2 к это какое разрешение

Что нужно знать о разрешении 4K на PC

Насколько новое 4K-разрешение лучше уже привычного нам Full HD? Как усовершенствовать свой компьютер до 4k-видео и игр? Во сколько обойдется такой апгрейд? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Что такое формат 4K?

Это новый уровень детализации видео и игр. 4K-контент генерирует в четыре раза большее разрешение, чем уже привычный нам Full HD. 8 миллионов пикселей позволяют увидеть мельчайшие детали изображения и насладиться плавными переходами максимально четкой картинки.

Так пора ли обновлять свой компьютер до новых технологических веяний? Во сколько обойдутся идеальные, с точки зрения картинки, кино или игра?

Вся информация, собранная в этом материале, почерпнута с различных зарубежных и отечественных источников. Мне не доводилось настраивать и работать с 4K-системами, поэтому опираться приходится на слова грамотных технических специалистов. Прошу указать на возможные огрехи, я мог и ошибиться. Цель статьи — решить для себя и подсказать вам, что это за зверь, и стоит ли выходить на него охотиться.

Переход к ультра-четкому изображению сулит нам ряд технических проблем. Давайте по порядку их разбирать.

Обычно мы не обращаем внимания на разрешение монитора при его покупке. Для большинства из нас определяющую роль играет внешний вид и толщина. Разве что геймеров могут интересовать специфические разъемы и время отклика.

Поэтому, возжелав полноценно погрузиться в мир 4K-картинки, вам придется приобрести соответствующий монитор. Обратите внимание на его спецификацию. Если стандартные экраны поддерживают Full HD разрешение 1920×1080, то наш заветный монитор должен нести гордую бирку UHD 3840×2160.

Разрешение экрана относительно его размеров

Рабочая среда Windows начинает страдать, когда плотность пикселей на дюйм (PPI) подходит к 200. 30″ мониторы с 4K-разрешением имеют плотность 144 PPI, а экраны с более скромными 24″ с таким же разрешением имеют уже 184 PPI.

Столь высокая плотность может сделать отображение значков на рабочем столе и веб-страниц несколько странными, как если бы они были не в фокусе.

Также имеются проблемы масштабирования в некоторых играх, таких как League of Legends и World of Warcraft, которые имеют небольшой масштаб интерфейса по умолчанию. Конечно, настройки игры позволяют увеличить масштаб, но это, в свою очередь, снизит четкость картинки.

Проблема «двух панелей»

Некоторые 4K-мониторы достигают разрешения 3840×2160 за счет объединения двух панелей разрешением 1920×2160. То есть, монитор содержит два контроллера, каждый из которых отвечает за свою половину матрицы. Компьютер определяет такой экран как два отдельных логических монитора и соединяет их в одно целое с помощью драйверов от AMD (Eyefinity) и NVIDIA (Surround).

То есть, нам необходимо хорошее ПО, оптимизированное под те или иные нужды. Что в этом плохого?

Например, понравится ли вам, если игра будет отображаться на одной из половин экрана или же картинка будет неестественно растянута или сужена из-за недоработки драйвера? Добиться правды о подобных специфических нюансах каждого конкретного монитора вам вряд ли удастся у рядовых консультантов магазинов, необходимо ознакамливаться с детальными обзорами предполагаемой покупки в интернете.

Частота обновления изображения

60 Гц, или обновление картинки с частотой 60 кадров в секунду, являются золотым стандартом в течение последних лет. Только высокопроизводительные чипы внутри дисплеев в состоянии справиться с таким огромным объемом данных. Соответственно, во избежание излишнего удорожания, некоторые производители устанавливают в свою продукцию микроконтроллеры, обеспечивающие частоту лишь в 30 Гц.

Даже обладая сверхмощной начинкой вашего системного блока, вы все равно не сможете увидеть более 30 FPS, потому как сам монитор обновляет картинку лишь 30 раз в секунду. Игроманы здесь могут сильно оступиться.

Учитывая вышеизложенное, можно посоветовать к покупке Samsung U28D590D по зарубежной цене $700. Надеюсь, что, после публикации этого материала, компания не забудет подкинуть мне один экземпляр своей продукции за рекламу.

