3 Виды и функции налогов

3 Виды и функции налогов

Виды и функции налогов Республики Казахстан

Налоговая система Республики Казахстан, согласно Налоговому кодексу, включает виды налогов и других обязательных платежей, правовые нормы, регулирующие налоговые отношения и органы налоговой службы. Впервые в практике Казахстана, группировка обязательных платежей в бюджет

осуществляется на основе экономической сущности платежей: налоги, сборы, платы и пошлины. Перечень налогов, сборов и платежей налогового характера предоставлен следующим образом.

В Республике Казахстан действуют следующие виды налогов, других обязательных платежей в бюджет

корпоративный подоходный налог; индивидуальный подоходный налог; налог на добавленную стоимость; акцизы;

рентный налог на экспорт;

специальные платежи и налоги недропользователей;

налог на транспортные средства;

налог на имущество;

налог на игорный бизнес;

единый земельный налог;

2) другие обязательные платежи в бюджет: государственная пошлина;

сбор за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан; сбор с аукционов;

лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности;

сбор за выдачу разрешения на использование радиочастотного спектра

телевизионным и радиовещательным организациям;

за пользование земельными участками;

за пользование водными ресурсами поверхностных источников; за эмиссии в окружающую среду; за пользование животным миром; за лесные пользования;

за использование особо охраняемых природных территорий; за использование радиочастотного спектра;

за предоставление междугородной и (или) международной телефонной связи, а также сотовой связи;

за пользование судоходными водными путями; за размещение наружной (визуальной) рекламы.

Для целей применения международных договоров косвенными налогами признаются налог на добавленную стоимость, акцизы.

Суммы налогов, других обязательных платежей в бюджет поступают в доходы соответствующих бюджетов в порядке, определенном Бюджетным кодексом Республики Казахстан и законом о республиканском бюджете.

В современной экономической литературе выделяются следующие основные функции налогов:

3) перераспределительная (социальная);

Налоги выполняют, прежде всего, фискальную функцию, которая определена самой природой налогов. Она характерна для всех государств во все периоды их существования и развития. С ее помощью образуются

государственные бюджеты всех уровней и создаются материальные условия для существования и функционирования государства.

Как показывает опыт развитых стран и история развития нашего государства, по мере совершенствования производственных отношений значение фискальной функции налогов возрастает. При этом существуют определенные пределы. Так, большие налоги в настоящем подрывают основу для их взимания в будущем. Здесь уместно вспомнить высказывание французского философа Ш. Монтескье: «В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда». Поэтому фискальная функция должна сочетаться и с другими функциями налогов.

Фискальная функция тесно связана с контрольной и в значительной степени ее обуславливает. Как налоги неотделимы от их функций, так и контрольная функция неотделима от фискальной и действует лишь на ее основе. Контрольная функция позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступления в бюджет налоговых платежей, сопоставлять их величину с потребностями в финансовых ресурсах и в конечном счете определять необходимость реформирования налоговой системы и бюджетной политики. Сама по себе она не имеет самостоятельного характера и не может проявить себя вне взаимосвязи и взаимодействия с фискальной функцией.

Перераспределительная (распределительная) функция налогов носит ярко выраженный социальный характер. соответствующим образом построенная налоговая система позволяет придать рыночной экономике социальную направленность, как это произошло в Швеции, Германии и многих других странах. Это достигается путем установления прогрессивных ставок налогообложения, направление значительной части расходов бюджета на социальные нужды населения, полного или частичного освобождения от налогов той ее части, которая нуждается в социальной защите.

По мере развития налогов стала обосновываться их регулирующая (экономическая) функция, которая, в свою очередь, подразделяется на подфункции:

Б) сдерживающую (дестимулирующую, ограничительную);

B) воспроизводственного назначения

Регулирующая функция проявляется в воздействии налогов на масштабы и динамику воспроизводственных процессов. Фискальная и регулирующая функции налогов реализуются в ходе распределения и перераспределения ВВП. Изменение налогов способно вызвать сокращение или расширение платежеспособного спроса и предложения, уменьшение или увеличение сбережений и инвестиций. Налогами можно стимулировать или, наоборот, ограничивать деловую активность, а, следовательно, развитие тех или иных отраслей предпринимательской деятельности; создавать предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий, для повышения конкурентоспособности национальных предприятий на мировом рынке. С помощью налогов можно проводить протекционистскую экономическую политику или обеспечивать свободу торговли. Таким образом, налоги являются наиболее активным инструментом государственного вмешательства в экономику. Они могут ускорять или сдерживать экономическое развитие, социальные преобразования. В антикризисных программах развитых стран налоги используются как обязательный инструмент государственного регулирования экономики.

