Правила строго регламентируют размер штрафа в зависимости от цены контракта (п. 5 Правил).

      Таблица 1. Размеры штрафа, взыскиваемого с заказчика в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей по государственному контракту

      www.garant.ru

      Статья 34. Контракт

      3. Особенности определения цены государственного контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по государственному оборонному заказу с учетом требований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

      См. Типовые положения, включаемые в проект контракта документации о закупке в целях установления размера неустойки (штрафа, пени), а также условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, направленные письмом ФАС России от 21 октября 2014 г. N АЦ/42516/14

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 5 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

      5. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 6 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

      6. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

      Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 390-ФЗ в часть 6.1 статьи 34 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.

      Часть 6.1 статьи 34 настоящего Федерального закона действует до 1 января 2017 г.

      6.1. В 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

      7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ в часть 8 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

      8. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

      9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

      Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 216-ФЗ в часть 11 статьи 34 внесены изменения

      11. Для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты,типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

      13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

      14. В контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

      Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. N 469-ФЗ в часть 15 статьи 34 внесены изменения

      15. При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45 и 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 — 9, 11 — 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 16 статьи 34 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

      Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 365-ФЗ статья 34 дополнена частью 16.1, вступающей в силу с 1 сентября 2016 г.

      16.1. Предметом контракта может быть одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства. Порядок и основания заключения таких контрактов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

      17. В случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта, в документации о закупке должна быть указана информация о таких дополнительных условиях.

      19. Утратила силу с 1 января 2014 г.

      См. текст части 19 статьи 34

      20. Утратила силу с 1 января 2014 г.

      См. текст части 20 статьи 34

      21. Утратила силу с 1 января 2014 г.

      См. текст части 21 статьи 34

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 22 статьи 34 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

      22. Контракт может быть признан судом недействительным, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, если будет установлена личная заинтересованность руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта. Такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.

      23. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

      24. Указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

      25. В случае непредоставления заказчику указанной в части 23 настоящей статьи информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информация об этом размещается в единой информационной системе. Непредоставление указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не влечет за собой недействительность заключенного контракта по данному основанию.

      Часть 26 статьи 34 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2014 г.

      Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ статья 34 дополнена частью 28, вступающей в силу с 1 января 2014 г.

      Статья 35 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2014 г.

      tender-club.ru

      Смотрите еще:

      • Бюллетень верховного суда рф 2012 9 Бюллетень верховного суда рф 2012 9 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Обобщения судебной […]
      • Гражданства рф 2012 Приказ МИД РФ от 10 июля 2012 г. N 11434 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" Приказ МИД РФ от 10 июля 2012 г. N 11434"О реализации Указа Президента […]
      • Погоны в следственном комитете рф Униформистика Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение » Новая форма Следственного комитета Новая форма Следственного комитета Сообщений 1 страница 30 из 124 Поделиться107-10-2012 12:28:38 Автор: lower Возраст: […]
      • Приказ no 924 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 декабря 2002 г. N 864 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ГОТОВОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Во исполнение пункта 1.7 Положения "О порядке организации и проведения государственной регистрации этилового спирта из […]
      • Комментарии к ст 2801 ук рф Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях — СанПиН 2.1.2.2645-10 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 г. №64 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10» В соответствии с Федеральным […]
      • Правила транспортировки материала в лабораторию Бруцеллез. Санитарные нормы и правила 3.1.7.2613-10 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 N 39 Об утверждении СП 3.1.7.2613-10 Текст документа по состоянию на июль 2011 года В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О […]