Может быть, вы знаете более удачные варианты?

Видеокарта

Уже неплохо потратились? Это еще цветочки! 4K-монитор дружит лишь с графическими картами уровня high-end, то есть, что ни на есть, самыми лучшими. Даже AMD Radeon 295X2 выдал лишь 22 FPS при очень высоких настройках в игре Crysis 3, в Battlefield 4 этот показатель достиг 37 FPS.

Помимо вычислительной мощности, для обработки 8,3 млн. пикселей в 4K-картинке, графическая карта должна иметь на борту достаточное количество видео-памяти. Например, связка двух Nvidia 780 GTX Ti просто захлебнулась в том же Crysis 3, выдав лишь минимальные 3 FPS. Столь низкий результат связан именно с недостаточным количеством video RAM.

Таким образом, в идеале система должна включать не только два мощных GPU, но и 4 Гб video RAM на каждый из них. Radeon 295X2 несет в себе 8 Гб видео-памяти, а две Nvidia 780 GTX Ti в SLI-режиме — лишь 6 Гб. В этом и кроется провал GTX 780 в Crysis 3.

Помимо упомянутого Radeon 295X2, подойдет связка двух Nvidia GTX Titan (не путать с 780 GTX Ti). Решение от AMD ударит по карману на $1 500, два Титана потянут на $2 000. Если вы не ограничены в финансах, обязательно стоит присмотреться к новому видео-монстру Nvidia Titan Z с 12 Гб RAM на борту по цене $3 000.

Соединение

Если мне еще не удалось вас напугать, то уже можно расслабиться. Дело пустяковое: подсоединить монитор к видеокарте.

Обычные современные дисплеи подключаются к видео-плате при помощи интерфейса HDMI. Большинство HDMI-соединений не поддерживают 4K. Потянуть такое разрешение в состоянии HDMI 1.4, и то лишь с максимальным числом FPS — 30. Получить вожделенные 60 Гц на 4K-мониторе теоретически может HDMI 2.0, но пока банально нет соответствующих видеокарт.

Таким образом, о привычном и знакомом HDMI можно забыть. Переходим к DVI. Этот стандарт в состоянии выдать картинку в 17 Гц с разрешением 3840×2400 (в режиме dual-link 33 Гц, но большинство мониторов не поддерживают такое соединение).

Каков выход? DisplayPort! Лишь этот интерфейс способен выжать 60 Гц на UHD и имеет надлежащую поддержку со стороны видеокарт. Но и здесь имеется заминка. Абы какой DisplayPort тоже не подойдет, необходима его версия номер 1.2. Более старые версии поддерживают «лишь» 2560×1600. Стоимость шнурка приблизительно составляет $20.

Неправильно подобранный кабель может привести к появлению артефактов и странному поведению картинки. Мерцание, нелогичная смена цвета и искажение изображения могут вызывать у вас тревогу за свой недешевый монитор, однако ошибочный кабель не в состоянии нанести какого-либо вреда.

Заключение

Кому все это нужно за такие деньги?

Вопрос цены, конечно, относителен. Еще год или полтора назад стоимость одного 4K-монитора доходила до десятка тысяч долларов. Такую стопку денег не готовы были выложить и самые отчаянные энтузиасты.

Уже сегодня 4K-решения будут полезны проектировщикам, дизайнерам и геймерам. Они и раньше работали на нескольких мониторах одновременно, теперь же огромные диагонали в 34″ и даже в 39″ смогут заменить весь этот «хлам». Внушительная рабочая область вкупе с впечатляющей детализацией доставят истинное удовольствие тем, кто может себе это позволить.

Простому люду пока рано бросаться в новые технологии. И дело не только в деньгах. Имеющиеся технические проблемы с совместимостью требуют точной настройки, что почти всегда не привлекает массы.

Сталкивались ли вы с 4K на компьютере? Стоит ли овчинка выделки?

lifehacker.ru

Full HD и мегапиксели

Господа фотографы или имеющие опыт, подскажите пожалуйста. Камеры с разрешением 2MP достаточно для съёмки честного Full HD видео, т.е. 1920×1080 ? Я так понимаю 1920х1080=2073600 и следовательно 2MP должно быть достаточно, или я что-то не правильно понимаю?