sinref.ru

Виды налогов. Понятие, виды и функции налогов;

Понятие, виды и функции налогов

Бюджетно-налоговая политика

1. Понятие, виды и функции налогов

2. Налоговая система: понятие и основные элементы (субъект и объект налогообложения, налоговые ставки, налогооблагаемая база). Принципы налогообложения

3. Понятие и уровни государственного бюджета РФ

4. Бюджетный дефицит и бюджетный профицит. Способы преодоления бюджетного дефицита

5. Понятие и инструменты бюджетно-налоговой (фискальной) политики

6. Виды бюджетно-налоговой политики.

Налог – обязательный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства.

В расширенном смысле к налогам относят также сборы и пошлины, то есть обязательные платежи домохозяйств и фирм государству за предоставление прав, разрешений и выполнение других юридически значимых действий (например, таможенные, лицензионные сборы, государственные пошлины за выполнение нотариальных действий, действий по записи актов гражданского состояния, за рассмотрение дел в судах и т. д.).

Налоги появились одновременно с возникновением государства и составляют основной источник государственных доходов.

Налоги классифицируются по следующим основаниям.

1. По методу взимания налоги делятся на прямыеикосвенные.

Прямые налоги взимаются с доходов или имущества налогоплательщика (физических или юридических лиц).

К прямым налогам в России относятся:

· подоходный налог (13 %),

· налог на прибыль организаций (20 %),

· налог на добычу полезных ископаемых,

· налог на имущество организаций и физических лиц.

Особенностью прямого налога является то, что налогоплательщиком (кто уплачивает налог) и налогоносителем (кто выплачивает налог государству) выступает один и тот же агент.

Косвенные налоги взимаются с товаров и услуг, включаются в цену продукции и оплачивается ее потребителями.

· акцизы на отдельные виды товаров (сигареты, алкоголь, нефтепродукты, автомобили)

· налог на добавленную стоимость (НДС)

Особенностью косвенного налога является то, что налогоплательщиком и налогоносителем являются разные агенты. Налогоплательщиком является покупатель товара или услуги (он оплачивает налог при его покупке), а налогоносителем – фирма, которая произвела этот товар или услугу (она выплачивает налог государству).

В развитых странах 2/3 налоговых поступлений составляют прямые налоги, а в развивающихся и странах с переходной экономикой, – наоборот, 2/3 косвенные налоги, поскольку их легче собирать и объем налоговых поступлений зависит от цен, а не от доходов. По этой же причине государству в период инфляции выгоднее использовать косвенные, а не прямые налоги.

2. По характеру налоговых ставок налоги делятся на: прогрессивные, пропорциональные и регрессивные.

Прогрессивные налоги – это налоги, ставки которых возрастают по мере роста величины объекта налогообложения. Такая система налогообложения в максимальной степени способствует перераспределению доходов, поскольку более богатые граждане платят в виде налогов большую часть своих доходов, чем менее обеспеченные.

Пропорциональные налоги – это налоги, ставки которых являются неизменными вне зависимости от величины объекта налогообложения. Примером пропорционального налога (или налога «с плоской шкалой») в современной России является налог на прибыль организаций.

Регрессивные налоги – это налоги, ставки которых уменьшаются по мере роста величины объекта налогообложения. Использование регрессивной системы налогообложения преследует, в первую очередь, цели вывода «из тени» доходов состоятельных граждан.

3. По уровню налоговой системы выделяют налоги федеральные, региональные (субъектов РФ) и местные.

Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории России. К ним относятся:

1. налог на добавленную стоимость

3. налог на доходы физических лиц

4. налог на прибыль организаций

5. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

7. налог на добычу полезных ископаемых

8. государственная пошлина

Региональные налоги вводятся субъектами РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов РФ.

К региональным налогам в настоящее время относятся три налога:

· налог на имущество организаций

· налог на игорный бизнес

Под местными налогами понимаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих местных образований.