2 мп камеры обычно 1600×1200.

ну вот написано, что 2MP и 1920х1080. я просто пытаюсь понять это возможно или нет и зачем мне тогда для full hd видео может понадобится аппарат с матрицей например 5MP?

Избыточность, не? Та самая, для повышения качества и ошибкоустойчивости?

почему-то все нормальные камеры, снимающие неплохо в fullHD имеют как минимум честный 5МР сенсор (в самой дешевой gopro так)

ну как бы да, но это как я понимаю для фото больших размеров, ну там А3, А4, а мне только видео 192×1080

Да. Тот, кто написал на камере 2МП, руководствовался именно такими вычислениями.

зачем мне тогда для full hd видео может понадобится аппарат с матрицей например 5MP?

Чтобы была избыточность для удаления шумов, например.

А вы представляете себе что такое фильтр Байера, в реальности фотокамера имеет более низкое результативное разрешение. Просто волшебные алгоритмы творят магию. Единственная честная камера — Leica M Monochrom у нее нет байеровского фильтра и она снимает чб с заявленным разрешением без ухищрений. Поэтому я всегда бы брал с запасом по мегапикселям.

Вот как раз для фото достаточно «в ноль» пикселей. А для видео вероятно нужно побольше. Зачем — не знаю, надо у настоящих сварщиков спросить.

2MP = 0.5MP красных элементов + 1.0MP зелёных элементов + 0.5 MP синих элементов.

Т.е. для честной съёмки 1920х1080 тебе нужна камера хотя бы в 8MP.

Ну или камера с системой трёх матриц(3CCD) или сенсором Foveon_X3.

а может динамические характеристики матрицы?

там что pentile какой-то? вроде пиксель RGB? не?

А можно равки снимков с Foveon_X3, а то в гугле забанили.

У меня нет камеры с Foveon_X3.

статически можно снять больше. Динамически меньше (вполне возможно используют только часть), из-за опасности перегрева и прочего.

просто домыслы. Самому интересно почему так.

Я так понимаю 1920х1080=2073600 и следовательно 2MP должно быть достаточно

там пикселя разноцветные, квадратиками

Что-бы въехать в тему, сфоткой мобилой в 0.3Мп чего-нить. Это 640х480. Однако, качественная фотография у тебя с такой мобилы получится разве-что 64х48 точек. Ну т.е. типа моей аватары с осликом.

И даже для этого иметь просто мобилу недостаточно. Надо ещё и RAW режим с компьютером, ибо процессор в такой мобиле тупо не сможет за разумное время сделать качественную интерполяцию.

Да. Тот, кто написал на камере 2МП, руководствовался именно такими вычислениями.

угу. Что-бы быдло хавало.

Просто волшебные алгоритмы творят магию.

магии не существует. Существуют процессоры, которые стоят денег. Из двухмегапиксельной матрицы в принципе можно вытянуть полу-мегапиксельную картинку, но нужен RAW режим, ну и компьютер с фотошопом, в котором есть пресеты для данной матрицы. Если с цветоощущением всё в порядке, и если есть несколько лишних часов, то сойдёт и GIMP+RAW.

это смотря что ты считаешь «качественным».

А для видео вероятно нужно побольше. Зачем — не знаю

чем больше пиксилей, тем проще алгоритм интерполяции. Если у тебя красное пятно из 100 точек, то достаточно среднего арифметического этого пятна, дабы вычислить точку. Но если у тебя 4 пикселя, то всё намного сложнее. Ну к примеру: если у тебя северный и южный пиксель красные, а вот западный и восточный НЕ красные, то мы имеем красную линию, которая проходит с севера на юг. И этот пиксель ярко-красный. Хотя по среднему арифметическому он просто серый.

Вот как раз для фото достаточно «в ноль» пикселей.

это смотря что ты считаешь «качественным».

Ну да, это я погорячился. Смотреть 100% с моих 6Мп без слёз нельзя, вот ужать как раз до 2.5Мп — получается вполне прилично.

0.5MP красных элементов

угу. Причём раскиданы они достаточно редко. Причём когда надо посчитать, сколько красного на зелёном пикселе, нужно учитывать другие пикселя, ибо в зелёном красного нету. И вот тут уже вопрос КАК считать. И СКОЛЬКО эти вычисления займут времени.

угу, понятно. просветился на этот счёт, спасибо. т.е. если я правильно понял из этой статьи http://ru.wikipedia.org/wiki/Фильтр_Байера чтобы получить более-менее честные 2MP, то 2 нужно умножить на 3, т.е нужно минимум 6MP ?

Смотреть 100% с моих 6Мп без слёз нельзя

ты ещё учитывай, что там сначала информация разжимается (т.е. 500К+1000К+500К мегапикселей переводится в честные 2М+2М+2М мегапикселей, причём у каждого пикселя все три цвета), а после этого информация опять сжимается, теперь уже с потерями, обычно в JPEG. В итоге из 2М получается такое говно, которое можно без слёз только на мобиле с 3″ экраном смотреть.

Ой ну ладно. Я со своего фотоаппарата — 6Мп (заявленных в спецификации, и картинка получается 3000×2000) — печатал на А4, получалось прилично. Причем это был жыпег.

www.linux.org.ru

В чем разница между DPI и PPI:

Что такое разрешение изображения и что такое разрешение печати, или что такое ppi и dpi?

Для понимания таких важных и основополагающих понятий в полиграфии как ppi и dpi нужно понимать основы компьютерной графики в целом.

Для начала следует уяснить, что ppi и dpi — это далеко не одно и то же и между собой они зависимы весьма условно.

Итак, начнём с ppi, расшифровывается как «pixels per inch», что значит «пиксели на дюйм». Так как в РФ принята метрическая система измерения то неплохо вспомнить, что 1 дюйм равен 2,54см (хотя это округлённо, в реальности — 2,5399931см). Посему, для нас фотография 10×15см с таким разрешение как 300ppi означает примерно следующее: фотография с размерами сторон 10×15см в которой на 2,54см приходится 300px. Что равно 118px на 1см (это несложно вычисляется делением 300 на 2,54 — результат может быть только целым, потому что не бывает половины пиксела).

Размер данной фотографии также можно указать в пикселах, как часто делают в компьютерной графике. Умножаем величины физического размера фотографии на количество пикселей умещающихся в одном сантиметре 10смх118px=1180px и 15смх118px=1770px и получаем размеры фотографии в пикселах 1180×1770px. Как правило люди, которые слабо разбираются в компьютерной графике, составляют себе представление о качестве фотографии именно по её размерам в пикселах, что является заблуждением. Потому что изображение 100×150см с разрешением 30ppi также будет иметь размер в пикселах 1180×1770px. При печати такого изображения рассматривать его невозможно будет ближе чем с 20 метров, наверное, иначе оно перестанет быть понятным изображением, а превратиться в набор разноцветных квадратных пикселов.

Для файла предназначенного для печати важен физический размер изображения вкупе с его разрешением. Поэтому гораздо более грамотно указывать физические размеры файла в см и его разрешение в ppi (если была бы общепринятая аббревиатура с применением см, то следовало бы использовать, конечно, её).

Размер в пикселах — это абстрактное понятие, которое может существовать только в виртуальном пространстве компьютерной графики. Для большего понимания возьмём наше изображение 10×15px разрешением 300ppi и понизим его до 30ppi. Теперь в один см помещается не 118px, а всего только 11px, хотя само изображение осталось тех же размеров.

Это говорит о том, что размер пиксела изменился по отношению к сантиметру. То есть теперь оно формируется из элементов больших по размеру, что будет сказываться на качестве графики. Соответственно чем меньше пикселы, тем больше их влезет в 1 сантиметр и значит тем детальнее будет изображение.