К местным налогам относят:

1. земельный налог

2. налог на имущество физических лиц.

4. по субъекту уплаты известны налоги с юридических лиц, физических лиц, тех и других.

5. по объекту налогообложения различают налоги на прибыль, доходы, имущество и др.

Функции налогов:

1. фискальная – финансирование государственных расходов;

2. социальная – поддержание социального равновесия путем сглаживания неравенства в доходах; для чего государство использует прогрессивное налогообложение, освобождение от некоторых налогов отдельных категорий населения; льготное налогообложение социально значимых товаров и услуг и, напротив, повышенное налогообложение предметов роскоши;

3. регулирующая – сглаживание циклических колебаний и стимулирование экономического роста;

4. распределительная – распределение аккумулированных средств между экономическими агентами: государством, отраслями экономики, регионами, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами

5. контрольная – налоговая система позволяет государству контролировать финансово-хозяйственную деятельность и доходы организаций и граждан.

studopedia.su

Презентация по обществознанию на тему «Налоги, их виды и функции»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: Налоги, их виды и функции.

План: Понятие «налоги». Функции налогов. Виды налогов. Способы взимания налогов. Элементы налога. Налоговая политика в РФ.

Понятие «налоги». Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджет соответствующего уровня, в размерах, порядке и на условиях, установленных государством. Налоги – обязательные безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и людей в целях обеспечения деятельности государства.

Функции налогов. 1. Фискальная (пополнение бюджета). 2. Экономическая (регулятивная). Государство повышая или понижая налоги стимулирует или сдерживает производство тех или иных товаров. 3. Контролирующая (наблюдение за деятельностью экономических субъектов). 4. Социальная (распределительная). Государство через налоги перераспределяет доходы населения, поддерживая тем самым неимущие слои населения. 5. Социально-воспитательная. Путем установления высоких налогов на вино- водочные и табачные изделия государство сдерживает употребление людьми вредных для организма продуктов. 6. Конкретно-учетная. Учет доходов граждан, предприятий, организаций.

Виды налогов. А) По форме налогового бремени (по механизму формирования): прямые налоги Прямые налоги взимаются с дохода или имущества физических и юридических лиц. К ним относятся: Подоходный налог; Налог на прибыль; Налог на имущество (недвижимость, финансовые операции, наследство, дарение, транспортные средства и т.п.);

Виды налогов. 2. косвенные налоги. Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товара и услуг, при реализации или потреблении товаров и услуг и не зависят от доходов налогоплательщиков. К ним относятся: Налог на добавленную стоимость (НДС); Акцизный налог; Таможенные пошлины; Налоги с продаж; Налог на экспорт.

Виды налогов. Б) по субъектам налогообложения: налоги с физических лиц (граждан РФ, иностранных граждан, апатридов – лиц без гражданства). налоги с юридических лиц (предприятия, организации, учреждения, предприниматели в случае оформления ими юридического лица).

Виды налогов. В) по уровням взимания налогов: Федеральные: НДС; Акцизы; Таможенные пошлины; Подоходный налог; Налог на покупку валюты. 2. Региональные: налог на имущество предприятий; лесной налог; плата за воду; и др. 3. Местные: Земельный налог; Налог на рекламу; Курортный налог; Налог на содержание жилого фонда и др.

Системы налогообложения. Пропорциональный налог Регрессивный налог Прогрессивный налог Сумма налога пропорциональна доходам работников Налог тем выше, чем выше доход Налог тем выше, чем выше доход.

Способы взимания налогов. Кадастровый Кадастр – реестр (список), содержащий перечень типичных объектов налога, классифицируемых по внешним признакам (например, земельный налог – внешним признаком является размер участка).

Способы взимания налогов. 2) Изъятие налога до получения дохода (например, подоходный налог исчисляется бухгалтерией). 3) Изъятие налога после получения дохода ( на основе декларации о доходах).

Элементы налога. Субъект налога — налогоплательщик. Объект налога – предмет (доход, товар или имущество), подлежащий налогообложению. Источник налога – доход субъекта налога (з/плата, прибыль, процент). Единица налогообложения – единица измерения объекта налога (например, гектар, рубль, штука и т.д). Налоговый оклад – сумма налога с 1 объекта.