Существует минимальное разрешение изображения для воспроизведения на мониторе компьютера и минимальное разрешение при печати изображения. Скорее всего минимальная величина в 72ppi для монитора берёт своё начало всё в том же английском дюйме который состоит из 12 линий, которые, в свою очередь, состоят из 72 точек. Так или иначе, но в полиграфии (сейчас в основном используется только в офсете — печать газет, журналов) существует такая величина как lpi (Lines per inch — линий на дюйм), что в общем обычному смертному сулит трлько лишь сумятицу и неразбериху среди понятий ppi, lpi и dpi, которую мы сейчас и наблюдаем. Название «линия» носит условный характер и по сути тоже является аналогом точки или пикселя. Что весьма становится запутанно. Поэтому не станем вообще касаться термина lpi, так как он редко сегодня используется в цифровой полиграфии и до конца понятен ограниченному кругу людей, которые понимают процессы так называемой расетризации (основной процесс вывода на печать от которого заисит более чем 50% успеха при печати). Продолжим говорить лишь о ppi и dpi.

Cейчас по прежнему речь идёт про ppi — разрешении цифрового изображения: итак, минимальным приемлемым разрешением для воспроизведения графики на мониторе является 72ppi. Все мониторы имеют разрешающую способность 72ppi, поэтому если вы приблизите свой нос вплотную к монитору, то вполне сможете различить пикселы изображений. При этом неважно какого размера сам монитор — 15 дюймов или 17. Это всегда будет 72px (в последнее время стали появляться мониоры и экраны с более высоким разрешением — HD, FHD, UHD. Это приводит лишь к тому, что теперь нет единого стандарта разрешения мониоров и что одинаковое изображение на разных мониторах будет выглядеть разным по размеру. В любом случае до сих пор пока всё ориентированно на 72px).

Что происходит, когда изображение имеет разрешение большее чем 72px, например, 350ppi? Вам всё равно будет транслироваться изображение с разрешением монитора в 72ppi. Понять, что изображение имеет более высокое разрешение возможно только при изменении масштаба просмотра. Увеличивая масштаб изборажения (приближая его) будут воспроизводитсья новые детали, до этого невидимые. При приближении изображения с разрешением 72px станут отчётливо видны эти пикселы и изображение распадётся на разноцветные квадратики.

Часто можно встретить такое явление, когда изображению повышают разрешение с тех же 72ppi (например, взятого из интернета) до 300ppi и просят его напечатать в большом формате. Это свидетельствует о полном непонимании термина «разрешение» как такового. Смысла увеличивать разрешение изображению, которое изначально имело 72ppi нет никакого. Это только многократно увеличит его размер и при увеличении вместо структуры пикселей выдаст сильно размытое изображение. Детализации и качества не прибавится.

При печати фотографий минимальным разрешением считается 150ppi. Предполагается, что фотографии могут рассматриваться и вплотную. Разрешение в 150ppi при печати изображения в масштабе 1:1 не воспроизводит структуру пикселей. Однако часто можно слышать рекомендации, что чем больше будет разрешение изображения отправляемого на печать, тем будет качественее. Это глубокое заблуждение. Высокое разрешение изображения влияет только лишь на время компьютерной обработки изображения перед печатью. Для печати вполне достаточно 150ppi. Высокое разрешение в 300 и более ppi, которое изначально было у фотографии (например, снятой на широкоформатную камеру) необходимо в первую очередь для увеличения масштаба печати. Например фотографию 10×15см с разрешением 300ppi можно увеличить в два раза до 20×30см без потери качества и в четрые раза до 40×75см для печати с приемлемым качеством при условии, что фотографию не будут рассматривать в упор. В результате качество изображения зависит от изначальных настройках разрешения. В случае с фотографией — настройки камеры. В случае просто с цифровыми изображениями — настройки в программе нового файла. Если вы возьмёте фотографию с разрешением 300ppi понизите его до 72ppi, а потом вернёте прежние 300ppi, то это не вернёт прежнего качества, и детализации.

На сегодняшний день существует ряд приложений, которые помогают повысить резкость изображения с низким разрешением. В частности, это можно сделать средствами Photoshop или с помощью самой передовой программы в этой области PhotoZoom Pro. Результаты можно получить действительно впечатляющие, но в любом случае это будет искусcтвеннное увеличение резкости, которое, на самом деле, не вернёт изображению детализации а с помощью контраста полутонов создаст такую иллюзию. Впрочем, для большинства задачь подобное в самый раз.

Теперь самое время рассмотреть вопрос — что же такое dpi?

dpi — расшифоровывается как «dots per inch» и переводится как «точек на дюйм». На первый взгляд понятия ppi и dpi идентичны, особенно если вспомнить, что термином пиксель обозначается минимальная точка компьютерной графики, которая в силу особенностей виртуального мира имеет форму квадрата. Кажется что оба понятия говорят об одном и том же — точках на дюйм. Но на самом деле эти понятия никак не связанны между собой. Чтобы лучше уяснить разницу между ними лучше всего запомнить, что ppi как термин из компьютерной графики — это понятие виртуального мира, а dpi — термин полиграфии, тоесть реальный мир. Если говорить более адекватно, то ppi — это разрешение самого цифрового изображения, а dpi — это разрешение печатающего устройства. И хотя полиграфия невозможна без графики, термины эти между собой никак не связаны.

Попадая в программу печати (зачастую это просто драйвера от принтеров) файл проходит процедуру растрирования. И по своей сути он аналогичен пиксельному строению цифровой графики. На изображение накладывается матрица (сетка). Здесь актуален становится упомянутый выше термин lpi, но мы его касаться не будем, потому что для нас он не имеет значения, если кому интересно можно почитать неплохую статью. Затем в игру вступает тот самый dpi, который характеризует количество точек наносимых на бумагу для отрисовки одного растра. То есть в данном случае уже не важно какое было разрешение самого изображения в ppi — на dpi это уже никак не влияет. dpi можно сравнить с художественным стилем пуантолизмом в живописи, когда изображение формируется из разноцветных точек. Чем меньше созданная точка, тем их больше поместится на 1 дюйм.

Чем больше точек поместится на 1 дюйм, тем выше будет качество отпечатка.

Если, например, отпечатать с разрешением 1440dpi изображение с 40ppi в масштабе 1:1 то вы получите очень чётко отпечатанное изображение с высококачественно прорисованными пикселами, которые будет видно невооружённым глазом с расстояния 1м. Можно наоборот, отпечатать изображение высокого разрешения ppi с разрешением печати 360dpi — отпечаток будет нерезким, будет просматриваться зернистость.

Термин dpi не единственный, который характеризует качество отпечатка. Также при печати важен размер наносимой капли, её форма (чем правильнее, тем качественнее отпечаток) и др. При низком разрешении печати (360 dpi) плотность капель будет существенно ниже и размер их должен быть больше по сравнению с разрешением в 1440dpi. Это будет сказываться на детализации, точности и тонкости линий, а также насыщенности цветов. Более высокое разрешение сказывается на времени печати — требуется большее количество проходов. В широкоформатной и интерьерной печати разрешение печати задаётся как равными, так и не равными величинами. Например 360×360dpi, 360×540dpi, 540×540dpi, 540×720dpi, 540×1080, 720×720, 720×1080 и т.д. От чего так — я, признаюсь, сам не понимаю. Но как правило все придают значение только первой величине и поэтому существует 4 основных разрешения печати 360dpi, 540dpi, 720dpi, 1440dpi.

Сегодня часто можно встретить в конторах широкоформатной печати требования предоставлять изображения с разрешением указанным в dpi. Это в корне неверно и свидетельствует о достаточной некомпетентности работающих там полиграфистов. Также часто проводится аналогия между разрешением изображения и разрешением печати, что тоже говорит о полном непонимании предмета. Обратная крайность, когда изображение имеет высокое разрешение и заказчик заказывает печать также в высоком разрешении. Но имеет смысл печатать данное изображение в невысоком разрешении, поскольку это никак не скажется на качестве отпечатка, так как картинка представляет собой, например, простой текст на цветном фоне, которые и при минимальном разрешении будет чётким.