Элементы налога. 6. Налоговая ставка – величина налога на единицу налогообложения. Налоговая ставка Твердая В % Определенная сумма на единицу налогообложения Определенный процент от единицы налогообложения

Элементы налога. 7. Налоговые льготы – полное или частичное освобождение от уплаты налога Совокупность налогов называется налоговой системой.

Налоговая политика в РФ. Для сбора налогов и контроля правильности их уплаты в России сформирована налоговая система. Налоговая система включает в себя законодательно установленные налоги, источники их уплаты, объекты налогообложения, ставки налогов, регулярность налогообложения и совокупность органов, осуществляющих сбор налогов (Федеральная налоговая служба). Налоговая система в РФ начала свое формирование с 1992 года. За это время принят Налоговый кодекс РФ, создано свыше 1150 налоговых инспекций.

Налоговая политика в РФ. Основными принципами формирования налоговой системы в РФ являются: обязательность и своевременность уплаты налогов; удобность и простота налоговой системы для налогоплательщиков; гибкость в меняющихся условиях хозяйствования; недопущение двойного налогообложения; дифференциация (разделение) налоговых ставок для различных категорий налогоплательщиков.

Налоговая политика в РФ. Государство заботится о том, чтобы налоги не подавляли заинтересованность предпринимателей в повышении дохода и прибыли, чтобы налоги обеспечивали заинтересованность предприятий через налоговые ставки в насыщении рынка товарами и услугами.

  • Чайдак Ольга Николаевна
  • 655
  • 23.03.2017

Номер материала: ДБ-286820

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

infourok.ru

Налог — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Налоги следует отличать от сборов (пошлин), взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством.

Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.

В РФ различаются налоги трех видов: федеральные, региональные и местные.

Перечень налогов каждого из видов установлен Налоговым кодексом РФ.

Органы государственной власти не вправе вводить дополнительные налоги обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей.

Элементы налога

Прежде чем взимать тот или иной налог, государство в лице законодательных или представительных органов власти в законодательных актах должно определить элементы налога.

Элементы налога – это принципы построения и организации налогов.

К элементам налога относятся:

срок уплаты налога.

Виды налогов

Все налоги подразделяются на несколько видов:

Прямые и косвенные налоги

Налоги делятся на прямые, то есть те налоги, которые взимаются с экономических агентов за доходы от факторов производства и косвенные, то есть налоги на товары и услуги, состоящие в самой цене на предметы потребления.

Прямыми налогами можно назвать такие, как налог на доходы физических лиц, налог на прибыль и подобные налоги.

К косвенным налогам относятся налог на добавленную стоимость, акцизы и другие налоги.

Аккордные и подоходные налоги

Также принято различать аккордные и подоходные налоги.

Аккордные налоги государство устанавливает вне зависимости от уровня дохода экономического агента.

Под подоходными налогами же подразумевают налоги, составляющие какой-то определённый процент от дохода.

Данную зависимость показывает либо предельная ставка налога, которая объясняет, насколько увеличивается налог при увеличении дохода на одну денежную единицу, либо средняя ставка налога: просто отношение суммы взимаемого налога к величине дохода.

Прогрессивные, регрессивные или пропорциональные налоги

Подоходные налоги сами делятся на три типа:

Прогрессивные налоги — налоги, у которых средняя налоговая ставка повышается с увеличением уровня дохода. Таким образом, если доход агента увеличивается, то растёт и налоговая ставка. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает;

Регрессивные налоги — налоги, чья средняя ставка налога снижается при увеличении уровня дохода. Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растёт, если доход уменьшается;

Пропорциональные налоги — налоги, ставка которых не зависит от величины облагаемого дохода.

Основные функции налогов

Налоги выполняют одновременно четыре основные функции: фискальную, распределительную, регулирующую и контролирующую.

Фискальная функция налогообложения — основная функция налогообложения. Исторически наиболее древняя и одновременно основная: налоги являются преимущественной составляющей доходов государственного бюджета. Реализация функции осуществляется за счёт налогового контроля и налоговых санкций, которые обеспечивают максимальную собираемость установленных налогов и создают препятствия к уклонению от уплаты налогов. Проще говоря, это сбор налогов в пользу государства. Благодаря данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства. Все остальные функции налогообложения — производные от фискальной функции.