Высокое разрешение печати актуально для полутоновых изображений (фотографии, рисунки и пр.) Чем сложнее градации и цветовые переходы, тем выше должно быть разрешение и тем совершеннее должна быть процедура растрирвоания (но процедура растрирования — это целиком и полностью головная боль полиграфиста, которая не касается заказчика).

На сим я закругяюсь и желаю вам успехов в понимании столь принципильных понятий в компьютерной графике и полиграфии, как dpi и ppi.

xn—-7sbbtqh1alwh2cf.xn--p1ai

Европейская правда

Выбор редакции

Парламент Великобритании принял правительственный законопроект о Brexit

В Румынии прошли протесты против смягчения антикоррупционных законов

В Лондоне обеспокоены, что Трамп и Путин могут встретиться до саммита НАТО – СМИ

Словакия сообщает о задержании украинского террориста с венгерским паспортом

Разрешение на «Северный поток-2» – это мощный удар по Украине – Парубий

Разрешение на строительство газопровода «Северный поток-2» — это мощный удар по Украине, которая борется с российской агрессией.

Об этом заявил спикер Верховной рады Андрей Парубий во время Киевского форума по безопасности, сообщает корреспондент «Европейской правды».

По его словам, наличие развитой газотранспортной системы в Украине и транзит газа через ее территорию в 2014 году были среди факторов, которые помешали полномасштабному вторжению РФ в Украину. И потеря Украиной статуса основной страны-транзитера увеличит риски для безопасности нашей страны.

«Разрешение на строительство «Северного потока-2″ является мощным ударом по безопасности Украины в то время, когда на фронте погибают ее военные», — заявил он.

Он напомнил о заявлении канцлера Ангелы Меркель, которая признала, что «Северный поток-2» — это не только экономический, но и политический проект.

Парубий отметил, что «Северный поток-2» является фактором дестабилизации для всего региона.

«Мы должны добиться замораживания и не допустить реализации этого проекта», — отметил спикер.

Напомним, 10 апреля на пресс-конференции с Порошенко Меркель заявила, что проект «Северный поток-2» не может быть реализован без сохранения Украины как страны-транзитера. Заметим, что в Германии компания Nord Stream 2 AG получила полный комплект разрешений на строительство и эксплуатацию газопровода.

Как известно, проект «Северный поток-2» предусматривает строительство и работу двух ниток газопровода общей мощностью 55 млрд кубометров газа в год от побережья России через Балтийское море в Германию.

Противники проекта — в том числе Польша, страны Балтии и Дания — утверждают, что «Северный поток-2» увеличит зависимость ЕС от «Газпрома», который уже поставляет около трети объемов газа в ЕС.

На данный момент две страны — Германия и Финляндия — выдали полный комплект разрешений на строительство «Северного потока-2».

www.eurointegration.com.ua

Смотрите еще:

  • 128 федеральный закон Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ"О лицензировании отдельных видов деятельности" С изменениями и дополнениями от: 13, 21 марта, 9 декабря 2002 г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003 г., 2 […]
  • Разъяснение решений конституционного суда Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ"О Конституционном Суде Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 8 февраля, […]
  • Закон 115 фз 2018 Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, […]
  • Иски к мосэнергосбыт Иски к мосэнергосбыт Несмотря на многочисленные попытки представителей Мосэнергосбыта переложить ответственность за причиненный ущерб (перегорела БТ в результате скачков напряжения из-за аварии на внешних электросетях) на других лиц (сетевую организацию МОЭСК, управляющую компанию и даже […]
  • 1-я очередь наследования Очерёдность наследования Очерёдность наследования. Наследование лицами, находящимися на иждивении. 3.Наследование по закону. 1-я очередь: - дети (в т. ч. усыновлённые), супруг, родители (усыновители), 2-я очередь: - братья и сёстры, бабушки и дедушки. Наследники 2-й оче-реди призываются […]
  • Нотариус в молчаново Административные регламенты постановлением № 7 от 17.01.2013 постановлением № 148 от 04.12.2017 постановлением № 157 от 28.12.2017 Отменено постановлением №131 от 06.08.2013 Детлукова Алла Владимировна Глава Могочинского сельского поселения Мы рады приветствовать Вас на нашем Интернет- […]