Распределительная (социальная) функция налогообложения — состоит в перераспределении общественных доходов (происходит передача средств в пользу более слабых и незащищённых категорий граждан за счёт возложения налогового бремени на более сильные категории населения).

Регулирующая функция налогообложения — направлена на решение посредством налоговых механизмов тех или иных задач экономической политики государства. В рамках регулирующей функции налогообложения выделяют три подфункции: стимулирующую, дестимулирующую и воспроизводственную.

Стимулирующая подфункция налогообложения — направлена на поддержку развития тех или иных экономических процессов. Она реализуется через систему льгот и освобождений. Нынешняя система налогообложения предоставляет широкий набор налоговых льгот малым предприятиям, предприятиям инвалидов, сельскохозяйственным производителям, организациям, осуществляющим капитальные вложения в производство и благотворительную деятельность, и т. д.

Дестимулирующая подфункция налогообложения — направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов.

Воспроизводственная подфункция предназначена для аккумуляции средств на восстановление используемых ресурсов. Эту подфункцию выполняют отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, плата за воду и т. д.

Контрольная функция налогообложения — позволяет государству отслеживать своевременность и полноту поступлений в бюджет денежных средств и сопоставлять их величину финансовых ресурсов.

Налоговая нагрузка

Уровень налогов страны часто измеряется как общая доля налогов в валовом внутреннем продукте (ВВП).

Под фактической налоговой нагрузкой на экономику понимают долю реально выплаченных обязательных платежей в пользу государства в ВВП страны.

Разница между номинальной и фактической нагрузкой характеризует степень уклонения от налогов. Чем выше номинальная нагрузка — тем выше уклонение.

Под налоговой нагрузкой на предприятие следует понимать отношение суммы налогов и отчислений, реальным плательщиком которых является предприятие, к сумме прибыли предприятия.

Реальным плательщиком налога является тот субъект, который является:

владельцем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает при самом факте существования или возникновения объекта налогообложения;

пользователем объекта налогообложения, когда обязанность уплатить налог возникает только при нахождении объекта в определённых условиях пользования.

Показатель «налоговая нагрузка» в России используется для анализа уровня налогов, уплачиваемых хозяйственным субъектом с целью контроля уровня выплат и выявления субъектов, потенциально уклоняющихся от налогообложения.

«Налоговая нагрузка» рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов по данным отчётности налоговых органов и оборота (выручки) организаций по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата).

Предельное значение показателя устанавливается ежегодно по отраслям народного хозяйства.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

www.audit-it.ru

Смотрите еще:

  • Штрафы гибдд тамбов оплатить Оплата кредитов от ОТП банка: где и как лучше совершать платежи? Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 30 минут→ Вам необходимо произвести оплату кредита в ОТП-банке, но вы не знаете, где и как его можно оплатить? В нашей статье представлен список нескольких способов, к […]
  • Закон об оружии хранение боеприпасов Закон об оружии хранение боеприпасов (с изменениями на 7 марта 2018 года) Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 230-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.07.2015, N 0001201507130062) (о порядке вступления в силу см. статью 16 Федерального закона от […]
  • Единство права и закона это 3.2.6. Правовое государство Правовое государство - такой способ организации государства, при котором оно подчинено праву, а главной целью его деятельности является обеспечение прав и свобод человека. Традиционно выделяется несколько основных признаков (принципов) правового […]
  • Осаго проблемы страхования Страховое бессилие. Почему водители отказываются от ОСАГО Согласно статистике, предоставленной МВД, количество штрафов за эксплуатацию автомобиля без полиса ОСАГО выросло в 2017 году до 2,8 млн. Это на 40% больше, чем годом ранее. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), […]
  • Индексация пенсий работающим пенсионерам в 2018 году перерасчеты Повышение пенсии в 2018 году Индексация пенсии в 2018 году в России будет проводиться в три этапа: Уже с 1 января на 3,7 процентов произойдет увеличение трудовой пенсии неработающим пенсионерам (по старости, по инвалидности и по потере кормильца). Эта индексация будет проведена на один […]
  • Как оформить быстро визу в испанию Срочное оформление визы в Испанию Быстрый переход: Часто у путешественников, собирающихся посетить Испанию, но не имеющих достаточного количества времени для оформления Шенгенской визы, возникает вполне закономерный вопрос: как срочно получить испанскую визу? На самом деле оформить […]